Уже не один автор на этом форуме ставил на обсуждение похожее предложение, но я постараюсь резюмировать все и предложить свое видение этого вопроса.
Всем известно, что в морском бою бывало и такое, что корабли шли на дно. У нас в игре такое не предусмотрено, однако прозвучало множество предложений ввести это в игру. Я предлагаю ввести это в игровой процесс. Допустим идет первая стадия морского сражения - и попадание крюйт камеру влечет за собой не только потерю всех военных юнитов, но и крушение судна. Соответственно игрок лишается судна.
Постройка нового судна требует много времени и ресурсов.
И в связи с этим я предлагаю ввести рынок кораблей между игроками. К примеру цена каравеллы - 10000, бригантины - 12000, корвета - 15000.
Один игрок выставляет на рынок свой корабль, другой игрок его покупает. Выгодно всем - продающий корабль получает прибыль, а покупающий снимает с себя бремя его постройки. Таким образом многие игроки будут развиваться путем кораблестрония.
Однако в данном процессе могут возникнуть злоупотребеления (одни и те же игроки обмениваются кораблями, а у других ничего не покупают). Для того, чтобы продажа кораблей была интересна тем кто их производит, необходимо сделать рандомный выбор продавца корабля. Причем корабль можно купить раз в сутки и только у того продавца который тебе попался в первый раз, а не менять продавцов нажатием кнопки.
И конечно необходимо чтобы ограничения по количеству кораблей не действовали, если они производятся на продажу. А титул увеличивал возможность больше кораблей выставить на рынок. Допустим в доке поставить опцию построить корабль для продажи на рынке. Игрок без титула может произвести к примеру 1 корабль на продажу, с титулом от 3-х и выше в зависимости от титула.
Я думаю что с таким нововведением будет гораздо интереснее играть.
Единственное, минус так это если будет тонуть корабль игрока с низким уровнем (до 8). Такому игроку довольно сложно потратить 10 тысяч на покупки, равно как сложно построить новый. Но такова наша суровая реальность.
Конечно это все наброски, но если это интересно, я думаю у других игроков будет что дополнить, уточнить и т.п.