Цитата(Егорлык @ 25.12.2012, 20:00)
Приветствую.
Когда я стал немного разбираться в игре, она мне показалась единственной из многих, в которой не льются реки крови, и сотни тысяч вооруженныж до зубов космических кораблей не бомбят несчастные планетки, обходя миллионы космических же мин обороны.
Вот, подумал я, настоящая игра.
Вначале.
Теперь с прискорбием вынужден признать, что игра всё больше скатывается к уровню американских комбатов. У кого пулемёт больше тот и в шоколаде... Пример - последний конкурс.
Не лучше ли, чем сталкивать реальных игроков лбами, вернуть экспедиции, где люди конфликтовали бы не между собой, а с выдуманными туземцами?
Ну не превращайте неплохо задуманный проект в бледную тень кровавых игрушек, делающих из людей Брейвиков.
Или я не прав?
Согласен. После конкурса у меня появилось ощущение, что разработчики не совсем понимают интересы целевой аудитории своего проекта. Нас, видимо, перепутали с какой-то быдло-школотой, которой лишь бы бегать, орать, стрелять, разносить всё к чертовой матери, бить кого-то палкой по голове. Хотя, на самом деле, большинство игроков здесь предпочитают спокойную, вдумчивую игру. Недаром это - экономическая стратегия. И даже бои между игроками в таком проекте должны, по-идее, происходить без всякого лишнего кипиша и чрезмерного навязывания, и основной составляющей должна идти именно экономика и страгическое планирование, а никак не массовая резня из-за новогодних елок в лучших традициях трэш-ужастиков. Понятное дело, что разработчики стараются, что-то придумывают, честь им за это и хвала, но надо же, всё-таки, понимать с каким контингентом игроков они имеют дело и какой жанр у их собственной игры. Если я захочу беготни, мочилова, кровищи - я знаю какие кнопки нажать, выбор огромный, там и графон получше и с багами особых проблем нет.