Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Расширяем общение с туземцами., Дипломатия, торговля, PvE
Бердыш
сообщение 04.02.2013, 20:12
Сообщение #1


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Реально осознаю, что заниматься всем тем, что я сейчас предложу, у разработчиков нет ни сил, ни времени. Однако, возможно, кое-какие идеи могут быть интересны и реализованы со временем.

Введение.
Предлагается расширить функциональную составляющую туземцев для введения в игру дополнительных факторов как облегчающих, так и усложняющих действия игроков

1 Общее положение
1.1 Туземцы делятся на племена
- Речные туземцы
- Лесные туземцы
- Луговые туземцы
- Горные туземцы
- Болотные туземцы
Каждое племя не имеет отличий в военной составляющей, но ведет свою политику, требует и предлагает специфичные только для неё товары. При этом, некоторые вопросы едины для всех племен (см. раздел «Дипломатия»). В связи с увеличением количества возможных поездок, необходимо увеличить количество допустимых обозов на 1 для каждого титула (без титула – 2 обоза).

2 Производство и потребление
2.1 Туземцы производят:
Речные – рыба, жемчуг, дичь
Лесные – бревна, шкуры, пушнина
Луговые – лошади, коровы, овцы, пшеница, зерна кофе, табак
Горные – железо, серебро, уголь, селитра
Болотные – «трубка мира» (см. ниже), золото, алмазы

2.2 Туземцы потребляют:
Речные – инструменты, оружие, доски, сигары
Лесные – инструменты, оружие, ткани, кофе
Луговые – инструменты, оружие, доспехи, кирпичи
Горные – инструменты, оружие, хлеб, еда, порох
Болотные – инструменты, оружие, бумага, ром

Частота и объемы товарооборота сохраняются, но указывается, какие именно туземцы привезли товар (племя и товар выбирается случайным образом).

3 Время поездки обоза к туземцам (х – условное время, например 10 мин):
Луговые – х
Речные – 1,5х
Лесные – 1,5х
Горные – 2х
Болотные – 2х

4 Дипломатия
4.1 Отношение каждого племени отдельное и не зависит от отношений с другими племенами. Список всех племен и их отношений, как и сейчас, на главной странице. Иногда может происходить событие, на которое игрок должен ответить. Примеры:
- «Племя Лесных туземцев устраивает налет на лагерь луговых туземцев. Поддержать Лесных? Предупредить Луговых?»
1) Отношение лесных +5, луговых -10
2) Лесных -10, луговых +5
- «Туземцы просят Вас поделиться с ними новейшими технологиями. Да? Нет?»
1) отношение всех племен +5
2) отношение всех племен -10
- «Ваши фермеры вырубают лес под пашни и устраивают запруды для полива. Промолчать? Отозвать?»
1) отношение лесных и речных -10 каждый, луговых +5
2) отношение лесных и речных +5 каждый

4.2 Дополнительный вид товара
Вводится дополнительный товар «Трубка мира»
«Трубка мира» предлагается преимущественно болотными туземцами, иногда (очень редко) бывает у остальных.
Меняется 1 «трубка мира» на большое количество любого ресурса (с учетом специализации).
После обмена она храниться на складе и игрок со своей стороны может ей воспользоваться для дипломатических действий с туземцами любого племени. Для этого трубку мира нужно отвести на обозе в лагерь туземцев. Нажать на кнопку «заключить договор» и о дополнительном окне выбрать
- «Мириться» +30 отношения
- «Организовать налет» выбрать ник игрока. После этого на выбранного игрока совершается налет 100 туземцев (суть – получить точные развед. данные о количестве войск и, при возможности, ослабить). Это не является прямым нападением и защита короны не ставится. Лог этого боя назвать «Нападение туземцев»
- «Переманить войнов» +50 туземцев (не пленных).
Количество трубок мира на складе и в обозе неограниченно. При заключении договора тратится одна трубка.

4.3 Война с использованием «своих» туземцев
1) При организации рейда туземцы мест на корабле не занимают и их число не ограничено (суть – туземцы добираются до колонии противника на своих пирогах, корабль только буксирует их)
2) Если в рейде все юниты – туземцы, в логе игроков нападающий прописывается как «неизвестный». Если присутствует хотя бы 1 любой другой юнит – стандартный бой (суть – туземцы напали сами! Что взять с дикого народа?). При этом правила ограничения количества прямых нападений и установление защиты короны действуют как при обычном нападении.
3) Для балланса необходимо вернуть мушкет при «производстве» туземца в ратуше.

5 В перспективе, при развитии островов и введении возможности делать на них постройки, на каждом острове ввести нахождение одно племени (случайным образом). При обмене указывать «Туземцы острова … привезли для обмена…» (суть – обменяный товар храниться на складе острова и должен быть вывзен в основное поселение).

6 Заключение
Предлагаю рассмотреть мои предложения, обсудить параметры и величины. Также необходимо расширить дипломатические варианты пунков 4.1 и 4.2.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vik_0
сообщение 04.02.2013, 22:01
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 103
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 1,470



Честно говоря, даже читать не хочу. Не потому, что твои предложения плохи.. просто абсолютно ничего делать не будут... к сожалению. А расстраиваться не хочу... т.к. с туземцами столько плюшек в игре наворотить можно. Сейчас всю игру свели к корветам, пиратству и прочим мелким радостям жизни... включая счётчик посещений, который срабатывает на каждый "502 Bad Gateway"
PS я уже и не надеюсь, что этот проект будут как-то вытягивать... захожу в игру просто по привычке...
офф-топ, обсуждение действий адм. ридонли 4 дняInToX


--------------------
ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katerin
сообщение 04.02.2013, 22:36
Сообщение #3


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 198
Регистрация: 15.03.2012
Пользователь №: 19



слишком сложно, хотя если на островах туземцы, то зачем обоз? если на суше, то слишком много, если туземцев распихивать туда и сюда, то тут уже просто лучше народ обозвать на островах, а в поселение товары возить, это значит забыть о торговли в индии, хотя если обозы, тогда опять слишком много, а минус совсем мне не нравится в обмене... в общем что-то есть, но сыро


--------------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gawobeka
сообщение 04.02.2013, 23:25
Сообщение #4


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 201
Регистрация: 15.09.2012
Пользователь №: 879



Цитата(Бердыш @ 04.02.2013, 20:12) *

Реально осознаю, что заниматься всем тем, что я сейчас предложу, у разработчиков нет ни сил, ни времени. Однако, возможно, кое-какие идеи могут быть интересны и реализованы со временем.

Имеется надежда, что дельные предложения учитываются разработчиками и когда-нибудь "пойдут в серию".
На предложении можно было бы создать совершенно новую игровую область, закрутить кучу хитроумных интриг. Единственное, был бы хоть намек на интерес со стороны администрации. Боюсь, что она напугана неудачей с исследованием островов sad.gif
офф-топ, обсуждение действий адм. ридонли 4 дняInToX


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hammers
сообщение 04.02.2013, 23:41
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 04.02.2013
Пользователь №: 1,878



Цитата(gawobeka @ 04.02.2013, 23:25) *

Имеется надежда, что дельные предложения учитываются разработчиками и когда-нибудь "пойдут в серию".
На предложении можно было бы создать совершенно новую игровую область, закрутить кучу хитроумных интриг. Единственное, был бы хоть намек на интерес со стороны администрации. Боюсь, что она напугана неудачей с исследованием островов sad.gif

надежда на исполнение наших просьб и пожеланий тает с каждым днем. такое ощущение что скоро лавочку прикроют.
офф-топ, обсуждение действий адм. ридонли 4 дняInToX
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InToX
сообщение 05.02.2013, 9:00
Сообщение #6


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Регистрация: 13.03.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8



Обсуждение действий администрации карается правилами форума!
Слабо высказываться по теме?


--------------------
Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры.

It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander63
сообщение 06.02.2013, 10:33
Сообщение #7


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Цитата(Бердыш @ 04.02.2013, 20:12) *

Реально осознаю, что заниматься всем тем, что я сейчас предложу, у разработчиков нет ни сил, ни времени. Однако, возможно, кое-какие идеи могут быть интересны и реализованы со временем.

Введение.
Предлагается расширить функциональную составляющую туземцев для введения в игру дополнительных факторов как облегчающих, так и усложняющих действия игроков

1 Общее положение
1.1 Туземцы делятся на племена
- Речные туземцы
- Лесные туземцы
- Луговые туземцы
- Горные туземцы
- Болотные туземцы
Каждое племя не имеет отличий в военной составляющей, но ведет свою политику, требует и предлагает специфичные только для неё товары. При этом, некоторые вопросы едины для всех племен (см. раздел «Дипломатия»). В связи с увеличением количества возможных поездок, необходимо увеличить количество допустимых обозов на 1 для каждого титула (без титула – 2 обоза).

2 Производство и потребление
2.1 Туземцы производят:
Речные – рыба, жемчуг, дичь
Лесные – бревна, шкуры, пушнина
Луговые – лошади, коровы, овцы, пшеница, зерна кофе, табак
Горные – железо, серебро, уголь, селитра
Болотные – «трубка мира» (см. ниже), золото, алмазы

2.2 Туземцы потребляют:
Речные – инструменты, оружие, доски, сигары
Лесные – инструменты, оружие, ткани, кофе
Луговые – инструменты, оружие, доспехи, кирпичи
Горные – инструменты, оружие, хлеб, еда, порох
Болотные – инструменты, оружие, бумага, ром

Частота и объемы товарооборота сохраняются, но указывается, какие именно туземцы привезли товар (племя и товар выбирается случайным образом).

3 Время поездки обоза к туземцам (х – условное время, например 10 мин):
Луговые – х
Речные – 1,5х
Лесные – 1,5х
Горные – 2х
Болотные – 2х

4 Дипломатия
4.1 Отношение каждого племени отдельное и не зависит от отношений с другими племенами. Список всех племен и их отношений, как и сейчас, на главной странице. Иногда может происходить событие, на которое игрок должен ответить. Примеры:
- «Племя Лесных туземцев устраивает налет на лагерь луговых туземцев. Поддержать Лесных? Предупредить Луговых?»
1) Отношение лесных +5, луговых -10
2) Лесных -10, луговых +5
- «Туземцы просят Вас поделиться с ними новейшими технологиями. Да? Нет?»
1) отношение всех племен +5
2) отношение всех племен -10
- «Ваши фермеры вырубают лес под пашни и устраивают запруды для полива. Промолчать? Отозвать?»
1) отношение лесных и речных -10 каждый, луговых +5
2) отношение лесных и речных +5 каждый

4.2 Дополнительный вид товара
Вводится дополнительный товар «Трубка мира»
«Трубка мира» предлагается преимущественно болотными туземцами, иногда (очень редко) бывает у остальных.
Меняется 1 «трубка мира» на большое количество любого ресурса (с учетом специализации).
После обмена она храниться на складе и игрок со своей стороны может ей воспользоваться для дипломатических действий с туземцами любого племени. Для этого трубку мира нужно отвести на обозе в лагерь туземцев. Нажать на кнопку «заключить договор» и о дополнительном окне выбрать
- «Мириться» +30 отношения
- «Организовать налет» выбрать ник игрока. После этого на выбранного игрока совершается налет 100 туземцев (суть – получить точные развед. данные о количестве войск и, при возможности, ослабить). Это не является прямым нападением и защита короны не ставится. Лог этого боя назвать «Нападение туземцев»
- «Переманить войнов» +50 туземцев (не пленных).
Количество трубок мира на складе и в обозе неограниченно. При заключении договора тратится одна трубка.

4.3 Война с использованием «своих» туземцев
1) При организации рейда туземцы мест на корабле не занимают и их число не ограничено (суть – туземцы добираются до колонии противника на своих пирогах, корабль только буксирует их)
2) Если в рейде все юниты – туземцы, в логе игроков нападающий прописывается как «неизвестный». Если присутствует хотя бы 1 любой другой юнит – стандартный бой (суть – туземцы напали сами! Что взять с дикого народа?). При этом правила ограничения количества прямых нападений и установление защиты короны действуют как при обычном нападении.
3) Для балланса необходимо вернуть мушкет при «производстве» туземца в ратуше.

5 В перспективе, при развитии островов и введении возможности делать на них постройки, на каждом острове ввести нахождение одно племени (случайным образом). При обмене указывать «Туземцы острова … привезли для обмена…» (суть – обменяный товар храниться на складе острова и должен быть вывзен в основное поселение).

6 Заключение
Предлагаю рассмотреть мои предложения, обсудить параметры и величины. Также необходимо расширить дипломатические варианты пунков 4.1 и 4.2.


1 Я думаю реальние поделить туземце по роду их деетельности
1.1 Оседлые земледельци
1.2 Полуоседлые жевотноводы
1.3 Кочевники охотники
1.4 Прибрежные и островные рыболовы и ловци жемчуга.

2.Предложение и зопросы
2.1предложения- Пшеница,табак,кофе в зёрнах,сахорный тросник,хлопок,глина.Брёвна и золото
запросы-кирпич,мука,молотый кофе,ткань,инструменты,ром,бумагу и форфор.доск и мясо
2.2предлогают-коней,овец,свиней,коров,шерсть и мясо.
требуют-ром,тканнь,муку и доски
2.3 предлогают-шкуры.пушнину.дичь, уголь и селиту
просят-порох,мушкеты,ядра,ром,кирсы и мундиры

Ну а остальное ,я счетаю, слишком сложно и некчему.
Но думаю что стоит добаветь в походах к туземцам кнопку-нанять туземцев воинов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 06.02.2013, 11:58
Сообщение #8


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Цитата(Alexander63 @ 06.02.2013, 10:33) *

1 Я думаю реальние поделить туземце по роду их деетельности
1.1 Оседлые земледельци
1.2 Полуоседлые жевотноводы
1.3 Кочевники охотники
1.4 Прибрежные и островные рыболовы и ловци жемчуга.

2.Предложение и зопросы
2.1предложения- Пшеница,табак,кофе в зёрнах,сахорный тросник,хлопок,глина.Брёвна и золото
запросы-кирпич,мука,молотый кофе,ткань,инструменты,ром,бумагу и форфор.доск и мясо
2.2предлогают-коней,овец,свиней,коров,шерсть и мясо.
требуют-ром,тканнь,муку и доски
2.3 предлогают-шкуры.пушнину.дичь, уголь и селиту
просят-порох,мушкеты,ядра,ром,кирсы и мундиры

Ну а остальное ,я счетаю, слишком сложно и некчему.
Но думаю что стоит добаветь в походах к туземцам кнопку-нанять туземцев воинов

1 - черезмерно накручено. Предложенные мною названия более ассоциативны. По названию и так понятно, чем они занимаются, а писать в чате и на форуме "Речные" намного проще, чем "Прибрежные и островные рыболовы и ловци жемчуга"
2 - комментировать не берусь, тут каждый может свои комбинации предложить. Я придерживался принципа - чем дольше добираться, тем ценнее ресурс (ну и логика, само собой).

Так и хорошо, что не просто. Есть над чем подумать. У нас все таки не аркада
Просто нанимать - дисбаланс, так как я предложил существенно расширить функции туземцев в бою.

На сообщение Katerin:
Сыровато, не спорю, требует доработки. Поэтому и делюсь мыслями )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander63
сообщение 06.02.2013, 22:58
Сообщение #9


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Цитата(Бердыш @ 06.02.2013, 11:58) *

1 - черезмерно накручено. Предложенные мною названия более ассоциативны. По названию и так понятно, чем они занимаются, а писать в чате и на форуме "Речные" намного проще, чем "Прибрежные и островные рыболовы и ловци жемчуга"
2 - комментировать не берусь, тут каждый может свои комбинации предложить. Я придерживался принципа - чем дольше добираться, тем ценнее ресурс (ну и логика, само собой).

Так и хорошо, что не просто. Есть над чем подумать. У нас все таки не аркада
Просто нанимать - дисбаланс, так как я предложил существенно расширить функции туземцев в бою.

На сообщение Katerin:
Сыровато, не спорю, требует доработки. Поэтому и делюсь мыслями )


Твои разделенияпросто туземцев неактуальны,а именно все поселения всегда находятся у всех людей в том чесле и туземцев либо на берегу реки либо на берегу озера.В этом легко убедится ,стоит лиш взгленуть на карту.А лугоми называются земли в пойме рек.А в лесу ина болотах рсполагались как правело лиш временные стаянки охотников.Остаются только горы но там прожевали тоже качевники жевотнаиоды,а не шахтёры.Да кстате Уголь,селитра и расыпные мзалежи серебра и золота доступные ,для открытой разработки,находятся в далинах рек ,это я тебекак геолог могу и фактами подтвердить.В горах все они залегают на преличной глубине и недаступны к раскрытой разработки.Исключения составляютлиш залежи золота на урале и полеметалов вотрогахтянь0шаня.
К томуже речной жемчуг существует только на одной реке в себире,вернее существовал.Всь же остальной жемчуг является морским и добываетсяна шлейфе марей то есть на побережъе в зоне глубены до1километра реже глубже.

Александр, извини конечно, но я тебе честно скажу! твое сообщение даже я дочитать не смог до конца (хотя мне по должности положено)). во первых - форум построен так, что бы исправлять ошибки и они подчеркнуты у тебя красным цветом.. не все ловит но все же ловит... во вторых - есть же всевозможные программы для написания .. ПРАВИЛЬНОГО написания русского языка... я долго терпел и читал, но больше я не могу.... честное слово не могу))
ты уж cделай милость, снизойди до нас, своих читателей и постарайся писать правильно или пользуй программку которая правит ошибки, я тоже живу не в русской стране и тоже не совсем молодой.. но я же хотя бы стараюсь писать грамотно))

aydag
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 06.02.2013, 23:25
Сообщение #10


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Цитата(Alexander63 @ 06.02.2013, 22:58) *

Твои разделенияпросто туземцев неактуальны,а именно все поселения всегда находятся у всех людей в том чесле и туземцев либо на берегу реки либо на берегу озера.В этом легко убедится ,стоит лиш взгленуть на карту.А лугоми называются земли в пойме рек.А в лесу ина болотах рсполагались как правело лиш временные стаянки охотников.Остаются только горы но там прожевали тоже качевники жевотнаиоды,а не шахтёры.Да кстате Уголь,селитра и расыпные мзалежи серебра и золота доступные ,для открытой разработки,находятся в далинах рек ,это я тебекак геолог могу и фактами подтвердить.В горах все они залегают на преличной глубине и недаступны к раскрытой разработки.Исключения составляютлиш залежи золота на урале и полеметалов вотрогахтянь0шаня.
К томуже речной жемчуг существует только на одной реке в себире,вернее существовал.Всь же остальной жемчуг является морским и добываетсяна шлейфе марей то есть на побережъе в зоне глубены до1километра реже глубже.

во-первых, ты описываешь урал, сибирь и дальний восток. В Канаде, на Великих озерах, Гранд-Каньоне и Бразильских джунглях ни я, ни ты не были. Поэтому твои познания несколько... недостоверны.
во-вторых, я исходил из правил, установленных авторами игры, а тут селитру, золото и т.д. мы добываем в шахтах и рудниках. Кстати, кто мешает считать что горные туземцы намывают серебро в горных озерах?
Ну а если не нравится "луг", назови это прерией. Только в прилагательное ты слово "прерия" не переведешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander63
сообщение 07.02.2013, 6:56
Сообщение #11


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Цитата(Бердыш @ 06.02.2013, 23:25) *

во-первых, ты описываешь урал, сибирь и дальний восток. В Канаде, на Великих озерах, Гранд-Каньоне и Бразильских джунглях ни я, ни ты не были. Поэтому твои познания несколько... недостоверны.
во-вторых, я исходил из правил, установленных авторами игры, а тут селитру, золото и т.д. мы добываем в шахтах и рудниках. Кстати, кто мешает считать что горные туземцы намывают серебро в горных озерах?
Ну а если не нравится "луг", назови это прерией. Только в прилагательное ты слово "прерия" не переведешь.


Всё очень просто прерии- это американские степи
И так получаем:незинные, степные,лесные,горные и прибрежные ну можно ещё островетян добавить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 07.02.2013, 9:01
Сообщение #12


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Бердыш @ 06.02.2013, 23:25) *
Только в прилагательное ты слово "прерия" не переведешь.
Как не переведешь? Очень даже переведешь: прериальные индейцы. "В конце месяца весь отдел выезжает в подшефное хозяйство за прериальными индейцами. Всем иметь при себе огнестрельное оружие и зонты от солнца."


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 07.02.2013, 10:17
Сообщение #13


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



А я вот поддерживаю автора. Надо усиливать ПвЕ составляющую игры. Потому что многим тут энтропийное ПвП не очень в кайф. Можно для упрощения понимания принципов общения с туземцами открывать новые племена постепенно, в ходе экспедиций. В начале игры новички будут общаться с одним видом туземцев, приблизительно как сейчас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 07.02.2013, 10:34
Сообщение #14


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Цитата(Alexander63 @ 07.02.2013, 6:56) *

Всё очень просто прерии- это американские степи
И так получаем:незинные, степные,лесные,горные и прибрежные ну можно ещё островетян добавить.

Хороший вариант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ринак
сообщение 18.02.2013, 8:11
Сообщение #15


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 16
Регистрация: 16.02.2013
Пользователь №: 1,953



Я подерживаю мысль так игра станет еще более интересной и реалестичной smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 11:05