Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Морская тема
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
semarla
На форуме развелось много тем про корабли с разными идеями, но после последнего обновления я не вижу, чтобы разработчики нас особо слушали. Поэтому я решил создать отдельную тему, в которой попробую объединить все наиболее важные и необходимые нововведения. Уважаемые разработчики, прошу обязательно прочитать и дать ответ на это сообщение. Всех остальных тоже предлагаю присоединиться к обсуждению. Итак. с вашего позволения, начну!

1. Для построения корабля необходимо затрачивать то кол-во пушек, которое необходимо при его постройке. Поскольку к каждой пушке идут 3 колониста, они как раз и войдут в экипаж корабля (чтобы не было больше вопросов типа а кто управляет кораблем??)

2. Необходимо ввести прямую зависимость кол-ва выстрелов с корабля от кол-ва военных юнитов на корабле. Были предложены разные варианты. Могу сказать, что реально войска на кораблях разделялись на экипаж, канониров и собственно воинов (или других юнитов). Но, дабы не усложнять игровой процесс, предлагаю уже высказанную идею - 1 выстрел - 1 юнит. Тогда не получится такого безобразия, что пара калек на корвете расстреливают противника из 30 пушек, а затем преспокойно берут его на абордаж. Для максимального использования орудий корвета соответственно необходимо будет 40 боевых юнитов (кроме тузиков конечно smile.gif ).

3. В бою очень часто выпадает такой известный всем случай - попадание в крюйт-камеру, которое несет уничтожение всех или почти всех юнитов на корабле. Во-первых данное попадание означает взрыв, пожар и уничтожение корабля. Поскольку потерять корабль мы не можем, то и данный случай нужно убрать, а вместо него внести просто критическое попадание (дополнительные потери в 10-15% не более!!!). В те времена пираты да и военные не стремились вести ожесточенную перестрелку, все хотели захватить корабль и добычу, поэтому такие попадания случались крайне редко, а у нас в игре это достаточно распространенная ситуация huh.gif . Соответственно нужно заменить данный случай на критическое попадание.

4. Характеристики кораблей. Внимательно изучив реальные характеристики исторических кораблей данного времени (табличку собрал сам по крупицам (информации очень мало, данные противоречивы, поэтому допускаю отклонения в 10%, кому интересно юзайте сюда) я понял, что мы играем в некую альтернативную вселенную, или находимся в параллельном мире biggrin.gif . Так как, во-первых к тому времени, когда начали только появляться прототипы корветов и фрегатов, каравеллы уже нигде не использовались!!!! А во-вторых корвет с 40 орудиями и скоростью в 20 узлов (когда реально корветы имели скорость до 13 узлов и несли на себе до 32 орудий разного калибра максимум!!!!) mellow.gif - из какого мира это чудовище????? Попал к нам из будущего на машине времени??? Или у нас появился некий гений - предыдущее воплощение капитана Немо??? smile.gif biggrin.gif К тому же скорость бригантины тоже высокая - это уже почти клипер (а реально было 15-16 узлов). Плюс вооружение у бригантины больше реального прототипа. Также отмечу тоннаж корвета, когда он появился, это было достаточно вместительное судно (сопоставимое с каравеллой). Поэтому вот мое предложение, основанное на реальных характеристиках кораблей и реальном времени их появления и использования!!!! Новые характеристики Каравелла осталась без изменения, поскольку она более менее соответствует реальным историческим данным, а вместо корвета взял бриг (хотя не уверен что во время каравелл он уже существовал, просто у остальных кораблей вооружение существенно ниже!).
По скорости корабли получились примерно одинаковые (т. е. шансы догнать есть у всех и достаточно большие, все зависит от рандома). Вооружение значительно уменьшено. Максимальные потери во время перестрелки будут от брига с критическим попаданием - 35%. То есть гибель трети войск до абордажа, что кажется мне вполне нормальным. Соответственно не будет такого бессмысленного уничтожения юнитов.

5. Чтобы сравнять корабли и использовать их по назначению, предлагаю уже высказанную мысль на форуме - варьировать мораль солдат в зависимости от типов кораблей. Для начала скажу, что пираты брали внезапностью, скоростью и страхом! Они устраивали засады, внезапно нападали, редко прибегали к стрельбе из пушек!! брали судно на абордаж и быстро сматывали удочки!! Поэтому бригантины должны побеждать каравеллы, но не бриги. Однако если каравелла оказалась транспортом, битком набитым войсками - увы и ах, бригантина проигрывает, дозорный недоглядел. Повторюсь что пираты нападали на слабых и беззащитных и избегали военных и хорошо охраняемых кораблей. (исключения были очень редки, а если считаете иначе, то вы явно пересмотрели Пиратов Карибского моря, где героям вообще по барабану на кого нападать biggrin.gif )
Поэтому вот разработанная мной таблица соотношения морали во время морского боя между различными типами судов.
Если вы просчитаете все возможные варианты с указанными характеристиками кораблей и параметрами морали, то увидите, [/b]что все типы кораблей будет выгодно применять только по своему прямому назначению!

[b]6.
Предлагаю разработчикам добавить другие типы кораблей, соответствующие реальным историческим характеристикам для разнообразия игры. И соответственно ввести возможность отправлять в плавание несколько кораблей одновременно. Тогда морские сражения станут более интересными и разнообразными. Для рейдов можно ограничить число наступательных вооружений 300-мя единицами (если отправлять несколько кораблей). Но предлагаю также использовать артиллерию кораблей для поддержки пехоты в рейде. А в частоколе тоже можно поставить пушки (число зависит от уровня).

7. Ввести возможность получения награды при победе над пиратом не только в дозоре, но и при обороне корабля.

Пока что все. Мне кажется я собрал здесь самые нужные и правильные идеи. Надеюсь разработчики откликнуться!!
Колонизаторы, благородные воины и головорезы всех мастей - С Новым Годом Вас!!!!! Пусть следующий год будет богатым на сюрпризы!! biggrin.gif
RLX
Поддерживаю все предложения. Наиболее срочными считаю п.2, затем исправление бага с "клонированием" нападений на корабль, затем п.3.
mig-31
Какая историческая правда! У них вообще с настоящей историей проблемы. Достаточно посмотреть на титулы, где маркиз стоит выше графа и барона. И т.д. Про корабли - это вообще песня! КТо у них там пишет им характеристики? Типы кораблей с такими характеристиками явно из другого мира. Или, например, почему бумагу из бревен можно делать, а из досок нельзя? И т.д.
RLX
Цитата(mig-31 @ 31.12.2012, 14:35) *
Какая историческая правда!
Именно подход автора темы наиболее конструктивен. Мы все видим нестыковки, мы все критикуем. Но он пошел дальше: он обосновал ошибочность конкретных характеристик с исторической точки зрения, но мешают-то они нам в игре, а не в книге по истории! Поэтому их надо исправлять. И он сделал конкретные предложения, которые можно непосредственно воплотить в новые алгоритмы (если самим разработчикам лень или некогда). Так что, прошу, не бузи, а пиши конструктивно )).
mig-31
Цитата(RLX @ 31.12.2012, 14:42) *

Именно подход автора темы наиболее конструктивен. Мы все видим нестыковки, мы все критикуем. Но он пошел дальше: он обосновал ошибочность конкретных характеристик с исторической точки зрения, но мешают-то они нам в игре, а не в книге по истории! Поэтому их надо исправлять. И он сделал конкретные предложения, которые можно непосредственно воплотить в новые алгоритмы (если самим разработчикам лень или некогда). Так что, прошу, не бузи, а пиши конструктивно )).

Конструктивно!? Да я уже писал все это конструктивно. И я и другие. Все это мы проходили уже по наивности нашей. И че? Воз и ныне там. Не прислушиваются к мнению народа, причем даже в очевидных вещах. Так что нам остается только ерничать biggrin.gif
semarla
Цитата(mig-31 @ 31.12.2012, 14:35) *

Какая историческая правда! У них вообще с настоящей историей проблемы. Достаточно посмотреть на титулы, где маркиз стоит выше графа и барона. И т.д. Про корабли - это вообще песня! КТо у них там пишет им характеристики? Типы кораблей с такими характеристиками явно из другого мира. Или, например, почему бумагу из бревен можно делать, а из досок нельзя? И т.д.

Вообще-то маркиз, это титул, который располагался между герцогом и графом в Европе в то время. У разных стран были исключения (в России вообще другая система), но в основном было именно так. Что вас не устроило??? Если историки не ошибаются (хотя я, если честно, уже не верю ничему из того, что написано в книгах по истории - слишком много данных, которые противоречат официальной версии), то в игре все правильно.
RLX
Цитата(mig-31 @ 31.12.2012, 15:43) *
Конструктивно!? Да я уже писал все это конструктивно. И я и другие. Все это мы проходили уже по наивности нашей. И че? Воз и ныне там. Не прислушиваются к мнению народа, причем даже в очевидных вещах. Так что нам остается только ерничать biggrin.gif
Ну я верещал на форуме о несправедливостях мира не меньше тебя ))). А вот на праздники взял обязательство стать благожелательным и сотрудничать с властями. До конца праздников!
Бердыш
Цитата(mig-31 @ 31.12.2012, 15:43) *

Конструктивно!? Да я уже писал все это конструктивно. И я и другие. Все это мы проходили уже по наивности нашей. И че? Воз и ныне там. Не прислушиваются к мнению народа, причем даже в очевидных вещах. Так что нам остается только ерничать biggrin.gif

Время! На все нужно время! А еще нужно постоянно теребить властьпридержащих, чтоб что-нибудь сдвинулось с мертвой точки. Я "за" высказанные предложения
Alexander63
А я согласен с автором карабли имеют не реальные характеристики не одно парусное судно в нормальных условиях не даст более 17 уз.,а темболее с грузом и вооружением .Это ведь не спартивная яхта.
НО
1) у орудия преслуга должна быть 4 чел.при меньшем количестве оно будет мало эфективно из за скорости перезарядки.
2)Чесло выстрелов должно зависить от наличия препасов пороха и ядер.Я ещё не видел орудия которое моглоб выстрелить воздухом.
3)здесь всё правельно в морском бою, на дальней дестанци стреляли спец сцеп. ядрами(2 ядра скеплённые 1.5 м. цепью преднозначались для вывода из строя мачт стенег и пр. такилажа.Они обмат. цепью вокруг них рвали и ламалитакелаж,что преводило к потере хода у судна.)На блиской дестанции перед самым абардажем с караблей проводили залп картечью ,чта вывадило из строя до 35-40% личного состава судна.
4)ну сдесь я полностью согласен и дополнений нет.
5)Здесь что касается ператов автор забыл о таком элементе как обман.Пираты загружались на безоружное старое судно затем обнаружив в море жертву,подавали сегнал бадствия.А в самый последний мамент когда обманутые уже нахдятся борт к борту с ними просто брали их на абардаж.Вот такто и пушек не надо.
6)Сэтим я тоже полностью согласен ,новые карабли нужны но с учётом высказаных играками предложений и саветов. Всех с 2013 Годом желаю чтоб в этом году игра стала намного лутьше и интересние! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
semarla
Праздники давно прошли, интересно, админы прочитали сообщения, которые накопились за это время? Хотелось бы услышать ответ по поводу характеристик кораблей. Какие-нибудь сдвиги в этом направлении будут? Или вы считаете, что существующий вариант не требуют доработки???
Ну и вообще, можно пару слов на тему что нам ждать в будущем? Какие первые изменения и нововведения планируете??
Заранее благодарю за ответ.
CATYPH
Я давно уже это предлагал ,но увы "а воз и ныне там",самое возмутительное это корвет-нанесённый ущеб не сопоставим с затратами нападающего,вернее их вообще нет(просто плавает один аббориген,а пушки одним видом поражают цель.Да ещё и вознагрождения возьмёт.
Калика
Цитата(CATYPH @ 12.01.2013, 11:11) *

Я давно уже это предлагал ,но увы "а воз и ныне там",самое возмутительное это корвет-нанесённый ущеб не сопоставим с затратами нападающего,вернее их вообще нет(просто плавает один аббориген,а пушки одним видом поражают цель.Да ещё и вознагрождения возьмёт.

А теперь ещё одна нестыковка. Линейный корабль (Галион), уступает по кол-ву пушек Корвету. Но если на него поставить 80 пушек, как это бывало в истории, то при нынешней формуле поражения войск - это вообще будет торба! )
Стальфауст
Цитата(Калика @ 12.01.2013, 13:52) *

А теперь ещё одна нестыковка. Линейный корабль (Галион), уступает по кол-ву пушек Корвету. Но если на него поставить 80 пушек, как это бывало в истории, то при нынешней формуле поражения войск - это вообще будет торба! )

Почти каждый второй выстрел - крит, если 80 пушек smile.gif

Поправка: галеон - не линейный корабль.
Alexander63
Цитата(Калика @ 12.01.2013, 12:52) *

А теперь ещё одна нестыковка. Линейный корабль (Галион), уступает по кол-ву пушек Корвету. Но если на него поставить 80 пушек, как это бывало в истории, то при нынешней формуле поражения войск - это вообще будет торба! )


не путай ленейный карабль прешол на смену неповаротлевого галеона.
Ринак
Я за все написаное smile.gif а насчет новых кораблей: как вам изначально боевые и пиратские корабли:Линейный корабль, Фрегат, Корвет и Шлюп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.