![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Legart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Уже не в 1 раз слышу от игроков здравые идеи насчет квестов.
Сюда прошу скидывать свои наработки по данной теме. Это могут быть как общие конструктивные предложения, так и полностью проработанные варианты отдельных квестов\заданий. Второе, конечно, предпочтительней. Администрация всерьез рассматривает возможность введения квестов, поэтому это вполне реальный шанс повлиять на развитие игры и стать автором одного из реально введенных в игру заданий) На данный момент мы разработали 1 вариант квеста - "экспедиция" по острову. Все знают, думаю, о будущем крафте на островах, поэтому сразу скажу, что за прохождение этого квеста игрок получит возможность крафта на этом самом острове (для каждого острова квест необходимо проходить отдельно). В чем суть квеста. У вас есть нечто вроде обоза на 200 едениц вместимости. Вы можете выбирать, что вам туда положить - сколько войск, сколько ресурсов, сколько еды. Сам квест будет иметь вид схожий с плаванием в индию...будет написано, сколько времени до окончания квеста (занимать он будет в районе 30 минут). По окончанию квеста вы получаете соответствующую награду. Каждые 5 (или 10 - пока не решили) минут от квеста будет тратиться 1 еда на 10 ваших юнитов, т.е. вам надо будет рассчитать достаточное количество еды для своих экспедиторов - чтобы те не померли раньше времени от голода. Суть квеста в том, что в любой момент времени квеста случайным образом может вылезти событие (ивент), после которого время квеста останавливается (еда не используется в паузе) и окошко ивента будет висеть, пока игрок не примет решение. Всего событий может вылезти не больше 3, но не меньше одного. События могут быть как положительными, так и отрицательными. В некоторых событиях вам могут дать право выбора, от которого будет зависеть исход события, или могут просто поставить перед фактом, мол "на ваши войска произошло нападение" - и генерится бой. Или "под покровом ночи неизвестные украли у вас 12 едениц еды". В таком случае от игрока надо будет только нажать "Ок" и квест пойдет дальше. |
![]() ![]() |
Legart |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Теперь более конкретный пример:
Я отправляю экспедицию на захваченном острове. Беру, к примеру, 100 мушкетеров. На них из рассчета 10 еды в 10 минут я беру 30 еды на все время + 10 про запас, мало ли что случится. Уже забито 140 едениц. Далее - беру с собой 20 бревен, 10 жемчужин, 10 инструментов, 10 миссионеров и добавляю 10 скаутов, к примеру. С этим всем я отправляюсь в путь. Через некоторое время у меня выскакивает событие - "вы попали в засаду аборигенов". генерируется бой, в котором я теряю 4 мушкетера и 2 скаута, но при этом выхожу победителем и захватываю 3 пленных туземца. После боя таймер начинает тикать дальше. Через некоторое время у меня происходит второй ивент - "Вы нашли древний храм". Тут мне дают варианты действий, а не просто нажать "Ок." Варианты следующие: "Пройти стороной", "Исследовать". Я выбираю вариант "Исследовать". Мне выскакивает сообщение: "Пока ваши люди занимались исследованием храма, двое наиболее смекалистых нашли секретный механизм, открывающий двери в сокровищницу". Далее опять опция: "Секретный механизм может открыть только одну дверь, запечатав другую навсегда. В какую именно дверь пойдете вы?". Вариантов немного, "лево" или "право". Жмем лево - попадаем в сокровищницу и отряд получает 10 слитков золотом и 2 тысячи монет. А пошли бы направо - потеряли бы в ловушке еще 5 бойцов. так как мы успели в первые 10 минут потратить 10 еды, то 10 золотых слитков легко умещаются у нас в "инвентаре". Едем дальше. Третий ивент тоже особого участия не требует - нас извещают о том, что под покровом ночи гадкие туземцы сперли у нас десяток еды. Ужасно! Если бы мы не захватили лишний провиант, то войска умирали бы от голода каждую минуту...Вполне возможно, мы бы не дошли до конца экспедиции! Но мы люди запасливые и квест в итоге оказался выполненым. |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
У меня есть предложение не столько квеста, сколько заданий от короны. Например король Испании поручает игроку разбить 5 колоний англичан, за что тот получит вознаграждение. Игрок имеет право согласится на задание (принять) или же отклонить. Задания обновлятся могут, например, раз в суки, а с уровнем сложность и кол-во заданий растет. Что-то примерное выложено в Колонизере. Заданий можно придумать огромное кол-во и легко генерировать кол-во нужных для выполнения рейдов/ресурсов/чего-нибудь другого.
|
Kolonizers |
![]()
Сообщение
#4
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 45 Регистрация: 28.05.2012 Из: Москва Пользователь №: 294 ![]() |
Для полноценных квестов пока что мало функций в игре
![]() Будет время-сам подумаю,что бы такое можно предложить... |
Legart |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Другие варианты событий - экспедиция наталкивается на бурную реку. Глубокая, сволочь - фиг обойдешь. Необходимо строить мост. Нам есть варианты на выбор - "использовать собственные бревна" - необходимо 20 штук, "использовать инструменты и нарубить бревен в соседнем лесу самим" - 5 штук, "посетить ближайшее племя индейцев и выменять древесину у них" за 10 жемчуга. Логичней всего нам использовать собственные бревна, они самые дешевые.
Еще вариант - вы попадаете в поселение туземцев. Вас встречает вождь и говорит, что чужаков здесь не любят. Но в то же время сетует на то, что у дочери его сегодня свадьба, а во всей деревне не нашлось хорошего украшения для нее, чтобы выделить из толпы других женщин. У вас есть выбор "Задобрить вождя золотом" (если есть необходимая сумма в экспедиции), "Смастерить вождю ожерелье из жемчуга" - куда вы потратите свои 10 жемчужин и "Попытаться уйти". Мы выбираем второй вариант, так как жемчуг есть, а монет наших вождю мало, надо как минимум на 400 золота больше. Вождь очень рад и отпускает нас, одарив редким ресурсом - селитрой в размере 15 штук. А если бы мы попытались уйти, то вождь напал бы на нас, причем количество войск у туземцев было бы весьма внушительным. |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Теперь более конкретный пример: Я отправляю экспедицию на захваченном острове. Беру, к примеру, 100 мушкетеров. На них из рассчета 10 еды в 10 минут я беру 30 еды на все время + 10 про запас, мало ли что случится. Уже забито 140 едениц. Далее - беру с собой 20 бревен, 10 жемчужин, 10 инструментов, 10 миссионеров и добавляю 10 скаутов, к примеру. С этим всем я отправляюсь в путь. Через некоторое время у меня выскакивает событие - "вы попали в засаду аборигенов". генерируется бой, в котором я теряю 4 мушкетера и 2 скаута, но при этом выхожу победителем и захватываю 3 пленных туземца. После боя таймер начинает тикать дальше. Через некоторое время у меня происходит второй ивент - "Вы нашли древний храм". Тут мне дают варианты действий, а не просто нажать "Ок." Варианты следующие: "Пройти стороной", "Исследовать". Я выбираю вариант "Исследовать". Мне выскакивает сообщение: "Пока ваши люди занимались исследованием храма, двое наиболее смекалистых нашли секретный механизм, открывающий двери в сокровищницу". Далее опять опция: "Секретный механизм может открыть только одну дверь, запечатав другую навсегда. В какую именно дверь пойдете вы?". Вариантов немного, "лево" или "право". Жмем лево - попадаем в сокровищницу и отряд получает 10 слитков золотом и 2 тысячи монет. А пошли бы направо - потеряли бы в ловушке еще 5 бойцов. так как мы успели в первые 10 минут потратить 10 еды, то 10 золотых слитков легко умещаются у нас в "инвентаре". Едем дальше. Третий ивент тоже особого участия не требует - нас извещают о том, что под покровом ночи гадкие туземцы сперли у нас десяток еды. Ужасно! Если бы мы не захватили лишний провиант, то войска умирали бы от голода каждую минуту...Вполне возможно, мы бы не дошли до конца экспедиции! Но мы люди запасливые и квест в итоге оказался выполненым. А на основе такого квеста можно сделать квест с выходом в море. |
Jack Sparrow |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 470 Регистрация: 13.05.2012 Из: Симферополь Пользователь №: 271 ![]() |
Так же можно создать "таверну" где можно брать задания.
Например: Исследовать пару островов...доставить товар индию или европу, создать ресурс или юниты для задания в котором цена выгоды будет больше чем на рынке.. -------------------- Ula-la Nena
|
Legart |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Другой вариант события - вы разбиваете лагерь. Ваша возможность - "ничего не предпринимать" или же "отправить скаутов разведать местность".
Суть в том, что если мы ничего не предпримем, то ночью нас атакуют индейцы. Их немного, но боевой дух у нашего войска будет слабый (паника). Из-за чего мы можем потерять много войск и ресурсы. Если посылаем разведчиков, то те раскрывают коварные замыслы врага и малым числом отбивают несостоявшуюся атаку, при этом берут в плен двоих пленных туземцев. Так же можно создать "таверну" где можно брать задания. Например: Исследовать пару островов...доставить товар индию или европу, создать ресурс или юниты для задания в котором цена выгоды будет больше чем на рынке.. идея про задания от короны понравилась, т.е. по сути дейлики (ежедневки). |
Милая_Юлия |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 676 Регистрация: 04.04.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 106 ![]() |
У меня есть предложение не столько квеста, сколько заданий от короны. Например король Испании поручает игроку разбить 5 колоний англичан, за что тот получит вознаграждение. Игрок имеет право согласится на задание (принять) или же отклонить. Задания обновлятся могут, например, раз в суки, а с уровнем сложность и кол-во заданий растет. Что-то примерное выложено в Колонизере. Заданий можно придумать огромное кол-во и легко генерировать кол-во нужных для выполнения рейдов/ресурсов/чего-нибудь другого. Хорошее предложение, и все квесты будут логически обоснованы. Можно много от короля придумать заданий: например, привезтии ему какую-нибудь редкость от туземцев (шанс выпасть которой 10%), или открыть n-ное кол-во островов под знаменем великих географических открытий. Однако функций в игре и правда маловато, чтобы сделать из этого много интересных и разнообразных квестов -------------------- Mi amor, Mi orgullo...
-=ИсПаНиЯ=- ...Mi destinación... |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Другой вариант события - вы разбиваете лагерь. Ваша возможность - "ничего не предпринимать" или же "отправить скаутов разведать местность". Суть в том, что если мы ничего не предпримем, то ночью нас атакуют индейцы. Их немного, но боевой дух у нашего войска будет слабый (паника). Из-за чего мы можем потерять много войск и ресурсы. Если посылаем разведчиков, то те раскрывают коварные замыслы врага и малым числом отбивают несостоявшуюся атаку, при этом берут в плен двоих пленных туземцев. идея про задания от короны понравилась, т.е. по сути дейлики (ежедневки). Именно ежедневки, согласись их наштамповать проще и быстрее, хотя квест с островами реально очень интересен. |
Милая_Юлия |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 676 Регистрация: 04.04.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 106 ![]() |
Можно ввести задания сопровождения....заключаете договор с каким-нибудь купцом, и он предлагает несколько раз в день сопроводить его в Индию или Европу. Плавание может пройти спокойно, а может корабль быть атакован пиратами (когда их введут), либо другими игроками
![]() Несколько квестов стандартного содержания : Король просит принести ему посылку от господина N, а тот не может ее отдать пока ты не принесешь ему какую-нибудь штучку, которую в свою очередь долго и кропотливо добывать надо За квесты королевские можно всякие награды кроме денежных сделать типа медалек, а от кол-ва медалек тоже чтоб что-нибудь зависело...например если 3 медальки то можно 3 турнира в день (или что там планируется). много можно придумать, но пока рановато раз функций в игре еще не достаточно... Можно ввести странствующего торговца еще, у которого диковинки для заданий можно выменивать...Только проблема будет его найти еще и сторговаться по цене) -------------------- Mi amor, Mi orgullo...
-=ИсПаНиЯ=- ...Mi destinación... |
Мистер Икс |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 53 Регистрация: 10.07.2012 Пользователь №: 478 ![]() |
Legart, отличные идеи! Если мы с вами всё-таки будем разрабатывать квесты, то быть можем введём такие понятия как "простые квесты"(одноразовые задания) и "сложные квесты", состоящие из "простых квестов"?
Ветку про туземцев можно продолжать. Например, вождь местного поселения туземцев жалуется вам, что в ссоре с вождём другого племени и просит вас оказать военную поддержку. Опять можно придумать лимит взятого войска и провианта. По ходу миссии вождь другого племени может попробовать нас подкупить, в случае нашего согласия, мы получаем вознаграждение (монеты, ценные ресурсы - количество должно быть весьма заманчивым, иначе смысла нет в подкупе) встаём на сторону противников и сражаемся уже на стороне врагов вождя, генерируется бой, в результате которого мы в случае успеха можем захватить ещё ресурсов и взять пленных туземцев, лояльность наших туземцев по отношению к нам резко падает. Можно кстати придумать лояльность отдельно взятого вождя к нашей персоне (Тут нужно этот момент прорабатывать.Если есть у кого какие мысли, то пожалуйста излагайте, ясно одно, что для этого нужно вводить понятие "персонажа", которого можно будет прокачивать, но это другая уже тема для разговора). Так же могут появляться сообщения в хоже похода о краже еды, может по пути повстречаться подозрительная пещера, которую нам предложат исследовать (а там нас ожидает либо какой-нибудь ценный клад, либо засада) - всё для того, чтобы сбить нас с истинной цели самого похода. В итоге, если мы всё же доходим до конца, мы сражаемся бок о бок с нашими любимыми тузиками против "плохих" тузиков. Если побеждаем, то нам награда + лояльность туземцев (+ лояльность Вождя, если оно будет введено). Так же это может стать завершающей стадией для выполнения "сложного квеста" В подарок мы можем получить, допустим, артефакт (Понятие "артефакт" темя опять-таки отдельная), какую-нибудь "реликвию", "раритет", которые можно было бы продать, либо уже использовать в других миссиях (опять-таки мало инструментов у нас для "полёта мысли") Это простой набросок. если заинтересовало, можно продумать всем вместе Так же можно создать "таверну" где можно брать задания. Например: Исследовать пару островов...доставить товар индию или европу, создать ресурс или юниты для задания в котором цена выгоды будет больше чем на рынке.. Да, это строение можно ввести. функции,к примеру: слухи (басни, рассказы,анекдоты от бармена - щепотка юмора в игре не повредит), найм персонажей, получение заданий....... -------------------- Честный корсар
|
Legart |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Legart, отличные идеи! Если мы с вами всё-таки будем разрабатывать квесты, то быть можем введём такие понятия как "простые квесты"(одноразовые задания) и "сложные квесты", состоящие из "простых квестов"? тут честно говоря заинтересовала больше всего идея рандомной генерации квестов и у туземцев на континенте. Надо подумать и расписать. |
Volv |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 36 Регистрация: 19.07.2012 Из: морква Пользователь №: 525 ![]() |
Скажу то что считаю важным и скажу на своем примере. Я на 6 уровне играю чуть больше недели уже смогла фактически построить все здания и по максимуму забить казарму остальное, судя по ценам очень не скоро возможно будет улучшить и игра скатиться к однообразному плаванью 300-0-300 с этим нужно что-то делать иначе через недели 3 станет совсем уныло...
Предлагаю начать с простого и придумать ежедневные квесты с островами. Изначально захватывая остров мы оставляем там войска, которые почему-то живут автономно без ресурсов не учитываются в Казарме и вобще висят как запасная ничего не требующая армия, а это согласитесь не совсем честно и дает большое преимущество высшим уровням. Предлагаю плавать не только Индия - Европа (что согласитесь немного скучно) но игрок также должен поддерживать жизнь людей оставленых на острове. Можно ввести ежедневные задания что сегодня вашим войскам на островах требуется столько то ресурсов. Таким образом каждый сможет иметь столько островов сколько ему под силу содержать таким образом острова будут показателем баланса и силы, а не уровня игрока как сегодня. И войск на островах будет ровно столько сколько возможно прокормить. -------------------- Ik zal handhaven
|
Legart |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Скажу то что считаю важным и скажу на своем примере. Я на 6 уровне играю чуть больше недели уже смогла фактически построить все здания и по максимуму забить казарму остальное, судя по ценам очень не скоро возможно будет улучшить и игра скатиться к однообразному плаванью 300-0-300 с этим нужно что-то делать иначе через недели 3 станет совсем уныло... Предлагаю начать с простого и придумать ежедневные квесты с островами. Изначально захватывая остров мы оставляем там войска, которые почему-то живут автономно без ресурсов не учитываются в Казарме и вобще висят как запасная ничего не требующая армия, а это согласитесь не совсем честно и дает большое преимущество высшим уровням. Предлагаю плавать не только Индия - Европа (что согласитесь немного скучно) но игрок также должен поддерживать жизнь людей оставленых на острове. Можно ввести ежедневные задания что сегодня вашим войскам на островах требуется столько то ресурсов. Таким образом каждый сможет иметь столько островов сколько ему под силу содержать таким образом острова будут показателем баланса и силы, а не уровня игрока как сегодня. И войск на островах будет ровно столько сколько возможно прокормить. А потом вы жалуетесь, что урезают офицеров...От которых у вас быстрый опыт и $ ![]() |
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
Идея "Текстовых квестов" при экспедиции нового или захваченного острова, или выполняя простые квесты короны или полученные в Таверне и т.д. будут прекрасны если еще помимо своей уникальности будут сопровождаться красочными небольшими изображениями , и подобное ныне считаю первоочередная задача. Каждый новый остров, должен рендомом дарить свой уникальный "текстовый квест" , или в зависимости от заказчика конкретный квест - будь то экономический симулятор, бродилка или квест на логику и мышление но любая экспедиция должна захватывать игрока с головой погружая в отдельную атмосферу в игре ,когда пройдя столь сложный и уникальный квест игрок вздохнет и с прекрасным настроением поплывет сдавать его Губернатору или Королю) Игрок должен кропотливо изучать каждый новый квест на острове и при неудаче иметь возможность начать все сначала...
Награды - медали и ордена со своей уникальностью в названии в зависимости от пройденного квеста и заказчика . Иногда редкий артефакт. Я в свою очередь (будет свободное время) подготовлю ряд подобных уникальных квестов на островах, для разнообразия просьба подключиться Творчески Всем их нужно не менее сотни ребят ... Именно Тогда Игра вдохнет по новому и я почти уверен ,если не будет подобных обрывов станет одной из популярных. Удачи Всем нам) Творите) |
Legart |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Подготовь) почитаем
|
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
Вот многоразовый квест.
''Ценный груз.'' В таверне или в магазине узнаём, что в город везут какой-то ценный груз (золотые или серебряные слитки, драгоценные камни, алмазы и т. д.). Можно разграбить повозки с грузом, а можно защитить груз от разбойников или туземцев. Заполняем Обоз всем необходимым и при выборе рейда появится дополнительно "Выполнить квест" Текст можно стандартный, это пока не уникальный квест, в итоге происходит сражение с разбойниками (иногда с туземцами) или стражниками , что в результате выбора должно также влиять на личную репутацию игрока, которая непременно приведет к пиратству или к более достойным и благородным заданиям получаемых в Европе. К этому времени Европа должна представлять себя не только как рынок но и площадка с развитой Инфраструктурой где игроку будут предоставлены все возможные строения от таверны до резиденции Короля. Текст Дейлика могу написать как сам так и на ваше усмотрение. |
Legart |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Вот многоразовый квест. ''Ценный груз.'' В таверне или в магазине узнаём, что в город везут какой-то ценный груз (золотые или серебряные слитки, драгоценные камни, алмазы и т. д.). Можно разграбить повозки с грузом, а можно защитить груз от разбойников или туземцев. Заполняем Обоз всем необходимым и при выборе рейда появится дополнительно "Выполнить квест" Текст можно стандартный, это пока не уникальный квест, в итоге происходит сражение с разбойниками (иногда с туземцами) или стражниками , что в результате выбора должно также влиять на личную репутацию игрока, которая непременно приведет к пиратству или к более достойным и благородным заданиям получаемых в Европе. К этому времени Европа должна представлять себя не только как рынок но и площадка с развитой Инфраструктурой где игроку будут предоставлены все возможные строения от таверны до резиденции Короля. Текст Дейлика могу написать как сам так и на ваше усмотрение. так а смысл защищать обоз, если можно разграбить и получить вкусняшки?) надо, чтобы от выбора разных вариантов были и разные плюшки, как минимум))) Например, разграбил - получил дебаф на 30 минут, с которым с тобой не будут торговать ни в европе не в индии. Защитил - получил часть награды золотом и несколько войнов. Можно ввести например показатель за "лояльное" прохождение квестов - котрый бы давал более выгодные цены в европе. А самый простой и нелояльный вариант дает наоборот дебаф или менее выгодные цены. |
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
так а смысл защищать обоз, если можно разграбить и получить вкусняшки?) надо, чтобы от выбора разных вариантов были и разные плюшки, как минимум))) Например, разграбил - получил дебаф на 30 минут, с которым с тобой не будут торговать ни в европе не в индии. Защитил - получил часть награды золотом и несколько войнов. Можно ввести например показатель за "лояльное" прохождение квестов - котрый бы давал более выгодные цены в европе. А самый простой и нелояльный вариант дает наоборот дебаф или менее выгодные цены. Показатель лояльности за прохождения квестов отличная идея, каждый квест можно пройти как военным так и мирным путем в зависимости от выбора игрока.., чем выше лояльность тем выгоднее цены и отношение к персонажу , чем ниже тем дороже , и посещение Европы или Индии при очень низких показателях к примеру будут зачастую сопровождаться стычками в порту со стражей, а иногда Игроку придеться выполнять квест "Заточение в Тюрьму" ) далее... прикинул ряд уникальных квестов с которыми попробую поработать ... Уникальные квесты: ''Затерянные города''. Среди испанских конкистадоров ходит легенда о четырёх великих городах народов Мейна. Говорят, что в них спрятаны несметные богатства. Так это или нет, но поговаривают, что Теночтитлан - один из этих городов. Хоть сам Кортес обыскал его вдоль и поперёк, и после него здесь были экспедиции, но часть сокровищ до сих пор не найдена. ''Клинок Смерти''. Ходят легенды о мече, принадлежавшим когда-то самому Эрнану Кортесу. Говорят, что этим мечом был убит последний император ацтеков Монтесума II. После этого, индейский бог Хуруцилопочтли проклял меч со словами: владелец этого меча - придёт ко мне раньше времени. Прошли годы. Кортес умер от болезни, а меч оказался в руках других конкистадоров... Так начался кровавый след клинка. Называли его по разному: Губитель, Смерть... Где он теперь - не известно, но он не мог покинуть Карибов. Но также, говорят, что если вонзить меч в подножие статуи Хуруцилипочтли, стоящей на месте, где лилась кровь Монтесумы - он станет обычным мечом... Но на это у владельца есть только три дня, иначе - смерть! (квест на время) ''Доблестная Картахена'' Предисловие к квесту. Восстаний на испанских колоний было много и везде, но я здесь привязал её к легендам и истории... Она неоднократно поддавалась грабежам (Френсис Дрейк, к примеру) и "умывалась" кровью, наверно, больше всех испанских колоний. Квест (немного легенды добавить) Описание квеста. Однажды, согласно легенде, удушливой ночи Педро Рамеро вышел на улицу с криком: "обретём свободу!" и с группой единомышленников поднял восстание. Поможете ли вы восстанию или нет - зависит от вас. ''Покинутый корабль''. Вблизи острова Тортуга был найден покинутый экипажем корабль, на судне был обнаружен моряк, который рассказал, что вся команда корабля сели в шлюпки и уплыли, с тех пор об них ничего не было слышно. Моряк сказал, что капитан судна несколько лет искал какую то карту, на которой указано, где спрятаны сокровища, и вот, недавно капитан нашёл эту карту, оказалось, что сокровища были спрятаны на острове Эспаньола. И вот, капитан решил найти эти сокровища, почти вся команда его поддержала, против поиска сокровищ был лишь этот моряк, который сказал, что эти сокровища, легенда. Но его никто не послушал, и вот, утром моряк увидел, что вся команда корабля исчезла, исчезли так же все лодки. На палубе моряк нашёл обрывок карты сокровищ, его наверное потерял капитан. Команду корабля с тех пор больше никто не видел, но в море обнаружили несколько разбитых шлюпок. Сказали, что лодки перевернулись и экипаж корабля погиб. Но моряк не верит в это, потому что ночью не было шторма. Скорее всего экипаж подобрал какой-нибудь корабль, и моряки сказали, что из корабль затонул. Моряк рассказывает нам, что обрывок от карты сокровищ находится у него. Недавно какой то человек расспрашивал моряка об карте сокровищ, а когда моряк пришёл домой, он увидел, что все шкафы и сундуки в комнате открыты. Значит, кто то искал у него дома карту сокровищ. Моряк отдаёт нам обрывок от карты сокровищ, говоря, что другой обрывок карты находился у капитана корабля. Найдёте ли вы сокровища, найдёте и спасёте ли вы пропавших моряков. ''Индейский меч''. Легенда. Когда то на остров Куба прибыла эскадра из пяти кораблей, в трюме одного из них были сокровища и меч, который один из матросов нашёл в развалинах индейского поселения. Прошло несколько лет и капитан галеона зарыл в одной из пещер архипелага этот меч и несколько слитков золота. И вот, прошло уже больше ста, но по легендам меч ещё лежит в той пещере, но карта была утеряна. Квест. Недавно, на одной из шахт на острове Кюрасао был обнаружен сундук, в нём была обнаружена карта, на которой была написана какая то загадка. Сундук был обнаружен в одном из коридоров шахты, который был заброшен много лет назад. Так легенда этот меч или правда? ''Тайник капитана Ноурса''. В таверне персонаж узнаёт, что двадцать лет назад по архипелагу плавал фрегат ''Мурена'', которым командовал капитан Роберт Ноурс. Фрегат ''Мурена'' вселял страх в сердца французских и испанских моряков, говорят, что однажды Ноурс командовал эскадрой из двух кораблей, которая потопила флот испанцев - пять кораблей, посланные губернатором Флориды для потопления эскадры Ноурса. Последний раз фрегат ''Мурена'' был замечен с борта французского брига ''Бриз'' в декабре 1682 года. После этого фрегат исчез и никто его больше не видел. Сказали, что корабль был потоплен испанской эскадрой. Однако недавно вблизи Багамских островов испанский шлюп видел фрегат ''Мурена''. Потом это судно было замечено вблизи Южной Америки. Так же ходят слухи, что Ноурс спрятал на одном из остров архипелага свою саблю, один из лучших клинков на архипелаге, ''Коготь ягуара''. Что это, слухи или фрегат ''Мурена'' снова оказался в Карибском море. А может такое название носит другой корабль? ''Клад''. Предисловие квеста. Простой и эффективный квест) Присутствуют и морские похождения и фехт и абордажи-в зависимости как распишет мастер. Ну и солидный куш в конце квеста. Описание квеста. Три указания на расположение клада,выгравированные на трех клинках капитанов,чьи корабли бороздят воды Карибов. Разыскать капитанов,завладеть их клинками и найти клад. "Тайны дворцовых переворотов". Старый свет, 1701 год. Близиться "Война за испанское наследство". Филлип Анжуйский, внук французского короля Людовика XIV, намереваеться сесть на трон Эскориала. Союзники пытаються пресечь его попытки... Борьба за испанские земли, частично, переместилась в Новый свет... А есть ещё и пираты. На чьей же стороне они будут воевать? На стороне Союза или Коалиции? А может, всё-таки, стоит им позабыть давние распри и обьединиться под одним флагом... чтобы дать достойный отпор противникам Где взять? Требования: пройти 3-4 дейлика за одну из сторон. ''Восстание на полуострове Юкатан''. Спойлер: Юкатан, полуостров на западе Карибского моря. Две испанских колонии - Два испанских города - Белиз и Кампеше являются одними из самых больших испанских колоний в Южной Америке. Гавани этих колоний покидают испанские эскадры, на борту кораблей находятся кампешевое дерево и драгоценные камни. Квест начинается после квеста про восстание в Картахене. Комендант города Кампеше поднимает восстание и через несколько дней губернатор города провозглашает независимость полуострова Юкатан от Испании. Поможете ли восстанию или нет, зависит от вас. ''Торговый караван'' В одном из городов торговец рассказывает нам один странный случай, недавно в город должен был прийти торговый караван, но все корабли исчезли. Торговец поручает задание найти этот караван. В одном из городов узнаём, что недавно в море нашли лодку, там были семь моряков. Они утверждали, что были матросами на корабле, который входил в состав торгового каравана, но потом матросы на барке ''Буря'' подняли мятеж и барк пошёл на остров Мартиника. Два корабля попытались взять корабль на абордаж и подавить мятеж, но вскоре на них напала пиратская эскадра. Наверное, остальные суда были тоже потоплены пиратами. Найдёте ли вы пропавших моряков и пропавшие корабли? Список многоразовых квестов. ''Инквизиция''. Инквизиция: 1. Оружие Бога Заходим в Инквизицию и к нам подходит инквизитор и даёт задание: убить/привисти еретика, ведьму и т.д. Награда (например): деньги, амуниция; если выполним у них несколько заданий, то они могут замолвить словечко перед губером/королём, если-шо. 2. Месть Нас просят отомстить Инквизиции. Или определённому. Награда: деньги, предметы (амуниция или на продажу), наводка на торговца и т.д. 3. Освобождение Нападаем на Инквизицию и освобождаем пленников. Взависимости от действий, будет разная награда. Награда: 1) Если освободить всех: бонус к лояльности 2) не всех: допустим слухи будут про вас не хорошие ходить) +(во 2 и 3 части) награбленное из Инквизиции. ''Восстание''. В одном из городов, деревень подымается восстание, восстание поднимают жители города, крестьяне, туземцы. Можно помочь восставшим. Можно помочь губернатору подавить мятеж. ''Депеша''. В море берём на абордаж корабль, в каюте находим документы, в которых говорится, что в где-то построили корабль или кто-то собирается атаковать город. Можем предупредить губернатора, что на его город готовится нападение, можем помочь эскадре взять этот город, можем приплыть в то поселение, где строится корабль и потом взять его на абордаж или потопить. Ценный груз... Начну работать с каждым по порядку ,если кто-то предложит свои взгляды по прохождению того или иного квеста, было бы здорово и составило бы конкуренцию что есть хорошо) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 18:22 |