Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Постройка для остравов, Застава и маяк.
Alexander63
сообщение 23.12.2012, 7:55
Сообщение #1


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Многие игроки имеют острова которые используют как склад для материлов исалдат,но получается что салдаты нам спят на голой земла а материалы валяются кучей как попало и где попало по всему острову это не порядок. Предлогаю по этому строить на островах заставы со складом и блокхаузом(склад для материалов ,блокхауз для салдат идтугих юнитов),а также возможно маяк.
Строения;
1)Частокол как вколонии.
2)Склад как в калонии но может быть расширен лиш до 300ед.
3)Блокхауз(Бревенчатый дом в 2 этожа с бойницами вместо окон и вышкой для наблюдения за окреснастями)расход материалов как на гарнезон.
4)Маяк служет для подачи сегнала о близасти земли и указывает фарватор.
Расход.мат.:250 керпича+15жел.+100угля.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 10)
CATYPH
сообщение 23.12.2012, 9:10
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(Alexander63 @ 23.12.2012, 7:55) *

Многие игроки имеют острова которые используют как склад для материлов исалдат,но получается что салдаты нам спят на голой земла а материалы валяются кучей как попало и где попало по всему острову это не порядок. Предлогаю по этому строить на островах заставы со складом и блокхаузом(склад для материалов ,блокхауз для салдат идтугих юнитов),а также возможно маяк.
Строения;
1)Частокол как вколонии.
2)Склад как в калонии но может быть расширен лиш до 300ед.
3)Блокхауз(Бревенчатый дом в 2 этожа с бойницами вместо окон и вышкой для наблюдения за окреснастями)расход материалов как на гарнезон.
4)Маяк служет для подачи сегнала о близасти земли и указывает фарватор.
Расход.мат.:250 керпича+15жел.+100угля.

А что пора уже отстраивать и острова(пока только 1-3 позиции),2-4 кажется лишнии,а в колонии выше 4 уровня не вижу смысла улучшать и строительство на этом заканчиваются!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 23.12.2012, 10:15
Сообщение #3


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Цитата(Alexander63 @ 23.12.2012, 7:55) *


2)Склад как в калонии но может быть расширен лиш до 300ед.


какой смысл от склада если больше 300 на расширить?
он и так сейчас 300
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CATYPH
сообщение 23.12.2012, 11:38
Сообщение #4


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(ronika @ 23.12.2012, 10:15) *

какой смысл от склада если больше 300 на расширить?
он и так сейчас 300

Кроме защитных построек на острове будет интересно внести стр-во магазин для обмена или продажи товара с предложением со стороны колониста,а не туземцев: за монеты или драгоценных материалов т.к. золото,алмаз ,жемчуг,серебро ,а покупать туземцы будут не сырьё,а завершённый товар кирпич,мука,кофе,ром,инструмент,ну в таком смысле остальное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander63
сообщение 23.12.2012, 13:01
Сообщение #5


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Цитата(vik_0 @ 23.12.2012, 9:31) *

Это совершенно нормальное состояние в армии... сразу ясно - аффтор не служил tongue.gif
PS Спать на земле вполне комфортно. А вот попробуй спать на льду Амура в декабре-январе... biggrin.gif


Ну знаеш на Курдайском перевале снег лежит уже в сентябре ,а ветер дует не пересиавая и меняет только напровление.Так чио там и в палатке продрогниш до кастей даже лежа среди 2-х матрацев в полном зимнем обмундеровании.Про зиму в Хокасии я даже и упаменать не хочу ,а на амуре лехче сгнить чем замёрзнуть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 23.12.2012, 13:12
Сообщение #6


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Мне нравятся многие идеи автора и то, что он подкрепляет их пояснениями из реальной жизни. Разработчикам будет из чего выбирать. И плевать, что пишет с ошибками. Сань, так держать!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 23.12.2012, 14:57
Сообщение #7


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



1) Не понял, зачем нужен маяк на острове.
2) Считаю, что острова давно пора осваивать.
3) Думаю, раньше февраля-марта у Шамрока руки до них не дойдут: новогодние подарки, правка багов, завершение почти законченных идей...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 23.12.2012, 15:02
Сообщение #8


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Бердыш @ 23.12.2012, 14:57) *
1) Не понял, зачем нужен маяк на острове.
Что ж тут не понять-то? Маяк зажигает зеленый свет своим кораблям и красный чужим. Построил маяк - защитил остров от нападений!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 23.12.2012, 15:08
Сообщение #9


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Цитата(RLX @ 23.12.2012, 15:02) *

Что ж тут не понять-то? Маяк зажигает зеленый свет своим кораблям и красный чужим. Построил маяк - защитил остров от нападений!

Маяк не может красным светом никого защитить, принцип не тот. Скорее маяк показывает форватер (сокращенное время плавания для своих кораблей и кораблей союзников)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 23.12.2012, 15:15
Сообщение #10


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Бердыш @ 23.12.2012, 15:08) *
Маяк не может красным светом никого защитить, принцип не тот. Скорее маяк показывает форватер (сокращенное время плавания для своих кораблей и кораблей союзников)
Сокращение времени плавания между колонией и островом? Я за, тоже неплохо.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShamRock
сообщение 24.12.2012, 8:43
Сообщение #11


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Регистрация: 12.03.2012
Пользователь №: 5



Постройки на островах планируются. Вместе с возможностью отвоевать остров у другого игрока.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 13:58