За эту неделю, пока играл, у меня возникло несколько идей с целью разнообразия игры. Поскольку все они обширны и взаимосвязаны, решил выложить это в отдельную ветку.
Итак, с вашего позволения начну.
1. Для периода завоевания Нового Света, развития колоний и зарождения пиратства в Карибском море весьма характерны военные конфликты между державами. Сейчас в игре установлены нейтральные отношения между странами. Может, только отдельные игроки осуществляют личный «джихад» в отношении представителей некоторых держав, но это единичные случаи. А так все живут довольно мирно и, как бы это выразиться, скучно, что ли?
Суть предложения такова. Необходимо ввести внешнеполитические связи между державами и войны. Объясню, как это видится мне.
При нехитром подсчете мы имеем 10 политических связей между 5-ю державами. Предлагаю сделать 3 варианта отношений: союз, нейтралитет и вражда. Каждый день (или какой-то другой период) случайным образом должны меняться 2 связи из 10. Одна улучшаться, другая соответственно ухудшаться. Таким образом, будут появляться державы, которые на некоторый период (до следующего изменения отношений) будут находиться в союзе. А также державы, между которыми в этот период будут идти военные действия.
Война между державами не означает, что представители этих наций должны бросать все и срочно отправлять рейды или собирать пати на противника. Нет, но чтобы стимулировать игроков, мне думается, необходимо увеличить получаемую славу в боях между враждующими державами (скажем +50% к получаемой славе). Тогда гораздо большее число игроков будет нападать на представителей враждующей державы (чтобы получить больше славы), ну и как следствие, повышение активности будет означать тот факт, что реально идет война!
Только прошу заранее, не путайте политику между кланами и между державами. Альянсовые войны, это одно, а военные действия в масштабе целых держав это совсем другое! В них могут принять участие все игроки, а не 2-3% от всех представителей держав (те кто входит во враждующие альянсы).
2. Следующее предложение собственно вытекает из первого. Необходимо улучшить параметры поиска противника в рейде/морском бою. Чтобы было проще нападать на игроков враждующей державы. К тому же (на эту тему уже высказывались, и я хочу повториться) почему нельзя нападать на представителей собственной державы???? Это явная недоработка!!!
Поэтому предлагаю к существующим параметрам поиска добавить следующие: военный рейд/морской бой, каперский рейд/морской бой и пиратский рейд/морской бой. Итак что это дает и чем они отличаются? Объясняю!
Военный рейд/морской бой – наш корабль отправляется на поиск противника враждующей державы (если в данный момент таковая имеется), с целью получения большей славы в бою.
Каперский рейд/морской бой. По сути, все игроки при нападении сейчас являются каперами (на службе у короля) – корабль отправляется на поиск противника нейтральной державы. Этот вид боя как раз и представлен в игре.
Пиратский рейд/морской бой – это уже нападение на представителя своей державы или союзной державы (если в данный момент таковая имеется).
Ну а теперь собственно продолжаю тему пиратства.
3. Многие тут уже говорили, что хотят стать пиратами, кое-кто уже даже создал пиратский альянс «Убийцы Посейдона». Но пускай не обольщаются, потому что они не пираты и в существующем игровом процессе никогда пиратами не станут. Так как они нападают под флагами своей державы на игроков других наций. И в чем тут пиратство? Вообще-то это называется каперство (капер на службе у короля, например Френсис Дрейк). К тому же, альянс, находящийся под юрисдикцией державы не может быть пиратским. Это очевидно. Но пиратская тема очень интересна и без нее «Колонизаторы» не будут казаться полноценной игрой.
Поэтому необходимо создать дополнительный рейтинг славы у каждого игрока – Пиратская слава. При нападении на представителей своей державы, или на союзников текущая слава игрока должна уменьшаться (думаю всем понятно почему), а пиратская слава должна увеличиваться.
При достижении пиратской славы некоторого уровня, предположим 1300 (если изначально 1000). Игрок автоматически теряет подданство данной державы и становится пиратской колонией. Соответственно в рейтинге славы он уже появляется со своей пиратской славой под пиратским флагом.
Когда число таких игроков станет достаточным необходимо создание Пиратского Братства, не как отдельного альянса, а как шестой силы, противостоящей всем остальным державам. В рамках этого братства можно будет создавать такие же альянсы. То есть по сути это означает появление новой державы.
У игроков данного братства должна быть своя особенность, мне думается, это должны быть некоторые плюшки в морских боях. Но и свой минус. Поскольку короля здесь нет, как и нет государства (это всего лишь братство единомышленников, головорезов) у пиратов не может быть никакой защиты короны.
Для тех, кто считает, что лучше изначально можно было выбрать эту сторону при регистрации в игре, скажу следующее. Нельзя! Ни один человек не родился изначально пиратом, все вы изначально французы, испанцы, англичане и т. д. Сначала вы благородные сеньоры, сэры, которые развивают свою колонию во славу короля. А вот выбор происходит уже после. К тому же Братству пиратов не нужны хилые новички, туда берут только закаленных в сражениях бойцов, настоящих морских волков! (поскольку союзников у них не будет, помощи ждать не от кого)
Поэтому! Друзья-единомышленники, поддержим идею создания Пиратского Братства, как силы, способной противостоять существующим державам!!!!
P.S. Тем людям, которые сразу начнут губить эти, на мой взгляд, действительно хорошие идеи. А в чем вы видите смысл этой игры?? Тупо накопить как можно больше золота, или товаров?? Или наляпать больше всех войск и забить все острова и тайники??? Или первым достигнуть сто500 уровня??? Бред и скука… На мой взгляд есть два пути достижения и признания. Это завоевание мира, территорий (про это ничего не писал и не знаю как, и будет ли вообще это реализовано). А второе – это рейтинг, слава игроков. Здесь, на мой взгляд, введение войн, поиска боя и пиратства (нападение на своих, пиратская слава, Пиратское братство) разнообразит игру, увеличит интерес и усилит конкуренцию между игроками.
Уф! Устал печатать! Всем спасибо за внимание!