![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Реально осознаю, что заниматься всем тем, что я сейчас предложу, у разработчиков нет ни сил, ни времени. Однако, возможно, кое-какие идеи могут быть интересны и реализованы со временем.
Введение. Предлагается расширить функциональную составляющую туземцев для введения в игру дополнительных факторов как облегчающих, так и усложняющих действия игроков 1 Общее положение 1.1 Туземцы делятся на племена - Речные туземцы - Лесные туземцы - Луговые туземцы - Горные туземцы - Болотные туземцы Каждое племя не имеет отличий в военной составляющей, но ведет свою политику, требует и предлагает специфичные только для неё товары. При этом, некоторые вопросы едины для всех племен (см. раздел «Дипломатия»). В связи с увеличением количества возможных поездок, необходимо увеличить количество допустимых обозов на 1 для каждого титула (без титула – 2 обоза). 2 Производство и потребление 2.1 Туземцы производят: Речные – рыба, жемчуг, дичь Лесные – бревна, шкуры, пушнина Луговые – лошади, коровы, овцы, пшеница, зерна кофе, табак Горные – железо, серебро, уголь, селитра Болотные – «трубка мира» (см. ниже), золото, алмазы 2.2 Туземцы потребляют: Речные – инструменты, оружие, доски, сигары Лесные – инструменты, оружие, ткани, кофе Луговые – инструменты, оружие, доспехи, кирпичи Горные – инструменты, оружие, хлеб, еда, порох Болотные – инструменты, оружие, бумага, ром Частота и объемы товарооборота сохраняются, но указывается, какие именно туземцы привезли товар (племя и товар выбирается случайным образом). 3 Время поездки обоза к туземцам (х – условное время, например 10 мин): Луговые – х Речные – 1,5х Лесные – 1,5х Горные – 2х Болотные – 2х 4 Дипломатия 4.1 Отношение каждого племени отдельное и не зависит от отношений с другими племенами. Список всех племен и их отношений, как и сейчас, на главной странице. Иногда может происходить событие, на которое игрок должен ответить. Примеры: - «Племя Лесных туземцев устраивает налет на лагерь луговых туземцев. Поддержать Лесных? Предупредить Луговых?» 1) Отношение лесных +5, луговых -10 2) Лесных -10, луговых +5 - «Туземцы просят Вас поделиться с ними новейшими технологиями. Да? Нет?» 1) отношение всех племен +5 2) отношение всех племен -10 - «Ваши фермеры вырубают лес под пашни и устраивают запруды для полива. Промолчать? Отозвать?» 1) отношение лесных и речных -10 каждый, луговых +5 2) отношение лесных и речных +5 каждый 4.2 Дополнительный вид товара Вводится дополнительный товар «Трубка мира» «Трубка мира» предлагается преимущественно болотными туземцами, иногда (очень редко) бывает у остальных. Меняется 1 «трубка мира» на большое количество любого ресурса (с учетом специализации). После обмена она храниться на складе и игрок со своей стороны может ей воспользоваться для дипломатических действий с туземцами любого племени. Для этого трубку мира нужно отвести на обозе в лагерь туземцев. Нажать на кнопку «заключить договор» и о дополнительном окне выбрать - «Мириться» +30 отношения - «Организовать налет» выбрать ник игрока. После этого на выбранного игрока совершается налет 100 туземцев (суть – получить точные развед. данные о количестве войск и, при возможности, ослабить). Это не является прямым нападением и защита короны не ставится. Лог этого боя назвать «Нападение туземцев» - «Переманить войнов» +50 туземцев (не пленных). Количество трубок мира на складе и в обозе неограниченно. При заключении договора тратится одна трубка. 4.3 Война с использованием «своих» туземцев 1) При организации рейда туземцы мест на корабле не занимают и их число не ограничено (суть – туземцы добираются до колонии противника на своих пирогах, корабль только буксирует их) 2) Если в рейде все юниты – туземцы, в логе игроков нападающий прописывается как «неизвестный». Если присутствует хотя бы 1 любой другой юнит – стандартный бой (суть – туземцы напали сами! Что взять с дикого народа?). При этом правила ограничения количества прямых нападений и установление защиты короны действуют как при обычном нападении. 3) Для балланса необходимо вернуть мушкет при «производстве» туземца в ратуше. 5 В перспективе, при развитии островов и введении возможности делать на них постройки, на каждом острове ввести нахождение одно племени (случайным образом). При обмене указывать «Туземцы острова … привезли для обмена…» (суть – обменяный товар храниться на складе острова и должен быть вывзен в основное поселение). 6 Заключение Предлагаю рассмотреть мои предложения, обсудить параметры и величины. Также необходимо расширить дипломатические варианты пунков 4.1 и 4.2. |
vik_0 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
Честно говоря, даже читать не хочу. Не потому, что твои предложения плохи.. просто абсолютно ничего делать не будут... к сожалению. А расстраиваться не хочу... т.к. с туземцами столько плюшек в игре наворотить можно. Сейчас всю игру свели к корветам, пиратству и прочим мелким радостям жизни... включая счётчик посещений, который срабатывает на каждый "502 Bad Gateway"
PS я уже и не надеюсь, что этот проект будут как-то вытягивать... захожу в игру просто по привычке... офф-топ, обсуждение действий адм. ридонли 4 дняInToX -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
Katerin |
![]()
Сообщение
#3
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 198 Регистрация: 15.03.2012 Пользователь №: 19 ![]() |
слишком сложно, хотя если на островах туземцы, то зачем обоз? если на суше, то слишком много, если туземцев распихивать туда и сюда, то тут уже просто лучше народ обозвать на островах, а в поселение товары возить, это значит забыть о торговли в индии, хотя если обозы, тогда опять слишком много, а минус совсем мне не нравится в обмене... в общем что-то есть, но сыро
-------------------- |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Реально осознаю, что заниматься всем тем, что я сейчас предложу, у разработчиков нет ни сил, ни времени. Однако, возможно, кое-какие идеи могут быть интересны и реализованы со временем. Имеется надежда, что дельные предложения учитываются разработчиками и когда-нибудь "пойдут в серию". На предложении можно было бы создать совершенно новую игровую область, закрутить кучу хитроумных интриг. Единственное, был бы хоть намек на интерес со стороны администрации. Боюсь, что она напугана неудачей с исследованием островов ![]() офф-топ, обсуждение действий адм. ридонли 4 дняInToX -------------------- |
Hammers |
![]()
Сообщение
#5
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 10 Регистрация: 04.02.2013 Пользователь №: 1,878 ![]() |
Имеется надежда, что дельные предложения учитываются разработчиками и когда-нибудь "пойдут в серию". На предложении можно было бы создать совершенно новую игровую область, закрутить кучу хитроумных интриг. Единственное, был бы хоть намек на интерес со стороны администрации. Боюсь, что она напугана неудачей с исследованием островов ![]() надежда на исполнение наших просьб и пожеланий тает с каждым днем. такое ощущение что скоро лавочку прикроют. офф-топ, обсуждение действий адм. ридонли 4 дняInToX |
InToX |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Обсуждение действий администрации карается правилами форума!
Слабо высказываться по теме? -------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#7
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
Реально осознаю, что заниматься всем тем, что я сейчас предложу, у разработчиков нет ни сил, ни времени. Однако, возможно, кое-какие идеи могут быть интересны и реализованы со временем. Введение. Предлагается расширить функциональную составляющую туземцев для введения в игру дополнительных факторов как облегчающих, так и усложняющих действия игроков 1 Общее положение 1.1 Туземцы делятся на племена - Речные туземцы - Лесные туземцы - Луговые туземцы - Горные туземцы - Болотные туземцы Каждое племя не имеет отличий в военной составляющей, но ведет свою политику, требует и предлагает специфичные только для неё товары. При этом, некоторые вопросы едины для всех племен (см. раздел «Дипломатия»). В связи с увеличением количества возможных поездок, необходимо увеличить количество допустимых обозов на 1 для каждого титула (без титула – 2 обоза). 2 Производство и потребление 2.1 Туземцы производят: Речные – рыба, жемчуг, дичь Лесные – бревна, шкуры, пушнина Луговые – лошади, коровы, овцы, пшеница, зерна кофе, табак Горные – железо, серебро, уголь, селитра Болотные – «трубка мира» (см. ниже), золото, алмазы 2.2 Туземцы потребляют: Речные – инструменты, оружие, доски, сигары Лесные – инструменты, оружие, ткани, кофе Луговые – инструменты, оружие, доспехи, кирпичи Горные – инструменты, оружие, хлеб, еда, порох Болотные – инструменты, оружие, бумага, ром Частота и объемы товарооборота сохраняются, но указывается, какие именно туземцы привезли товар (племя и товар выбирается случайным образом). 3 Время поездки обоза к туземцам (х – условное время, например 10 мин): Луговые – х Речные – 1,5х Лесные – 1,5х Горные – 2х Болотные – 2х 4 Дипломатия 4.1 Отношение каждого племени отдельное и не зависит от отношений с другими племенами. Список всех племен и их отношений, как и сейчас, на главной странице. Иногда может происходить событие, на которое игрок должен ответить. Примеры: - «Племя Лесных туземцев устраивает налет на лагерь луговых туземцев. Поддержать Лесных? Предупредить Луговых?» 1) Отношение лесных +5, луговых -10 2) Лесных -10, луговых +5 - «Туземцы просят Вас поделиться с ними новейшими технологиями. Да? Нет?» 1) отношение всех племен +5 2) отношение всех племен -10 - «Ваши фермеры вырубают лес под пашни и устраивают запруды для полива. Промолчать? Отозвать?» 1) отношение лесных и речных -10 каждый, луговых +5 2) отношение лесных и речных +5 каждый 4.2 Дополнительный вид товара Вводится дополнительный товар «Трубка мира» «Трубка мира» предлагается преимущественно болотными туземцами, иногда (очень редко) бывает у остальных. Меняется 1 «трубка мира» на большое количество любого ресурса (с учетом специализации). После обмена она храниться на складе и игрок со своей стороны может ей воспользоваться для дипломатических действий с туземцами любого племени. Для этого трубку мира нужно отвести на обозе в лагерь туземцев. Нажать на кнопку «заключить договор» и о дополнительном окне выбрать - «Мириться» +30 отношения - «Организовать налет» выбрать ник игрока. После этого на выбранного игрока совершается налет 100 туземцев (суть – получить точные развед. данные о количестве войск и, при возможности, ослабить). Это не является прямым нападением и защита короны не ставится. Лог этого боя назвать «Нападение туземцев» - «Переманить войнов» +50 туземцев (не пленных). Количество трубок мира на складе и в обозе неограниченно. При заключении договора тратится одна трубка. 4.3 Война с использованием «своих» туземцев 1) При организации рейда туземцы мест на корабле не занимают и их число не ограничено (суть – туземцы добираются до колонии противника на своих пирогах, корабль только буксирует их) 2) Если в рейде все юниты – туземцы, в логе игроков нападающий прописывается как «неизвестный». Если присутствует хотя бы 1 любой другой юнит – стандартный бой (суть – туземцы напали сами! Что взять с дикого народа?). При этом правила ограничения количества прямых нападений и установление защиты короны действуют как при обычном нападении. 3) Для балланса необходимо вернуть мушкет при «производстве» туземца в ратуше. 5 В перспективе, при развитии островов и введении возможности делать на них постройки, на каждом острове ввести нахождение одно племени (случайным образом). При обмене указывать «Туземцы острова … привезли для обмена…» (суть – обменяный товар храниться на складе острова и должен быть вывзен в основное поселение). 6 Заключение Предлагаю рассмотреть мои предложения, обсудить параметры и величины. Также необходимо расширить дипломатические варианты пунков 4.1 и 4.2. 1 Я думаю реальние поделить туземце по роду их деетельности 1.1 Оседлые земледельци 1.2 Полуоседлые жевотноводы 1.3 Кочевники охотники 1.4 Прибрежные и островные рыболовы и ловци жемчуга. 2.Предложение и зопросы 2.1предложения- Пшеница,табак,кофе в зёрнах,сахорный тросник,хлопок,глина.Брёвна и золото запросы-кирпич,мука,молотый кофе,ткань,инструменты,ром,бумагу и форфор.доск и мясо 2.2предлогают-коней,овец,свиней,коров,шерсть и мясо. требуют-ром,тканнь,муку и доски 2.3 предлогают-шкуры.пушнину.дичь, уголь и селиту просят-порох,мушкеты,ядра,ром,кирсы и мундиры Ну а остальное ,я счетаю, слишком сложно и некчему. Но думаю что стоит добаветь в походах к туземцам кнопку-нанять туземцев воинов |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
1 Я думаю реальние поделить туземце по роду их деетельности 1.1 Оседлые земледельци 1.2 Полуоседлые жевотноводы 1.3 Кочевники охотники 1.4 Прибрежные и островные рыболовы и ловци жемчуга. 2.Предложение и зопросы 2.1предложения- Пшеница,табак,кофе в зёрнах,сахорный тросник,хлопок,глина.Брёвна и золото запросы-кирпич,мука,молотый кофе,ткань,инструменты,ром,бумагу и форфор.доск и мясо 2.2предлогают-коней,овец,свиней,коров,шерсть и мясо. требуют-ром,тканнь,муку и доски 2.3 предлогают-шкуры.пушнину.дичь, уголь и селиту просят-порох,мушкеты,ядра,ром,кирсы и мундиры Ну а остальное ,я счетаю, слишком сложно и некчему. Но думаю что стоит добаветь в походах к туземцам кнопку-нанять туземцев воинов 1 - черезмерно накручено. Предложенные мною названия более ассоциативны. По названию и так понятно, чем они занимаются, а писать в чате и на форуме "Речные" намного проще, чем "Прибрежные и островные рыболовы и ловци жемчуга" 2 - комментировать не берусь, тут каждый может свои комбинации предложить. Я придерживался принципа - чем дольше добираться, тем ценнее ресурс (ну и логика, само собой). Так и хорошо, что не просто. Есть над чем подумать. У нас все таки не аркада Просто нанимать - дисбаланс, так как я предложил существенно расширить функции туземцев в бою. На сообщение Katerin: Сыровато, не спорю, требует доработки. Поэтому и делюсь мыслями ) |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#9
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
1 - черезмерно накручено. Предложенные мною названия более ассоциативны. По названию и так понятно, чем они занимаются, а писать в чате и на форуме "Речные" намного проще, чем "Прибрежные и островные рыболовы и ловци жемчуга" 2 - комментировать не берусь, тут каждый может свои комбинации предложить. Я придерживался принципа - чем дольше добираться, тем ценнее ресурс (ну и логика, само собой). Так и хорошо, что не просто. Есть над чем подумать. У нас все таки не аркада Просто нанимать - дисбаланс, так как я предложил существенно расширить функции туземцев в бою. На сообщение Katerin: Сыровато, не спорю, требует доработки. Поэтому и делюсь мыслями ) Твои разделенияпросто туземцев неактуальны,а именно все поселения всегда находятся у всех людей в том чесле и туземцев либо на берегу реки либо на берегу озера.В этом легко убедится ,стоит лиш взгленуть на карту.А лугоми называются земли в пойме рек.А в лесу ина болотах рсполагались как правело лиш временные стаянки охотников.Остаются только горы но там прожевали тоже качевники жевотнаиоды,а не шахтёры.Да кстате Уголь,селитра и расыпные мзалежи серебра и золота доступные ,для открытой разработки,находятся в далинах рек ,это я тебекак геолог могу и фактами подтвердить.В горах все они залегают на преличной глубине и недаступны к раскрытой разработки.Исключения составляютлиш залежи золота на урале и полеметалов вотрогахтянь0шаня. К томуже речной жемчуг существует только на одной реке в себире,вернее существовал.Всь же остальной жемчуг является морским и добываетсяна шлейфе марей то есть на побережъе в зоне глубены до1километра реже глубже. Александр, извини конечно, но я тебе честно скажу! твое сообщение даже я дочитать не смог до конца (хотя мне по должности положено)). во первых - форум построен так, что бы исправлять ошибки и они подчеркнуты у тебя красным цветом.. не все ловит но все же ловит... во вторых - есть же всевозможные программы для написания .. ПРАВИЛЬНОГО написания русского языка... я долго терпел и читал, но больше я не могу.... честное слово не могу)) ты уж cделай милость, снизойди до нас, своих читателей и постарайся писать правильно или пользуй программку которая правит ошибки, я тоже живу не в русской стране и тоже не совсем молодой.. но я же хотя бы стараюсь писать грамотно)) aydag |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Твои разделенияпросто туземцев неактуальны,а именно все поселения всегда находятся у всех людей в том чесле и туземцев либо на берегу реки либо на берегу озера.В этом легко убедится ,стоит лиш взгленуть на карту.А лугоми называются земли в пойме рек.А в лесу ина болотах рсполагались как правело лиш временные стаянки охотников.Остаются только горы но там прожевали тоже качевники жевотнаиоды,а не шахтёры.Да кстате Уголь,селитра и расыпные мзалежи серебра и золота доступные ,для открытой разработки,находятся в далинах рек ,это я тебекак геолог могу и фактами подтвердить.В горах все они залегают на преличной глубине и недаступны к раскрытой разработки.Исключения составляютлиш залежи золота на урале и полеметалов вотрогахтянь0шаня. К томуже речной жемчуг существует только на одной реке в себире,вернее существовал.Всь же остальной жемчуг является морским и добываетсяна шлейфе марей то есть на побережъе в зоне глубены до1километра реже глубже. во-первых, ты описываешь урал, сибирь и дальний восток. В Канаде, на Великих озерах, Гранд-Каньоне и Бразильских джунглях ни я, ни ты не были. Поэтому твои познания несколько... недостоверны. во-вторых, я исходил из правил, установленных авторами игры, а тут селитру, золото и т.д. мы добываем в шахтах и рудниках. Кстати, кто мешает считать что горные туземцы намывают серебро в горных озерах? Ну а если не нравится "луг", назови это прерией. Только в прилагательное ты слово "прерия" не переведешь. |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#11
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
во-первых, ты описываешь урал, сибирь и дальний восток. В Канаде, на Великих озерах, Гранд-Каньоне и Бразильских джунглях ни я, ни ты не были. Поэтому твои познания несколько... недостоверны. во-вторых, я исходил из правил, установленных авторами игры, а тут селитру, золото и т.д. мы добываем в шахтах и рудниках. Кстати, кто мешает считать что горные туземцы намывают серебро в горных озерах? Ну а если не нравится "луг", назови это прерией. Только в прилагательное ты слово "прерия" не переведешь. Всё очень просто прерии- это американские степи И так получаем:незинные, степные,лесные,горные и прибрежные ну можно ещё островетян добавить. |
RLX |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Только в прилагательное ты слово "прерия" не переведешь. Как не переведешь? Очень даже переведешь: прериальные индейцы. "В конце месяца весь отдел выезжает в подшефное хозяйство за прериальными индейцами. Всем иметь при себе огнестрельное оружие и зонты от солнца."-------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
А я вот поддерживаю автора. Надо усиливать ПвЕ составляющую игры. Потому что многим тут энтропийное ПвП не очень в кайф. Можно для упрощения понимания принципов общения с туземцами открывать новые племена постепенно, в ходе экспедиций. В начале игры новички будут общаться с одним видом туземцев, приблизительно как сейчас.
|
Бердыш |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
|
Ринак |
![]()
Сообщение
#15
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 16.02.2013 Пользователь №: 1,953 ![]() |
Я подерживаю мысль так игра станет еще более интересной и реалестичной
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 11:05 |