Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Военное различие стран-держав., усилить-ослабить юнитов
CATYPH
сообщение 22.11.2012, 18:07
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Хотел,бы предложить идею на обсуждения,что б было больше различия между странами-коронами ,не только отношения с туземцами ,но и в военной стратегии.Разнообразить силу юнитов,поднять силу юнитов нападения за счет обороны другого юнита,стран где исторически сложилась какая либо военная популярность .Например:у Англии +кавалерия 10\4,за счёт- пушки 5\5; в Голландии +пушка7\7,за счёт -драгун 6\4;Португалия +Дгагун 8\6,за счёт-мушкерёров 4\6; Франция + мушкетёры6\8, за счёт -пикенёров2\8; в Испании +пикенёр4\10,за счёт-кавалеристов-8\2.Будет интерес выстраивать военные стратегии против конкретных держав и разнообразить защиту колоний.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 5)
RLX
сообщение 22.11.2012, 19:48
Сообщение #2


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(CATYPH @ 22.11.2012, 18:07) *

<ням>Будет интерес выстраивать военные стратегии против конкретных держав и разнообразить защиту колоний.

Осмелюсь дать голову на отсечение, что интереса не будет. Сначала все силы будут брошены на выяснение, у войск какой страны есть преимущество. Как только выявят лидера, все станут играть только за него. Дураков нет. Такие вещи балансируются годами и на десятках тысяч игроков.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 22.11.2012, 20:45
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



"Не плоди сущности без надобности"

Сейчас множество других моментов, которые можно доработать, чтобы разнообразить игру.
Зачем такие сложности? Вы уже разобрались, каков должен быть состав защищающихся войск для оптимальной защиты от любого соперника?

Я пока видел только у одной колонии похожую оборону )
Это к тому, что даже с этими юнитами большинство игроков не в состоянии просчитать нужный состав войск.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Егорлык
сообщение 23.11.2012, 2:07
Сообщение #4


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 44
Регистрация: 01.11.2012
Пользователь №: 1,183



Цитата(CATYPH @ 22.11.2012, 18:07) *

Хотел,бы предложить идею на обсуждения,что б было больше различия между странами-коронами ,не только отношения с туземцами ,но и в военной стратегии.Разнообразить силу юнитов,поднять силу юнитов нападения за счет обороны другого юнита,стран где исторически сложилась какая либо военная популярность .Например:у Англии +кавалерия 10\4,за счёт- пушки 5\5; в Голландии +пушка7\7,за счёт -драгун 6\4;Португалия +Дгагун 8\6,за счёт-мушкерёров 4\6; Франция + мушкетёры6\8, за счёт -пикенёров2\8; в Испании +пикенёр4\10,за счёт-кавалеристов-8\2.Будет интерес выстраивать военные стратегии против конкретных держав и разнообразить защиту колоний.

Следуя этой логике, нужно установить разные цены на одни товары для разных стран, разное время добычи ресурсов, да чего там, пусть и корабли ходят с разной скоростью. Сделать сервер помощнее, и можно полную историческую реконструкцию сварганить. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vik_0
сообщение 23.11.2012, 3:09
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 103
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 1,470



Вообще-то лучше бы было отказаться от конкретной исторической привязки: страны переименовать нейтрально, Европа -Старый Свет, Индия -Восток и т.д. А то потом с этой "полной исторической реконструкцией" обязательно возникнут совершенно ненужные сложности... игра то будет развиваться... ИМХО.
PS Я бы, честно говря, войска упростил: пехота, кавалерия, артиллерия, офицеры, а вот сами юниты бы развил, типо военная школа и по нарастающей - новобранец, солдат, ветеран, элита и т.д. Учитывая, что сейчас практически повсеместно в играх принято 6 уровней (серый, зелёный, синий, фиолет, красный, золотой-оранжевый), то система будет вполне норм. Плюс дополнительные военные постройки. Короче, тут ещё столько делать и делать... поле непаханное.


--------------------
ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semarla
сообщение 23.11.2012, 8:22
Сообщение #6


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 143
Регистрация: 10.11.2012
Из: МО
Пользователь №: 1,374



Ну даже не знаю... Мне кажется, что подобрать сбалансированность будет очень сложно. В итоге появятся державы-аутсайдеры и державы-лидеры в военном плане. И все, разумеется, будут играть только за лидеров. Лучше пусть доработают существующих юнитов! Например, аркебузера с индейцем. Это вообще неэффективные и ненужные юниты на данный момент!

И сделайте наконец особенности Португалии с Голландией! Поскольку Голландия торговая страна, можно сделать чуть более выгодное изменение цен в Индии. Португалия, насколько мне известно, изобрела каравеллу, поэтому этой державе можно дать плюшку в виде более ускоренного передвижения по морю.
Что, неужели так сложно придумать им какие-то плюшки??? А то когда начинающие игроки регистрируются, разумеется все выбирают англичан и испанцев! Уже какой-то аномальный перекос в сторону этих стран.


--------------------
Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 7:29