![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Katerin |
![]()
Сообщение
#1
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 198 Регистрация: 15.03.2012 Пользователь №: 19 ![]() |
По закону УК РФ на сегодняшней день кража организованной группой лиц в особо крупном размер наказывается:
лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. А у нас же в колонизаторах в державах нету даже намёков на конституции и разнообразные кодексы. Но можно же сделать элементарные законы не для единой державы, а для всех. Например, в отношении к туземцам, многие жалуются, что брать в плен их довольно сложно, так мало того, что их сложно в плен брать, они у нас и воруют ресурсы, а мы их только за это по головке гладим и повышаем с ними отношения на 1 процент. То есть кража совершенна и уголовная ответственность и штраф (которой можно возложить на племя) для них не существуют. А раз этого нету предлагаю вести при краже(воровстве) туземцев: а) Несколько вариантов в событий +взятие в плен туземцы +вам получилось оставить только ресурсы в колонии +потеря ресурсов б) Взятие туземца в плен(50% или чуть меньше). С дальнейшим вариацией событий: +вернуть племени за вознаграждение(ресурсы или монеты, число их будет рандомно) +оставить себе (сейчас пришла идея, бегство пленных туземцев, обратно в племя, тогда даже самым запасливым игрокам, придётся пополнять их запасы, что будет стимулировать к заходу каждый день, но бегство возможно только из зданий колонии) в) Постройка некоторого количества дополнительных зданий с последующим их улучшением, для поимки пленных туземцев. +Можно сделать нанимаемые туда войска. +Можно использовать уже имеющие, с возможными потерями при ловле туземцев. +Производство различных ловушек, которые тоже постепенно, стареют, разрушаются и последствие ломаются. Вот на сегодня и всё! -------------------- |
Арбиона |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 1,082 ![]() |
no
|
Katerin |
![]()
Сообщение
#3
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 198 Регистрация: 15.03.2012 Пользователь №: 19 ![]() |
Интересные предложения, особенно для меня, как для человека который с ними много и часто общается, ходит в гости и меняется ненужным на совсем ненужное ![]() От себя хочу добавить, раз появляется возможность ловить туземцев, то логично предположить, что склад охраняется, значит надо ввести там охрану, солдат которые будут располагаться не в казарме, а на складе как охрана, привязать к уровню склада, чем выше уровень - тем больше охраны, ну и вероятность поймать вора привязать к величине охраны, чем больше охранников - тем выше вероятность поймать вора. Привязка лучше к зданиям сделать, может я чуть неправильно выразилась там, но привязку лучше сделать к дополнительным зданиям, посмотри например мой склад))) -------------------- |
Katerin |
![]()
Сообщение
#4
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 198 Регистрация: 15.03.2012 Пользователь №: 19 ![]() |
Добавлю, считаю нужным, если это вводить, то только после разрушения зданий и кораблей, перед пиратством(если такое будет), чтобы это не использовалось не по назначению, а именно доводилось до нуля, из колонии вывозились все ресурсы и просто, кто не играет, получали по нескольку десятку туземцев в день.... пассивный доход...
-------------------- |
Милая_Юлия |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 676 Регистрация: 04.04.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 106 ![]() |
Конечно, это внесет интерес и разнообразие. Но думаю что администрация сейчас занимается какими-то глобальными внедрениями (типа альянсов) и на такие мелочи внимания не обратит(
-------------------- Mi amor, Mi orgullo...
-=ИсПаНиЯ=- ...Mi destinación... |
NightEarl |
![]()
Сообщение
#6
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 1,141 ![]() |
Хорошая идея. Можно даже эти события привязать к текущим зданиям.
1. Кража туземцев. 1) % возникновения данной ситуации зависит от лояльности. 2) Попадание индейцев в колонию. Можно взять Частокол. чем выше уровень тем шанс меньше. Также можно включить лояльность, если не попали лояльность -1 - обиделись на нас. При этом пленения индейцев нет так как за пределами колонии мы их не ловим по лесам. 3) Индейцы не глупые, поэтому разделились на 2 группы. 1- пошла на склад. 2-я на плантации и фермы или для простоты подсчета можно их условно разделить на 7 групп: 1 склад, 3 плантации и 3 фермы (даже если в колонии всего 1 ферма, то при расчете 0 уровня фермы даст 0 освобожденных коренных жителей) 3а) Ограбление склада. Расчет сворованных ресурсов тот же. Но в колонии должна быть некая постройка, скажем дозорная вышка или дозорный пост (там будут работать или колонисты или лучше рекруты так сказать полиция). Чем больше работает там персонала, тем ниже шанс что-либо стащить. С другой стороны чем больше склад тем проще остаться незамеченным. То есть шанс ограбления равен 100% - процент от охраны + процент от уровня склада (чем больше склад – этот показатель больше) 3аа) Удачная кража. Шанс кражи не должен быть ниже какого то % скажем 50 или 75% или в дальнейшем можно будет привязать к славе игрока, чем выше слава, тем ниже эффективность дозорной вышки, мол индейцы знают что сильный противник и основательнее готовятся, так сказать чтобы можно было развивать это здание до бесконечности. И разумеется ресурсы со склада в минус 3аб) Неудачная кража. При неудачной краже рассматриваются 2 ситуации: индейцы просто удрали заметив охрану или не заметили охрану и полезли на склад. Чем больше охраны тем больше шанс получения пленника и в то же время уменьшение этого шанса в зависимости от уровня склада. Больше склад – труднее охранять. Расчет примерно как в п.3а) 3б) Освобождение братьев. Тут можно взять за основу расчет по каждой ферме и плантации. чем больше народу работает (не зависимо от уровня фермы/плантации, ведь может и 1 индеец работать на ферме 3 уровня) тем выше шанс освобождения. Расчет примерно такой же как и при ограблении склада. Взять некий % на 1 работающего индейца умножить на количество работников минус процент от охраны. К примеру на 1 индейца 5%, а у охранника взять скажем 2%. Рассмотрим 4 примера: 1. новичок. Ферма с 1 индейцем. Охраны нет. Шанс освобождения 5%*1 - 0 = 5 % небольшой шанс, приемлемо для новичков. 2. новичок. Ферма с 5 индейцем. Пост охраны 1 уровень (5 охранников) . Шанс освобождения 5%*5 – 5*2% =15 % небольшой шанс, тоже приемлемо для новичков. 3. топовый игрок. Ферма с 20 индейцами. Охраны нет. Шанс освобождения 5%*20 – 0 = 100% все логично, так как нет охраны – бегите все куда можете. Если больше 100% будет, скажем 110% то 10% можно использовать для побега 2-го пленника или сделать просто что 100% и более – сбегает от нас трудяга 4. топовый игрок. Ферма с 20 индейцами . Пост охраны 7 уровень (5+3*6 =23 охранника) 5%*20 – 23*2% = 54% Шанс побега есть. Если дальше улучшать пост охраны, будет снижаться. Цифры условные, просто привел для наглядности как будет работать. 3ба) Индейцы увели с фермы рабочую силу. На ферме производство на 1 единицу товара меньше. Не успел индеец собрать хлопок, а недоделанные ресурсы в брак. Лояльность 0 3бб) Индейцы не смогли освободить пленного индейца. Тут ситуация как и при неудачной кражи. Ферма больше – сложнее охранять. 2 исхода события – убежали, увидев охрану; или попались. Теперь о лояльности на примере ситуаций. В скобках ситуация, если индейцы попались Индейцы не попали в колонию -1 (невозможно) Индейцы ничего не украли, никого не освободили -1 (-2) Индейцы украли ресурсы, но не освободили собрата +1 (0) Индейцы стащили ресурсы, освободили пленника +2 (невозможно) Индейцы не смогли украсть, только освободили пленника +1 (0) 2. атака индейцев на колонию. Схема примерно та же. Потом можно подумать как в структурно логической схеме описать. Но по аналогии с кражей. Пока напишу исходы: а) Победа индейцев 100% похищение ресурсов Какой-нибудь процент освобождения индейцев. Также зависит от количества на фермах. Возможно пленение колонистов б) Отражение атаки маленький процент воровства ресурсов (про это думать нужно, как изобразить и при каких ситуациях это будет) маленький процент освобождения пленников. (под шумок с фермы увели) средний процент взятия в плен индейца. Так сказать не злите индейцев – жития не дадут ![]() Но это позже могу расписать |
Katerin |
![]()
Сообщение
#7
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 198 Регистрация: 15.03.2012 Пользователь №: 19 ![]() |
1) % возникновения данной ситуации зависит от лояльности.
Туземцы и так воруют в зависимости от лояльности... Далее, по у уровню склада и другим постройкам, для меня это лишнее) Особенно то, что зависит от уровня, склад я понимаю, но фермы и плантации же не увеличиваются, пленные туземцы на одном и том же месте всё выращивают) Да и вообще чтоб от чего-то тут зависело воровство это лишнее) Привязка к частоколу уменьшает шансы захватит пленных туземцев у новичков. 3б) Освобождение братьев. Тут я согласна, но не на 5% надо умножать пленных туземцев а на 1% и сделать ограничение, что больше 80% не может быть у них шанс украсть у нас рабочих даже без охраны и отсюда вычитать охрану и все ловушки, ещё и от уровня обороняющихся зданий. Про лояльность уже говорила, считаю нужно только прибавлять, чтоб некоторым не шёл пассивный доход) -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 21:06 |