Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: смысл игры?
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Обсуждение игры
RNN
mad.gif давеча задумаллся о СМЫСЛЕ игры ...

вот к примеру смысл атаки живой развитой колонии другого игрока?
фарм? нет ибо на начальных атаках потери не перекрывают добычу
по приколу? ну да побесить игрока можно повыносить но извините надоедает ...
вот к примеру в других проектах можно захватить чужой домик (колонию), к примеру сделать ее своей вассальной или ...

как вариант запретить атаки содержавников, а к примеру после 30 или 50 УДАЧНОЙ атаки игроками флага 1 колония с флагом 2 меняет флаг на флаг 1. в конце месяца возможно подведение итогов с раздачей игровых бонусов победившей нации ... при этом стоит установить вилку нападений по лвл

в общем подскажите мне плиз СМЫСЛ игры?
tolan
Цитата(RNN @ 11.02.2013, 11:41) *

mad.gif давеча задумаллся о СМЫСЛЕ игры ...
в общем подскажите мне плиз СМЫСЛ игры?

Игра максимально приближенна к реальности. Подскажи мне смысл жизни и я отвечу на твой вопрос biggrin.gif
RNN
Цитата(tolan @ 11.02.2013, 12:17) *

Игра максимально приближенна к реальности. Подскажи мне смысл жизни и я отвечу на твой вопрос biggrin.gif

ну с жизнью в этом контексте все просто родился прокачал свой акк в школе, армии, институте и полез вверх по карьерной лестнице ... с определенного лвл появятся жена, квартира, машина, любовница, дача и т.д.
Alexander63
Цитата(tolan @ 11.02.2013, 12:17) *

Игра максимально приближенна к реальности. Подскажи мне смысл жизни и я отвечу на твой вопрос biggrin.gif


На счёт реалестичности игры могу сказать только что она от неё дальше чем юпитер от солнца.Смысл игры в общении с другими игрокаме и высказывании своих мыслей о недостатках в ней на форуме.
tolan
Цитата(RNN @ 11.02.2013, 12:26) *

ну с жизнью в этом контексте все просто родился прокачал свой акк в школе, армии, институте и полез вверх по карьерной лестнице ... с определенного лвл появятся жена, квартира, машина, любовница, дача и т.д.

Дык и тут тоже.. Растёшь, развиваешься безо всякого смыслу...
djivatman
Цитата(tolan @ 11.02.2013, 12:17) *

Подскажи мне смысл жизни и я отвечу на твой вопрос biggrin.gif


Смысл жизни в ее качестве. И в том, чтобы прожить ее полностью.
А вот в игре пока что лично я вижу такие смыслы - копить бабло и подниматься вверх по различным рейтингам. К сожалению, это тот вариант приближения к реальности, который у меня не вызывает особого ажиотажа. Но другим нравится... unsure.gif
Бердыш
Цитата(RNN @ 11.02.2013, 11:41) *

в общем подскажите мне плиз СМЫСЛ игры?

Вот что я прочитал на главной странице игры, когда "клюнул" на неё:
"«Колонизаторы» – бесплатная браузерная онлайн стратегия об Эпохе Великих Географических открытий. Пять великих держав: Англия, Испания, Франция, Португалия и Голландия вступают в борьбу за обладание сокровищами и ресурсами Нового Света.

Пройди долгий путь от предводителя отряда колонистов, пытающихся выжить на враждебной земле, до лидера колониальной провинции, ведущей войну за независимость от европейской метрополии. Особенности игры:
возможность играть за одну из 5 великих держав
PvP и PvE-сражения армий на суше и кораблей на море
Множество разнообразных ресурсов, военных юнитов
Оригинальная схема путешествия по игровому миру
Конечная цель - победа в войне за независимость"
rolleyes.gif
duley
Цитата(RNN @ 11.02.2013, 12:26) *

ну с жизнью в этом контексте все просто родился прокачал свой акк в школе, армии, институте и полез вверх по карьерной лестнице ... с определенного лвл появятся жена, квартира, машина, любовница, дача и т.д.

первый раз соглашусь с тобой!!!!смысла нет!!!есть привычка!!!!
ronika
Абсолютно согласен с атором темы. у самого буквально вчера возникла такая же мысль, хотел тему создать , а она тут как тут.
у начальных уравней ешё есть смысл - выжить . а вот дальше смысла нет вобше.
деньги - дак их можно бесканечно вкладывать в казарму и стену . но смысла не будет т.к. после 7-8 казармы город будет непробиваем при правильной зашите. слава - дак она обнуляется после каждого обновления . острова - на халяву и так дают . уровень - нафик ненужен большой, лучше вобше с маленьким быть. захвата территорий или мира тут нет и может вобше небудет. выносить когото бесмыслено т.к. кроме денег ничего невозьмёшь.
тоесть игру будут бросать по 2м причинам: это немогут развиться из-за постоянных атак и нечего делать т.к. полностью развились. и ладнобы это полное развитие былобы уровне на 50ом дак это уже с 15го начинается.
Калика
Цитата(ronika @ 11.02.2013, 18:47) *

Абсолютно согласен с атором темы. у самого буквально вчера возникла такая же мысль, хотел тему создать , а она тут как тут.
у начальных уравней ешё есть смысл - выжить . а вот дальше смысла нет вобше.
деньги - дак их можно бесканечно вкладывать в казарму и стену . но смысла не будет т.к. после 7-8 казармы город будет непробиваем при правильной зашите. слава - дак она обнуляется после каждого обновления . острова - на халяву и так дают . уровень - нафик ненужен большой, лучше вобше с маленьким быть. захвата территорий или мира тут нет и может вобше небудет. выносить когото бесмыслено т.к. кроме денег ничего невозьмёшь.
тоесть игру будут бросать по 2м причинам: это немогут развиться из-за постоянных атак и нечего делать т.к. полностью развились. и ладнобы это полное развитие былобы уровне на 50ом дак это уже с 15го начинается.

Тоже согласен и даже тему создавал "что делать после 13 уровня?". Исключительно ради поиска нового смысла мы создали альянс. Появились какие-то заботы, обязанности, цели и интересы. А так...
ronika
Цитата(Калика @ 11.02.2013, 18:54) *

Тоже согласен и даже тему создавал "что делать после 13 уровня?". Исключительно ради поиска нового смысла мы создали альянс. Появились какие-то заботы, обязанности, цели и интересы. А так...


появились обязательства, но не смысл.
Калика
Цитата(ronika @ 11.02.2013, 19:05) *

появились обязательства, но не смысл.

Почему не смысл? Надеюсь, на меня не буддет обижаться автор темы за косвенную агитацию. Любой действующий, активный альянс уже даёт определённый смысл. Если есть цели, то это уже не безсмысленно. А цели могут быть разными: рост численности, рост компетентности, обеспечение безопасности для всех членов альянса, повышение сигранности при коллективных операциях... Эти цели и заботы и дают смысл. Ведь когда вы ухаживаете за своими детьми, вас же не останавливает то, что все мы, в конце концов, уйдём на тот свет и такое ухаживание и забота безсмысленны? Мы получаем удовольствие от взросления детей, их успехов... В этом и смысл.
ronika
Цитата(Калика @ 11.02.2013, 19:15) *

Почему не смысл? Надеюсь, на меня не буддет обижаться автор темы за косвенную агитацию. Любой действующий, активный альянс уже даёт определённый смысл. Если есть цели, то это уже не безсмысленно. А цели могут быть разными: рост численности, рост компетентности, обеспечение безопасности для всех членов альянса, повышение сигранности при коллективных операциях... Эти цели и заботы и дают смысл. Ведь когда вы ухаживаете за своими детьми, вас же не останавливает то, что все мы, в конце концов, уйдём на тот свет и такое ухаживание и забота безсмысленны? Мы получаем удовольствие от взросления детей, их успехов... В этом и смысл.

смысл создания альянса должен вести к победе тоесть достижения смысла игры . а его как мы поняли нет.
а в ухажывании за детьми есть большой смысл и с игрой это не сравнишь это даже рядом не стояло, независимо когда мы умрём в 90 или завтра.
Калика
Цитата(ronika @ 11.02.2013, 19:28) *

смысл создания альянса должен вести к победе тоесть достижения смысла игры . а его как мы поняли нет.
а в ухажывании за детьми есть большой смысл и с игрой это не сравнишь это даже рядом не стояло, независимо когда мы умрём в 90 или завтра.

А что в жизни есть победой и какой в ней смысл? Живи, развивайся, рожай и воспитывай детей... Хочешь - стань самым богатым, хочешь - самым сильным... А хочешь - стань отморозком, каких ещё не было ни в игре, ни в реале. )
ronika
Цитата(Калика @ 11.02.2013, 19:33) *

А что в жизни есть победой и какой в ней смысл? Живи, развивайся, рожай и воспитывай детей... Хочешь - стань самым богатым, хочешь - самым сильным... А хочешь - стань отморозком, каких ещё не было ни в игре, ни в реале. )

о смысле жизни можно долго спорить , но у каждого он свой , помимо смысла есть цели которых человек достигаех. дак вот тут в игре могут быть только небольшие цели (деньги, уровень...) и никакова смысла т.к смысл в игре должен быть только 1 победа.
Калика
Цитата(ronika @ 11.02.2013, 21:11) *

о смысле жизни можно долго спорить , но у каждого он свой , помимо смысла есть цели которых человек достигаех. дак вот тут в игре могут быть только небольшие цели (деньги, уровень...) и никакова смысла т.к смысл в игре должен быть только 1 победа.

Я не очень знаю игры в сети, но разве в 11х11 есть окончательная победа? Сегодня ты, завтра тебя... А в Линейке? Только в Травиане нечто такое есть, да и то...

За ссылку на стороние игры - бан на 2 дня! )
RLX
Сдается мне, вопрос несколько не о том... В чем смысл игры в шахматы? Она ведь закончится через несколько десятков ходов. Куда в ней развиваться? В пределах доски - некуда. Но есть нечто "над доской". В чем смысл игры вообще? Я когда-то давно любил играть в кваку. (кстати, уже тогда составлял табличку побед на основе парсинга лога - дополнительный сервис, чтоб его )). Когда товарищ подкрадывался ко мне, сидящему в засаде у окна, и врубал в упор шестиствольный пулемет, а я в прыжке (с перепугу) с разворота прошивал его из рейлгана, он лупил мышкой по клавиатуре и кричал, что это черт знает что такое. Потом со мной не разговаривал. Когда меня с другим товарищем мальчишка - студент разделывал обоих сразу в Старкрафт, мы возмущались, бросали с ним играть и здраво рассуждали, что ему легко, молодому бездельнику, насобачиться. А мы-то, мы-то, только и успеваем тренироваться после работы... Когда я торчал 5 лет в линейке, так и не приняв участия за все эти годы ни в одной осаде, убив за все время максимум 5 игроков, я не достиг ни одной задуманной разработчиками цели в игре, но стал самым известным гномом-барыгой, удивлявшим непонятной для торгаша честностью.
Вы понимаете, к чему я клоню? Любая онлайн игра - это просто чат с более или менее навороченным интерфейсом. Придумал не я. Мы тут отыгрываем свои роли, получаем недополученное в реале (власть, уважение, страх, преданность). Все это витает над мирком игры, просто мы зацепились за него якорями, чтобы поторчать друг с другом какое-то время и повысасывать друг из друга эмоции поярче ). Потому и я уже почти полгода торчу в этой дрянной, никчемной, глючной дыре, да еще изо всех сил помогаю остальным покрепче в ней завязнуть.

Самоанализ: упоминаний сторонних игр - 3. Публичное проявление неуважения к геймплею и его качеству - 1. Обсуждение действий администрации - 0. Интересно, пронесет в этот раз?
Бердыш
Выражу свое мнение, впрочим очень похожее на предыдущее, но не так красиво написанное.
Что есть смысл любой игры (уличной, настольной, компьютерной)? Победа! После этого игра прекращается.
Что есть смысл он-лайн игры? Развитие! В любой он-лайн игре невозможно победить, потому она не может закончиться (в игровом, а не административном плане). Кто-то пришел раньше и уже прокачался, кто-то только сейчас и полон амбиций. Один эпизод заканчивается - обязательно начнется другой. Игроки сами создают себе эпизоды. И игра для них заканчивается, когда надоело их себе создавать.
tolan
Цитата(RLX @ 12.02.2013, 0:33) *


Вы понимаете, к чему я клоню? Любая онлайн игра - это просто чат с более или менее навороченным интерфейсом. Придумал не я. Мы тут отыгрываем свои роли, получаем недополученное в реале (власть, уважение, страх, преданность). Все это витает над мирком игры, просто мы зацепились за него якорями, чтобы поторчать друг с другом какое-то время и повысасывать друг из друга эмоции поярче ). Потому и я уже почти полгода торчу в этой дрянной, никчемной, глючной дыре, да еще изо всех сил помогаю остальным покрепче в ней завязнуть.

Увы ты абсолютно прав..
ronika
Цитата(Бердыш @ 12.02.2013, 4:27) *

Выражу свое мнение, впрочим очень похожее на предыдущее, но не так красиво написанное.
Что есть смысл любой игры (уличной, настольной, компьютерной)? Победа! После этого игра прекращается.
Что есть смысл он-лайн игры? Развитие! В любой он-лайн игре невозможно победить, потому она не может закончиться (в игровом, а не административном плане). Кто-то пришел раньше и уже прокачался, кто-то только сейчас и полон амбиций. Один эпизод заканчивается - обязательно начнется другой. Игроки сами создают себе эпизоды. И игра для них заканчивается, когда надоело их себе создавать.

почему это игра не может закончиться ?
вот в предыдушей онлайт игре играл 4 года и закончил её т.к. наше племя победило завоевав большую часть мира, но там 22 мира и когда закрывается один то желаюше переходят в другой более молодой.
я насытился той игрой не просто её бросив , а закончил в числе победителей имея ТОП1 в некоторых рейтингах.
RNN
Цитата(Бердыш @ 12.02.2013, 4:27) *

Выражу свое мнение, впрочим очень похожее на предыдущее, но не так красиво написанное.
Что есть смысл любой игры (уличной, настольной, компьютерной)? Победа! После этого игра прекращается.
Что есть смысл он-лайн игры? Развитие! В любой он-лайн игре невозможно победить, потому она не может закончиться (в игровом, а не административном плане). Кто-то пришел раньше и уже прокачался, кто-то только сейчас и полон амбиций. Один эпизод заканчивается - обязательно начнется другой. Игроки сами создают себе эпизоды. И игра для них заканчивается, когда надоело их себе создавать.


Победа это хорошо только не понятно как к ней прийти?
150 раз радолбив колонию сопера? нет он снова ее отстроил и накостылял в обратку это не победа ...
про пиратство не говорю у принципе не продумано и не доделано ... ситуевина где корвет с 2 -мя юнитами побеждает каравеллу полную войск это как минимум не логично ... не разнесены понятия Экипаж (кто управляет судном и отстреливается из пушек) арьергардная команда (ну для них момент абордажа) и груз те кто тупо ждут победителя

победы можно устраивать еже месячно - еже квартально подсчитывая количество колоний или еще как ...
упоминалась игра с 22 мирами ... вот в ней с определенного момента есть возможность создания юнита с которым появляется возможность захвата хатки соперника ... пусть тут будет не захват а смена державы
Бердыш
Цитата(ronika @ 12.02.2013, 7:49) *

… когда закрывается один то желаюше переходят в другой более молодой.
…я насытился той…

Вот и я про то, что он-лайн игры никогда не заканчиваются, если этого не захотят обладатели торговой марки. У них так сценарий прописан. Всегда будет следующий сюжет. Из твоего племени часть же все равно перешла в другой мир.

Цитата(RNN @ 12.02.2013, 8:58) *

Победа это хорошо только не понятно как к ней прийти?

Каждый сам определяет себе условия победы и придя к ней, ставит новые. Предела нет, так как нет предела человеческим хотелкам.
Стальфауст
Возможно я ошибаюсь, но по-моему автор темы говорит о том, что в игре нет никакой реальной системы достижений. Нет возможности как-то показать себя. Нет конкретных целей к которым имеет смысл стремиться. Колония отсроенна, защита непробиваема - всё, алес. В этом плане 35-ый уровень, по-большому счёту, ничем не отличается от 10-го. 10-ый уровень в игре последний. То есть, как сказал Бердыш, этот "эпизод" заканчивается, но следующего нет. И эта проблема, так или иначе, обсуждается практически в каждой второй теме на форуме.

Что касается он-лайн игр в целом, то согласен с RLX. Весь общий смысл в получении эмоций. Эмоции все хотят получить разные. Кто-то хочет "поовнить и поганкать" и вызвать страх, кто-то набрать кучу званий и медалей и вызвать восхищение, кто-то просто хочет пообщаться, повеселиться, кто-то дать простор фантазии или углубится в дебри логических и математических расчетов, кто-то просто отдохнуть, занимаясь чем-то ненапряжным и не требующим особых мозговых и физических усилий. По-разному, в общем.
RNN
Цитата(Бердыш @ 12.02.2013, 10:58) *

Каждый сам определяет себе условия победы и придя к ней, ставит новые. Предела нет, так как нет предела человеческим хотелкам.


вот как раз то предел то и есть ... колония развита а дальше то че? долбить "васю" чтоб он не развивался разве в этом предел хотелок?

к примеру хочу Васину колонию или ... возможны варианты
RNN
Цитата(Калика @ 11.02.2013, 19:15) *

Почему не смысл? Любой действующий, активный альянс уже даёт определённый смысл.


стесняюсь спросить какой смысл у альянса? порт в 100 юнитов ... тык я в Европе могу ими отоварится ... или защиту на 50 к взноса в алл купить ...

А ДАЛЬШЕ ЧТО? что я в алл вступил игру выйграл? НЕТ
аЛЛ с аллом воюет... а смысл? ну тупо офф на дэфф слить? откровенно не понятно на скока это нуна ... колонию еще в алл оттяпать оно понятно ... ну а так тупо по приколу войска друг на друг а слить СМЫСЛА то нету ((( ОНО и обидно
Калика
Цитата(RNN @ 12.02.2013, 15:58) *

стесняюсь спросить какой смысл у альянса? порт в 100 юнитов ... тык я в Европе могу ими отоварится ... или защиту на 50 к взноса в алл купить ...

А ДАЛЬШЕ ЧТО? что я в алл вступил игру выйграл? НЕТ
аЛЛ с аллом воюет... а смысл? ну тупо офф на дэфф слить? откровенно не понятно на скока это нуна ... колонию еще в алл оттяпать оно понятно ... ну а так тупо по приколу войска друг на друг а слить СМЫСЛА то нету ((( ОНО и обидно

Порт в 100, но через него и пару тысяч перекинуть недолго.
Захватить колонию нельзя, хотя я тоже б не отказался, а вот во всякого рода военных и экономических конкурсах можно уже на что-то претендовать. Я ведь понимаю, что чисто по случайности на третье место выскочил в ёлочном конкурсе. А будь у меня помощь альянса – не известно был бы у Аливенту Галеон, чтобы нападать на наши колонии…
Я не нанимался уговорщиком – нет смысла, так нет. Но вот я обнулён уже с начала месяца, играть не могу совершенно, переписка невозможно в игре, а благодаря альянсу я не гну маты на форуме и в личных письмах в адрес администрации и программистов, а что-то стараюсь делать для альянса, работаем над сайтом, гайдами, разрабатываем планы, делимся опытом. Если честно, то после второго обнуления за 2 месяца я бы уже бросил эту игру, а так…
ronika
Цитата(Стальфауст @ 12.02.2013, 12:35) *

Возможно я ошибаюсь, но по-моему автор темы говорит о том, что в игре нет никакой реальной системы достижений. Нет возможности как-то показать себя. Нет конкретных целей к которым имеет смысл стремиться. Колония отсроенна, защита непробиваема - всё, алес. В этом плане 35-ый уровень, по-большому счёту, ничем не отличается от 10-го. 10-ый уровень в игре последний. То есть, как сказал Бердыш, этот "эпизод" заканчивается, но следующего нет. И эта проблема, так или иначе, обсуждается практически в каждой второй теме на форуме.

Что касается он-лайн игр в целом, то согласен с RLX. Весь общий смысл в получении эмоций. Эмоции все хотят получить разные. Кто-то хочет "поовнить и поганкать" и вызвать страх, кто-то набрать кучу званий и медалей и вызвать восхищение, кто-то просто хочет пообщаться, повеселиться, кто-то дать простор фантазии или углубится в дебри логических и математических расчетов, кто-то просто отдохнуть, занимаясь чем-то ненапряжным и не требующим особых мозговых и физических усилий. По-разному, в общем.

вот и получается, что игра без смысла и тут сидят только те кому нужно общение и любители кнопочки понажимать.
vik_0
Цитата(RLX @ 12.02.2013, 0:33) *

Интересно, пронесет в этот раз?

"Мизим - для желудка незаменим!" © wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.