Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баланс кораблей
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2, 3
ShamRock
Открываю обсуждение по вопросу баланса кораблей. Многие недовольны параметрами Бригантин и Фрегатов. Предлагаю конструктивно обсудить возможные варианты уменьшения/увеличения этих параметров.
Вводные условия:
  • Каравеллы должны быть выгодны для торговли/транспорта ресурсов
  • Бригантины должны быть выгодны для пиратства
  • Фрегаты должны быть выгодны для дозора (как вариант - и для рейдов на колонии)
Хочется услышать ваши варианты параметров кораблей, при которых можно добиться выполнения этих условий.

Параметры, которые можно менять: Скорость, Тоннаж, Вооружение, Прочность.
Александр Николаевич
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 15:45) *

Открываю обсуждение по вопросу баланса кораблей. Многие недовольны параметрами Бригантин и Фрегатов. Предлагаю конструктивно обсудить возможные варианты уменьшения/увеличения этих параметров.
Вводные условия:
  • Каравеллы должны быть выгодны для торговли/транспорта ресурсов
  • Бригантины должны быть выгодны для пиратства
  • Фрегаты должны быть выгодны для дозора (как вариант - и для рейдов на колонии)
Хочется услышать ваши варианты параметров кораблей, при которых можно добиться выполнения этих условий.

Параметры, которые можно менять: Скорость, Тоннаж, Вооружение, Прочность.



Всё в норме на данный момент! Фрегат ниочём! Бригантина рулит! Сделайте кнопку разрушения корабля, тогда создавайте тему!
ShamRock
Цитата(Александр Николаевич @ 11.12.2012, 15:57) *

Всё в норме на данный момент! Фрегат ниочём! Бригантина рулит! Сделайте кнопку разрушения корабля, тогда создавайте тему!


Разрушение корабля будет уже завтра. То, что фрегат "ниочем" уже говорит о том, что не все "в норме")

Чем же так плох Фрегат?
Lana
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 16:01) *

Разрушение корабля будет уже завтра. То, что фрегат "ниочем" уже говорит о том, что не все "в норме")

Чем же так плох Фрегат?


сделайте соответствие заявленных скоростей. смешно когда каравелла со скоростью 100 догоняет более скоростной корабль. я видела у старожилов игры каравеллы со скоростью 180.
и решите чтонибудь с вооружением кораблей. у меня нет его. а у новичков по 10 пушек. sad.gif
ShamRock
Цитата(Lana @ 11.12.2012, 16:06) *

сделайте соответствие заявленных скоростей. смешно когда каравелла со скоростью 100 догоняет более скоростной корабль. я видела у старожилов игры каравеллы со скоростью 180.
и решите чтонибудь с вооружением кораблей. у меня нет его. а у новичков по 10 пушек. sad.gif


Вам придется построить новую каравеллу. Ваша уже устарела. Прогресс не стоит на месте.
ИруканджИ_УФА
ну исходя из тоннажа каравеллы, 300 можно взять за среднее, да и привыкли уже все наверняка!
скорость - страная штука, пусть уж будет одинаковой, все равно в приследовании рандом, ну или пусть как есть остается, не сильно важно.
тоннаж- должен соответствовать вместимости вооружения относительно защищющегося корабля. иначе какой смысл защищаться.
Да и самое наврное главное - Иметь хотябы по одному караблю разных классов без випа, ну а с випом естевственно плюс то кол-во корабликов что в аблице.

первые мысли такие...
Killer Elite
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 15:45) *

Открываю обсуждение по вопросу баланса кораблей. Многие недовольны параметрами Бригантин и Фрегатов. Предлагаю конструктивно обсудить возможные варианты уменьшения/увеличения этих параметров.
Вводные условия:
  • Каравеллы должны быть выгодны для торговли/транспорта ресурсов
  • Бригантины должны быть выгодны для пиратства
  • Фрегаты должны быть выгодны для дозора (как вариант - и для рейдов на колонии)
Хочется услышать ваши варианты параметров кораблей, при которых можно добиться выполнения этих условий.

Параметры, которые можно менять: Скорость, Тоннаж, Вооружение, Прочность.



на данный момент каравелла выгоднее потому что имеет большый тоннаж чем бригантины и фрегаты.

было бы хорошо если тоннаж был одинаков, а различия между судов состоялись б в скорости и вооружений
ShamRock
Цитата(Killer Elite @ 11.12.2012, 16:15) *

на данный момент каравелла выгоднее потому что имеет большый тоннаж чем бригантины и фрегаты.

было бы хорошо если тоннаж был одинаков, а различия между судов состоялись б в скорости и вооружений


Если сделать тоннаж одинаковый, то Бригантины и Фрегаты будут использовать как Каравеллы - для транспорта ресов.

Цитата(ИруканджИ_УФА @ 11.12.2012, 16:14) *

тоннаж- должен соответствовать вместимости вооружения относительно защищющегося корабля. иначе


не совсем понял, что имеется ввиду
Стальфауст
Скопирую то, что писал в другой теме:

Имхо, если не трогать характеристики каравеллы, то фрегат должен быть таким: 100 скорость, 50 пушек, 200 вместимость. Это сделает его грозным боевым кораблем, который больше полагается на свою огневую мощь чем на абордажную команду. Грузы на нём перевозить будет не очень выгодно: 50 пушек не спасут от полностью укомплектованного войсками корабля, плюс малая вместимость трюма, который уже никак не забить охраной: для груза почти ничего не останется. Бригантина: 150 скорость (можно немного меньше), 20 пушек, 100 вместимость. Её преимущество будет в том, что она легко догонит невооруженный торговый корабль и легко уйдет от сильного дозорного. Да, при нападении на хорошо защищенного торговца (или если её всё-таки догонит дозорный фрегат) ей придётся туго, но тут уж... кто не рискует... В реальности у пиратов были те же проблемы.
Александр Николаевич
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 16:01) *

Разрушение корабля будет уже завтра. То, что фрегат "ниочем" уже говорит о том, что не все "в норме")

Чем же так плох Фрегат?


Чем плох фрегат: военный корабль, в любом случае должен быть быстрее торгового!
В условиях войны алов, или просто борьбы с пиратами бригантина намного удобнее тем, что, процент догоняния (как хотите можно назвать) намного выше, а значит есть интерес! Сейчас фрегаты тупо плавают и не могут никого догнать, единственное на что они способны - возить мусор и ждать, когда на них кто нибудь нападёт, игроки это прочухали и на фрегаты не нападают!
Но в принципе баланс сил сохранён!

Пример из жизни, мы воюем с пиратами, они настроили фрегатов не глядя на скорость, пожалели, потому что бригантинами мы их сделали, теперь усиленно строят бригантины!

Военные корабли вообще должны быть минимальной вместимости, 100 не больше!
И чем больше пушек, тем меньше тоннаж!
Killer Elite
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 16:19) *

Если сделать тоннаж одинаковый, то Бригантины и Фрегаты будут использовать как Каравеллы - для транспорта ресов.
не совсем понял, что имеется ввиду


если дать фрегатам и бригантинам меньшую скорость чем каравелам, то будет невыгодно использовать их в качестве посудин для перевозки ресов. допустим путь из колоний в порт или острова занял бы бригантине на25%, фрегату 50 % больше чем у каравелл, но зато при грузоподьемностью в 300 единиц бригантины и фрегаты удобнее использовать в пиратстве.
ИруканджИ_УФА
ну ващето я не совсем прав был по поводу соответствия тонажу защищающегося корабля. я уже и сам запутался:-) я хотел сказать что если на каравеллу нападет бригантина полная кавалеристов, у первой будет шанс отбиться, чтото в этом роде имел ввиду. А ваще надо сделать пиратов-матросов, и мор. пехов))).

можно еще сделать бой на выбор, пушечный или абордаж.
и еще что неправильно, тоннаж - трюмные отделения для груза, а нежно тупо ввести каюты для военых юнитов.
Александр Николаевич
Цитата(ИруканджИ_УФА @ 11.12.2012, 16:32) *

и еще что неправильно, тоннаж - трюмные отделения для груза, а нежно тупо ввести каюты для военых юнитов.


Да, тут ты прав, надо делить, но прям щас, что бы потом игрокам заново не пришлось строить те же корабли, но с перламутровыми пуговицами (в смысле разделёнными трюмами)
aydag
Скорость, Тоннаж, Вооружение, Прочность.

бригантина 120, 150, 30, 800

каравелла 100, 300, 10, 1000

фрегат 80, 250, 20, 1200
Укропыч
Эх, люди-люди...Чего вы голову парите? Возьмите исторические аналоги кораблей и увяжите с игрой. разделите судна на категории военные и мирные. Из "Мирняка": Каравелла, вместимость до 200 тонн, скорость до 15 узлов, вооружение 15 пушек. Галеон, вместимость 500 тонн, скорость до 10 узлов, 50 пушек.
Боевые по аналогии с военными кораблями той эпохи.
Только все это получается мертвому припарка, так как военная составляющая игры оставляет желать лучшего. Предлагаю для улучшения жизни пиратам и прочим воякам ввести заработную плату солдатам. А то получается, что доходы есть, а расходов нету.
Александр Николаевич
Цитата(Укропыч @ 11.12.2012, 17:01) *

Эх, люди-люди...Чего вы голову парите? Возьмите исторические аналоги кораблей и увяжите с игрой. разделите судна на категории военные и мирные. Из "Мирняка": Каравелла, вместимость до 200 тонн, скорость до 15 узлов, вооружение 15 пушек. Галеон, вместимость 500 тонн, скорость до 10 узлов, 50 пушек.


Не надо такой жесткой аналогии, если у меня будет корабль с вместимостью 500, я большенство колоний разграблю))
Укропыч
Цитата(Александр Николаевич @ 11.12.2012, 17:04) *

Не надо такой жесткой аналогии, если у меня будет корабль с вместимостью 500, я большенство колоний разграблю))

Я там добавил приписочку))) А вобще, частокол тоже надо сделать с пушками как корабли. Как и было в реальности. Чтобы нападающие нормальные потери несли, а не как сейчас.
ShamRock
Цитата(aydag @ 11.12.2012, 16:59) *

Скорость, Тоннаж, Вооружение, Прочность.

бригантина 120, 150, 30, 800

каравелла 100, 300, 10, 1000

фрегат 80, 250, 20, 1200


Хотелось бы услышать аргументы, а не просто цифры. Почему именно так, а не иначе. wink.gif

Цитата(Укропыч @ 11.12.2012, 17:01) *

Эх, люди-люди...Чего вы голову парите? Возьмите исторические аналоги кораблей и увяжите с игрой. разделите судна на категории военные и мирные. Из "Мирняка": Каравелла, вместимость до 200 тонн, скорость до 15 узлов, вооружение 15 пушек. Галеон, вместимость 500 тонн, скорость до 10 узлов, 50 пушек.
Боевые по аналогии с военными кораблями той эпохи.
Только все это получается мертвому припарка, так как военная составляющая игры оставляет желать лучшего. Предлагаю для улучшения жизни пиратам и прочим воякам ввести заработную плату солдатам. А то получается, что доходы есть, а расходов нету.


Расход это потери в бою.
forester
Построил бригантину. Попробовал пиратствовать - ни разу (пять попыток) не смог догнать торговый корабль (каравеллу). Зачем нужна бригантина?
Укропыч
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 17:10) *

Хотелось бы услышать аргументы, а не просто цифры. Почему именно так, а не иначе. wink.gif
Расход это потери в бою.

Эти потери ничтожны. Формула какая-то странная. 300 человек атакуют 50 человек, полностью их изничтожив, при этом понеся потери всего 10 человек. При том, что по науке военноу отношение потерь нападающих к обороняющимся должно быть 1 к 3.
ИруканджИ_УФА
но все равно если не будут доступны без випа все типы кораблей хотя бы по одному, а с випом пусть и больше, многие оставят себе каравеллы, т.к. они в состоянии вывезти индию в европу, например я вип и у меня 3 каравеллы, мне хватает только для транспортировки товаров, и смысл чтото ломать и строить боицовский корабль я не вижу, а маленькие лвлы будут страдать, а в будущем еще и экпедиции там и этих мало будет, о каких бригантинах ваще речь?
Калика
Скорости, Тоннаж, Вооружение, Прочность.

бригантина 120-130, 150, 20, 800

каравелла 100, 300, 10, 1000

фрегат 80, 200, 40, 1200
Бригантина должна быть самой скоростной, чтобы догонять и убегать. Бригантина должна побеждать Каравеллу с грузом и небольшой охраной, должна иметь хоть чуть места для захвата груза, потому 150, а не 100 вместимость. Пушек должно быть больше, чем у Каравеллы, но никак не больше, чем у Фрегата. Это лёгкое и небольшое судно. Хватит 20.
Каравелла – без комментариев и не нуждается в коррекции.
Фрегат – военный, хорошо вооружённый и достаточно быстрый корабль. Скорость ниже, чем у Каравеллы, чтобы, всё же, оставить ей шансы и чтобы на Фрегатах не пиратствовали. Для этого и вместимость 200, а не 250. Мощь за счёт 40 пушек. Им не нужно место в трюме для награбленного, они воюют за премию короля.
Вот где-то так.
aydag
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 17:10) *

Хотелось бы услышать аргументы, а не просто цифры. Почему именно так, а не иначе. wink.gif


каравелла оставил так как есть - взято за основу... без комментариев))

бригантина
скорость 120 вполне хватит что бы догнать торговый корабль и уйти от преследования дозорных

вместимость 150 груз возить не выгодно, а юнитов для абордажа даже защищенной каравеллы с учетом 30 пушек вполне достаточно

вооружение 30 пушек компенсируют малое количество юнитов как в нападении на каравеллу так и при нападении фрегата.

прочность 800 корабль используется часто но стоит сравнительно дешево

фрегат

скорость 80 для груза не очень подходить тем более для индии, но вполне для того что бы догнать или быть догнанным в дозоре

вместимость 250 с учетом 20 пушек появляется возможность сразится с полной юнитов каравеллой в дозоре или как вариант напасть на колонию другого игрока

вооружение 20 пушек в дополнении 250 юнитов должно быть достаточно для компенсации 30 пушек бригантины.

прочность 1200 корабль самый дорогой на сегодня и строится в доке 3 уровня, но и он должен ремонтироваться а не плавать пожизненно с огромной прочностью
Калика
aydag, на военных кораблях представителей короля не может быть пушек меньше, чем на лёгких кораблях пиратов.
semarla
Ну блин вы развернули дискуссию! blink.gif

По мне ничего менять не надо - все более менее нормально. Но есть некоторые идеи

1) При производстве кораблей затрачивать пушки (то кол-во которое требуется для постройки того или иного корабля)

2) Уменьшать максимальную скорость корабля, когда прочность достигает некоторых значений.
Например прочность 80% - скорость 90% от максимальной.
прочность 50% - скорость 70% от максимальной.
По моему реально. А то получается днище корабля прогнило, весь протекает, паруса рваные, а ему хоть бы хны, прет с такой же скоростью! wink.gif Тогда и новенький фрегат сможет легко догнать покоцанную бригантину.

3) Ввести возможность отправлять в плавание несколько кораблей одновременно (хотя бы 2), тогда появится интерес, можно будет комбинировать разные типы кораблей!
Так например торговая каравелла с фрегатом отобьются от двух бригантин, но не смогут противостоять бригантине с фрегатом, и т. д. Комбинаций несколько.
Александр Николаевич
Цитата(Калика @ 11.12.2012, 17:52) *

aydag, на военных кораблях представителей короля не может быть пушек меньше, чем на лёгких кораблях пиратов.


нарушаю правила форума: ВО!
Калика
Ещё одна мысль. Пушки корабля при атаке на колонию можно считать по 6 атаки, как юниты-артиллерия. А можно и по 10 атаки, с учётом калибра карабельных пушек.
aydag
Цитата(Калика @ 11.12.2012, 17:52) *

aydag, на военных кораблях представителей короля не может быть пушек меньше, чем на лёгких кораблях пиратов.


тогда легкие корабли пиратов так и останутся в большом дисбалансе с кораблями короля
Калика
Цитата(aydag @ 11.12.2012, 18:02) *

тогда легкие корабли пиратов так и останутся в большом дисбалансе с кораблями короля

У Фрегатов скорость в 1,5 меньше. А побеждать Фрегаты полные войск они никак не должны. Разве что рванут погреба у Фрегата.
Александр Николаевич
Цитата(aydag @ 11.12.2012, 18:02) *

тогда легкие корабли пиратов так и останутся в большом дисбалансе с кораблями короля



вроде так и было исторически, пираты брали скоростью - бригантинами, щлюпами, король брал - фрегатами и пр. дозорными кораблями
ShamRock
Цитата(semarla @ 11.12.2012, 17:56) *

Ну блин вы развернули дискуссию! blink.gif

По мне ничего менять не надо - все более менее нормально. Но есть некоторые идеи

1) При производстве кораблей затрачивать пушки (то кол-во которое требуется для постройки того или иного корабля)

2) Уменьшать максимальную скорость корабля, когда прочность достигает некоторых значений.
Например прочность 80% - скорость 90% от максимальной.
прочность 50% - скорость 70% от максимальной.
По моему реально. А то получается днище корабля прогнило, весь протекает, паруса рваные, а ему хоть бы хны, прет с такой же скоростью! wink.gif Тогда и новенький фрегат сможет легко догнать покоцанную бригантину.

3) Ввести возможность отправлять в плавание несколько кораблей одновременно (хотя бы 2), тогда появится интерес, можно будет комбинировать разные типы кораблей!
Так например торговая каравелла с фрегатом отобьются от двух бригантин, но не смогут противостоять бригантине с фрегатом, и т. д. Комбинаций несколько.


1. Хорошая мысль. Это стоит сделать.

2. Уже сделано на тестовом и завтра это выложим.

3. Думаем над этим. Технически непростая задача.
Рослав
Немного вводит в ступор скорость кораблей. Например, корабль "такой-то" на скорости 92 узла.... Это ж получается 170 км/ч... Если бы с такой скоростью корабли гоняли по морям - Африку работорговцы зачистили бы за пару лет. blink.gif
ИруканджИ_УФА
вот мы обсуждаем тоннаж, скорость, кол-во пушек, прочность, а что на скорость не влияет вес груза? а на вес не влияет количество пушек?
aydag
Цитата(Рослав @ 11.12.2012, 18:07) *

Немного вводит в ступор скорость кораблей. Например, корабль "такой-то" на скорости 92 узла.... Это ж получается 170 км/ч... Если бы с такой скоростью корабли гоняли по морям - Африку работорговцы зачистили бы за пару лет. blink.gif



Цитата(ИруканджИ_УФА @ 11.12.2012, 18:11) *

вот мы обсуждаем тоннаж, скорость, кол-во пушек, прочность, а что на скорость не влияет вес груза? а на вес не влияет количество пушек?



будет изменено.. завтра если не ошибаюсь
Черный леопард
а мне как пока построю док меня пираты 1 ур. раз воруют
Стальфауст
Цитата(aydag @ 11.12.2012, 18:42) *

фрегат

скорость 80 для груза не очень подходить тем более для индии, но вполне для того что бы догнать или быть догнанным в дозоре

вместимость 250 с учетом 20 пушек появляется возможность сразится с полной юнитов каравеллой в дозоре

Давайте посчитаем, фрегат vs. каравелла: фрегат даёт залп из 20 орудий (берём наиболее удачный расклад), уничтожает 20% войск противника, из 300 юнитов на каравелле остаётся 240, каравелла даёт залп из 10 орудий, уничтожает 10% войск на фрегате, оставляет ему 225 юнитов. 240 против 225. Фрегат в проигрыше. И это при том, что еле догнал каравеллу со своей скоростью в 80 против её 100. (Кстати, что каравелле делать в дозоре? Это - торговый корабль, в теории).

За что вы так не любите фрегаты? Это должен быть сильнейший корабль в игре (на данный момент, до появления линейных кораблей, по-крайней мере). Не даром он требует док 3-го уровня за 80000 золота. Даже набитая войсками под завязку каравелла не должна иметь особых шансов при столкновении с фрегатом. А бригантина должна от него просто убегать, а не меряться с ним количеством пушек или войск.

Фрегатами будут пользоваться пираты? Конечно будут. Если сражаются между собой/с альянсами/ещё с кем-то/ведут личные разборки, но это уже не пиратство, это - полноценные боевые действия, для которых фрегат и предназначен. А если же цель игрока именно пиратство, то бригантина гораздо лучше ему подойдет: быстро налетел, ограбил и в туман, и от дозорного сбежать шансы неплохие. Цель пирата - нажива, а не кровопролитные побоища с массовым абордажем, тонной потерянных юнитов и кучей залпов со всех бортов.
Калика
Цитата(Стальфауст @ 11.12.2012, 19:02) *

Давайте посчитаем, фрегат vs. каравелла: фрегат даёт залп из 20 орудий (берём наиболее удачный расклад), уничтожает 20% войск противника, из 300 юнитов на каравелле остаётся 240, каравелла даёт залп из 10 орудий, уничтожает 10% войск на фрегате, отсавляет ему 225 юнитов. 240 против 225. Фрегат в проигрыше. И это при том, что еле догнал каравеллу со своей скоростью в 80 против её 100 (Кстати, что каравелле делать в дозоре? Это торговый корабль, в теории).

За что вы так не любите фрегаты? Это должен быть сильнейший корабль в игре (на данный момент, до появления линейных кораблей, по-крайней мере). Не даром он требует док 3-го уровня за 80000 золота. Даже набитая войсками под завязку каравелла не должна иметь особых шансов при столкновении с фрегатом. А бригантина должна от него просто убегать, а не меряться с ним количеством пушек или войск.

Фрегатами будут пользоваться пираты? Конечно будут. Если сражаются между собой/с альянсами/ещё с кем-то/ведут личные разборки, но это уже не пиратство, это - полноценные боевые действия, для которых фрегат и предназначен. А если же цель игрока именно пиратство, то бригантина гораздо лучше ему подойдет: быстро налетел, ограбил и в туман, и от дозорного сбежать шансы неплохие. Цель пирата - нажива, а не кровопролитные побоища с массовым абордажем, тонной потерянных юнитов и кучей залпов со всех бортов.

Надеюсь, что уже с этим все согласны.
aydag
Цитата(Стальфауст @ 11.12.2012, 19:02) *

Давайте посчитаем, фрегат vs. каравелла: фрегат даёт залп из 20 орудий (берём наиболее удачный расклад), уничтожает 20% войск противника, из 300 юнитов на каравелле остаётся 240, каравелла даёт залп из 10 орудий, уничтожает 10% войск на фрегате, отсавляет ему 225 юнитов. 240 против 225. Фрегат в проигрыше. И это при том, что еле догнал каравеллу со своей скоростью в 80 против её 100. (Кстати, что каравелле делать в дозоре? Это - торговый корабль, в теории).


я что то пропустил? где написано что одно орудие уничтожает 10% юнитов?

даже если все как Вы описали это идеальный случай.. посчитаем вероятность его происхождения? wink.gif

догнать каравеллу не значит что 80 против 100 это рандом т.е. случайность Вы предлагаете случайность 50 на 50 я немного меньше... но это случайность и поэтому в масштабах игры не будет большой разницы)))

а каравелла торговый корабль только в теории не у всех есть и будут фрегаты и бригантины.. иметь дополнительные корабли это опция ВИП пользователей
Калика
Цитата(aydag @ 11.12.2012, 20:17) *

я что то пропустил? где написано что одно орудие уничтожает 10% юнитов?


Почему 10%? Вроде 1% и в посте так написано.
aydag
Цитата(Калика @ 11.12.2012, 20:27) *

Почему 10%? Вроде 1% и в посте так написано.


извиняюсь 0 нарисовался)) не обратил внимание.. так есть где-то информация о процентном соотношении пушек к убиенным?
красота по-американски
было бы здорово, если бы пушки на кораблях наносили бы и по частоколу такой же урон как в морских боях.

кстати, в связи с появлением огневой мощи на кораблях, может имеет смысл переработать юнит "артиллерия". Чтобы даже стандартные пушки в игре не только наносили урон 6 в атаке и защите, но и условно давали больше урона по частоколу.

и лично мне кажется, что надо убрать артиллерию с торговых коравелл. Если кто-то хочет повоевать, пускай строит бригантины или фрегаты. А коравеллы оставить исключительно как торговое судно. Ну либо снизить количестов пушек на них до 3-5
Калика
Цитата(aydag @ 11.12.2012, 20:40) *

извиняюсь 0 нарисовался)) не обратил внимание.. так есть где-то информация о процентном соотношении пушек к убиенным?

Ну это ты нас часто просвещаешь по таким вопросам... Я уже несколько раз на форуме видел такие утверждения и принял за аксиому. А что ты знаешь об этом? Неужели рандом от 0 до всех? )
Стальфауст
Цитата(aydag @ 11.12.2012, 21:40) *

извиняюсь 0 нарисовался)) не обратил внимание.. так есть где-то информация о процентном соотношении пушек к убиенным?

Судя по архивам боев так и есть: 1 выстрел - 1% убитыми.

Цитата(aydag @ 11.12.2012, 21:17) *

я что то пропустил? где написано что одно орудие уничтожает 10% юнитов?

даже если все как Вы описали это идеальный случай.. посчитаем вероятность его происхождения? wink.gif

Именно. Я так и написал, что рассматриваем наиболее удачный расклад. Если же мы предположим, что выстрелов было меньше, то преимущество каравеллы ещё очевиднее, так как бой решит тот у кого больше команда, а её на каравелле больше.

Цитата(aydag @ 11.12.2012, 21:17) *

догнать каравеллу не значит что 80 против 100 это рандом т.е. случайность Вы предлагаете случайность 50 на 50 я немного меньше... но это случайность и поэтому в масштабах игры не будет большой разницы)))

Согласен. Но раз разницы особой не будет, то можно сделать и одинаковую скорость. Фрегаты были довольно быстрыми кораблями. Грузы на них перевозить всё-равно бессмысленно. Пираты нападают редко, а брать в рейс на 100 единиц товара меньше - зачем это надо.

Цитата(aydag @ 11.12.2012, 21:17) *

а каравелла торговый корабль только в теории не у всех есть и будут фрегаты и бригантины.. иметь дополнительные корабли это опция ВИП пользователей

Один торговый корабль - один боевой, или 2 торговых, или 1 торговый и 1 пиратский. Почему бы нет? Игрок сам решает, что ему интереснее. Да и что плохого в том, чтобы стимулировать игроков на покупку титула?
aydag
Цитата(Стальфауст @ 11.12.2012, 21:12) *

Один торговый корабль - один боевой, или 2 торговых, или 1 торговый и 1 пиратский. Почему бы нет? Игрок сам решает, что ему интереснее. Да и что плохого в том, чтобы стимулировать игроков на покупку титула?


не хочу спорить, извините))... я высказал сугубо свое, частное мнение, которое наравне с Вашим рассмотрит Шамрок и решит сам..

по поводу цитаты могу сказать, что несомненно решают игроки а стимул для покупки титулов есть уже и будет еще в том числе и в кораблях
Мнение игроков кстати в этом тоже будет учитываться посему все желающие сделать ТОЛКОВОЕ предложение пишите здесь
Стальфауст
Цитата(aydag @ 11.12.2012, 22:38) *

не хочу спорить, извините))... я высказал сугубо свое, частное мнение, которое наравне с Вашим рассмотрит Шамрок и решит сам..

Я тоже высказываю своё субъективное мнение. Решать разработчикам, безусловно.
Калика
Цитата(Стальфауст @ 11.12.2012, 22:22) *

Я тоже высказываю своё субъективное мнение. Решать разработчикам, безусловно.

Ну неужели только моё мнение было объективным? )
ShamRock
Рассматриваю сейчас следующий вариант:

Скорость Тоннаж Вооружение

Каравелла 100 300 10 (без изменений)
Бригантина 120 150 20 (быстрее каравеллы, тоннаж достаточный для абордажа)
Фрегат 140 100 30 (тоннаж недостаточный для абордажа но пушки помогают против бригантины)

В итоге получаем, что каравеллой нет смысла идти в пиратство или дозор (не догоняет), бригантиной в дозор смысла идти тоже нет, потому что бригантина не догоняет фрегат. Фрегат выгодно использовать только в дозоре из-за низкого тоннажа. Вроде все на своих местах. Как вам такой вариант?
Калика
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 23:53) *

Рассматриваю сейчас следующий вариант:

Скорость Тоннаж Вооружение

Каравелла 100 300 10 (без изменений)
Бригантина 120 150 20 (быстрее каравеллы, тоннаж достаточный для абордажа)
Фрегат 140 100 30 (тоннаж недостаточный для абордажа но пушки помогают против бригантины)

В итоге получаем, что каравеллой нет смысла идти в пиратство или дозор (не догоняет), бригантиной в дозор смысла идти тоже нет, потому что бригантина не догоняет фрегат. Фрегат выгодно использовать только в дозоре из-за низкого тоннажа. Вроде все на своих местах. Как вам такой вариант?

Нет, ShamRock. Фрегат станет самым быстрым, но самым... бестолковым что ли... да и самым слабым. Это же не патрульный катерок, а фрегат. А ему с трудом справиться с Бригантиной. Там шансы 50 на 50 примерно будут, а должно быть в пользу Фрегата. Рассмотри, пожалуйста, мой вариант.

Если будет так, то я на Каравеллу нагружу войск и буду оходиться в патруле и за Бригантинами, и за Фрегатами. ) Догнать сложно, но если уж догоню...
Katerin
ShamRock
1. Формула расчёта скорости при погони? от чего зависит и цифрами, это важно и по идеи очень нужно учитывать, т.к. если скорость делить на тоннаж, то твои предложенные варианты правильны из расчёта на 100войск, но у дозорного должно быть их больше где-то 130 и вооружение тогда 30достаточно, прочность однозначна должна быть у всех одинакова, так просто будет проще.
2. Но если исходить из твоей первой мысли "Фрегаты должны быть выгодны для дозора (как вариант - и для рейдов на колонии)" То можно просто увеличить вместимость до 400, тогда для дозора все будут брать допустим 130солдат, а для рейда по максимуму.
3. Так же, если скорость ещё не увеличивать у Фрегата и не брать тех же 130юнитов для дозора, можно просто разграничить всех юнитов, например, у Каравеллы+0 к каждому, у Бригантины также +0, а Фрегата +1 в дозоре, так как например, этот кораблик выше, и военным юнитам там комфортное.
4. Но если это всё соотнести, то Бригантине не нужно большего вооружения чем для Каравеллы, потому что это только убивает прочность.
5. Введение второго пункта позволит всем строить кораблики Фрегат, и нагружать чтоб не помнить о нападение по сто ресурсов или по 250 +150 охранников, поэтому сразу нужно вводить 4кораблик, для рейдов на колонию, медленный но большой, допустим 60-400-30
6. По ночам работать вредно, голова меньше варит, факт доказанный учёными!
Калика
Цитата(Katerin @ 12.12.2012, 1:04) *

ShamRock
6. По ночам работать вредно, голова меньше варит, факт доказанный учёными!

) А он, как раз, уже спит. Завтра посмотрим что будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.