Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квесты
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Обсуждение игры
Legart
Уже не в 1 раз слышу от игроков здравые идеи насчет квестов.

Сюда прошу скидывать свои наработки по данной теме.

Это могут быть как общие конструктивные предложения, так и полностью проработанные варианты отдельных квестов\заданий.

Второе, конечно, предпочтительней.

Администрация всерьез рассматривает возможность введения квестов, поэтому это вполне реальный шанс повлиять на развитие игры и стать автором одного из реально введенных в игру заданий)

На данный момент мы разработали 1 вариант квеста - "экспедиция" по острову. Все знают, думаю, о будущем крафте на островах, поэтому сразу скажу, что за прохождение этого квеста игрок получит возможность крафта на этом самом острове (для каждого острова квест необходимо проходить отдельно).

В чем суть квеста. У вас есть нечто вроде обоза на 200 едениц вместимости. Вы можете выбирать, что вам туда положить - сколько войск, сколько ресурсов, сколько еды.
Сам квест будет иметь вид схожий с плаванием в индию...будет написано, сколько времени до окончания квеста (занимать он будет в районе 30 минут). По окончанию квеста вы получаете соответствующую награду. Каждые 5 (или 10 - пока не решили) минут от квеста будет тратиться 1 еда на 10 ваших юнитов, т.е. вам надо будет рассчитать достаточное количество еды для своих экспедиторов - чтобы те не померли раньше времени от голода.

Суть квеста в том, что в любой момент времени квеста случайным образом может вылезти событие (ивент), после которого время квеста останавливается (еда не используется в паузе) и окошко ивента будет висеть, пока игрок не примет решение. Всего событий может вылезти не больше 3, но не меньше одного.
События могут быть как положительными, так и отрицательными. В некоторых событиях вам могут дать право выбора, от которого будет зависеть исход события, или могут просто поставить перед фактом, мол "на ваши войска произошло нападение" - и генерится бой. Или "под покровом ночи неизвестные украли у вас 12 едениц еды". В таком случае от игрока надо будет только нажать "Ок" и квест пойдет дальше.


Legart
Теперь более конкретный пример:

Я отправляю экспедицию на захваченном острове. Беру, к примеру, 100 мушкетеров. На них из рассчета 10 еды в 10 минут я беру 30 еды на все время + 10 про запас, мало ли что случится.
Уже забито 140 едениц. Далее - беру с собой 20 бревен, 10 жемчужин, 10 инструментов, 10 миссионеров и добавляю 10 скаутов, к примеру.


С этим всем я отправляюсь в путь. Через некоторое время у меня выскакивает событие - "вы попали в засаду аборигенов". генерируется бой, в котором я теряю 4 мушкетера и 2 скаута, но при этом выхожу победителем и захватываю 3 пленных туземца.

После боя таймер начинает тикать дальше. Через некоторое время у меня происходит второй ивент - "Вы нашли древний храм".
Тут мне дают варианты действий, а не просто нажать "Ок." Варианты следующие: "Пройти стороной", "Исследовать". Я выбираю вариант "Исследовать". Мне выскакивает сообщение: "Пока ваши люди занимались исследованием храма, двое наиболее смекалистых нашли секретный механизм, открывающий двери в сокровищницу". Далее опять опция: "Секретный механизм может открыть только одну дверь, запечатав другую навсегда. В какую именно дверь пойдете вы?". Вариантов немного, "лево" или "право". Жмем лево - попадаем в сокровищницу и отряд получает 10 слитков золотом и 2 тысячи монет. А пошли бы направо - потеряли бы в ловушке еще 5 бойцов.

так как мы успели в первые 10 минут потратить 10 еды, то 10 золотых слитков легко умещаются у нас в "инвентаре".

Едем дальше. Третий ивент тоже особого участия не требует - нас извещают о том, что под покровом ночи гадкие туземцы сперли у нас десяток еды. Ужасно! Если бы мы не захватили лишний провиант, то войска умирали бы от голода каждую минуту...Вполне возможно, мы бы не дошли до конца экспедиции! Но мы люди запасливые и квест в итоге оказался выполненым.
ЭНДУРИОН
У меня есть предложение не столько квеста, сколько заданий от короны. Например король Испании поручает игроку разбить 5 колоний англичан, за что тот получит вознаграждение. Игрок имеет право согласится на задание (принять) или же отклонить. Задания обновлятся могут, например, раз в суки, а с уровнем сложность и кол-во заданий растет. Что-то примерное выложено в Колонизере. Заданий можно придумать огромное кол-во и легко генерировать кол-во нужных для выполнения рейдов/ресурсов/чего-нибудь другого.
Kolonizers
Для полноценных квестов пока что мало функций в игре sad.gif
Будет время-сам подумаю,что бы такое можно предложить...
Legart
Другие варианты событий - экспедиция наталкивается на бурную реку. Глубокая, сволочь - фиг обойдешь. Необходимо строить мост. Нам есть варианты на выбор - "использовать собственные бревна" - необходимо 20 штук, "использовать инструменты и нарубить бревен в соседнем лесу самим" - 5 штук, "посетить ближайшее племя индейцев и выменять древесину у них" за 10 жемчуга. Логичней всего нам использовать собственные бревна, они самые дешевые.


Еще вариант - вы попадаете в поселение туземцев. Вас встречает вождь и говорит, что чужаков здесь не любят. Но в то же время сетует на то, что у дочери его сегодня свадьба, а во всей деревне не нашлось хорошего украшения для нее, чтобы выделить из толпы других женщин. У вас есть выбор "Задобрить вождя золотом" (если есть необходимая сумма в экспедиции), "Смастерить вождю ожерелье из жемчуга" - куда вы потратите свои 10 жемчужин и "Попытаться уйти". Мы выбираем второй вариант, так как жемчуг есть, а монет наших вождю мало, надо как минимум на 400 золота больше.
Вождь очень рад и отпускает нас, одарив редким ресурсом - селитрой в размере 15 штук.
А если бы мы попытались уйти, то вождь напал бы на нас, причем количество войск у туземцев было бы весьма внушительным.
ЭНДУРИОН
Цитата(Legart @ 24.07.2012, 10:17) *

Теперь более конкретный пример:

Я отправляю экспедицию на захваченном острове. Беру, к примеру, 100 мушкетеров. На них из рассчета 10 еды в 10 минут я беру 30 еды на все время + 10 про запас, мало ли что случится.
Уже забито 140 едениц. Далее - беру с собой 20 бревен, 10 жемчужин, 10 инструментов, 10 миссионеров и добавляю 10 скаутов, к примеру.
С этим всем я отправляюсь в путь. Через некоторое время у меня выскакивает событие - "вы попали в засаду аборигенов". генерируется бой, в котором я теряю 4 мушкетера и 2 скаута, но при этом выхожу победителем и захватываю 3 пленных туземца.

После боя таймер начинает тикать дальше. Через некоторое время у меня происходит второй ивент - "Вы нашли древний храм".
Тут мне дают варианты действий, а не просто нажать "Ок." Варианты следующие: "Пройти стороной", "Исследовать". Я выбираю вариант "Исследовать". Мне выскакивает сообщение: "Пока ваши люди занимались исследованием храма, двое наиболее смекалистых нашли секретный механизм, открывающий двери в сокровищницу". Далее опять опция: "Секретный механизм может открыть только одну дверь, запечатав другую навсегда. В какую именно дверь пойдете вы?". Вариантов немного, "лево" или "право". Жмем лево - попадаем в сокровищницу и отряд получает 10 слитков золотом и 2 тысячи монет. А пошли бы направо - потеряли бы в ловушке еще 5 бойцов.

так как мы успели в первые 10 минут потратить 10 еды, то 10 золотых слитков легко умещаются у нас в "инвентаре".

Едем дальше. Третий ивент тоже особого участия не требует - нас извещают о том, что под покровом ночи гадкие туземцы сперли у нас десяток еды. Ужасно! Если бы мы не захватили лишний провиант, то войска умирали бы от голода каждую минуту...Вполне возможно, мы бы не дошли до конца экспедиции! Но мы люди запасливые и квест в итоге оказался выполненым.



А на основе такого квеста можно сделать квест с выходом в море.
Jack Sparrow
Так же можно создать "таверну" где можно брать задания.
Например: Исследовать пару островов...доставить товар индию или европу, создать ресурс или юниты для задания в котором цена выгоды будет больше чем на рынке..
Legart
Другой вариант события - вы разбиваете лагерь. Ваша возможность - "ничего не предпринимать" или же "отправить скаутов разведать местность".

Суть в том, что если мы ничего не предпримем, то ночью нас атакуют индейцы. Их немного, но боевой дух у нашего войска будет слабый (паника). Из-за чего мы можем потерять много войск и ресурсы.

Если посылаем разведчиков, то те раскрывают коварные замыслы врага и малым числом отбивают несостоявшуюся атаку, при этом берут в плен двоих пленных туземцев.

Цитата(Jack Sparrow @ 24.07.2012, 10:27) *

Так же можно создать "таверну" где можно брать задания.
Например: Исследовать пару островов...доставить товар индию или европу, создать ресурс или юниты для задания в котором цена выгоды будет больше чем на рынке..



идея про задания от короны понравилась, т.е. по сути дейлики (ежедневки).
Милая_Юлия
Цитата(ЭНДУРИОН @ 24.07.2012, 10:20) *

У меня есть предложение не столько квеста, сколько заданий от короны. Например король Испании поручает игроку разбить 5 колоний англичан, за что тот получит вознаграждение. Игрок имеет право согласится на задание (принять) или же отклонить. Задания обновлятся могут, например, раз в суки, а с уровнем сложность и кол-во заданий растет. Что-то примерное выложено в Колонизере. Заданий можно придумать огромное кол-во и легко генерировать кол-во нужных для выполнения рейдов/ресурсов/чего-нибудь другого.

Хорошее предложение, и все квесты будут логически обоснованы. Можно много от короля придумать заданий: например, привезтии ему какую-нибудь редкость от туземцев (шанс выпасть которой 10%), или открыть n-ное кол-во островов под знаменем великих географических открытий.

Однако функций в игре и правда маловато, чтобы сделать из этого много интересных и разнообразных квестов
ЭНДУРИОН
Цитата(Legart @ 24.07.2012, 10:28) *

Другой вариант события - вы разбиваете лагерь. Ваша возможность - "ничего не предпринимать" или же "отправить скаутов разведать местность".

Суть в том, что если мы ничего не предпримем, то ночью нас атакуют индейцы. Их немного, но боевой дух у нашего войска будет слабый (паника). Из-за чего мы можем потерять много войск и ресурсы.

Если посылаем разведчиков, то те раскрывают коварные замыслы врага и малым числом отбивают несостоявшуюся атаку, при этом берут в плен двоих пленных туземцев.
идея про задания от короны понравилась, т.е. по сути дейлики (ежедневки).


Именно ежедневки, согласись их наштамповать проще и быстрее, хотя квест с островами реально очень интересен.
Милая_Юлия
Можно ввести задания сопровождения....заключаете договор с каким-нибудь купцом, и он предлагает несколько раз в день сопроводить его в Индию или Европу. Плавание может пройти спокойно, а может корабль быть атакован пиратами (когда их введут), либо другими игроками dry.gif

Несколько квестов стандартного содержания : Король просит принести ему посылку от господина N, а тот не может ее отдать пока ты не принесешь ему какую-нибудь штучку, которую в свою очередь долго и кропотливо добывать надо

За квесты королевские можно всякие награды кроме денежных сделать типа медалек, а от кол-ва медалек тоже чтоб что-нибудь зависело...например если 3 медальки то можно 3 турнира в день (или что там планируется). много можно придумать, но пока рановато раз функций в игре еще не достаточно...

Можно ввести странствующего торговца еще, у которого диковинки для заданий можно выменивать...Только проблема будет его найти еще и сторговаться по цене)
Мистер Икс
Legart, отличные идеи! Если мы с вами всё-таки будем разрабатывать квесты, то быть можем введём такие понятия как "простые квесты"(одноразовые задания) и "сложные квесты", состоящие из "простых квестов"?

Ветку про туземцев можно продолжать. Например, вождь местного поселения туземцев жалуется вам, что в ссоре с вождём другого племени и просит вас оказать военную поддержку. Опять можно придумать лимит взятого войска и провианта. По ходу миссии вождь другого племени может попробовать нас подкупить, в случае нашего согласия, мы получаем вознаграждение (монеты, ценные ресурсы - количество должно быть весьма заманчивым, иначе смысла нет в подкупе) встаём на сторону противников и сражаемся уже на стороне врагов вождя, генерируется бой, в результате которого мы в случае успеха можем захватить ещё ресурсов и взять пленных туземцев, лояльность наших туземцев по отношению к нам резко падает. Можно кстати придумать лояльность отдельно взятого вождя к нашей персоне (Тут нужно этот момент прорабатывать.Если есть у кого какие мысли, то пожалуйста излагайте, ясно одно, что для этого нужно вводить понятие "персонажа", которого можно будет прокачивать, но это другая уже тема для разговора). Так же могут появляться сообщения в хоже похода о краже еды, может по пути повстречаться подозрительная пещера, которую нам предложат исследовать (а там нас ожидает либо какой-нибудь ценный клад, либо засада) - всё для того, чтобы сбить нас с истинной цели самого похода. В итоге, если мы всё же доходим до конца, мы сражаемся бок о бок с нашими любимыми тузиками против "плохих" тузиков. Если побеждаем, то нам награда + лояльность туземцев (+ лояльность Вождя, если оно будет введено). Так же это может стать завершающей стадией для выполнения "сложного квеста" В подарок мы можем получить, допустим, артефакт (Понятие "артефакт" темя опять-таки отдельная), какую-нибудь "реликвию", "раритет", которые можно было бы продать, либо уже использовать в других миссиях (опять-таки мало инструментов у нас для "полёта мысли")

Это простой набросок. если заинтересовало, можно продумать всем вместе


Цитата(Jack Sparrow @ 24.07.2012, 10:27) *

Так же можно создать "таверну" где можно брать задания.
Например: Исследовать пару островов...доставить товар индию или европу, создать ресурс или юниты для задания в котором цена выгоды будет больше чем на рынке..


Да, это строение можно ввести. функции,к примеру: слухи (басни, рассказы,анекдоты от бармена - щепотка юмора в игре не повредит), найм персонажей, получение заданий.......
Legart
Цитата(Мистер Икс @ 24.07.2012, 12:17) *

Legart, отличные идеи! Если мы с вами всё-таки будем разрабатывать квесты, то быть можем введём такие понятия как "простые квесты"(одноразовые задания) и "сложные квесты", состоящие из "простых квестов"?




тут честно говоря заинтересовала больше всего идея рандомной генерации квестов и у туземцев на континенте. Надо подумать и расписать.
Volv
Скажу то что считаю важным и скажу на своем примере. Я на 6 уровне играю чуть больше недели уже смогла фактически построить все здания и по максимуму забить казарму остальное, судя по ценам очень не скоро возможно будет улучшить и игра скатиться к однообразному плаванью 300-0-300 с этим нужно что-то делать иначе через недели 3 станет совсем уныло...

Предлагаю начать с простого и придумать ежедневные квесты с островами.

Изначально захватывая остров мы оставляем там войска, которые почему-то живут автономно без ресурсов не учитываются в Казарме и вобще висят как запасная ничего не требующая армия, а это согласитесь не совсем честно и дает большое преимущество высшим уровням.

Предлагаю плавать не только Индия - Европа (что согласитесь немного скучно) но игрок также должен поддерживать жизнь людей оставленых на острове. Можно ввести ежедневные задания что сегодня вашим войскам на островах требуется столько то ресурсов.

Таким образом каждый сможет иметь столько островов сколько ему под силу содержать таким образом острова будут показателем баланса и силы, а не уровня игрока как сегодня. И войск на островах будет ровно столько сколько возможно прокормить.
Legart
Цитата(Volv @ 24.07.2012, 22:47) *

Скажу то что считаю важным и скажу на своем примере. Я на 6 уровне играю чуть больше недели уже смогла фактически построить все здания и по максимуму забить казарму остальное, судя по ценам очень не скоро возможно будет улучшить и игра скатиться к однообразному плаванью 300-0-300 с этим нужно что-то делать иначе через недели 3 станет совсем уныло...

Предлагаю начать с простого и придумать ежедневные квесты с островами.

Изначально захватывая остров мы оставляем там войска, которые почему-то живут автономно без ресурсов не учитываются в Казарме и вобще висят как запасная ничего не требующая армия, а это согласитесь не совсем честно и дает большое преимущество высшим уровням.

Предлагаю плавать не только Индия - Европа (что согласитесь немного скучно) но игрок также должен поддерживать жизнь людей оставленых на острове. Можно ввести ежедневные задания что сегодня вашим войскам на островах требуется столько то ресурсов.

Таким образом каждый сможет иметь столько островов сколько ему под силу содержать таким образом острова будут показателем баланса и силы, а не уровня игрока как сегодня. И войск на островах будет ровно столько сколько возможно прокормить.



А потом вы жалуетесь, что урезают офицеров...От которых у вас быстрый опыт и $ smile.gif)))
Радужный Conquistador
Идея "Текстовых квестов" при экспедиции нового или захваченного острова, или выполняя простые квесты короны или полученные в Таверне и т.д. будут прекрасны если еще помимо своей уникальности будут сопровождаться красочными небольшими изображениями , и подобное ныне считаю первоочередная задача. Каждый новый остров, должен рендомом дарить свой уникальный "текстовый квест" , или в зависимости от заказчика конкретный квест - будь то экономический симулятор, бродилка или квест на логику и мышление но любая экспедиция должна захватывать игрока с головой погружая в отдельную атмосферу в игре ,когда пройдя столь сложный и уникальный квест игрок вздохнет и с прекрасным настроением поплывет сдавать его Губернатору или Королю) Игрок должен кропотливо изучать каждый новый квест на острове и при неудаче иметь возможность начать все сначала...
Награды - медали и ордена со своей уникальностью в названии в зависимости от пройденного квеста и заказчика .
Иногда редкий артефакт.

Я в свою очередь (будет свободное время) подготовлю ряд подобных уникальных квестов на островах, для разнообразия просьба подключиться Творчески Всем их нужно не менее сотни ребят ...
Именно Тогда Игра вдохнет по новому и я почти уверен ,если не будет подобных обрывов станет одной из популярных.
Удачи Всем нам) Творите)
Legart
Подготовь) почитаем
Радужный Conquistador
Вот многоразовый квест.

''Ценный груз.''

В таверне или в магазине узнаём, что в город везут какой-то ценный груз (золотые или серебряные слитки, драгоценные камни, алмазы и т. д.). Можно разграбить повозки с грузом, а можно защитить груз от разбойников или туземцев.

Заполняем Обоз всем необходимым и при выборе рейда появится дополнительно "Выполнить квест"

Текст можно стандартный, это пока не уникальный квест, в итоге происходит сражение с разбойниками (иногда с туземцами) или стражниками , что в результате выбора должно также влиять на личную репутацию игрока, которая непременно приведет к пиратству или к более достойным и благородным заданиям получаемых в Европе.

К этому времени Европа должна представлять себя не только как рынок но и площадка с развитой Инфраструктурой где игроку будут предоставлены все возможные строения от таверны до резиденции Короля.

Текст Дейлика могу написать как сам так и на ваше усмотрение.
Legart
Цитата(Радужный Conquistador @ 25.07.2012, 11:26) *

Вот многоразовый квест.

''Ценный груз.''

В таверне или в магазине узнаём, что в город везут какой-то ценный груз (золотые или серебряные слитки, драгоценные камни, алмазы и т. д.). Можно разграбить повозки с грузом, а можно защитить груз от разбойников или туземцев.

Заполняем Обоз всем необходимым и при выборе рейда появится дополнительно "Выполнить квест"

Текст можно стандартный, это пока не уникальный квест, в итоге происходит сражение с разбойниками (иногда с туземцами) или стражниками , что в результате выбора должно также влиять на личную репутацию игрока, которая непременно приведет к пиратству или к более достойным и благородным заданиям получаемых в Европе.

К этому времени Европа должна представлять себя не только как рынок но и площадка с развитой Инфраструктурой где игроку будут предоставлены все возможные строения от таверны до резиденции Короля.

Текст Дейлика могу написать как сам так и на ваше усмотрение.


так а смысл защищать обоз, если можно разграбить и получить вкусняшки?)
надо, чтобы от выбора разных вариантов были и разные плюшки, как минимум)))
Например, разграбил - получил дебаф на 30 минут, с которым с тобой не будут торговать ни в европе не в индии.

Защитил - получил часть награды золотом и несколько войнов.

Можно ввести например показатель за "лояльное" прохождение квестов - котрый бы давал более выгодные цены в европе.

А самый простой и нелояльный вариант дает наоборот дебаф или менее выгодные цены.


Радужный Conquistador
Цитата(Legart @ 25.07.2012, 11:44) *

так а смысл защищать обоз, если можно разграбить и получить вкусняшки?)
надо, чтобы от выбора разных вариантов были и разные плюшки, как минимум)))
Например, разграбил - получил дебаф на 30 минут, с которым с тобой не будут торговать ни в европе не в индии.

Защитил - получил часть награды золотом и несколько войнов.

Можно ввести например показатель за "лояльное" прохождение квестов - котрый бы давал более выгодные цены в европе.

А самый простой и нелояльный вариант дает наоборот дебаф или менее выгодные цены.


Показатель лояльности за прохождения квестов отличная идея, каждый квест можно пройти как военным так и мирным путем в зависимости от выбора игрока.., чем выше лояльность тем выгоднее цены и отношение к персонажу , чем ниже тем дороже , и посещение Европы или Индии при очень низких показателях к примеру будут зачастую сопровождаться стычками в порту со стражей, а иногда Игроку придеться выполнять квест "Заточение в Тюрьму" )
далее... прикинул ряд уникальных квестов с которыми попробую поработать ...

Уникальные квесты:

''Затерянные города''.

Среди испанских конкистадоров ходит легенда о четырёх великих городах народов Мейна. Говорят, что в них спрятаны несметные богатства. Так это или нет, но поговаривают, что Теночтитлан - один из этих городов. Хоть сам Кортес обыскал его вдоль и поперёк, и после него здесь были экспедиции, но часть сокровищ до сих пор не найдена.


''Клинок Смерти''.

Ходят легенды о мече, принадлежавшим когда-то самому Эрнану Кортесу. Говорят, что этим мечом был убит последний император ацтеков Монтесума II. После этого, индейский бог Хуруцилопочтли проклял меч со словами: владелец этого меча - придёт ко мне раньше времени. Прошли годы. Кортес умер от болезни, а меч оказался в руках других конкистадоров... Так начался кровавый след клинка. Называли его по разному: Губитель, Смерть... Где он теперь - не известно, но он не мог покинуть Карибов. Но также, говорят, что если вонзить меч в подножие статуи Хуруцилипочтли, стоящей на месте, где лилась кровь Монтесумы - он станет обычным мечом... Но на это у владельца есть только три дня, иначе - смерть! (квест на время)


''Доблестная Картахена''

Предисловие к квесту.
Восстаний на испанских колоний было много и везде, но я здесь привязал её к легендам и истории... Она неоднократно поддавалась грабежам (Френсис Дрейк, к примеру) и "умывалась" кровью, наверно, больше всех испанских колоний.
Квест (немного легенды добавить)
Описание квеста.
Однажды, согласно легенде, удушливой ночи Педро Рамеро вышел на улицу с криком: "обретём свободу!" и с группой единомышленников поднял восстание. Поможете ли вы восстанию или нет - зависит от вас.


''Покинутый корабль''.

Вблизи острова Тортуга был найден покинутый экипажем корабль, на судне был обнаружен моряк, который рассказал, что вся команда корабля сели в шлюпки и уплыли, с тех пор об них ничего не было слышно. Моряк сказал, что капитан судна несколько лет искал какую то карту, на которой указано, где спрятаны сокровища, и вот, недавно капитан нашёл эту карту, оказалось, что сокровища были спрятаны на острове Эспаньола. И вот, капитан решил найти эти сокровища, почти вся команда его поддержала,
против поиска сокровищ был лишь этот моряк, который сказал, что эти сокровища, легенда. Но его никто не послушал, и вот, утром моряк увидел, что вся команда корабля
исчезла, исчезли так же все лодки. На палубе моряк нашёл обрывок карты сокровищ, его наверное потерял капитан. Команду корабля с тех пор больше никто не видел, но в
море обнаружили несколько разбитых шлюпок. Сказали, что лодки перевернулись и экипаж корабля погиб. Но моряк не верит в это, потому что ночью не было шторма. Скорее
всего экипаж подобрал какой-нибудь корабль, и моряки сказали, что из корабль затонул. Моряк рассказывает нам, что обрывок от карты сокровищ находится у него. Недавно какой то человек расспрашивал моряка об карте сокровищ, а когда моряк пришёл домой, он увидел, что все шкафы и сундуки в комнате открыты. Значит, кто то искал у него дома карту сокровищ. Моряк отдаёт нам обрывок от карты сокровищ, говоря, что другой обрывок карты находился у капитана корабля. Найдёте ли вы сокровища, найдёте и спасёте ли вы пропавших моряков.


''Индейский меч''.

Легенда. Когда то на остров Куба прибыла эскадра из пяти кораблей, в трюме одного из них были сокровища и меч, который один из матросов нашёл в развалинах индейского поселения. Прошло несколько лет и капитан галеона зарыл в одной из пещер архипелага этот меч и несколько слитков золота. И вот, прошло уже больше ста, но по легендам меч ещё лежит в той пещере, но карта была утеряна.
Квест. Недавно, на одной из шахт на острове Кюрасао был обнаружен сундук, в нём была обнаружена карта, на которой была написана какая то загадка. Сундук был обнаружен
в одном из коридоров шахты, который был заброшен много лет назад. Так легенда этот меч или правда?


''Тайник капитана Ноурса''.

В таверне персонаж узнаёт, что двадцать лет назад по архипелагу плавал фрегат ''Мурена'', которым командовал капитан Роберт Ноурс. Фрегат ''Мурена'' вселял страх в
сердца французских и испанских моряков, говорят, что однажды Ноурс командовал эскадрой из двух кораблей, которая потопила флот испанцев - пять кораблей, посланные
губернатором Флориды для потопления эскадры Ноурса. Последний раз фрегат ''Мурена'' был замечен с борта французского брига ''Бриз'' в декабре 1682 года. После этого
фрегат исчез и никто его больше не видел. Сказали, что корабль был потоплен испанской эскадрой.
Однако недавно вблизи Багамских островов испанский шлюп видел фрегат ''Мурена''. Потом это судно было замечено вблизи Южной Америки. Так же ходят слухи, что Ноурс спрятал на одном из остров архипелага свою саблю, один из лучших клинков на архипелаге, ''Коготь ягуара''. Что это, слухи или фрегат ''Мурена'' снова оказался в Карибском море. А может такое название носит другой корабль?


''Клад''.

Предисловие квеста.
Простой и эффективный квест) Присутствуют и морские похождения и фехт и абордажи-в зависимости как распишет мастер. Ну и солидный куш в конце квеста.
Описание квеста.
Три указания на расположение клада,выгравированные на трех клинках капитанов,чьи корабли бороздят воды Карибов. Разыскать капитанов,завладеть их клинками и найти клад.


"Тайны дворцовых переворотов".

Старый свет, 1701 год. Близиться "Война за испанское наследство". Филлип Анжуйский, внук французского короля Людовика XIV, намереваеться сесть на трон Эскориала.

Союзники пытаються пресечь его попытки... Борьба за испанские земли, частично, переместилась в Новый свет...

А есть ещё и пираты. На чьей же стороне они будут воевать? На стороне Союза или Коалиции? А может, всё-таки, стоит им позабыть давние распри и обьединиться под одним флагом... чтобы дать достойный отпор противникам

Где взять?
Требования: пройти 3-4 дейлика за одну из сторон.


''Восстание на полуострове Юкатан''.
Спойлер:
Юкатан, полуостров на западе Карибского моря. Две испанских колонии - Два испанских города - Белиз и Кампеше являются одними из самых больших испанских колоний в Южной Америке. Гавани этих колоний покидают испанские эскадры, на борту кораблей находятся кампешевое дерево и драгоценные камни.
Квест начинается после квеста про восстание в Картахене.
Комендант города Кампеше поднимает восстание и через несколько дней губернатор города провозглашает независимость полуострова Юкатан от Испании. Поможете ли восстанию или нет, зависит от вас.


''Торговый караван''

В одном из городов торговец рассказывает нам один странный случай, недавно в город должен был прийти торговый караван, но все корабли исчезли. Торговец поручает задание найти этот караван.
В одном из городов узнаём, что недавно в море нашли лодку, там были семь моряков. Они утверждали, что были матросами на корабле, который входил в состав торгового каравана, но потом матросы на барке ''Буря'' подняли мятеж и барк пошёл на остров Мартиника. Два корабля попытались взять корабль на абордаж и подавить мятеж, но вскоре на них напала пиратская эскадра. Наверное, остальные суда были тоже потоплены пиратами. Найдёте ли вы пропавших моряков и пропавшие корабли?


Список многоразовых квестов.

''Инквизиция''.

Инквизиция:
1. Оружие Бога
Заходим в Инквизицию и к нам подходит инквизитор и даёт задание: убить/привисти еретика, ведьму и т.д.
Награда (например): деньги, амуниция; если выполним у них несколько заданий, то они могут замолвить словечко перед губером/королём, если-шо.
2. Месть
Нас просят отомстить Инквизиции. Или определённому. Награда: деньги, предметы (амуниция или на продажу), наводка на торговца и т.д.
3. Освобождение
Нападаем на Инквизицию и освобождаем пленников. Взависимости от действий, будет разная награда.
Награда:
1) Если освободить всех: бонус к лояльности
2) не всех: допустим слухи будут про вас не хорошие ходить)
+(во 2 и 3 части) награбленное из Инквизиции.


''Восстание''.

В одном из городов, деревень подымается восстание, восстание поднимают жители города, крестьяне, туземцы.
Можно помочь восставшим.
Можно помочь губернатору подавить мятеж.


''Депеша''.

В море берём на абордаж корабль, в каюте находим документы, в которых говорится, что в где-то построили корабль или кто-то собирается атаковать город. Можем предупредить губернатора, что на его город готовится нападение, можем помочь эскадре взять этот город, можем приплыть в то поселение, где строится корабль и потом взять его на абордаж или потопить.

Ценный груз...

Начну работать с каждым по порядку ,если кто-то предложит свои взгляды по прохождению того или иного квеста, было бы здорово и составило бы конкуренцию что есть хорошо)
Мистер Икс
Legart, можно кстати начать с самых простых экономических квестов для новичков. По-моему, я где-то уже это читал и кто-то это уже предлагал. Суть в том, что нужно поставить себя на игрока, который только зарегался и пытается понять, что это такое и с чем всё это едят) Можно создать этакий учебник для начинающих. Самые простые задания - построй лесопилку, произведи столько-то ресуров, первое плавание в Европу, первое улучшение здания, первое нападение, ну и т.д.)))) Думаю, новичкам это может быть интересно, награда в виде ценных ресурсов и монет будет только подогревать интерес
ЭНДУРИОН
Хочу более подробно изложить мысль о ежедневных заданиях, о которых писал выше.

Каждый день игроку, в зависимости от уровня предлагается N-ое кол-во заданий той или иной сложности. За выполнение оных присуждаются различные плюшки в виде монет, реалов, войск или ресурсов, что поможет богатеть, развиваться или же просто радоваться их выполнению. Размер приза соответственно должен зависеть от сложности задания. Игрок вправе как принять задание, так и отказаться от него с последующим обновлением задания. С отказом игрок имеет шанс профукать все задания, так как, я уже говорил, они ограничиваются уровнем. Кол-во заданий в день предлагаю сделать в прямой зависимости от уровня: 1уровень – 1 задание. Так же предлагаю задания выдавать разного уровня сложности для одного уровня, так 3-ему уровню может выпасть одно легкое задание, одно среднее и одно сложное.

Легкие задания (пример):

Наличие на складе N-ого кол-ва определенного ресурса.
Продажа в Европу N-ого кол-ва ресурсов.
Несколько нападений на туземцев.
Заработать определенное кол-во опыта.
Купить или произвести юнитов и т.д.

Средние задания:

Совершение рейдов на колонии игроков определенной нации.
Наличие определенного кол-ва монет.
Наличие N-ого кол-ва «сильных» юнитов.
Отправка миссионеров и т.д.

Сложные задания:

Выиграть определенное кол-во рейдов.
Поднятие уровня различных построек.
Купить N-ое кол-во ресурса в Индии с последующей его продажей в Европу.
Выдержать некоторое кол-во атак и т.д.

За легкие задания предлагаю награждать игроков небольшим кол-вом монет или ресурсов. За средние также награждать монетами и ресурсами, но в большем кол-ве, а так же войском. За сложные награждать реалами, часами ускорения и защитой короны.

Все задания можно подвести к логическому приказу короны. Например:
Король Испании нуждается в постройке нового замка взамен устаревшему и просит привезти ему дерево и камни. Задание: произвести 100 камней и 100 древесины и продать их в Европу. Награда: 3000 монет.

Надеюсь мое предложение будет интересно. Спасибо заранее.
Legart
Цитата(Мистер Икс @ 26.07.2012, 1:33) *

Legart, можно кстати начать с самых простых экономических квестов для новичков. По-моему, я где-то уже это читал и кто-то это уже предлагал. Суть в том, что нужно поставить себя на игрока, который только зарегался и пытается понять, что это такое и с чем всё это едят) Можно создать этакий учебник для начинающих. Самые простые задания - построй лесопилку, произведи столько-то ресуров, первое плавание в Европу, первое улучшение здания, первое нападение, ну и т.д.)))) Думаю, новичкам это может быть интересно, награда в виде ценных ресурсов и монет будет только подогревать интерес



Такое уже есть. Имя ей обучалка и дают за нее 50 пикинеров) Просто можно ее расширить, но эту идею коллеги не поддержали(

Эндурион, я даже себе скопирую куда-нить и немного подработаю smile.gif думаю можно будет попробовать реализовать)
Милая_Юлия
Цитата(Legart @ 26.07.2012, 8:58) *

Такое уже есть. Имя ей обучалка и дают за нее 50 пикинеров) Просто можно ее расширить, но эту идею коллеги не поддержали(

Эндурион, я даже себе скопирую куда-нить и немного подработаю smile.gif думаю можно будет попробовать реализовать)

странно, как это так - не поддержали...очень удобные квесты для ввода игрока в игру. Не все знают что есть чат, консультанты...а так зашел, дали задание построить 5 зданий - он строит и потихоньку разбирается во всем...а дальше уже сам начинает играть
Legart
Концептуальное дополнение, в ивенте (этап квеста) может быть только 3 варианта действий (неразветвленный).
Радужный Conquistador
Уникальный квест "Колонизация" (Экономический симулятор)

Где взять? Резиденция Короля в Европе.
Референт Его величества:
-"Да, (ник персонажа) у нас тут срочное дельце появилось.. Недавно Его Величеством был утвержден проект заселения острова "Свободы" ,что рядом с Порт-Роялом .. У Нас есть ВСЕ! И хороший корабль, и много колонистов и готовое поселение на острове и еще много чего, но нет хорошего руководителя проектом колонизации.
Пятый руководитель покинул остров во время нашествия диких племен туземцев ,шестой кое-как восстановил поселение, но потом подал в отставку. Мы уже пытались построить колонию при нынешнем руководстве но только зря потратили монеты, отпущенные на этот проект колонизации.
Теперь собственно к делу.
Мы знаем, что Вы, (ник персонажа) большой любитель незаселенных островов, а также страстный поклонник их колонизации. Вы можете получить 10 000 монет (сумма варьируется в зависимости от показателя лояльности) если возьмете на себя роль руководителя проекта колонизации, проще говоря станете на время Губернатором острова "Свободы" и построите процветающую колонию с 50 000 жителей обеспечив их всем необходимым, а также сохраните колонию от разорения.
Вы ,на Наш взгляд опытный торговец, и знаете, что почем, а значит, с заданием справитесь.
Направляйтесь в Порт-Роял , а затем на остров "Свободы", Вас встретят Наши люди и все объяснят на месте.
Вы согласны?"

Европейский док, корабль, функция отправиться на задание.

Ваш корабль аккуратно приближался к берегу острова. Красиво блестела и плескалась зеленоватая вода под солнцем, и не было видно никаких признаков цивилизации, до самого горизонта.
Прибрежные районы острова...
Вы, быстро поразмыслив, направили корабль во круг побережья острова, немного подождали и, заметив на ночной стороне тусклую сеть огней поселения направили свой корабль сквозь пенистые воды к небольшому причалу поселения.
Ваша Каравелла хорошо вела себя в этих водах и швартовка на редкость прошла гладко не смотря на крошечный причал строящейся колонии.
Вы вышли из палубы вдыхая свежий воздух. Ночью было прохладно, и вы накинули более теплую одежду, прежде чем отправиться на встречу с местным правительством - которого, как такового здесь почти и не было.
На площади вас встретили какие-то люди, и провели в приземистое двухэтажное здание - ратушу, как кто-то отозвался о постройке.
Там вы наконец смогли поговорить с "правителем".
-"Да-да, (ник персонажа), - сказал бодро человек, (видимо англичанин), - я рад , что вы прибыли вовремя. Позвольте представиться, я Амиолис, временный управляющий этой небольшой колонией. Завтра вам предстоит зачитать речь перед нашими колонистами и принять на себя обязанности Губернатора о. Свободы.
А сейчас пока выспитесь и отдохните как следует. Да, кстати, ничего , если я вас на "Ты" буду звать? Сам когда-то был знаменитым колонизатором , как-то неудобно с коллегой "Выкать".
Вы с радостью согласились и англичанин показал вам ваши апартаменты после чего удалился. Комнаты оказались оформлены хоть и бедно но просторно и со вкусом. Впрочем вам не было дела до обстановки в помещениях. Главное ,вы наконец отдохнете.

Возможные действия:
- Лечь спать.

На очередной приятной минуте сна вас бесцеремонно разбудил шум раскрывающегося окна в который влетел попугай причудливого окраса. В этот же момент в комнату вошел Амиолис.
-"Работает как часы! - похвалил он своего попугая.
(Ник персонажа), все документы готовы. Ты можешь взять на себя управление над островом, но сначала нужно представить тебя народу. Сам я выходить не буду, а то поселенцы закидают меня грязью", - улыбнулся Амиолис.
-"Главное не бойся. Поселенцы хорошо относятся к таким как вы. Идем ты им понравишься!" - сказал он. -"Если налоги отменишь..", - добавил англичанин.

Вы оделись потеплее и направились к выходу. Англичанин сунул вам в руку сверток пергамента с речью и пожелал удачи. Вы заметно волнуясь ,направились на площадь.

Возможные действия:

-Постой! У меня пара вопросов к тебе. (1)

-Хорошо я выхожу. (2)

...(1) -Вопросы? - удивился англичанин, остановившись у выхода. Да-да, я с удовольствием поделюсь своим опытом. Что именно тебя интересует?

Возможные действия:
-Поселение имеет свои вооруженные силы? (А)
-Почему я должен править островом? Мне сказали, что буду только руководить, но не править. (В)
-Что ты можешь рассказать мне о необходимых поселению ресурсах? (С)
-Сколько людей работает в поселении? (D)
-Расскажи мне о туземцах.(E)
-Расскажи мне о местном населении.(F)
-Что мне надо будет делать , когда я стану Губернатором?(J)
-Что ж, больше вопросов у меня нет, я готов идти.(K)

(A) -В непрекращающейся борьбе с местными туземцами, дикими аборигенами этого острова, у меня осталось всего 5 000 рекрутов, наем которых сейчас невозможен. Ты можешь возобновить наем в "Военных функциях" вызвав в кабинет военачальника.
Еще один интересный факт. Я слышал, что с туземцами можно договориться, но сам не пробовал. Может, у тебя получится, - подмигнул англичанин.

(В) -А какая разница в руководстве и правлении? - улыбнулся англичанин. - А.. ,понимаю. То есть тебе в Европе сказали ,что ты будешь руководить колонизацией острова. Но они ,как бы так сказать не совсем точно выразились . Тут руководить постройкой первых зданий на острове не нужно, нужно мудро править уже созданным.

(С) Колонисты - самый важный ресурс, без которого не будет ничего. Колонисты нужны для добычи ресурсов, строительства зданий, обеспечения населения ,и многого другого. Для производства армии, в конце концов. Когда видите , что колонистов мало действуйте любыми путями, чтобы преодолеть кризис.
Вода - потребляется населением, идет на некоторые элементы при строительстве, используется во многих других сферах. Кроме того, если воды не будет, возможна высокая смертность среди населения.
Пища - используется населением, потребляется рабочими при строительстве и используется во многих других сферах. Кроме того , если пищи не будет возможна высокая смертность среди населения.
Инструменты - используются преимущественно для постройки зданий, так что без них ничего вы не построите. Кроме того, инструменты - важная составляющая для создания армии.
Деньги (монеты) - здесь думаю, комментарии излишне. Замечу только, что если деньги упадут до нуля, последствия будут ужасными!

(D) - Я точно не знаю, много ,могу сказать, что безработица равна сейчас 38%, это среднее значение . Чем выше безработица ,тем меньше ресурсов тебе приходит, а также больше монет растрачивается впустую ,запомни это.
Кроме того, если безработица будет равняться 95% (самый максимум), то люди уплывут отсюда куда нибудь в другое место. Население будет покидать остров. Поэтому не позволяй безработице подниматься до максимума.

(Е) - Туземцы - это дикие племена аборигенов, мы бы с радостью не тревожили их, если бы Король не облюбовал этот остров. Туземцы отличаются жестокостью, агрессивностью и кровожадностью.
При набеге на наше незащищенное поселение они могут разграблять склады с запасами воды и пищи, а также убивать и забирать в рабство столько поселенцев сколько позволяет их количество. Обычно при набегах больше полагаются на численность, чем на оружие.
Туземцы селятся в 3 больших поселениях вокруг нашей колонии, каждое из которых увеличивает количество атакующих. Раньше здесь целых 5 поселений было. Благо, я сжег 2 из них до основания...

(F) Англичанин помрачнел..-Запомни, народ здесь капризный, не любящий недостатка в ресурсах, высоких налогов (которые я, к сожалению завысил из-за долгов). Если вы вообще не будете пользоваться у них популярностью, очень велика будет вероятность восстания.
Мне пришлось подавить военной силой два таких бунта, и теперь жители верят мне только на 15%..
Кроме того, сейчас на остров открыт 10% уровень иммиграции из Европы.

(J) -Можно отдавать следующие приказы:
а) "Строить что либо" - приказ на строительство нового сооружения. Самый нужный и наиболее часто используемый. Подробно о зданиях вам расскажет наш главный строитель.
б) "Изменять гражданские функции" - то есть регулировать численность населения, налоги и тому подобные вещи. Об этом тебе подробно расскажет наш городничий ,специалист по гражданским вопросам, то ли испанец то ли португалец Цивилл.
в) "Изменять военные функции" - то есть организовывать атаки на поселения Туземцев, включать/выключать производство (наем) рекрутов, выстраивать оборону колонии, ну и тому подобная военщина. Об этом тебе подробно расскажет полковник Родригес, наш специалист по ратному делу. Это как ты уже понял, Испанец...
г) "Запросить Порт-Роял о помощи" - если настанут трудные времена можно обратиться за помощью к правительству Порт-Рояла и запросить ресурсы, деньги и военную поддержку. Правда после этого их поддержка снизится . Не будут же они вечно вас одаривать деньгами и ресурсами?
д) "Уйти в отставку" - если уж совсем все плохо будет и надоест тебе, то ты можешь по своему желанию уйти в отставку.. ,тем самым разрушив наши последние надежды на создание процветающей колонии Его Величества на этом острове.

Это все. Что нибудь еще? - осведомился англичанин.

(2) и (К)
Вы вышли на широкую площадь, расположенную неподалеку от речных берегов. Первые поселенцы
о.Свободы начали строить колонию именно здесь, в дельте реки.
Вас смущало только то, что колония была окружена со всех сторон лесом.
Народ пребывал в состоянии энтузиазма перед вашим приходом, и взревел от радости, когда вы появились . Какой героической показалась им сцена, когда вы стоя на фоне своего великолепного корабля, отмахиваясь от москитов, читали речь. Однако доверие жителей к вам не увеличилось. Все как было , так и осталось. Вы не недоумевали, почему.
Спустя десяток-другой минут чтения, вы обратились к людям с вопросом, что они хотели бы изменить.
Ответы слышались самые разные.
Кто-то кричал:"Понизьте налоги до 10 монет с человека или ниже!", кто-то "Следите, чтобы воды, пищи, и желательно колонистов было постоянное количество, иначе бунт вам обеспечен!", а кто-то сказал: "Защищайте нас от кровожадных туземских племен!"
И еще целый ряд самых разных ответов.
Судя по всему, населению вы понравились, но верить вам или нет, оно еще не решило.
Вы пообещали все исправить и устало развернулись в направление ратуши.
-Скажите чтонибудь народу на прощание! - крикнул кто-то, и толпа подхватила его призыв.

Возможные действия:
1. Я желаю моему народу счастья и процветания на этом нецивилизованном острове!
2. (Страна персонажа) Испания будет править Новым Светом!
3. Что вам сказать?..

1. -Уррра!!! - закричал один человек, и вскоре его возглас потонул в реве голосов. "Если закрыть глаза, то можно представить перед собой толпу разъяренных дикарей" - подумали вы, возвращаясь в кабинет.
Судя по всему отношение к вам поднялось на 5 %.
Возможные действия: - вернуться в свой кабинет.

2. -Уууу!!! - Долой тиранию Испании (страна персонажа) - закричал один человек и вскоре его возглас потонул в реве голосов. "Если закрыть глаза, то можно представить перед собой толпу разъяренных дикарей" - подумали вы, возвращаясь в кабинет.
Судя по всему отношение к вам упало на 10%.
Возможные действия: - вернуться в свой кабинет.

3.- Не знали мы, что нами будет править такой нерешительный Губернатор! - закричал один человек и вскоре его возглас потонул в реве голосов. "Если закрыть глаза, то можно представить перед собой толпу разъяренных дикарей" - подумали вы, возвращаясь в кабинет.
Судя по всему отношение к вам упало на 5 %.
Возможные действия: - вернуться в свой кабинет.

Вы вернулись в свой кабинет, радостно потирая ладони - одно дело сделано. Теперь осталось самое "простое" - создать хорошую колонию, получить права на владение островом и вернуться в Европу за наградой.
Пока вы предавались своим мыслям, в кабинет вошел англичанин Амиолис.
-Что ж, (ник персонажа), как я вижу, ты поселенцам понравился. Теперь слушай условия, необходимые для успешного завершения этого непростого задания. Тебе необходимо за 30 дней, то есть, за месяц до того, как к берегам колонии подойдет королевский флот Его величества ,сделать практически невозможное:
1) Достигнуть численности населения не менее 50 000 человек.
2) Построить все необходимые здания - док, церковь, рынок, магазин инструментов и, конечно же , резиденцию Губернатора.
3) Не обязательно, но желательно.
Требуется, чтобы вблизи нашей колонии не осталось никаких поселений туземцев. Сейчас на острове 3 таких поселения.
Если ты обратишь их в руины, я заплачу тебе 5000 монет на месте за выполнение этого пункта.

Вот и все условия. ,"Просто", - правда? - с иронией закончил англичанин. - Все дальнейшие указания найдешь по ходу дела. Удачи тебе!
Амиолис покинул кабинет. Вы остались наедине со своими мыслями.

Возможные действия:
(А) Вызвать Амиолиса и попросить рассказать подробнее о целях задания.
(Б) Заняться делом.

(А) - ...(1)

(Б) Вы сидите в кресле своего кабинета. Рядом с вами мельтешат советники и предоставляют все возможные донесения и отчеты о колонии.

Сегодня 15 июля 1604 г. Губернатор (ник персонажа)
Текущее состояние колонии:
Расходы: -37770 монет/день
Доходы: +200000 монет/день

Дней до Королевской комиссии: 30
Поддержка населения: (15%/10%/20%) (в зависимости ответа 3\2\1)
Поддержка Порт-Рояла: 100% (расход ресурса "колонисты" на одно обращение -100)

(Условия успешного завершения задания)

Информационная иконка: (меняется по ходу действий за день)
РЕСУРСЫ:
Колонисты (5): 700
Вода(6): 450
Пища(5): 315
Инструменты(3): 300
НАСЕЛЕНИЕ:
40000/62500 (22500 свободно, 125 домов)
Довольство населения: (10%/15%/20%)
Безработица: 36%
Рекруты(1): 50
ОСТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Высокие налоги
Поддержка Порт-Рояла 100%
Монеты: 315000

Ваши действия?

Возможные действия:

--Строительство
--Гражданские функции
--Военные функции
--Смотреть статистическую информацию
--Запрос о помощи в Порт-Роял
--Уйти в отставку
--Заняться своими делами, а затем идти спать


...продолжение следует ...
Милая_Юлия
Цитата(Радужный Conquistador @ 26.07.2012, 23:06) *

Уникальный квест "Колонизация" (Экономический симулятор)




Слушай, а ты в космические рейнджеры не играл?)
Радужный Conquistador
Цитата(Милая_Юлия @ 27.07.2012, 6:10) *

Слушай, а ты в космические рейнджеры не играл?)


Одна из лучших Российский игр, именно текстовые квесты в ней дарили свою уникальную атмосферу. Если что-то подобное реализуется в Колонизаторах онлайн проект заметно преобразиться на мой взгляд.
Милая_Юлия
Цитата(Радужный Conquistador @ 27.07.2012, 8:01) *

Одна из лучших Российский игр, именно текстовые квесты в ней дарили свою уникальную атмосферу. Если что-то подобное реализуется в Колонизаторах онлайн проект заметно преобразиться на мой взгляд.

согласна)) самое интересное там было квесты текстовые со сложными заданиями брать)
InToX
Юля, когда цитируешь, максимальный объем цитаты 7 строк (Правила оверквотинга).

Все ознакомьтесь с правилами форума.
Legart
Радужный, ты жаришь))
Я согласен, косм ренж были Тру.
Редко такую игру можно увидеть щас.
Милая_Юлия
Цитата(Legart @ 27.07.2012, 9:10) *

Радужный, ты жаришь))
Я согласен, косм ренж были Тру.
Редко такую игру можно увидеть щас.

biggrin.gif я бы вспомнила молодость и поиграла только ради того чтоб сюда некоторые квесты записать. но я завтра в отпуск) rolleyes.gif
ЭНДУРИОН
Цитата(Милая_Юлия @ 27.07.2012, 6:10) *

Слушай, а ты в космические рейнджеры не играл?)


я играл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.