![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#1
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
Многие игроки имеют острова которые используют как склад для материлов исалдат,но получается что салдаты нам спят на голой земла а материалы валяются кучей как попало и где попало по всему острову это не порядок. Предлогаю по этому строить на островах заставы со складом и блокхаузом(склад для материалов ,блокхауз для салдат идтугих юнитов),а также возможно маяк.
Строения; 1)Частокол как вколонии. 2)Склад как в калонии но может быть расширен лиш до 300ед. 3)Блокхауз(Бревенчатый дом в 2 этожа с бойницами вместо окон и вышкой для наблюдения за окреснастями)расход материалов как на гарнезон. 4)Маяк служет для подачи сегнала о близасти земли и указывает фарватор. Расход.мат.:250 керпича+15жел.+100угля. |
![]() ![]() |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Многие игроки имеют острова которые используют как склад для материлов исалдат,но получается что салдаты нам спят на голой земла а материалы валяются кучей как попало и где попало по всему острову это не порядок. Предлогаю по этому строить на островах заставы со складом и блокхаузом(склад для материалов ,блокхауз для салдат идтугих юнитов),а также возможно маяк. Строения; 1)Частокол как вколонии. 2)Склад как в калонии но может быть расширен лиш до 300ед. 3)Блокхауз(Бревенчатый дом в 2 этожа с бойницами вместо окон и вышкой для наблюдения за окреснастями)расход материалов как на гарнезон. 4)Маяк служет для подачи сегнала о близасти земли и указывает фарватор. Расход.мат.:250 керпича+15жел.+100угля. А что пора уже отстраивать и острова(пока только 1-3 позиции),2-4 кажется лишнии,а в колонии выше 4 уровня не вижу смысла улучшать и строительство на этом заканчиваются! |
ronika |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
|
CATYPH |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
какой смысл от склада если больше 300 на расширить? он и так сейчас 300 Кроме защитных построек на острове будет интересно внести стр-во магазин для обмена или продажи товара с предложением со стороны колониста,а не туземцев: за монеты или драгоценных материалов т.к. золото,алмаз ,жемчуг,серебро ,а покупать туземцы будут не сырьё,а завершённый товар кирпич,мука,кофе,ром,инструмент,ну в таком смысле остальное. |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#5
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
Это совершенно нормальное состояние в армии... сразу ясно - аффтор не служил ![]() PS Спать на земле вполне комфортно. А вот попробуй спать на льду Амура в декабре-январе... ![]() Ну знаеш на Курдайском перевале снег лежит уже в сентябре ,а ветер дует не пересиавая и меняет только напровление.Так чио там и в палатке продрогниш до кастей даже лежа среди 2-х матрацев в полном зимнем обмундеровании.Про зиму в Хокасии я даже и упаменать не хочу ,а на амуре лехче сгнить чем замёрзнуть. |
RLX |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Мне нравятся многие идеи автора и то, что он подкрепляет их пояснениями из реальной жизни. Разработчикам будет из чего выбирать. И плевать, что пишет с ошибками. Сань, так держать!
-------------------- |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
1) Не понял, зачем нужен маяк на острове.
2) Считаю, что острова давно пора осваивать. 3) Думаю, раньше февраля-марта у Шамрока руки до них не дойдут: новогодние подарки, правка багов, завершение почти законченных идей... |
RLX |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
1) Не понял, зачем нужен маяк на острове. Что ж тут не понять-то? Маяк зажигает зеленый свет своим кораблям и красный чужим. Построил маяк - защитил остров от нападений!-------------------- |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Что ж тут не понять-то? Маяк зажигает зеленый свет своим кораблям и красный чужим. Построил маяк - защитил остров от нападений! Маяк не может красным светом никого защитить, принцип не тот. Скорее маяк показывает форватер (сокращенное время плавания для своих кораблей и кораблей союзников) |
RLX |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Маяк не может красным светом никого защитить, принцип не тот. Скорее маяк показывает форватер (сокращенное время плавания для своих кораблей и кораблей союзников) Сокращение времени плавания между колонией и островом? Я за, тоже неплохо.-------------------- |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Постройки на островах планируются. Вместе с возможностью отвоевать остров у другого игрока.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 13:58 |