Отвечаем, не стесняемся
мородола
10.07.2012, 11:29
Цитата(Legart @ 10.07.2012, 11:15)
Отвечаем, не стесняемся
Что подразумевает собой тактическая карта ? Это управление войсками в бою ? и если да то наподобии какой игры ? .... Или же это связано с глобальной картой и возможностью самому выбирать цель рейда ?
Цитата(мородола @ 10.07.2012, 11:29)
Что подразумевает собой тактическая карта ? Это управление войсками в бою ? и если да то наподобии какой игры ? .... Или же это связано с глобальной картой и возможностью самому выбирать цель рейда ?
Эта возможность пока даже не в стадии разработки)) есть много простора для интерпретации, предлагайте свои варианты.
Мне кажется, что всё же больше всего игрокам нужны альянсы, всё- таки это сетевая игра)))
Сергей Михайлович
10.07.2012, 12:59
Ответил на "Функционал для островов - хочу открывать неизведанные дебри." .
Но для начала я думаю нужно сделать опрос что хотят игроки,не все ещё так сказать в теме игры.
скорпио
10.07.2012, 13:22
1. Функционал для островов - хочу открывать неизведанные дебри.
Для начала надо до конца доделать острова и не останавливаться на полпути.
2. Альянсы - хочу развиваться с друзьями.
Ну, тут пока не понятно что будут давать альянсы, но сделать их перед пиратством необходимо так как можно сделать защиту от пиратства с помощью альянсов допустим корабли ходят вместе и отбиться от пиратов легче
3. Пиратство - хочу повязку на глаз и деревянную ногу!
Нападение на одиночек будет весьма прибыльным делом...
4. Морские баталии - хочу потопить вражескую флотилию!
5. Тактическая карта - хочу руководить войсками в рейдах!
Не совсем понимаю, в чем будет отличие, но это должно быть явно перед турнирами иначе какой смысл играть в турнирах все равно игра будет без тактики...
6. Турниры! - Хочу всех выиграть, хочу кубок!
А вот с тактикой уже можно и сыграть в турнирах, конечно тут надо надо над многим подумать походу турниров будут потери в армии с помощью кого и чего и ее восстановить, думаю скорее всего будет за реалы и в будущем от титулов, ил допустим за время подготовки к бою успеть доплыть до колонии и загрузить армию...
7. Титулы - хочу быть графом и иметь вассалов!
А вот титулы думаю надо вводить в последнюю очередь, когда будет хоть какой то баланс игры, все таки игрок будет вкладывать реалы в игру....
Цитата(скорпио @ 10.07.2012, 13:22)
1. Функционал для островов - хочу открывать неизведанные дебри.
Для начала надо до конца доделать острова и не останавливаться на полпути.
2. Альянсы - хочу развиваться с друзьями.
Ну, тут пока не понятно что будут давать альянсы, но сделать их перед пиратством необходимо так как можно сделать защиту от пиратства с помощью альянсов допустим корабли ходят вместе и отбиться от пиратов легче
3. Пиратство - хочу повязку на глаз и деревянную ногу!
Нападение на одиночек будет весьма прибыльным делом...
4. Морские баталии - хочу потопить вражескую флотилию!
5. Тактическая карта - хочу руководить войсками в рейдах!
Не совсем понимаю, в чем будет отличие, но это должно быть явно перед турнирами иначе какой смысл играть в турнирах все равно игра будет без тактики...
6. Турниры! - Хочу всех выиграть, хочу кубок!
А вот с тактикой уже можно и сыграть в турнирах, конечно тут надо надо над многим подумать походу турниров будут потери в армии с помощью кого и чего и ее восстановить, думаю скорее всего будет за реалы и в будущем от титулов, ил допустим за время подготовки к бою успеть доплыть до колонии и загрузить армию...
7. Титулы - хочу быть графом и иметь вассалов!
А вот титулы думаю надо вводить в последнюю очередь, когда будет хоть какой то баланс игры, все таки игрок будет вкладывать реалы в игру....
Первое - это и подразумевается.
Про турниры поддерживаю.
Мистер Икс
10.07.2012, 23:41
Было бы предложение "Улучшение корабля", то наверно проголосовал бы за него. Хотя есть вариант "Пиратство". Именно пиратство и подразумевает улучшение и разнообразие кораблей, на мой, разумеется, взгляд.
Трюм кораблей должен быть привязан к классу корабля. То есть наш текущий корабль должен быть самым плохим... по вооружению, вместимости трюма, скорости, прочности и т.д. Апгрейд должен давать возможность делать как торговые суда, так и боевые корабли. Трюм надо отделять от "посадочных мест", как это было сделано для склада (колонисты перешли в опцию "Жилище", а боевые юниты в опцию "Казарма). Однако и торговые суда должны иметь какие-то средства защиты.... Должны быть корабли топ-класса (большой трюм, большая команда и т.д.)... Можно много ещё чего перечислять.... И я понимаю, что написать гораздо легче,чем сделать... В общем, выложил некоторые свои идеи по поводу кораблей. Может, кому-то будет интересно.
Что касается остальных тем... хочется всё и сразу, но это невозможно, поэтому ждём очередного обновления)
А я за пиратство проголосовал, но если бы можно то еще проголосовал за альянсы, а если еще то за острова, а если еще за бонусы стран (только у трех они есть)
Jack Sparrow
11.07.2012, 1:09
ещё бы рыночек между игроками не помешал бы...сделать бы путь на город для каждой фракции(Гранд бахама, Велакруз,) как сказать главные города держав в ту эпоку
МакКлауд
14.07.2012, 19:04
а еще хорошо бы всякие эксклюзивные артефакты. Типа ряса капеллана - боевой дух войск +1(+2)(+3),
большой колокол - увеличивается производительность церкви ...
ну и всё такое в том же духе. И конечно же аукцион в Европе, где можно эти арты покупать-продавать!
Цитата(МакКлауд @ 14.07.2012, 19:04)
а еще хорошо бы всякие эксклюзивные артефакты. Типа ряса капеллана - боевой дух войск +1(+2)(+3),
большой колокол - увеличивается производительность церкви ...
ну и всё такое в том же духе. И конечно же аукцион в Европе, где можно эти арты покупать-продавать!
Интересное предложение) Учтем
Альянсы - Это нужно в последнюю очередь, когда игра сделана, иначе будет уродовать игровой процесс
Турниры! - Это отдельный функционал не связанный с игрой
Титулы - Это настолько просто, что ждать его не надо
Морские баталии - это важно и надо делать
Функционал для островов - это важно и надо доделать, иначе брошено на полпути
Пиратство -это важно и надо делать
Тактическая карта - это важно и надо делать
а также очень много хорошего и гораздо более первоочередного чем тут перечислено
Goodwin73
21.07.2012, 10:19
ИМХО, нужно в первую очередь теперь доделать работу дока, чтобы можно было иметь хотя бы два-три корабля в флотилии и чтобы было можно усовершенствовать корабль.
если будут морские баталии - пусть судна получают повреждения - и тогда пусть их ремонтируют рабочие в доках.
Я думаю что воевать это довольно сложно и делать и дорабатывать это будет сложно и долго так что лучше позже да лучше!
А вот острова это самое Классное хотелось бы добычу чего-либо и задания типа сегодня такому то острову требуется столько то ресурсов и ты плаваешь не только Индия - Европа (что согласитесь немного скучно) но также должен поддерживать жизнь людей оставленых на острове.
Радужный Conquistador
30.07.2012, 19:36
Странным образом проголосовал за функциональную карту мира со всеми островами (аля Трава) но сейчас склонен к другому... Острова и их уникальные квесты ... если Разработчикам удастся заинтриговать игроков сотнями уникальных квестов ... игра станет не просто, а очень популярной...
ЭНДУРИОН
30.07.2012, 19:46
Довольно давно хочется Альянсов, так же интересен функционал островов (здесь поддерживаю Радужного с его мега идеей про квесты) и очень бы хотелось тактического управления войском - это было бы что-то нереальное и игра обрела бы новый смысл, а смысл рейдов был бы возвращен.
Радужный Conquistador
19.08.2012, 14:51
Цитата(ЭНДУРИОН @ 30.07.2012, 19:46)
Довольно давно хочется Альянсов, так же интересен функционал островов (здесь поддерживаю Радужного с его мега идеей про квесты) и очень бы хотелось тактического управления войском - это было бы что-то нереальное и игра обрела бы новый смысл, а смысл рейдов был бы возвращен.
Просьба как можно скорее сделать Титулы или возможность за те же реалы увеличить целенаправленные нападения , сейчас максимум 2 атаки в сутки и то если 1 выпала рендомно... не хотелось бы ждать сначала - альянсы ,данный функионал необходим уже сейчас.. .
ИстинныйАриец
19.08.2012, 23:10
Тактическая карта - хочу руководить войсками в рейдах!
Проголосовал за Функционал для островов. Но не увидел в голосовании такой пункт про Поручение (это такой ресурс производиться в ратуше) даже как то грусть взяла, сколько бы было сэкономлено времени...Хотя если оно и появиться то доступно будет только за реалы, но возможно и нет
Astaguerra
12.09.2012, 21:49
Цитата(ИстинныйАриец @ 19.08.2012, 23:10)
Тактическая карта - хочу руководить войсками в рейдах!
А ещё - морские сражения и функционал островов. Большой простор для деятельности, а не только заниматься "спекуляциями" на индийских товарах))
rodnoy_76
17.09.2012, 15:04
Цитата(Legart @ 10.07.2012, 11:15)
Отвечаем, не стесняемся
было бы очень хорошо если бы это голосование на что то влияло..имею ввиду позитивную сторону))))
а так...надписи вилами на воде..имхо...
Цитата(Legart @ 10.07.2012, 11:15)
Отвечаем, не стесняемся
В это список надо добавить: БИРЖА -торговля межу колонистами.Раз уж ввели пиратство и дозор ,то сейчас корабли заняты этими рейдами,даже на колонии стали реже нападать,а сбывать товар некогда,да в Европе покупать нечего,в Индии что-то интерессное через день ,а плыть почти час .В начале когда строишься есть смысл производства,а потом- производить дешёвый товар,везти его ,попути нападут переполовинят,и потом тратить на ремонт.Биржа оживит производство и развитие колоний.
Evangelista
09.12.2012, 0:37
Отдала голос за тактическое управление сражением, но до этого, думаю, еще далеко...
Для продвижки функционала островов хочу предложить, помимо того, что уже было сделано, ввести несколько десятков (50-60) типовых карт-схем островов, чтобы исследовать можно было многократно. Поясню, для чего это нужно: в разных участках карты острова будут скрыты различные бонусы, от ресурсов до артефактов (уже преложенных выше). Пройдя по определенному маршруту можно обнаружить некоторое количество находок, зашифрованных в определенных клетках карты. Так как карт будет много, каждый игрок не сможет открыть все типы одновременно, да и не факт, что попадутся обязательно разные. Если продолжить путь не удается по какой-то причине, будь то отсутствие продовольствия или нужных юнитов, то игрок может вернуться обратно к кораблю и следующей экспедицией продолжить исследование. Число таких клеток можно сделать достаточно большим, от 30 до 50, тогда исследование может занять продолжительное время.
Кроме таких простых находок можно предусмотреть специальные "Бонусные клетки", в которых будут скрыты некоторые бонусы. Например: Бонус леса +1 (позволяет построить лесопилку 1ур, что даст прирост 1 бревна на острове в час), Бонус леса +2 (построить лесопилку 2ур, что даст прирост 1 доски в час), Бонус руды +1 (шахта 1 ур, прирост угля), Бонус руды +2 (шахта 2ур, прирост селитры), Бонус воды +1 (мельница 1ур, прирост муки) и т.д. Если интересно, то могу продумать более подробно.
Уникальные же артефакты сделать не постоянными, а ограниченной прочности, чтобы происходил износ по типу износа кораблей. Истерся артефакт - вперед, на новые поиски, обыскивать острова.
Evangelista
10.12.2012, 11:21
Предлагаю для разнообразия морских сражений, именно для кораблей, ввести артефакты, чтобы имея таковые на борту менялись характеристики корабля и его команды. Износ артефакта сделать минус 1 за каждый бой корабля. Для начала прочность артефакта сделать 10-20 и ввести возможность его захвата другим кораблем в случае удачного абордажа, скажем с шансом 25%. Таким образом артефакт можно найти при исследовании острова (новый) либо захватить в морском бою (б/у).
P.C.
Примеры артефактов, как повышающих статы, так и понижающие:
Сабля (атака Рекрутов +5)
Пика (атака Пикинеров +2)
Знамя (атака Аркебузеров +10)
Подкова (атака Кавалеристов и Драгун +2)
Распятие (Иезуит видит груз встречного корабля +1 ячейка) наличие Иезуита на борту обязательно.
Штурвал (скорость корабля при погоне +20 узлов)
Астролябия (скорость корабля рейдовая +40%)
Фитиль (+5 залпов орудиям)
Подзорная труба (Офицер видит отряд встречного корабля +1 ячейка) наличие Офицера на борту обязательно
Томагавк (защита Воина-туземца +10)
Крыса (защита всем отрядам -1)
Осьминог (скорость корабля рейдовая -30%)
Бутылка рома (скорость корабля при погоне -10 узлов)
Перо (грузоподъёмность корабля +10) наличие Клерка на борту обязательно.
Примерно в таком роде.
Энтрери
13.02.2013, 22:10
Сама идея мне нравится, можно еще добавить артефакты для атаки (защиты) колоний.
по прежнему ждём карты...
gawobeka
02.10.2013, 11:18
Вопрос уважаемому Aydag'у: что обозначает свежая информация в разделе "ближайшие планы" на Trello: Hdbs
Цитата(gawobeka @ 02.10.2013, 11:18)
Вопрос уважаемому Aydag'у: что обозначает свежая информация в разделе "ближайшие планы" на Trello: Hdbs
highload data base system
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.