Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Дуэль, предлагаю ввести дуэли в морских боях
Evgal
сообщение 17.02.2013, 10:38
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



Суть предложения состоит в следующем: при нападении Игрока1 на Игрока2 в морском сражении (пиратство, дозор) Игрок1 может предложить Игроку2 вместо абордажа – Дуэль капитанов, обязательным условием является настигание Игроком1 противника, наличие войск у Игрока1 на борту. Игроку2 предоставляется выбор: обычный бой или дуэль, причем Игрок2 видит боевые составы атакующего игрока и решает, что ему выгоднее, однако на выбор ему дается не более 3 мин, если в течении этого времени он не подтверждает дуэль, то происходит автоматическая обычная битва.
Что представляет из себя сама дуэль: Игрок1 и Игрок2 обладают первоначальными жизнями ( 100%) и определенной силой удара S (S = сила оружия(от 1 до 10)*уровень игрока) эти Игроки выбирают из трех ударов: Выпад (колющий удар вперед) , Финт (или Батман – захватывание, отбивание, уход), Удар ( рубящий удар с плеча) на выбор хода дается 1,5 мин,
1. Если игроки выбрали один и тот же удар, то у игрока с меньшей силой S отнимаются соответствующее количество жизни Hp=100%-(S1-S2) при достижении Hp=0 дуэль заканчивается проигрышем убитого игрока.
2. Если игроки выбрали разные удары, то возможны три случая
а) Выпад1-Финт2 => наносит урон только Финт с силой S2
б) Финт1-Удар2 => наносит урон только Удар с силой S2
d) Удар1-Выпад2 => наносит урон только Выпад с силой S2
т.е принцип всем известной игры: камень-ножницы-бумага, с той только разницей, что от уровня игрока и его оружия будет зависить сила наносимого урона.
Оружие можно приобретать в Европе с силой (от1 до 3) или за реалы с силой (от 5 до10) (да, да, разрабам тоже кушать надо smile.gif ) , ну неплохо бы сделать поиск сокровищ на островах, с возможностью «выудить» неплохую «мечурку» с силой от 3 до 5.
Что это дает, ну во-первых фан, а во-вторых дает шанс игроку2 пусть со слабым мечиком и низким уровнем, отсутствием зашиты на корабле ШАНС победить в схватке, Игрок1 имеет шанс намного больший (уровень+меч) и идет в дуэль, чтоб не портить корабль и не рисковать (не тратить юнитов) командой.
Прошу в теме не флудить, и высказываться аргументировано., Если вдруг идея найдет поддержку у разработчиков, могу в личку обрисовать литературное и художественное оформление сей затеи, как я это вижу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander63
сообщение 17.02.2013, 12:30
Сообщение #2


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Цитата(Evgal @ 17.02.2013, 10:38) *

Суть предложения состоит в следующем: при нападении Игрока1 на Игрока2 в морском сражении (пиратство, дозор) Игрок1 может предложить Игроку2 вместо абордажа – Дуэль капитанов, обязательным условием является настигание Игроком1 противника, наличие войск у Игрока1 на борту. Игроку2 предоставляется выбор: обычный бой или дуэль, причем Игрок2 видит боевые составы атакующего игрока и решает, что ему выгоднее, однако на выбор ему дается не более 3 мин, если в течении этого времени он не подтверждает дуэль, то происходит автоматическая обычная битва.
Что представляет из себя сама дуэль: Игрок1 и Игрок2 обладают первоначальными жизнями ( 100%) и определенной силой удара S (S = сила оружия(от 1 до 10)*уровень игрока) эти Игроки выбирают из трех ударов: Выпад (колющий удар вперед) , Финт (или Батман – захватывание, отбивание, уход), Удар ( рубящий удар с плеча) на выбор хода дается 1,5 мин,
1. Если игроки выбрали один и тот же удар, то у игрока с меньшей силой S отнимаются соответствующее количество жизни Hp=100%-(S1-S2) при достижении Hp=0 дуэль заканчивается проигрышем убитого игрока.
2. Если игроки выбрали разные удары, то возможны три случая
а) Выпад1-Финт2 => наносит урон только Финт с силой S2
б) Финт1-Удар2 => наносит урон только Удар с силой S2
d) Удар1-Выпад2 => наносит урон только Выпад с силой S2
т.е принцип всем известной игры: камень-ножницы-бумага, с той только разницей, что от уровня игрока и его оружия будет зависить сила наносимого урона.
Оружие можно приобретать в Европе (от1 до 3) или за реалы (от 5 до10) (да, да, разрабам тоже кушать надо smile.gif ) , ну неплохо бы сделать поиск сокровищ на островах, с возможностью «выудить» неплохую «мечурку» с силой от 3 до 5.
Что это дает, ну во-первых фан, а во-вторых дает шанс игроку2 пусть со слабым мечиком и низким уровнем, отсутствием зашиты на корабле ШАНС победить в схватке, Игрок1 имеет шанс намного больший (уровень+меч) и идет в дуэль, чтоб не портить корабль и не рисковать (не тратить юнитов) командой.
Прошу в теме не флудить, и высказываться аргументировано., Если вдруг идея найдет поддержку у разработчиков, могу в личку обрисовать литературное и художественное оформление сей затеи, как я это вижу.


Для этого как минимум нужен капитан судна, следовательно должен быть экипаж судна,а для этого нужно в принцепе поменять суда и их строительство и экиперовку.Так что не чего не выйдет.Да они и четать то и то нестанут.Так просмотрят и забудут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vik_0
сообщение 17.02.2013, 13:09
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 103
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 1,470



Цитата(Evgal @ 17.02.2013, 10:38) *

при нападении Игрока1 на Игрока2 в морском сражении (пиратство, дозор) Игрок1 может предложить Игроку2 вместо абордажа – Дуэль капитанов, обязательным условием является настигание Игроком1 противника, наличие войск у Игрока1 на борту. Игроку2 предоставляется выбор: обычный бой или дуэль, причем Игрок2 видит боевые составы атакующего игрока и решает, что ему выгоднее, однако на выбор ему дается не более 3 мин

не прокатит, т.к.:
1. игроки не видят, кто или что на борту, только количество
2. бой идёт в авто, как только кто-то напал
3. новые предметы (оружие) - дополнительная работа
4. слишком много переделок получается, желательно придумать что-то попроще... например выкинуть ёлку/вернуть "клерка" wink.gif
PS старый анек в тему
Муж: Прошу суд расторгнуть мой брак с этой занудой!
Судья: А в чём выражается занудство вашей жены?
Муж: Граждане судьи! Посмотрите за окно. Весна... птички поют... солнышко светит... мужики в серверной пиво пьют... а она всё нудит: "Выкини ёлку! Выкини ёлку!! Выкини ёлку!!!" blink.gif


--------------------
ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evgal
сообщение 17.02.2013, 13:18
Сообщение #4


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



Цитата(Alexander63 @ 17.02.2013, 12:30) *

Для этого как минимум нужен капитан судна, следовательно должен быть экипаж судна,а для этого нужно в принцепе поменять суда и их строительство и экиперовку.Так что не чего не выйдет.Да они и четать то и то нестанут.Так просмотрят и забудут.

Экипаж как бы есть, капитан по моему замыслу это сам Игрок.., ну не будут, так не будут), если посмотрят и то хорошо)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evgal
сообщение 17.02.2013, 13:32
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



Цитата(vik_0 @ 17.02.2013, 13:09) *

не прокатит, т.к.:
1. игроки не видят, кто или что на борту, только количество
2. бой идёт в авто, как только кто-то напал
3. новые предметы (оружие) - дополнительная работа
4. слишком много переделок получается, желательно придумать что-то попроще... например выкинуть ёлку/вернуть "клерка" wink.gif
PS старый анек в тему
Муж: Прошу суд расторгнуть мой брак с этой занудой!
Судья: А в чём выражается занудство вашей жены?
Муж: Граждане судьи! Посмотрите за окно. Весна... птички поют... солнышко светит... мужики в серверной пиво пьют... а она всё нудит: "Выкини ёлку! Выкини ёлку!! Выкини ёлку!!!" blink.gif


1 игроки видят что на борту, просто пока не полностью, не вижу тяжести сделать норм все видимым (другое дело что тут много несогласных будет)
2 ну будет идти в авто ток попозже минут через 5 (после отклонения дуэли)
3 несколько картинок нарисовать новых - не такая уж и работа, за то за нее можно будет реалы собирать
4 то что попроще, тоже нуна делать) программистам за это думается зп и платят)

PS спасибо за здоровую критику и интерес к предложению, вместе мы можем отточить идею и быстрей донести ее до админов, ну а они и в нику могут внести предлу)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 17.02.2013, 14:03
Сообщение #6


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Цитата(Evgal @ 17.02.2013, 13:32) *

2 ну будет идти в авто ток попозже минут через 5 (после отклонения дуэли)

Хорошо, когда оба игрока перед монитором и есть кому отклонять. А если нападение в обед, а Игрок 2 подошел к компьютеру после 22-00? Несчастный Игрок 1 !! )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 17.02.2013, 14:09
Сообщение #7


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Я против видимости товаров (отрядов) на кораблях и дуэлей. Интереса лично мне это не добавит - только неприятности. Есть другие интересные и перспективные направления развития.


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mig-31
сообщение 17.02.2013, 14:14
Сообщение #8


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 87
Регистрация: 19.07.2012
Пользователь №: 526



Цитата(Бердыш @ 17.02.2013, 14:03) *

Хорошо, когда оба игрока перед монитором и есть кому отклонять. А если нападение в обед, а Игрок 2 подошел к компьютеру после 22-00? Несчастный Игрок 1 !! )))

Да, нет, с какой стороны не посмотри на это - это фишка скорее для игр жанра РПГ, когда ты всегда в игре и у тебя есть прокачиваемый герой. А кто согласится на дуэль, если у него экипаж сильнее изначально. Нафига ему эти заморочки непонятные. Ну прямо куликовская битва. И что то я не слышал о дуэлях капитанов в открытом море. Мне кажется, что это затруднительно в принципе. Только представьте себе эту сцену:
Один капитан переходит на другое судно, перед этим идут переговоры о правилах. Пиратский корабль мирно стоит рядом.Потом там где то происходит дуэль. а победившего тут же убивает та команда на борту которой происходила дуэль. Пираты ведь, что с них возьмешь - никаких понятий о чести
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 17.02.2013, 14:42
Сообщение #9


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



всё не читал т.к. с первой строчки видно изьян , играку 2 даётся 3 минуты чтобы нажать ускорение и уйти от битвы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
duley
сообщение 17.02.2013, 16:40
Сообщение #10


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 441
Регистрация: 23.07.2012
Пользователь №: 555



пока не исправят и вернут то что все уже видели как тест то и нечего нового изобретать!!вернут то всем сразу интересно станет biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evgal
сообщение 18.02.2013, 11:04
Сообщение #11


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



ясно все с Вами), пессимистичные узкосмотрящие люди dry.gif
1 Игрок1 не будет ждать всю ночь отсутствующего игрока2, игроку2 дается на раздумья (а по факту, тупо заметить, что на него напали с учетом лагов) 3-5мин, далее бой идет как обычно - абордаж
2 Чего Вы боитесь?, что видно ресурсы?, видимость войск только нужна, которые после боя все равно ОБА игрока видят в логе боя, бой так и так произойдет, то что на кораблях так и так понятно обоим, просто для принятия/непринятия дуэли этот факт очень важен.
3 Дуэли капитанов как раз частенько происходили, происходит это на доске между караблями, ну про честь пирата, отдельный разговор, не на одну страницу, это как к этому вопросу подходить, с реалистических или идеалистических понятий.., в жизни то все грязнее чем хотелось бы...Но мы маленько в вымышленный мир играем, не так ли, где Честь пирата -закон, отважные открыватели, борьба за независимость и тд и тп.... это как сказать правила жанра, если нет романтики в душе, не вижу повода вобще играть в такого рода игрушки...
4 чет еще писали...мм, а ну, да лаги, баги, верните все на место и будет хорошо, да я ж не против исправления багов, просто на мой сугубо необъективный взгляд игре нехватает ...какой то живости, экшена, незнаю - остроты. хотя это стратегия, возможно я и неправ, и нафиг все это лишнее, мне казалось народу понравиться), будет больше людей в проекте, вероятно я ошибался.

а да, по поводу ухода от боя ускорением, эт не предусмотрел, ибо бой уже начался: атакующий корабль догнал противника и уйти должно быть невозможно.., хотя и тут возможны ошибки, но чисто технического характера.я это как вижу, вам выходит сообщение, как обычно игрок напал на вас, вы сейчас открываете его и видите лог: со скоростью такой то догнал/недогнал, далее бой, если догнал, вот в промежуток между боем и догнал вставляем "кнопачгу" кинуть/принять вызов если 3 минуты не прошло и оба игрока подтвердили, то дуэль, нет, то бой..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 18.02.2013, 11:15
Сообщение #12


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(Evgal @ 18.02.2013, 11:04) *

ясно все с Вами), пессимистичные узкосмотрящие люди dry.gif
2 Чего Вы боитесь?, что видно ресурсы?, видимость войск только нужна, которые после боя все равно ОБА игрока видят в логе боя, бой так и так произойдет, то что на кораблях так и так понятно обоим, просто для принятия/непринятия дуэли этот факт очень важен.

Ты сам пиратствовал хоть раз, широко смотрящий ты наш? )
Есть подозрения, что нет, а логи твои смотреть лень. Пират не видит войска у меня или груз и какой груз. А ты хочешь, чтобы он ещё с большей точностью мог жертв выбирать?


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 18.02.2013, 11:42
Сообщение #13


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Лично мне real-time тут не нужен - я, занимаясь своими делами, могу только через час вспомнить, что у меня кто-то куда-то плыл. Если я захочу "помахаться", то вернусь аренить в WoW.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 18.02.2013, 11:50
Сообщение #14


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(Стальфауст @ 18.02.2013, 11:42) *

Лично мне real-time тут не нужен - я, занимаясь своими делами, могу только через час вспомнить, что у меня кто-то куда-то плыл. Если я захочу "помахаться", то вернусь аренить в WoW.

То же самое: потыкал кнопки и занимаюсь чем-то более полезным. Дуэлянтов только мне ещё высматривать... )


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 18.02.2013, 12:13
Сообщение #15


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Evgal @ 18.02.2013, 11:04) *
игре нехватает ...какой то живости, экшена, незнаю - остроты. хотя это стратегия, возможно я и неправ, и нафиг все это лишнее, мне казалось народу понравиться)
Сразу вспомнилось детство, пионерлагерь, тихий спокойный вечер. После ужина время игр, но на улице дождь. Садимся за стол, раскладываем шахматную доску, расставляем шашки. Одна шашка - пехотинец, две столбиком - кавалерист, три пирамидкой - танк. И начинается рубка!! Кто кого с доски щелчками первый вышибет! Самый шик был вышибить своей шашкой чужую шашку в многоэтажной фигуре так, чтобы своя встала на место и фигура не рассыпалась...

Уже тогда детям не хватало живости в стратегических играх biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evgal
сообщение 19.02.2013, 3:32
Сообщение #16


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



Цитата(Калика @ 18.02.2013, 11:15) *

Ты сам пиратствовал хоть раз, широко смотрящий ты наш? )
Есть подозрения, что нет, а логи твои смотреть лень. Пират не видит войска у меня или груз и какой груз. А ты хочешь, чтобы он ещё с большей точностью мог жертв выбирать?

Ну почему ж не поймете то никак,уважаемые, неужели я так плохо все объясняю, и никак донести свою скромную мысль немогу)
НЕ БУДЕТ пират выбирать ничего нового, ВОЙСКА будут видны ПОСЛЕ НАЧАЛА БОЯ, ПОСЛЕ ТОГО КАК КОРАБЛИКИ ДОГНАЛИ ДРУГ ДРУГА, в механике и балансе НИЧЕГО не меняется....
PS пиратсвовать-пиратсвовал, ток смысла особого не увидел тратить время, юн итов чтоб пару десятков ресов стащить, нет сейчас профита от пиратсва никакого, а вот с дуэлями вполне мог бы быть, хоть войска не губить понапрасну из-за 500 монет прибыли
PSS походу теперь в первую гильдию мне попасть не суждено будет). жаль если так получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артак
сообщение 12.03.2013, 13:50
Сообщение #17


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 451



Цитата(Evgal @ 17.02.2013, 10:38) *

Суть предложения состоит в следующем: при нападении Игрока1 на Игрока2 в морском сражении (пиратство, дозор) Игрок1 может предложить Игроку2 вместо абордажа – Дуэль капитанов, обязательным условием является настигание Игроком1 противника, наличие войск у Игрока1 на борту. Игроку2 предоставляется выбор: обычный бой или дуэль, причем Игрок2 видит боевые составы атакующего игрока и решает, что ему выгоднее, однако на выбор ему дается не более 3 мин, если в течении этого времени он не подтверждает дуэль, то происходит автоматическая обычная битва.
Что представляет из себя сама дуэль: Игрок1 и Игрок2 обладают первоначальными жизнями ( 100%) и определенной силой удара S (S = сила оружия(от 1 до 10)*уровень игрока) эти Игроки выбирают из трех ударов: Выпад (колющий удар вперед) , Финт (или Батман – захватывание, отбивание, уход), Удар ( рубящий удар с плеча) на выбор хода дается 1,5 мин,
1. Если игроки выбрали один и тот же удар, то у игрока с меньшей силой S отнимаются соответствующее количество жизни Hp=100%-(S1-S2) при достижении Hp=0 дуэль заканчивается проигрышем убитого игрока.
2. Если игроки выбрали разные удары, то возможны три случая
а) Выпад1-Финт2 => наносит урон только Финт с силой S2
б) Финт1-Удар2 => наносит урон только Удар с силой S2
d) Удар1-Выпад2 => наносит урон только Выпад с силой S2
т.е принцип всем известной игры: камень-ножницы-бумага, с той только разницей, что от уровня игрока и его оружия будет зависить сила наносимого урона.
Оружие можно приобретать в Европе с силой (от1 до 3) или за реалы с силой (от 5 до10) (да, да, разрабам тоже кушать надо smile.gif ) , ну неплохо бы сделать поиск сокровищ на островах, с возможностью «выудить» неплохую «мечурку» с силой от 3 до 5.
Что это дает, ну во-первых фан, а во-вторых дает шанс игроку2 пусть со слабым мечиком и низким уровнем, отсутствием зашиты на корабле ШАНС победить в схватке, Игрок1 имеет шанс намного больший (уровень+меч) и идет в дуэль, чтоб не портить корабль и не рисковать (не тратить юнитов) командой.
Прошу в теме не флудить, и высказываться аргументировано., Если вдруг идея найдет поддержку у разработчиков, могу в личку обрисовать литературное и художественное оформление сей затеи, как я это вижу.

Только без обид, но по моему данное нововведение для большинства игроков, будет просто неинтересно!!!


Оверквотинг
Запрет на отправку сообщений на форуме на 12 часов



--------------------
Альянс "Чёрный Тюльпан"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:32