Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что больше ждем?
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Обсуждение игры
Legart
Отвечаем, не стесняемся smile.gif
мородола
Цитата(Legart @ 10.07.2012, 11:15) *

Отвечаем, не стесняемся smile.gif


Что подразумевает собой тактическая карта ? Это управление войсками в бою ? и если да то наподобии какой игры ? .... Или же это связано с глобальной картой и возможностью самому выбирать цель рейда ?
Legart
Цитата(мородола @ 10.07.2012, 11:29) *

Что подразумевает собой тактическая карта ? Это управление войсками в бою ? и если да то наподобии какой игры ? .... Или же это связано с глобальной картой и возможностью самому выбирать цель рейда ?


Эта возможность пока даже не в стадии разработки)) есть много простора для интерпретации, предлагайте свои варианты.
Клефт
Мне кажется, что всё же больше всего игрокам нужны альянсы, всё- таки это сетевая игра)))
Сергей Михайлович
Ответил на "Функционал для островов - хочу открывать неизведанные дебри." .
Но для начала я думаю нужно сделать опрос что хотят игроки,не все ещё так сказать в теме игры.
скорпио
1. Функционал для островов - хочу открывать неизведанные дебри.
Для начала надо до конца доделать острова и не останавливаться на полпути.

2. Альянсы - хочу развиваться с друзьями.
Ну, тут пока не понятно что будут давать альянсы, но сделать их перед пиратством необходимо так как можно сделать защиту от пиратства с помощью альянсов допустим корабли ходят вместе и отбиться от пиратов легче

3. Пиратство - хочу повязку на глаз и деревянную ногу!
Нападение на одиночек будет весьма прибыльным делом...

4. Морские баталии - хочу потопить вражескую флотилию!
5. Тактическая карта - хочу руководить войсками в рейдах!
Не совсем понимаю, в чем будет отличие, но это должно быть явно перед турнирами иначе какой смысл играть в турнирах все равно игра будет без тактики...

6. Турниры! - Хочу всех выиграть, хочу кубок!
А вот с тактикой уже можно и сыграть в турнирах, конечно тут надо надо над многим подумать походу турниров будут потери в армии с помощью кого и чего и ее восстановить, думаю скорее всего будет за реалы и в будущем от титулов, ил допустим за время подготовки к бою успеть доплыть до колонии и загрузить армию...

7. Титулы - хочу быть графом и иметь вассалов!
А вот титулы думаю надо вводить в последнюю очередь, когда будет хоть какой то баланс игры, все таки игрок будет вкладывать реалы в игру....





Legart
Цитата(скорпио @ 10.07.2012, 13:22) *

1. Функционал для островов - хочу открывать неизведанные дебри.
Для начала надо до конца доделать острова и не останавливаться на полпути.

2. Альянсы - хочу развиваться с друзьями.
Ну, тут пока не понятно что будут давать альянсы, но сделать их перед пиратством необходимо так как можно сделать защиту от пиратства с помощью альянсов допустим корабли ходят вместе и отбиться от пиратов легче

3. Пиратство - хочу повязку на глаз и деревянную ногу!
Нападение на одиночек будет весьма прибыльным делом...

4. Морские баталии - хочу потопить вражескую флотилию!
5. Тактическая карта - хочу руководить войсками в рейдах!
Не совсем понимаю, в чем будет отличие, но это должно быть явно перед турнирами иначе какой смысл играть в турнирах все равно игра будет без тактики...

6. Турниры! - Хочу всех выиграть, хочу кубок!
А вот с тактикой уже можно и сыграть в турнирах, конечно тут надо надо над многим подумать походу турниров будут потери в армии с помощью кого и чего и ее восстановить, думаю скорее всего будет за реалы и в будущем от титулов, ил допустим за время подготовки к бою успеть доплыть до колонии и загрузить армию...

7. Титулы - хочу быть графом и иметь вассалов!
А вот титулы думаю надо вводить в последнюю очередь, когда будет хоть какой то баланс игры, все таки игрок будет вкладывать реалы в игру....


Первое - это и подразумевается.

Про турниры поддерживаю.

Мистер Икс
Было бы предложение "Улучшение корабля", то наверно проголосовал бы за него. Хотя есть вариант "Пиратство". Именно пиратство и подразумевает улучшение и разнообразие кораблей, на мой, разумеется, взгляд.

Трюм кораблей должен быть привязан к классу корабля. То есть наш текущий корабль должен быть самым плохим... по вооружению, вместимости трюма, скорости, прочности и т.д. Апгрейд должен давать возможность делать как торговые суда, так и боевые корабли. Трюм надо отделять от "посадочных мест", как это было сделано для склада (колонисты перешли в опцию "Жилище", а боевые юниты в опцию "Казарма). Однако и торговые суда должны иметь какие-то средства защиты.... Должны быть корабли топ-класса (большой трюм, большая команда и т.д.)... Можно много ещё чего перечислять.... И я понимаю, что написать гораздо легче,чем сделать... В общем, выложил некоторые свои идеи по поводу кораблей. Может, кому-то будет интересно.

Что касается остальных тем... хочется всё и сразу, но это невозможно, поэтому ждём очередного обновления)

t1tor
А я за пиратство проголосовал, но если бы можно то еще проголосовал за альянсы, а если еще то за острова, а если еще за бонусы стран (только у трех они есть) smile.gif
Jack Sparrow
ещё бы рыночек между игроками не помешал бы...сделать бы путь на город для каждой фракции(Гранд бахама, Велакруз,) как сказать главные города держав в ту эпоку
МакКлауд
а еще хорошо бы всякие эксклюзивные артефакты. Типа ряса капеллана - боевой дух войск +1(+2)(+3),
большой колокол - увеличивается производительность церкви ...
ну и всё такое в том же духе. И конечно же аукцион в Европе, где можно эти арты покупать-продавать!
Legart
Цитата(МакКлауд @ 14.07.2012, 19:04) *

а еще хорошо бы всякие эксклюзивные артефакты. Типа ряса капеллана - боевой дух войск +1(+2)(+3),
большой колокол - увеличивается производительность церкви ...
ну и всё такое в том же духе. И конечно же аукцион в Европе, где можно эти арты покупать-продавать!



Интересное предложение) Учтем smile.gif
momoti
Альянсы - Это нужно в последнюю очередь, когда игра сделана, иначе будет уродовать игровой процесс
Турниры! - Это отдельный функционал не связанный с игрой
Титулы - Это настолько просто, что ждать его не надо
Морские баталии - это важно и надо делать
Функционал для островов - это важно и надо доделать, иначе брошено на полпути
Пиратство -это важно и надо делать
Тактическая карта - это важно и надо делать
а также очень много хорошего и гораздо более первоочередного чем тут перечислено
Goodwin73
ИМХО, нужно в первую очередь теперь доделать работу дока, чтобы можно было иметь хотя бы два-три корабля в флотилии и чтобы было можно усовершенствовать корабль.

если будут морские баталии - пусть судна получают повреждения - и тогда пусть их ремонтируют рабочие в доках.
Volv
Я думаю что воевать это довольно сложно и делать и дорабатывать это будет сложно и долго так что лучше позже да лучше!

А вот острова это самое Классное хотелось бы добычу чего-либо и задания типа сегодня такому то острову требуется столько то ресурсов и ты плаваешь не только Индия - Европа (что согласитесь немного скучно) но также должен поддерживать жизнь людей оставленых на острове.
Радужный Conquistador
Странным образом проголосовал за функциональную карту мира со всеми островами (аля Трава) но сейчас склонен к другому... Острова и их уникальные квесты ... если Разработчикам удастся заинтриговать игроков сотнями уникальных квестов ... игра станет не просто, а очень популярной...
ЭНДУРИОН
Довольно давно хочется Альянсов, так же интересен функционал островов (здесь поддерживаю Радужного с его мега идеей про квесты) и очень бы хотелось тактического управления войском - это было бы что-то нереальное и игра обрела бы новый смысл, а смысл рейдов был бы возвращен.
Радужный Conquistador
Цитата(ЭНДУРИОН @ 30.07.2012, 19:46) *

Довольно давно хочется Альянсов, так же интересен функционал островов (здесь поддерживаю Радужного с его мега идеей про квесты) и очень бы хотелось тактического управления войском - это было бы что-то нереальное и игра обрела бы новый смысл, а смысл рейдов был бы возвращен.


Просьба как можно скорее сделать Титулы или возможность за те же реалы увеличить целенаправленные нападения , сейчас максимум 2 атаки в сутки и то если 1 выпала рендомно... не хотелось бы ждать сначала - альянсы ,данный функионал необходим уже сейчас.. .
ИстинныйАриец
Тактическая карта - хочу руководить войсками в рейдах!
Luxem
Проголосовал за Функционал для островов. Но не увидел в голосовании такой пункт про Поручение (это такой ресурс производиться в ратуше) даже как то грусть взяла, сколько бы было сэкономлено времени...Хотя если оно и появиться то доступно будет только за реалы, но возможно и нет smile.gif
Astaguerra
Цитата(ИстинныйАриец @ 19.08.2012, 23:10) *

Тактическая карта - хочу руководить войсками в рейдах!


А ещё - морские сражения и функционал островов. Большой простор для деятельности, а не только заниматься "спекуляциями" на индийских товарах)) cool.gif
rodnoy_76
Цитата(Legart @ 10.07.2012, 11:15) *

Отвечаем, не стесняемся smile.gif

было бы очень хорошо если бы это голосование на что то влияло..имею ввиду позитивную сторону))))
а так...надписи вилами на воде..имхо...
CATYPH
Цитата(Legart @ 10.07.2012, 11:15) *

Отвечаем, не стесняемся smile.gif

В это список надо добавить: БИРЖА -торговля межу колонистами.Раз уж ввели пиратство и дозор ,то сейчас корабли заняты этими рейдами,даже на колонии стали реже нападать,а сбывать товар некогда,да в Европе покупать нечего,в Индии что-то интерессное через день ,а плыть почти час .В начале когда строишься есть смысл производства,а потом- производить дешёвый товар,везти его ,попути нападут переполовинят,и потом тратить на ремонт.Биржа оживит производство и развитие колоний.
Evangelista
Отдала голос за тактическое управление сражением, но до этого, думаю, еще далеко...

Для продвижки функционала островов хочу предложить, помимо того, что уже было сделано, ввести несколько десятков (50-60) типовых карт-схем островов, чтобы исследовать можно было многократно. Поясню, для чего это нужно: в разных участках карты острова будут скрыты различные бонусы, от ресурсов до артефактов (уже преложенных выше). Пройдя по определенному маршруту можно обнаружить некоторое количество находок, зашифрованных в определенных клетках карты. Так как карт будет много, каждый игрок не сможет открыть все типы одновременно, да и не факт, что попадутся обязательно разные. Если продолжить путь не удается по какой-то причине, будь то отсутствие продовольствия или нужных юнитов, то игрок может вернуться обратно к кораблю и следующей экспедицией продолжить исследование. Число таких клеток можно сделать достаточно большим, от 30 до 50, тогда исследование может занять продолжительное время.

Кроме таких простых находок можно предусмотреть специальные "Бонусные клетки", в которых будут скрыты некоторые бонусы. Например: Бонус леса +1 (позволяет построить лесопилку 1ур, что даст прирост 1 бревна на острове в час), Бонус леса +2 (построить лесопилку 2ур, что даст прирост 1 доски в час), Бонус руды +1 (шахта 1 ур, прирост угля), Бонус руды +2 (шахта 2ур, прирост селитры), Бонус воды +1 (мельница 1ур, прирост муки) и т.д. Если интересно, то могу продумать более подробно.

Уникальные же артефакты сделать не постоянными, а ограниченной прочности, чтобы происходил износ по типу износа кораблей. Истерся артефакт - вперед, на новые поиски, обыскивать острова.
Evangelista
Предлагаю для разнообразия морских сражений, именно для кораблей, ввести артефакты, чтобы имея таковые на борту менялись характеристики корабля и его команды. Износ артефакта сделать минус 1 за каждый бой корабля. Для начала прочность артефакта сделать 10-20 и ввести возможность его захвата другим кораблем в случае удачного абордажа, скажем с шансом 25%. Таким образом артефакт можно найти при исследовании острова (новый) либо захватить в морском бою (б/у).
P.C.
Примеры артефактов, как повышающих статы, так и понижающие:
Сабля (атака Рекрутов +5)
Пика (атака Пикинеров +2)
Знамя (атака Аркебузеров +10)
Подкова (атака Кавалеристов и Драгун +2)
Распятие (Иезуит видит груз встречного корабля +1 ячейка) наличие Иезуита на борту обязательно.
Штурвал (скорость корабля при погоне +20 узлов)
Астролябия (скорость корабля рейдовая +40%)
Фитиль (+5 залпов орудиям)
Подзорная труба (Офицер видит отряд встречного корабля +1 ячейка) наличие Офицера на борту обязательно
Томагавк (защита Воина-туземца +10)
Крыса (защита всем отрядам -1)
Осьминог (скорость корабля рейдовая -30%)
Бутылка рома (скорость корабля при погоне -10 узлов)
Перо (грузоподъёмность корабля +10) наличие Клерка на борту обязательно.

Примерно в таком роде.
Энтрери
Сама идея мне нравится, можно еще добавить артефакты для атаки (защиты) колоний.
Venger
по прежнему ждём карты... unsure.gif
gawobeka
Вопрос уважаемому Aydag'у: что обозначает свежая информация в разделе "ближайшие планы" на Trello: Hdbs
aydag
Цитата(gawobeka @ 02.10.2013, 11:18) *

Вопрос уважаемому Aydag'у: что обозначает свежая информация в разделе "ближайшие планы" на Trello: Hdbs


highload data base system
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.