Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привязка скорости кораблей и абордаж
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Артак
Уважаемые игроки и администрация игры "Колонизаторы"
Моё предложение отредактированно 04.03.2013г. заключается в следующем:

1. Привязать кол-во выстрелов c корабля к кол-ву матросов находящихся на корабле, но не больше кол-ва пушек находящихся на данном типе корабля.

2. Случаи критического попадания и уничтожения всех войск противника при морских баталиях сделать в сторону тех игроков у которых на корабле меньше матросов в таком же коэффициенте попаданий на данный момент (данное нововведение заинтересует игроков брать в плавание как можно больше именно матросов и сделает их востребованнее при морских перевозках и сражениях)

3. Хорошей идеей было бы сделать своеобразный апгрейд морских сражений и сделать возможным захват и уничтожение кораблей, а также ввести опцию сбыта товара, переполнившего склад, по сниженным ценам к примеру с 50% или 70% скидкой "Ростовщику" находящегося в самой колонии, а также в случаях необходимости брать у него взаймы, как к примеру в игре "Гладиаторы", данная опция позволило бы игроку в случаи необходимости избавиться от излишка товара переполнившего склад, построить новый корабль в случае его потери и брать при необходимости в долг с процентами у "Ростовщика". P.S. Кстати те же контракты можно также сделать у "Ростовщика".

4. В случаях успешного абордажа, при полном уничтожении всех войск противника, можно было бы высаживать часть "призовой" команды на захваченный корабль и забирать корабль себе и соответственно все трофеи находящимися на нём, по возможности сделать функцию его продажи где нибудь в Европе, Индии, тому же "Ростовщику" находящегося в колонии или в случае ненадобности, уничтожения захваченного корабля и перемещения трофеев на свой корабль. В случае если у игрока всего один корабль то тогда захват или уничтожение корабля сделать невозможным. Для новичков, к примеру 5, 7 или 10-го уровня, сделать иммунитет на захват и уничтожение кораблей. (то есть у них реквизировать и потопить корабль нельзя, а им можно, опять же смотря у какого уровня они реквизируют, так как количество кораблей в игре всё равно соответствует титулу то рано или поздно игрок всё равно распрощается с ним, потому что не будет возможности ремонта кораблей, а отсюда скорость, торговля и прочее)

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ИГРОКАМ И АДМИНИСТРАЦИИ ЗА ЗАМЕЧАНИЯ И КОНСТРУТИВНУЮ КРИТИКУ!!!
RLX
1. Не вижу смысла. Единственный, кто не догоняет каравеллу - это обоз! Я (как купец) могу рассчитывать только на охрану, посаженную на корабль. И лишние матросы займут место пикинеров, снижая мою общую защиту в абордажном бою.
2. Странно. Я думал, всем интересующимся вопросом моря известно, что так оно и есть, причем давно.
3. А давайте! Только в обе стороны. Если наскочившие на меня пираты вымрут все до одного, то я забираю корвет себе. И гоняю его в противопиратские рейды до полного износа. Или уничтожаю, по вкусу.
ShamRock
Цитата(Артак @ 27.02.2013, 8:58) *

Уважаемые игроки и администрация игры "Колонизаторы"
Моё предложение заключается в следующем:

1. Привязать скорость корабля к количеству матросов и пушек данного типа корабля (возьмём к примеру "Каравеллу" у неё 10 пушек и заявленная скорость 14.3 узла, значит должно быть 10 матросов и именно матросов а не других юнитов, если матросов в следствии различных причин окажется меньше значит и скорость самого корабля, будет меньше заявленной п.с. для дополнительной защиты перевозимого можно добавлять на корабль помимо минимума матросов также юнитов и другого типа)

2. Также чтобы на скорость могло влиять и эксплуатационное состояние самого корабля (чтобы недавно отремонтированный корабль смог уйти от погони более заявленного по скорости но уступающему ему в ремонте или эксплуатации)

3. И последнее, чтобы в случае успешного абордажа, при полном уничтожении войск противника, можно было бы высаживать часть "призовой" команды на захваченный корабль и забирать корабль себе, по возможности сделать функцию его продажи, а при критическом попадании уничтожение самого корабля (так как количество кораблей в игре всё равно соответствует титулу то рано или поздно игрок всё равно распрощается с ним, потому что не будет возможности ремонта кораблей, а отсюда скорость, торговля и прочее)


1. Зачем? Не понятна цель этого предложения.
2. Уже влияет. Корабль с прочностью меньше максимальной не может плыть с максимальной скоростью.
3. Что делать тому игроку у которого захватили корабль, если он у него один? Регистрироваться заново в игре?
Alexander63
Цитата(Артак @ 27.02.2013, 8:58) *

Уважаемые игроки и администрация игры "Колонизаторы"
Моё предложение заключается в следующем:

1. Привязать скорость корабля к количеству матросов и пушек данного типа корабля (возьмём к примеру "Каравеллу" у неё 10 пушек и заявленная скорость 14.3 узла, значит должно быть 10 матросов и именно матросов а не других юнитов, если матросов в следствии различных причин окажется меньше значит и скорость самого корабля, будет меньше заявленной п.с. для дополнительной защиты перевозимого можно добавлять на корабль помимо минимума матросов также юнитов и другого типа)

2. Также чтобы на скорость могло влиять и эксплуатационное состояние самого корабля (чтобы недавно отремонтированный корабль смог уйти от погони более заявленного по скорости но уступающему ему в ремонте или эксплуатации)

3. И последнее, чтобы в случае успешного абордажа, при полном уничтожении войск противника, можно было бы высаживать часть "призовой" команды на захваченный корабль и забирать корабль себе, по возможности сделать функцию его продажи, а при критическом попадании уничтожение самого корабля (так как количество кораблей в игре всё равно соответствует титулу то рано или поздно игрок всё равно распрощается с ним, потому что не будет возможности ремонта кораблей, а отсюда скорость, торговля и прочее)


1.Глупо это выведет из игры всех кто не построел жельё 3ур. и уменьшет притокновых игроков.
Лутьше зделать отделные каюты и кубрики для экипажа коробля.
2.Это уже есть в игре.
3.Это преведёт только к уходу новичков и отсутствию появления новых игроков в игре т.к. это ударит по ним в первую очередь и к концу 3-го дня такой игры все кто не имеет дока останутся без короблей и будут выведены этим из игры.
PS В следующий раз подумай о последствиях введения твох предл. а потом уж предлогай.
Артак
Цитата(ShamRock @ 27.02.2013, 9:24) *

1. Зачем? Не понятна цель этого предложения.
2. Уже влияет. Корабль с прочностью меньше максимальной не может плыть с максимальной скоростью.
3. Что делать тому игроку у которого захватили корабль, если он у него один? Регистрироваться заново в игре?

Кол-во выстрелов корабля привязать к кол-ву матросов на корабле. Для новичков, к примеру до 5-го уровня, сделать иммунитет на подобное, то есть у них реквизировать корабль нельзя а им можно, опять же смотря у какого уровня они реквизируют...
ShamRock
Цитата(Артак @ 27.02.2013, 11:22) *

Кол-во выстрелов корабля привязать к кол-ву матросов на корабле. Для новичков, к примеру до 5-го уровня, сделать иммунитет на подобное, то есть у них реквизировать корабль нельзя а им можно, опять же смотря у какого уровня они реквизируют...


Число выстрелов уже привязано к числу солдат на корабле - не может быть больше числа солдат.
Ну допустим у игрока 6-го уровня захватили все корабли, что ему делать?
Стальфауст
Цитата(Артак @ 27.02.2013, 9:58) *

Уважаемые игроки и администрация игры "Колонизаторы"
Моё предложение заключается в следующем:

1. Привязать скорость корабля к количеству матросов и пушек данного типа корабля (возьмём к примеру "Каравеллу" у неё 10 пушек и заявленная скорость 14.3 узла, значит должно быть 10 матросов и именно матросов а не других юнитов, если матросов в следствии различных причин окажется меньше значит и скорость самого корабля, будет меньше заявленной п.с. для дополнительной защиты перевозимого можно добавлять на корабль помимо минимума матросов также юнитов и другого типа)

А куда "перевозимое" то девать? smile.gif Если там и матросы и "юниты другого типа"... И всю эту шумную, разношерстную, весёлую компанию пираты будут то и дело отправлять на корм акулам.

Цитата(Артак @ 27.02.2013, 9:58) *

3. И последнее, чтобы в случае успешного абордажа, при полном уничтожении войск противника, можно было бы высаживать часть "призовой" команды на захваченный корабль и забирать корабль себе, по возможности сделать функцию его продажи, а при критическом попадании уничтожение самого корабля (так как количество кораблей в игре всё равно соответствует титулу то рано или поздно игрок всё равно распрощается с ним, потому что не будет возможности ремонта кораблей, а отсюда скорость, торговля и прочее)

3а. Для новичков, к примеру до 5-го уровня, сделать иммунитет на подобное, то есть у них реквизировать корабль нельзя а им можно, опять же смотря у какого уровня они реквизируют...

Во-первых, это приведет к появлению кучи мультов, которые будут заниматься исключительно "реквизированием кораблей". Во-вторых, даже игрока высокого уровня уничтожение корабля (или кораблей - ну, вот, не повезло) может завести в тупик: ресов для постройки нового нет, склад переполнен, вывезти товар не на чем. Варианта два: бросить играть/регать новый акк.
Калика
Цитата(Артак @ 27.02.2013, 11:22) *

Кол-во выстрелов корабля привязать к кол-ву матросов на корабле. Для новичков, к примеру до 5-го уровня, сделать иммунитет на подобное, то есть у них реквизировать корабль нельзя а им можно, опять же смотря у какого уровня они реквизируют...

Слушай, ты вообще играешь или только на форуме?
Ни о зависимости скорости не знаешь, ни о выстрелах, но куча предложений.... Поиграл бы немного!
duley
Цитата(Калика @ 27.02.2013, 13:09) *

Слушай, ты вообще играешь или только на форуме?
Ни о зависимости скорости не знаешь, ни о выстрелах, но куча предложений.... Поиграл бы немного!

он голандец!!!им некогда играть!!!ВОЙНА biggrin.gif
Артак
Цитата(ShamRock @ 27.02.2013, 11:25) *

Число выстрелов уже привязано к числу солдат на корабле - не может быть больше числа солдат.
Ну допустим у игрока 6-го уровня захватили все корабли, что ему делать?

В данном случае имеется ввиду привязять к числу выстрелов с корабля именно матросов, а не других юнитов и тогда в самой игре они будут наиболее востребованны. А уровень иммунитета на захват и потопление кораблей можно повысить хоть до 7 или 10 уровня, а интереса этим действием к самой игре только прибавит и это уж точно!!!

Цитата(Стальфауст @ 27.02.2013, 12:00) *

А куда "перевозимое" то девать? smile.gif Если там и матросы и "юниты другого типа"... И всю эту шумную, разношерстную, весёлую компанию пираты будут то и дело отправлять на корм акулам.
Во-первых, это приведет к появлению кучи мультов, которые будут заниматься исключительно "реквизированием кораблей". Во-вторых, даже игрока высокого уровня уничтожение корабля (или кораблей - ну, вот, не повезло) может завести в тупик: ресов для постройки нового нет, склад переполнен, вывезти товар не на чем. Варианта два: бросить играть/регать новый акк.

- если в бою их всех не перебьют, то можешь не беспокоиться, поплывут дальше.
- на второе замечание я как раз и говорю, что было бы неплохо, если бы в игре сделали функцию продажи и самой покупки кораблей да и ускорения тоже ещё никто не отменял, в данном случае они просто будут наиболее востребованы.

Цитата(ShamRock @ 27.02.2013, 11:25) *

Число выстрелов уже привязано к числу солдат на корабле - не может быть больше числа солдат.
Ну допустим у игрока 6-го уровня захватили все корабли, что ему делать?

Кстати и ускорения сделаются тоже наиболее востребованными, а отсюда и купленные реалы в игру!
Стальфауст
Цитата(Артак @ 28.02.2013, 8:13) *

- если в бою их всех не перебьют, то можешь не беспокоиться, поплывут дальше.
- на второе замечание я как раз и говорю, что было бы неплохо, если бы в игре сделали функцию продажи и самой покупки кораблей да и ускорения тоже ещё никто не отменял, в данном случае они просто будут наиболее востребованы.

Всех может и не перебьют, но частично точно, и груз, который ты кое как дотащишь до Европы, тебе затраты на новых солдат уже не окупит - рейс будет убыточен. Ты предлагаешь купцам забивать торговый корабль лишними бойцами, в ущерб вместимости, вот что мне не нравится, а пиратам то все-равно - они и так используют либо матросов, либо мушкетеров, которых как там не меняй - атака 5, пофиг.

Я не против продажи/покупки кораблей, но у человека может не оказаться нужной суммы и, опять-таки, патовая ситуация, если все его корабли "реквизированы". А без ускорения и сейчас уже играть практически нереально. Куда уж востребованей.
Артак
Цитата(Стальфауст @ 28.02.2013, 9:34) *

Всех может и не перебьют, но частично точно, и груз, который ты кое как дотащишь до Европы, тебе затраты на новых солдат уже не окупит - рейс будет убыточен. Ты предлагаешь купцам забивать торговый корабль лишними бойцами, в ущерб вместимости, вот что мне не нравится, а пиратам то все-равно - они и так используют либо матросов, либо мушкетеров, которых как там не меняй - атака 5, пофиг.

Я не против продажи/покупки кораблей, но у человека может не оказаться нужной суммы и, опять-таки, патовая ситуация, если все его корабли "реквизированы". А без ускорения и сейчас уже играть практически нереально. Куда уж востребованей.

Вполне уместное замечание отсюда вывод какой напрашивается, что в игре недостаёт функции, как к примеру в игре "Гладиаторы" взять у банка взаймы или у Короны разницы нет. А по поводу вместимости перевозимого, то тут уж некуда деваться, перевозка грузов и в древности было крайне опасным но и прибыльным предприятием. Но если уж так поставлен вопрос, то вполне будет уместным возможность постройки Галеона для всех участников игры.
Артак
Цитата(ShamRock @ 27.02.2013, 11:25) *

Число выстрелов уже привязано к числу солдат на корабле - не может быть больше числа солдат.
Ну допустим у игрока 6-го уровня захватили все корабли, что ему делать?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТРЕДАКТИРОВАННО:

1. Привязать скорость корабля к количеству матросов и пушек данного типа корабля, а также кол-во выстрелов корабля привязать к кол-ву матросов находящихся на корабле (ведь именно от кол-ва обученных к корабельному делу людей и находящихся на корабле зависит, как корабль поплывет и наоборот от кол-ва юнитов не предназначенных и не обученных корабельному делу, возьмём к примеру "Каравеллу" у неё 10 пушек и заявленная скорость 14.3 узла, значит должно быть 10 матросов и именно матросов а не других юнитов, если матросов в следствии различных причин окажется меньше значит и скорость самого корабля, будет меньше заявленной п.с. для дополнительной защиты перевозимого можно добавлять на корабль помимо минимума матросов также юнитов и другого типа)

2. Чтобы в случае успешного абордажа, при полном уничтожении войск противника, можно было бы высаживать часть "призовой" команды на захваченный корабль и забирать корабль себе и соответственно все трофеи находящимися на нём, по возможности сделать функцию его продажи, или по желанию игрока сделать функцию уничтожение корабля и перемещение всех захваченных трофеев (так как количество кораблей в игре всё равно соответствует титулу то рано или поздно игрок всё равно распрощается с ним, потому что не будет возможности ремонта кораблей, а отсюда скорость, торговля и прочее)

3. Для новичков, к примеру 5, 7 или 10-го уровня, сделать иммунитет на захват и уничтожение кораблей (то есть у них реквизировать и потопить корабль нельзя, а им можно, опять же смотря у какого уровня они реквизируют...)

4. Было бы неплохо, если бы в игре сделали функцию продажи и самой покупки кораблей да и ускорения тоже ещё никто не отменял, в данном случае они просто будут наиболее востребованы, к тому же в игре явно недостаёт функции, как к примеру в игре "Гладиаторы" взять у банка взаймы или у Короны разницы нет.
Сумской
Поддерживаю предложение частично.
1. Согласен, что на корабле должен быть минимум войск т.е. если 10 пушек, то минимум 10, 20 - 20 и т.д.
2. При уничтожении войск корабль можна захватить - это верно, но согласен с замечаниями выше изложенными. Поэтому для захвата - нужно увеличивать колличество кораблей у игроков. С корабляит пустыми действительно нужно что-то делать т.к. выходит не логично - войска уничтожены, а корабль ушел в свой порт.
3. Если есть пираты, то и должен быть порт в котором они могут продать добычу и купить для себя что-то. Вот там и можна сделать возможность покупки и продажи кораблей. Хочу еще заметить, что у нас узники, а ведь во времена колонизации особенно популярна была работорговля)
Артак
Цитата(ShamRock @ 27.02.2013, 11:25) *

Число выстрелов уже привязано к числу солдат на корабле - не может быть больше числа солдат.
Ну допустим у игрока 6-го уровня захватили все корабли, что ему делать?

в случае если у игрока всего один корабль то тогда захват или уничтожение корабдя сделать невозможным

ВСЕМ ИГРОКАМ СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАНИЯ И КОНСТРУТИВНУЮ КРИТИКУ!!!
Сумской
В продолжении поднятой темы абордажа и т.д. хочу заметить, что было бы неплохо сделать возможность при выйгранной пиратской атаке забивать полностью трюм корабля товарами, а то выходит иногда не логично из-за высокой премии на дозор, которая не стоит отбитого у пиратов товара.
Артак
Цитата(Сумской @ 02.03.2013, 1:06) *

В продолжении поднятой темы абордажа и т.д. хочу заметить, что было бы неплохо сделать возможность при выйгранной пиратской атаке забивать полностью трюм корабля товарами, а то выходит иногда не логично из-за высокой премии на дозор, которая не стоит отбитого у пиратов товара.

Абсолютно согласен!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.