Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перспективы развития
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Стальфауст
Навеяно этой темой. На мой взгляд, важный вопрос. Вопрос перспективы развития для каждого игрока. Стремления к перфектности. Не секрет, что основная цель практически любой игры - это становиться всё сильнее и сильнее. В чём это сейчас выражается:

1) Апгрейд зданий. Даёт какие-то серьёзные преимущества? Нет. Склад 250-го уровня - это, конечно, замечательно, но на игровом процессе особо не сказывается. Казарму и частокол достаточно вытащить на 5-6 уровень, после чего пробить колонию будет практически невозможно. Уровень остальных построек, вообще, не имеет никакого значения. Главное, чтоб был выше 3-го.
2) Много золота. Какой от него толк? Да никакого. Заработал - вбахал в апгрейд зданий. См. пункт 1. Купил защиту от нечего делать. Полюбовался на своё имя в рейтинге по монетам.
3) Много войск. Напиханы в колонию, на острова... Денег полно, ресурсов полно - войска пополняются нон-стоп. Но на корабль больше 300 не посадишь, так что практическая польза от этой "орды" стремится к нулю. Игрок 30-го уровня, плывущий по своим делам, имеет все шансы отхватить от какого-нибудь 5-го левела. Что, вообще, противоречит всей логике игр. Ветеран не имеет никаких преимуществ перед нубом, ну, кроме опыта и философского отношения к жизни. Не думаю, что это правильно.
4) Рейтинги - бесполезны. Не имеют практической пользы, и даже особо не тешат самолюбие, так как почти не отражают мастерство и силу игрока (я сам был месяца 2 назад в топ-3 по славе и знаю, что ничего, в общем-то, особого не сделал, просто уровень был поменьше, а следовательно нападений на колонии было больше).
5) Цифра уровня - бесполезна. Игрок не становится сильнее, получив очередной уровень. Не получает никаких преимуществ. От этой цифры зависит только кол-во островов, то есть доп. место для войск, см. пункт 3. Увеличение стоимости защиты Короны и (возможно) увеличения кол-ва единиц товара в Индии я не считаю преимуществом.

А что, по-идее, должно быть (ничего не придумываю, всё давно придумано):

1) Создание мощных флотилий (тут сразу ступор - кол-во кораблей без випа 2, с випом чуть больше, но особо не развернешься всё-равно).
2) Апгрейд кораблей. Ставишь более мощные пушки - увеличиваешь огневую мощь, ставишь лучшие паруса/оснастку - увеличиваешь скорость и т.д.
3) Получения опыта войсками. Все, наверно, помнят из каких-то других игр эти "звезды" и "сержантские" галки на изображении подразделения, означающие закаленность в боях и явное преимущество перед таким же подразделением-новобранцем.
4) Строительство продвинутых зданий, которые сразу выпускают юнитов-ветеранов.
5) Возможность приобретения/получения "супер-юнитов", генералов/командоров, то есть героев, в привычном понимании. Со своими особыми способностями, характеристиками и возможностью прокачки.
6) Строительство уникальных зданий, сложных в постройке, но дающих серьёзные плюсы колонии в определенной специализации. Скажем, удвоенное/утроенное производство сукна и т.п. То есть гильдии.
7) Квесты/задания. Здесь их катастрофически нехватает. А ведь такие обширные возможности: поиск кладов, сухопутные экспедиции на острова (помним, скорбим), морские экспедиции к дальним, неизведаным землям, в поисках загадочных, диких племен, у которых (ну, ради смеха предположим) можно выменять 300 жемчуга на 10 бутылок рома. Можно добавить каких-то нпс (non-player character), допустим, пират за поимку/убийство которого можно получить хорошую награду. И т.п.
8) Сухопутные сражения. Где можно использовать более чем 300 юнитов. Выйти за этот удручающий лимит.
9) Конечно, какие-то очевиднейшие вещи: карту колонии, приличные бонусы всем державам, объединенный флот Альянса и т.п.

Список можно продолжить. Я понимаю, что это всё непросто и глобально, но необходимо создавать стимул для развития. Потому что сейчас игра уровне на 10, можно сказать, заканчивается. Хотя, я не говорю, что совсем нет ничего интересного, не было бы - не играли бы.
CATYPH
Цитата(Стальфауст @ 18.12.2012, 9:59) *

Навеяно этой темой. На мой взгляд, важный вопрос. Вопрос перспективы развития для каждого игрока. Стремления к перфектности. Не секрет, что основная цель практически любой игры - это становиться всё сильнее и сильнее. В чём это сейчас выражается:

1) Апгрейд зданий. Даёт какие-то серьёзные преимущества? Нет. Склад 250-го уровня - это, конечно, замечательно, но на игровом процессе особо не сказывается. Казарму и частокол достаточно вытащить на 5-6 уровень, после чего пробить колонию будет практически невозможно. Уровень остальных построек, вообще, не имеет никакого значения. Главное, чтоб был выше 3-го.
2) Много золота. Какой от него толк? Да никакого. Заработал - вбахал в апгрейд зданий. См. пункт 1. Купил защиту от нечего делать. Полюбовался на своё имя в рейтинге по монетам.
3) Много войск. Напиханы в колонию, на острова... Денег полно, ресурсов полно - войска пополняются нон-стоп. Но на корабль больше 300 не посадишь, так что практическая польза от этой "орды" стремится к нулю. Игрок 30-го уровня, плывущий по своим делам, имеет все шансы отхватить от какого-нибудь 5-го левела. Что, вообще, противоречит всей логике игр. Ветеран не имеет никаких преимуществ перед нубом, ну, кроме опыта и философского отношения к жизни. Не думаю, что это правильно.

А что, по-идее, должно быть (ничего не придумываю, всё давно придумано):

1) Создание мощных флотилий (тут сразу ступор - кол-во кораблей без випа 2, с випом чуть больше, но особо не развернешься всё-равно).
2) Апгрейд кораблей. Ставишь более мощные пушки - увеличиваешь огневую мощь, ставишь лучшие паруса/оснастку - увеличиваешь скорость и т.д.
3) Получения опыта войсками. Все, наверно, помнят из каких-то других игр эти "звезды" и "сержантские" галки на изображении подразделения, означающие закаленность в боях и явное преимущество перед таким же подразделением-новобранцем.
4) Строительство продвинутых зданий, которые сразу выпускают юнитов-ветеранов.
5) Возможность приобретения/получения "супер-юнитов", генералов/командоров, то есть героев, в привычном понимании. Со своими особыми способностями, характеристиками.
6) Строительство уникальных зданий, сложных в постройке, но дающих серьёзны плюсы колонии в определенной специализации. Скажем, удвоенное/утроенное производство сукна и т.п. То есть гильдии.
7) Квесты/задания. Здесь их катастрофически нехватает. А ведь такие обширные возможности: поиск кладов, сухопутные экспедиции на острова (помним, скорбим), морские экспедиции к дальним, неизведаным землям, в поисках загадочных племен, у которых (ну ради смеха предположим) можно выменять 300 жемчуга на 10 бутылок рома. Можно добавить каких-то нпс (non-player character), допустим, пират за поимку/убийство которого можно получить хорошую награду. Ну и и т.д.
8) Сухопутные сражения. Где можно использовать более чем 300 юнитов. Выйти за этот удручающий лимит.
9) Конечно, какие-то очевиднейшие вещи: карту колонии, приличные бонусы всем державам, объединенный флот Альянса и т.п.

Список можно продолжить. Я понимаю, что это всё непросто и глобально, но просто необхдимо создавать стимул для развития. Потому что сейчас игра уровне на 10, можно сказать, заканчивается. Я не говорю, что сейчас нет ничего интересного, не было бы - не играли бы.

Утопия,тут с багами не могу разобраться,постояно имеются обнулённые и недвольные какими- то пропажами,а если ВСЁ это загрузить ? Мы в ошибках" утонем"!
Стальфауст
Цитата(CATYPH @ 18.12.2012, 11:11) *

Утопия,тут с багами не могу разобраться,постояно имеются обнулённые и недвольные какими- то пропажами,а если ВСЁ это загрузить ? Мы в ошибках" утонем"!

Всё это загрузить в ближайшее время не представляется практически возможным. Это - план развития. Судя по-всему, многих игроков интересует к чему мы идём, в контексте данной игры. Я предложил лишь своё видение ситуации.
Калика
Цитата(Стальфауст @ 18.12.2012, 10:24) *

Всё это загрузить в ближайшее время не представляется практически возможным. Это - план развития. Судя по-всему, многих игроков интересует к чему мы идём, в контексте данной игры. Я предложил лишь своё видение ситуации.

Мне бы ещё понравилась возможность основать вторую колонию и т.д. Пусть за лям. Хоть какая-то радость для Симситеров. ) И для альянса тоже какое-то коллективное строительство интересно было бы. А то вообще пока не ясно зачем эти альянсы...
vik_0
Цитата(Стальфауст @ 18.12.2012, 9:59) *

3) Получения опыта войсками. Все, наверно, помнят из каких-то других игр эти "звезды" и "сержантские" галки на изображении подразделения, означающие закаленность в боях и явное преимущество перед таким же подразделением-новобранцем.

т.е. внести RPG - элементы в игру. Почему-то разработчики против этого... игра потихоньку становится скучной...
gawobeka
Цитата(vik_0 @ 18.12.2012, 10:43) *

т.е. внести RPG - элементы в игру. Почему-то разработчики против этого... игра потихоньку становится скучной...


Уважаемые, эта тема уже обсуждалась и разработчики сообщили, что работа в этом отношении ведется и даже намекнули какая. Не надо создавать дубликат уже имеющейся темы
Стальфауст
Цитата(vik_0 @ 18.12.2012, 11:43) *

т.е. внести RPG - элементы в игру. Почему-то разработчики против этого... игра потихоньку становится скучной...

Да не то что бы даже РПГ, это - элементы любой хорошей стратегии (экономической в том числе) или wargame`а.
ShamRock
Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, над проектом работает не так много людей, чтоб радовать вас такими крупными обновлениями каждую неделю.
Из того, что перечисилено:
1. Флотилии будут, но как часть геймплея альянсов.
2. Апгрейд кораблей будет после введения опыта кораблей.
3-4. Опыта у войск не будет. Как вы себе представялете это? У вас 100 мушкетеров сыграли в бою. Половину из них в оставили в колонии, остальную отправили в следующий бой, где они победили. Они стали более опытными? И как их теперь выгрузить в колонии, не смешивая с другими 50-ю менее опытными и не создавая новый тип юнита "более опытный мушкетер"?
5. Герои будут и есть уже графика для них уже есть. Нет только законченной концепции.
6. Под вопросом. Ускорять производство нельзя. Приведет к безумному росту числа ресурсов.
7. Доделаем контракты и на основе них будем делать квесты.
8. Сухопутные сражения будут введены с появлением экспедиций на материке. Это одно будет одно из крупнейших обоновлений.
9. Тоже все в разработке.
Стальфауст
Цитата(ShamRock @ 18.12.2012, 12:40) *

Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, над проектом работает не так много людей, чтоб радовать вас такими крупными обновлениями каждую неделю.
Из того, что перечисилено:
1. Флотилии будут, но как часть геймплея альянсов.
2. Апгрейд кораблей будет после введения опыта кораблей.
3-4. Опыта у войск не будет. Как вы себе представялете это? У вас 100 мушкетеров сыграли в бою. Половину из них в оставили в колонии, остальную отправили в следующий бой, где они победили. Они стали более опытными? И как их теперь выгрузить в колонии, не смешивая с другими 50-ю менее опытными и не создавая новый тип юнита "более опытный мушкетер"?
5. Герои будут и есть уже графика для них уже есть. Нет только законченной концепции.
6. Под вопросом. Ускорять производство нельзя. Приведет к безумному росту числа ресурсов.
7. Доделаем контракты и на основе них будем делать квесты.
8. Сухопутные сражения будут введены с появлением экспедиций на материке. Это одно будет одно из крупнейших обоновлений.
9. Тоже все в разработке.

ShamRock, это действительно радует!

Насчет "опытных юнитов", я брал за основу пример из игр Total War (хотя есть и другие): у ветерана, допустим 3 лычки, при смешении их с рядовыми (одна лычка), в пропорциях, скажем, 50 на 50, получается подразделение с 2-мя лычками. Общий принцип. Хотя, имхо, опыт войск не так категоричен. Основная мысль "ветеранства" в том, что у опытных игроков должно быть определенное преимущество в бою против новичков. Ветеран не должен так боятся нападений игроков, которые горазде младше, а сейчас это именно так, по-крайней мере на море.
Калика
Цитата(Стальфауст @ 18.12.2012, 12:08) *

ShamRock, это действительно радует!

Насчет "опытных юнитов", я брал за основу пример из игр Total War: у ветерана, допустим 3 лычки, при смешении их с рядовыми (одна лычка), в пропорциях, скажем, 50 на 50, получается подразделение с 2-мя лычками. Общий принцип. Хотя, имхо, опыт войск не так категоричен. Основная мысль в том, что у ветеранов должно быть определенное преимущество в бою против новичков. Ветер не должен так боятся нападений игроков, которые горазде младше, а сейчас это именно так, по-крайней мере на море.

Опыт нужно учитывать герою. А от него будет бонус всему отряду. Тогда и ветеранам бонус, и стимул "качать" героя. Именно "качать" нападениями и защитой, а не за золото. Сма по себе война - тоже ресурсы, так что в боях пусть растёт его бонус.
ShamRock
Цитата(Стальфауст @ 18.12.2012, 12:08) *

ShamRock, это действительно радует!

Насчет "опытных юнитов", я брал за основу пример из игр Total War (хотя есть и другие): у ветерана, допустим 3 лычки, при смешении их с рядовыми (одна лычка), в пропорциях, скажем, 50 на 50, получается подразделение с 2-мя лычками. Общий принцип. Хотя, имхо, опыт войск не так категоричен. Основная мысль "ветеранства" в том, что у опытных игроков должно быть определенное преимущество в бою против новичков. Ветеран не должен так боятся нападений игроков, которые горазде младше, а сейчас это именно так, по-крайней мере на море.


Технически такой вариант смешивания рангов у нас невозможен. Поэтому лучше думать тут в другом направлении.
По задумке герои, которые будут прокачиваться и будут привязываться к кораблям и обозам и смогут давать бонусы к атаке/защите/параметрам корабля. Таким образом опытный игрок с более прокаченным героем будет иметь преимущество перед другим менее опытным игроком, но обладающий тем же составом войск на корабле/обозе.
Калика
[quote name='ShamRock' date='18.12.2012, 12:36' post='10077']
Технически такой вариант смешивания рангов у нас невозможен. Поэтому лучше думать тут в другом направлении.
По задумке герои, которые будут прокачиваться и будут привязываться к кораблям и обозам и смогут давать бонусы к атаке/защите/параметрам корабля. Таким образом опытный игрок с более прокаченным героем будет иметь преимущество перед другим менее опытным игроком, но обладающий тем же составом войск на корабле/обозе.
//quote]

ShamRock, что со скаутами? Подкорректируете?
Стальфауст
Цитата(ShamRock @ 18.12.2012, 13:36) *

Технически такой вариант смешивания рангов у нас невозможен. Поэтому лучше думать тут в другом направлении.
По задумке герои, которые будут прокачиваться и будут привязываться к кораблям и обозам и смогут давать бонусы к атаке/защите/параметрам корабля. Таким образом опытный игрок с более прокаченным героем будет иметь преимущество перед другим менее опытным игроком, но обладающий тем же составом войск на корабле/обозе.

Да, это - хорошее решение, и более простое. Прокачка героев сильно разнообразит игровой процесс, добавит интереса. Так же, как и апгрейд/усовершенствование кораблей.

Может быть даже добавить в игру какие-то чертежи/схемы, которые игрок может получить за всё что угодно, в принципе: награда за квест, за рейтинг, просто за золото. Изучив их, можно будет создавать более мощное вооружение, или какие-то другие "продвинутые" предметы/товары.
саныч75
А что с пунктом №5 ?

5) Цифра уровня - бесполезна. Игрок не становится сильнее, получив очередной уровень. Не получает никаких преимуществ.

Уровни зачем нужны в этой игре? И почему они привязаны к продаже товара? Чем больше продал - тем выше уровень?
ShamRock
Калика, завтра, если все пойдет хорошо, то будет обновление, которое изменит скаутов. Сделает более полезными.

саныч75, систему опыта будем еще переделывать. Согласен, сейчас это не сильно нужно.
Калика
Цитата(ShamRock @ 18.12.2012, 16:13) *

Калика, завтра, если все пойдет хорошо, то будет обновление, которое изменит скаутов. Сделает более полезными.

саныч75, систему опыта будем еще переделывать. Согласен, сейчас это не сильно нужно.

Спасибо, ShamRock!
vik_0
Цитата(ShamRock @ 18.12.2012, 12:36) *

Технически такой вариант смешивания рангов у нас невозможен. Поэтому лучше думать тут в другом направлении.

Давайте в другом направлении. Сейчас у нас имеется 12 различных видов войск.Некоторые не используются вообще, некоторые имеют весьма узкую специализацию. Можно не переделывая (т.е. слегка поменять картинку и характеристики) оставить 3 вида войск: пехота, кавалерия, артиллерия. Каждый юнит имеет 3 статуса - 0, +1, +2, т.е. рекрут, ветеран, элита. Получаем 9 различных юнитов, которые можно прокачивать. Скаут, офицер и матрос оставляем без изменений, т.е. получаем те же 12 видов войск, но в более играбельно-интересном виде. Прокачка делается либо через сражения - небольшой % выживших имеет шанс апгрейда, либо через учебные заведения - "Колледж", "Университет", "Академия" и т.д. Учитывая, что гибнуть в боях будут не только новобранцы, а и ветераны-элита, то собрать чисто элитный отряд будет достаточно дорого и долго. К примеру: в "Колледже" из рекрута в ветерана = 12час+500зол+12 кофе+12 порох+6 мушкет+3 ядра, а в "Университете" из элиты в офицера ещё дороже и дольше.
PS ещё бы неплохо в итогах боя ввести категорию "Ранено" т.е. те юниты, которые не смогут в течение какого-то времени воевать. Ввести здание "Госпиталь", лечение к примеру 24 часа+12хлеб(которого и так жуткий дефицит)+6 мясо+3 ром и т.д.
PPS жду обновления со скаутами... неужели они наконец-то будут искать вокруг колонии что-то нужное и интересное: клады, ресы, золото, посёлки аборигенов и т.д.
RLX
Цитата(vik_0 @ 19.12.2012, 10:27) *

Учитывая, что гибнуть в боях будут не только новобранцы, а и ветераны-элита, то собрать чисто элитный отряд будет достаточно дорого и долго.

Знаешь, где будет гибнуть бОльшая часть твоей элиты? Под артобстрелом в процессе перевозки морем. Сколько еще придется доказывать разработчикам, что безнаказанное уничтожение солдат на борту корабля выстрелами из пушек - это издевательство? Ни ума, ни усилий, ни планирования боя. Артподготовка всегда была именно подготовкой к сражению. А у нас она превратилась в самоцель. Замените потери от артобстрела снижением морали обороняющихся, а дальше пусть численность и состав войск решают исход боя. Если не поправите, на море останутся только воры. Я ежедневно теряю под обстрелами несколько десятков солдат. Когда морская торговля окажется окончательно загнана в угол, кого станут грабить многоумные пираты? Друг друга?
vik_0
Цитата(RLX @ 19.12.2012, 10:55) *

Знаешь, где будет гибнуть бОльшая часть твоей элиты? Под артобстрелом в процессе перевозки морем.

Я всегда был против морских сражений в том виде, как сейчас сделано. ИМХО морской бой в данной игре должен состоять из:
1. Встреча кораблей и артобстрел, снижающий СКОРОСТЬ и прочность корпуса.
2. По итогам боя выводится скорость и имеющий БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ на выбор или может продолжить бой, или выйти из него. На авто - если нападающий имеет большую скорость, то бой продолжается.
3. Абордаж, никакие сухопутные юниты в нём участия не принимают, только матросы. Солдаты предназначены для боя на суше.
4. Грабёж по итогам абордажа не должен превышать 10-15% от общего количества груза. Иначе - простые игроки (не пираты) бросят всё нафиг. И обязательно, при проигрыше нападавшего он должен также нести весомый урон, а не как сейчас - пострелял, одним матросом пытался взять на абордаж, получил по соплям и убежал без всякого ущерба.
Калика
Цитата(vik_0 @ 19.12.2012, 11:32) *

...
4. Грабёж по итогам абордажа не должен превышать 10-15% от общего количества груза. Иначе - простые игроки (не пираты) бросят всё нафиг. И обязательно, при проигрыше нападавшего он должен также нести весомый урон, а не как сейчас - пострелял, одним матросом пытался взять на абордаж, получил по соплям и убежал без всякого ущерба.

Ну и кто тогда пиратствовать будет: Чего ради? И так это не выгодно.
Согласен лишь с тем, что на пиратском судне не должно быть много пушек, тем более 40 да ещё с такой скоростью. Летающая крепость, отшибающая интерес играть. При этом ни себе, ни людям.
RLX
Цитата(Калика @ 19.12.2012, 12:55) *
Ну и кто тогда пиратствовать будет:
Пиратствовать будут немногие идейные. А с какого перепугу пиратствовать должно большинство? Пират - это волк. Ты видел в дикой природе стада волков, числом превышающие всех остальных зверей? А у нас сейчас в игре на мой десяток плаваний в течение дня приходится 2-3 нападения пиратов. Это нормально?
Калика
Цитата(RLX @ 19.12.2012, 21:29) *

Пиратствовать будут немногие идейные. А с какого перепугу пиратствовать должно большинство? Пират - это волк. Ты видел в дикой природе стада волков, числом превышающие всех остальных зверей? А у нас сейчас в игре на мой десяток плаваний в течение дня приходится 2-3 нападения пиратов. Это нормально?

Кхе... Стада волков в живой природе называются стаями. )
Да, считаю такую частоту нападений нормальной, если только это не нападения с одним юнитом на "летающей крепости" с 40 пушками. Таких я даже к пиратам не отношу! Это отморозки просто. Волки не убивают ради удовольствия. Они убивают ради пропитания. А эти просто сносят пушками всех на кораблях, при этом самим обычно и не достаётся ничего.
RLX
Цитата(Калика @ 19.12.2012, 22:59) *

Кхе... Стада волков в живой природе называются стаями. )
Да, считаю такую частоту нападений нормальной, если только это не нападения с одним юнитом на "летающей крепости" с 40 пушками. Таких я даже к пиратам не отношу! Это отморозки просто. Волки не убивают ради удовольствия. Они убивают ради пропитания. А эти просто сносят пушками всех на кораблях, при этом самим обычно и не достаётся ничего.

В эпоху гугла спорить о фактах без оглядки на яндекс опасно. Итак: типичный размер стаи волков: 5-11 зверей, но может доходить и до 30. Размер стада буйволов в Кении: от 19 до 2075 голов, средний 450. Вот я об том и написал: у нас волки (пираты) бегают (плавают) стадами.

И ты знаешь, субъективное ощущение: атаки пиратов с сильным штурмовым отрядом на борту сходят на нет, эта категория быстро учится. Все больше атак с 1-2 юнитами на борту и кучей пушек.
Калика
Цитата(RLX @ 19.12.2012, 23:48) *

В эпоху гугла спорить о фактах без оглядки на яндекс опасно. Итак: типичный размер стаи волков: 5-11 зверей, но может доходить и до 30. Размер стада буйволов в Кении: от 19 до 2075 голов, средний 450. Вот я об том и написал: у нас волки (пираты) бегают (плавают) стадами.

И ты знаешь, субъективное ощущение: атаки пиратов с сильным штурмовым отрядом на борту сходят на нет, эта категория быстро учится. Все больше атак с 1-2 юнитами на борту и кучей пушек.

Я вижу две основных ошибки разработчиков:
1. Необоснованно скоростной и вооружённый пушками Корвет, который стал пиратским судном,
2. Неправильный алгоритм вычисления премиальных за победу над пиратами, которые не окупают потерь даже от пушечных залпов.

Сейчас пиратов в несколько раз больше, чем патрульных. А экономически выгодно пиратствовать только на пустых Корветах, которые побеждают торговые корабли, ну а при неудаче - ничего практически не теряют.

Нужно:
1. Зделать так, чтобы пустые Корветы нельзя или невыгодно было бы использовать в пиратстве,
2. Простимулировать патрулирование, которое сейчас практически отсутствует.
vik_0
Цитата(Калика @ 19.12.2012, 12:55) *

Ну и кто тогда пиратствовать будет: Чего ради? И так это не выгодно.
Согласен лишь с тем, что на пиратском судне не должно быть много пушек, тем более 40 да ещё с такой скоростью. Летающая крепость, отшибающая интерес играть. При этом ни себе, ни людям.

Так уж и невыгодно??? А это: http://colonizers.ru/reports/764049
Причём, при любом исходе боя даже с самым навороченным шипом этой пиратствующей крысе никакого ущерба не нанести... максимум 2 зольдатена рыб кормить отправятся, да краску по борту слегка поцарапают. Если бы пират рисковал и при неудаче нёс ощутимые потери - тогда да, это "честный пират", а сейчас это безнаказанное крысятничество... и рядом с пиратством не лежало.
PS предлагаю кроме вкладок " Рейды Туземцы Пиратство Дозор" ввести ещё одну - "Крысятничество" wink.gif
ShamRock
Цитата(vik_0 @ 20.12.2012, 7:02) *

Так уж и невыгодно??? А это: http://colonizers.ru/reports/764049
Причём, при любом исходе боя даже с самым навороченным шипом этой пиратствующей крысе никакого ущерба не нанести... максимум 2 зольдатена рыб кормить отправятся, да краску по борту слегка поцарапают. Если бы пират рисковал и при неудаче нёс ощутимые потери - тогда да, это "честный пират", а сейчас это безнаказанное крысятничество... и рядом с пиратством не лежало.
PS предлагаю кроме вкладок " Рейды Туземцы Пиратство Дозор" ввести ещё одну - "Крысятничество" wink.gif


Я вижу выход в введении зависимости числа захваченного груза от количества войск. Если у тебя 2 матроса на борту, то в случае победы отгрузить на свой корабль они могут только 2 * N ресурсов. N - некий коэффициент. Пусть он пока будет равен 1. В таком случае оптимальным числом войск для Бригантины (тоннаж 150) будет около 75 военных юнитов. В случае победы можно будет награбить до 75 ресурсов.
Калика
Цитата(ShamRock @ 20.12.2012, 8:33) *

Я вижу выход в введении зависимости числа захваченного груза от количества войск. Если у тебя 2 матроса на борту, то в случае победы отгрузить на свой корабль они могут только 2 * N ресурсов. N - некий коэффициент. Пусть он пока будет равен 1. В таком случае оптимальным числом войск для Бригантины (тоннаж 150) будет около 75 военных юнитов. В случае победы можно будет награбить до 75 ресурсов.

Можно попробовать так.
А патруль как-то заинтересовать можно? За 700-1000 золота терять 20-50 мушкетёров при стычке никто не захочет. А по 5000 золота получить можно только теоретически.
Стальфауст
Я лично вижу здесь "дьявола скрытого в деталях". А именно в деталях психологии игрового интереса. Вот нам привели пример... Игрок 22-ой уровень, зарегестрирован 9 мес. назад, нехило отстроенная колония, склад 19-го (!) уровня и т.д. Неужели вы думаете, что ему нужны какие-то 75 виноградин? Нет. Он пиратствует ради фана, ради того, чтобы "овнить", чувствовать себя хозяином морей (я уже не конкретно про этого игрока говорю, а про некий тип). Лишите его всей добычи - он как нападал так и будет нападать 1 солдатом. И таких много, а с развитем и "взрослением" игры их будет становиться всё больше. Я долго играл, скажем так, в одну игру, так вот там было такое понятие как "твинк для баттлграунда", в этих твинков вбахивали просто огромедные, и никак не окупаемые самим твинком, деньги, только ради того, чтобы приходить на баттлграунд и уничтожать там всё, что движется, а что не движется - двигать и уничтожать.

Я предлагал, и предлагаю, простейшее решение: убрать корвету кнопку "пиратства". Тогда эти "разрушители" переключатся на дозоры и станут естественным ограничителем/риском, для пиратов на бригантинах. И всё. Решены обе проблемы: "отмороженного" пиратства и непопулярности дозоров. Чтобы не было лишних вопросов можно это как-то обыграть. Допустим, продавать (недорого) в Европе королевскую лицензию на военные дозоры, без которой нельзя построить корвет, другие перспективные "военные" корабли, и дозорничать на каравелле. "- Почему я не могу пиратствовать на корвете? - Потому что это - дозорный корабль, строящийся по лицензии короля, официально представляющий военный флот Его Величества, и пиратствовать на нём нельзя, это не капер, его можно использовать только в дозорах". Хочешь пиратствовать - строй помимо корвета бригантину или пиратствуй на каравелле, никто не запрещает.
Crusader
А людям уже не на словах, а на деле стало надоедать. Вчера в течении дня онлайн ни разу не был выше 400 игроков(мах что я видел 384). Раньше меньше четырёхсот становилось только после нуля часов. Сегодня, кстати, выше четырёхсот онлайн ещё не был.
Yugo
Количество войск надо привязать к общей численности населения
vik_0
Цитата(ShamRock @ 20.12.2012, 8:33) *

Я вижу выход в введении зависимости числа захваченного груза от количества войск.

Абсолютно логично и справедливо. Однако не будем забывать о
Цитата(Калика @ 20.12.2012, 9:47) *

А патруль как-то заинтересовать можно? За 700-1000 золота терять 20-50 мушкетёров при стычке никто не захочет. А по 5000 золота получить можно только теоретически.

Не только можно, но и нужно! У нас есть закладка "Взять защиту короля", давайте добавим ещё две - "Дозор" и "Пиратство"
Вкладку можно взять только одну. За "Защиту" просто платим, за "Дозор" платим, но за каждую победу над пиратом
получаем вознаграждение (какое и сколько?) Пиратство осуществляется "на общественных началах и совершенно бесплатно". В бою принимают участие исключительно матросики, сухопутные юниты-пассажиры, ни в бою не участвуют, ни потерь не несут. При победе пирата добыча соответственно его выжившим войскам (шипы-пустышки гуляют лесом), а вот при поражении пирата... надо бы его наказывать... повесить не можем... может по карману ударить? Типо "При абордаже Вы захватили пиратский корабль и нашли в капитанской каюте награбленные сокровища!" Суммы, естественно, обсуждаемы. Вот только вопрос - а если "особо вумный пират" построил Корвет, посадил на него мушкетёра адын штук, истратил все
денежки в ноль (или близко к этому) и не возьмёшь с него ничего... Могут ли разработчики такому умнику деньги поставить в минус? И пока не закроет недостачу никаких пиратов-дозоров-защит колонии.
Цитата(Стальфауст @ 20.12.2012, 10:43) *

Я лично вижу здесь "дьявола скрытого в деталях". А именно в деталях психологии игрового интереса... Неужели вы думаете, что ему нужны какие-то 75 виноградин? Нет. Он пиратствует ради фана, ради того, чтобы "овнить", чувствовать себя хозяином морей Лишите его всей добычи - он как нападал так и будет нападать 1 солдатом. И таких много, а с развитем и "взрослением" игры их будет становиться всё больше.
Я предлагал, и предлагаю, простейшее решение: убрать корвету кнопку "пиратства". Тогда эти "разрушители" переключатся на дозоры и станут естественным ограничителем/риском, для пиратов на бригантинах. И всё. Решены обе проблемы: "отмороженного" пиратства и непопулярности дозоров. Чтобы не было лишних вопросов можно это как-то обыграть. Допустим, продавать (недорого) в Европе королевскую лицензию на военные дозоры, без которой нельзя построить корвет, другие перспективные "военные" корабли, и дозорничать на каравелле. "- Почему я не могу пиратствовать на корвете? - Потому что это - дозорный корабль, строящийся по лицензии короля, официально представляющий военный флот Его Величества, и пиратствовать на нём нельзя, это не капер, его можно использовать только в дозорах". Хочешь пиратствовать - строй помимо корвета бригантину или пиратствуй на каравелле, никто не запрещает.

Вполне здравый вариант. Я только "за". Лицензия на каперство от короля (как и было в реале). Можно ещё предложить либо больший ущерб для корпуса пирата при артобстреле (время на починку, т.е. каждые 5 мин не попиратствуешь), либо вообще потопление в случае проигрыша при абордаже. Сразу отсекаются халявщики и "нагибаторы" с одним мушкетёром, начальные уровни ну никак не смогут сразу построить корвет и беспределить. Ну и ещё бы самый лучший вариант - группа судов/конвой. Если можем отправить в плавание 1 шип, то что мешает добавить вкладку "Конвой"?
PS не решён пока вопрос с пленными в морском бою.
mad1980

а почему-бы не *привязать*УРОВЕНЬ игрока к покупке(сделать в доке) корабля???
Каравелла - с любого уровня, при постройке дока!
Корвет с 20ур(допустим),док-3ур!
Бригантина с 15ур, док-2ур!
Как-то так rolleyes.gif
RLX
Цитата(Стальфауст @ 20.12.2012, 10:43) *
Я предлагал, и предлагаю, простейшее решение: убрать корвету кнопку "пиратства".
Всецело поддерживаю. Со своей стороны предлагаю упразднить нанесение потерь в морском бою артобстрелом. Заменить его снижением морали, после чего решать исход стычки в абордажном бою. Проведу аналогию: как бы вы посмотрели на атаку вашей колонии, когда враг подплыл, пострелял из пушек, убил несколько десятков солдат, напал одним солдатом, потерял его, НО СОХРАНИЛ все стрелявшие пушки?

Цитата(Crusader @ 20.12.2012, 14:18) *
А людям уже не на словах, а на деле стало надоедать.
Я продолжаю гнать корабли с товаром из тупого упрямства. Настроение злое.

Цитата(vik_0 @ 20.12.2012, 7:02) *
Так уж и невыгодно??? А это: http://colonizers.ru/reports/764049
Мой пример еще краше: отчет. Отчеты пропадают, поэтому коротко опишу: я вез товар под защитой 3 пикинеров. Пират обстрелял, убил 1 пикинера, напал 1 офицером и 25 матросами. Вынес добра на сумму 1190 монет. Предыдущее нападение пирата на меня знаете чем закончилось? Попадание в пороховой погреб уничтожило 50 моих пикинеров и 5 офицеров. Что сажай войска на борт, что не сажай...

Шамрок, ты человек рассудительный. Придумай что-то. Мотивация играть просто уничтожается (ну не прет меня от разрывания врага, я свое еще в Дум отстрелял).

Цитата(mad1980 @ 20.12.2012, 19:52) *
а почему-бы не *привязать*УРОВЕНЬ игрока к покупке(сделать в доке) корабля???
Каравелла - с любого уровня, при постройке дока!
Корвет с 20ур(допустим),док-3ур!
Бригантина с 15ур, док-2ур!
Бесполезно. Самые активные пираты на корветах с 1 солдатом - как раз высокие уровни.



Цитата(ShamRock @ 20.12.2012, 8:33) *

Я вижу выход в введении зависимости числа захваченного груза от количества войск. Если у тебя 2 матроса на борту, то в случае победы отгрузить на свой корабль они могут только 2 * N ресурсов. N - некий коэффициент. Пусть он пока будет равен 1. В таком случае оптимальным числом войск для Бригантины (тоннаж 150) будет около 75 военных юнитов. В случае победы можно будет награбить до 75 ресурсов.

Лучше привяжите количество пушечных залпов к количеству войск на борту. Потеря живой силы гораздо болезненнее. А если проиграл, то победитель всегда прав - заберет столько товара, сколько захочет, остальное утопит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.