Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перспективы развития, что дальше?
Стальфауст
сообщение 18.12.2012, 9:59
Сообщение #1


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Навеяно этой темой. На мой взгляд, важный вопрос. Вопрос перспективы развития для каждого игрока. Стремления к перфектности. Не секрет, что основная цель практически любой игры - это становиться всё сильнее и сильнее. В чём это сейчас выражается:

1) Апгрейд зданий. Даёт какие-то серьёзные преимущества? Нет. Склад 250-го уровня - это, конечно, замечательно, но на игровом процессе особо не сказывается. Казарму и частокол достаточно вытащить на 5-6 уровень, после чего пробить колонию будет практически невозможно. Уровень остальных построек, вообще, не имеет никакого значения. Главное, чтоб был выше 3-го.
2) Много золота. Какой от него толк? Да никакого. Заработал - вбахал в апгрейд зданий. См. пункт 1. Купил защиту от нечего делать. Полюбовался на своё имя в рейтинге по монетам.
3) Много войск. Напиханы в колонию, на острова... Денег полно, ресурсов полно - войска пополняются нон-стоп. Но на корабль больше 300 не посадишь, так что практическая польза от этой "орды" стремится к нулю. Игрок 30-го уровня, плывущий по своим делам, имеет все шансы отхватить от какого-нибудь 5-го левела. Что, вообще, противоречит всей логике игр. Ветеран не имеет никаких преимуществ перед нубом, ну, кроме опыта и философского отношения к жизни. Не думаю, что это правильно.
4) Рейтинги - бесполезны. Не имеют практической пользы, и даже особо не тешат самолюбие, так как почти не отражают мастерство и силу игрока (я сам был месяца 2 назад в топ-3 по славе и знаю, что ничего, в общем-то, особого не сделал, просто уровень был поменьше, а следовательно нападений на колонии было больше).
5) Цифра уровня - бесполезна. Игрок не становится сильнее, получив очередной уровень. Не получает никаких преимуществ. От этой цифры зависит только кол-во островов, то есть доп. место для войск, см. пункт 3. Увеличение стоимости защиты Короны и (возможно) увеличения кол-ва единиц товара в Индии я не считаю преимуществом.

А что, по-идее, должно быть (ничего не придумываю, всё давно придумано):

1) Создание мощных флотилий (тут сразу ступор - кол-во кораблей без випа 2, с випом чуть больше, но особо не развернешься всё-равно).
2) Апгрейд кораблей. Ставишь более мощные пушки - увеличиваешь огневую мощь, ставишь лучшие паруса/оснастку - увеличиваешь скорость и т.д.
3) Получения опыта войсками. Все, наверно, помнят из каких-то других игр эти "звезды" и "сержантские" галки на изображении подразделения, означающие закаленность в боях и явное преимущество перед таким же подразделением-новобранцем.
4) Строительство продвинутых зданий, которые сразу выпускают юнитов-ветеранов.
5) Возможность приобретения/получения "супер-юнитов", генералов/командоров, то есть героев, в привычном понимании. Со своими особыми способностями, характеристиками и возможностью прокачки.
6) Строительство уникальных зданий, сложных в постройке, но дающих серьёзные плюсы колонии в определенной специализации. Скажем, удвоенное/утроенное производство сукна и т.п. То есть гильдии.
7) Квесты/задания. Здесь их катастрофически нехватает. А ведь такие обширные возможности: поиск кладов, сухопутные экспедиции на острова (помним, скорбим), морские экспедиции к дальним, неизведаным землям, в поисках загадочных, диких племен, у которых (ну, ради смеха предположим) можно выменять 300 жемчуга на 10 бутылок рома. Можно добавить каких-то нпс (non-player character), допустим, пират за поимку/убийство которого можно получить хорошую награду. И т.п.
8) Сухопутные сражения. Где можно использовать более чем 300 юнитов. Выйти за этот удручающий лимит.
9) Конечно, какие-то очевиднейшие вещи: карту колонии, приличные бонусы всем державам, объединенный флот Альянса и т.п.

Список можно продолжить. Я понимаю, что это всё непросто и глобально, но необходимо создавать стимул для развития. Потому что сейчас игра уровне на 10, можно сказать, заканчивается. Хотя, я не говорю, что совсем нет ничего интересного, не было бы - не играли бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ShamRock
сообщение 18.12.2012, 16:13
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Регистрация: 12.03.2012
Пользователь №: 5



Калика, завтра, если все пойдет хорошо, то будет обновление, которое изменит скаутов. Сделает более полезными.

саныч75, систему опыта будем еще переделывать. Согласен, сейчас это не сильно нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Стальфауст   Перспективы развития   18.12.2012, 9:59
CATYPH   Навеяно этой темой. На мой взгляд, важный вопрос....   18.12.2012, 10:11
Стальфауст   Утопия,тут с багами не могу разобраться,постояно ...   18.12.2012, 10:24
Калика   Всё это загрузить в ближайшее время не представля...   18.12.2012, 10:37
vik_0   3) Получения опыта войсками. Все, наверно, помнят...   18.12.2012, 10:43
gawobeka   т.е. внести RPG - элементы в игру. Почему-то разр...   18.12.2012, 11:10
Стальфауст   т.е. внести RPG - элементы в игру. Почему-то разр...   18.12.2012, 11:28
ShamRock   Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, н...   18.12.2012, 11:40
Стальфауст   Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, ...   18.12.2012, 12:08
Калика   ShamRock, это действительно радует! Насчет ...   18.12.2012, 12:14
ShamRock   ShamRock, это действительно радует! Насчет ...   18.12.2012, 12:36
Калика   [quote name='ShamRock' date='18.12.201...   18.12.2012, 12:43
Стальфауст   Технически такой вариант смешивания рангов у нас ...   18.12.2012, 13:14
vik_0   Технически такой вариант смешивания рангов у нас ...   19.12.2012, 10:27
RLX   Учитывая, что гибнуть в боях будут не только нов...   19.12.2012, 10:55
vik_0   Знаешь, где будет гибнуть бОльшая часть твоей эли...   19.12.2012, 11:32
Калика   ... 4. Грабёж по итогам абордажа не должен превыш...   19.12.2012, 12:55
RLX   Ну и кто тогда пиратствовать будет: Пиратствовать ...   19.12.2012, 21:29
Калика   Пиратствовать будут немногие идейные. А с какого ...   19.12.2012, 22:59
RLX   Кхе... Стада волков в живой природе называются ст...   19.12.2012, 23:48
Калика   В эпоху гугла спорить о фактах без оглядки на янд...   20.12.2012, 0:15
vik_0   Ну и кто тогда пиратствовать будет: Чего ради? И ...   20.12.2012, 7:02
ShamRock   Так уж и невыгодно??? А это: http://colonizers.ru...   20.12.2012, 8:33
Калика   Я вижу выход в введении зависимости числа захваче...   20.12.2012, 9:47
RLX   Я предлагал, и предлагаю, простейшее решение: убра...   20.12.2012, 21:32
саныч75   А что с пунктом №5 ? 5) Цифра уровня - бесполезн...   18.12.2012, 14:00
ShamRock   Калика, завтра, если все пойдет хорошо, то будет о...   18.12.2012, 16:13
Калика   Калика, завтра, если все пойдет хорошо, то будет ...   18.12.2012, 18:53
Стальфауст   Я лично вижу здесь "дьявола скрытого в деталя...   20.12.2012, 10:43
Crusader   А людям уже не на словах, а на деле стало надоедат...   20.12.2012, 14:18
Yugo   Количество войск надо привязать к общей численност...   20.12.2012, 15:49
vik_0   Я вижу выход в введении зависимости числа захваче...   20.12.2012, 17:01
mad1980   а почему-бы не *привязать*УРОВЕНЬ игрока к покупке...   20.12.2012, 19:52


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 22:30