На форуме развелось много тем про корабли с разными идеями, но после последнего обновления я не вижу, чтобы разработчики нас особо слушали. Поэтому я решил создать отдельную тему, в которой попробую объединить все наиболее важные и необходимые нововведения. Уважаемые разработчики, прошу обязательно прочитать и дать ответ на это сообщение. Всех остальных тоже предлагаю присоединиться к обсуждению. Итак. с вашего позволения, начну!
1. Для построения корабля необходимо затрачивать то кол-во пушек, которое необходимо при его постройке. Поскольку к каждой пушке идут 3 колониста, они как раз и войдут в экипаж корабля (чтобы не было больше вопросов типа а кто управляет кораблем??)
2. Необходимо ввести прямую зависимость кол-ва выстрелов с корабля от кол-ва военных юнитов на корабле. Были предложены разные варианты. Могу сказать, что реально войска на кораблях разделялись на экипаж, канониров и собственно воинов (или других юнитов). Но, дабы не усложнять игровой процесс, предлагаю уже высказанную идею - 1 выстрел - 1 юнит. Тогда не получится такого безобразия, что пара калек на корвете расстреливают противника из 30 пушек, а затем преспокойно берут его на абордаж. Для максимального использования орудий корвета соответственно необходимо будет 40 боевых юнитов (кроме тузиков конечно ).
3. В бою очень часто выпадает такой известный всем случай - попадание в крюйт-камеру, которое несет уничтожение всех или почти всех юнитов на корабле. Во-первых данное попадание означает взрыв, пожар и уничтожение корабля. Поскольку потерять корабль мы не можем, то и данный случай нужно убрать, а вместо него внести просто критическое попадание (дополнительные потери в 10-15% не более!!!). В те времена пираты да и военные не стремились вести ожесточенную перестрелку, все хотели захватить корабль и добычу, поэтому такие попадания случались крайне редко, а у нас в игре это достаточно распространенная ситуация . Соответственно нужно заменить данный случай на критическое попадание.
4. Характеристики кораблей. Внимательно изучив реальные характеристики исторических кораблей данного времени (табличку собрал сам по крупицам (информации очень мало, данные противоречивы, поэтому допускаю отклонения в 10%, кому интересно юзайте сюда) я понял, что мы играем в некую альтернативную вселенную, или находимся в параллельном мире . Так как, во-первых к тому времени, когда начали только появляться прототипы корветов и фрегатов, каравеллы уже нигде не использовались!!!! А во-вторых корвет с 40 орудиями и скоростью в 20 узлов (когда реально корветы имели скорость до 13 узлов и несли на себе до 32 орудий разного калибра максимум!!!!) - из какого мира это чудовище????? Попал к нам из будущего на машине времени??? Или у нас появился некий гений - предыдущее воплощение капитана Немо??? К тому же скорость бригантины тоже высокая - это уже почти клипер (а реально было 15-16 узлов). Плюс вооружение у бригантины больше реального прототипа. Также отмечу тоннаж корвета, когда он появился, это было достаточно вместительное судно (сопоставимое с каравеллой). Поэтому вот мое предложение, основанное на реальных характеристиках кораблей и реальном времени их появления и использования!!!! Новые характеристики Каравелла осталась без изменения, поскольку она более менее соответствует реальным историческим данным, а вместо корвета взял бриг (хотя не уверен что во время каравелл он уже существовал, просто у остальных кораблей вооружение существенно ниже!).
По скорости корабли получились примерно одинаковые (т. е. шансы догнать есть у всех и достаточно большие, все зависит от рандома). Вооружение значительно уменьшено. Максимальные потери во время перестрелки будут от брига с критическим попаданием - 35%. То есть гибель трети войск до абордажа, что кажется мне вполне нормальным. Соответственно не будет такого бессмысленного уничтожения юнитов.
5. Чтобы сравнять корабли и использовать их по назначению, предлагаю уже высказанную мысль на форуме - варьировать мораль солдат в зависимости от типов кораблей. Для начала скажу, что пираты брали внезапностью, скоростью и страхом! Они устраивали засады, внезапно нападали, редко прибегали к стрельбе из пушек!! брали судно на абордаж и быстро сматывали удочки!! Поэтому бригантины должны побеждать каравеллы, но не бриги. Однако если каравелла оказалась транспортом, битком набитым войсками - увы и ах, бригантина проигрывает, дозорный недоглядел. Повторюсь что пираты нападали на слабых и беззащитных и избегали военных и хорошо охраняемых кораблей. (исключения были очень редки, а если считаете иначе, то вы явно пересмотрели Пиратов Карибского моря, где героям вообще по барабану на кого нападать )
Поэтому вот разработанная мной таблица соотношения морали во время морского боя между различными типами судов.
Если вы просчитаете все возможные варианты с указанными характеристиками кораблей и параметрами морали, то увидите, [/b]что все типы кораблей будет выгодно применять только по своему прямому назначению!
[b]6. Предлагаю разработчикам добавить другие типы кораблей, соответствующие реальным историческим характеристикам для разнообразия игры. И соответственно ввести возможность отправлять в плавание несколько кораблей одновременно. Тогда морские сражения станут более интересными и разнообразными. Для рейдов можно ограничить число наступательных вооружений 300-мя единицами (если отправлять несколько кораблей). Но предлагаю также использовать артиллерию кораблей для поддержки пехоты в рейде. А в частоколе тоже можно поставить пушки (число зависит от уровня).
7. Ввести возможность получения награды при победе над пиратом не только в дозоре, но и при обороне корабля.
Пока что все. Мне кажется я собрал здесь самые нужные и правильные идеи. Надеюсь разработчики откликнуться!!
Колонизаторы, благородные воины и головорезы всех мастей - С Новым Годом Вас!!!!! Пусть следующий год будет богатым на сюрпризы!!