Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перспективы развития, что дальше?
Стальфауст
сообщение 18.12.2012, 9:59
Сообщение #1


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Навеяно этой темой. На мой взгляд, важный вопрос. Вопрос перспективы развития для каждого игрока. Стремления к перфектности. Не секрет, что основная цель практически любой игры - это становиться всё сильнее и сильнее. В чём это сейчас выражается:

1) Апгрейд зданий. Даёт какие-то серьёзные преимущества? Нет. Склад 250-го уровня - это, конечно, замечательно, но на игровом процессе особо не сказывается. Казарму и частокол достаточно вытащить на 5-6 уровень, после чего пробить колонию будет практически невозможно. Уровень остальных построек, вообще, не имеет никакого значения. Главное, чтоб был выше 3-го.
2) Много золота. Какой от него толк? Да никакого. Заработал - вбахал в апгрейд зданий. См. пункт 1. Купил защиту от нечего делать. Полюбовался на своё имя в рейтинге по монетам.
3) Много войск. Напиханы в колонию, на острова... Денег полно, ресурсов полно - войска пополняются нон-стоп. Но на корабль больше 300 не посадишь, так что практическая польза от этой "орды" стремится к нулю. Игрок 30-го уровня, плывущий по своим делам, имеет все шансы отхватить от какого-нибудь 5-го левела. Что, вообще, противоречит всей логике игр. Ветеран не имеет никаких преимуществ перед нубом, ну, кроме опыта и философского отношения к жизни. Не думаю, что это правильно.
4) Рейтинги - бесполезны. Не имеют практической пользы, и даже особо не тешат самолюбие, так как почти не отражают мастерство и силу игрока (я сам был месяца 2 назад в топ-3 по славе и знаю, что ничего, в общем-то, особого не сделал, просто уровень был поменьше, а следовательно нападений на колонии было больше).
5) Цифра уровня - бесполезна. Игрок не становится сильнее, получив очередной уровень. Не получает никаких преимуществ. От этой цифры зависит только кол-во островов, то есть доп. место для войск, см. пункт 3. Увеличение стоимости защиты Короны и (возможно) увеличения кол-ва единиц товара в Индии я не считаю преимуществом.

А что, по-идее, должно быть (ничего не придумываю, всё давно придумано):

1) Создание мощных флотилий (тут сразу ступор - кол-во кораблей без випа 2, с випом чуть больше, но особо не развернешься всё-равно).
2) Апгрейд кораблей. Ставишь более мощные пушки - увеличиваешь огневую мощь, ставишь лучшие паруса/оснастку - увеличиваешь скорость и т.д.
3) Получения опыта войсками. Все, наверно, помнят из каких-то других игр эти "звезды" и "сержантские" галки на изображении подразделения, означающие закаленность в боях и явное преимущество перед таким же подразделением-новобранцем.
4) Строительство продвинутых зданий, которые сразу выпускают юнитов-ветеранов.
5) Возможность приобретения/получения "супер-юнитов", генералов/командоров, то есть героев, в привычном понимании. Со своими особыми способностями, характеристиками и возможностью прокачки.
6) Строительство уникальных зданий, сложных в постройке, но дающих серьёзные плюсы колонии в определенной специализации. Скажем, удвоенное/утроенное производство сукна и т.п. То есть гильдии.
7) Квесты/задания. Здесь их катастрофически нехватает. А ведь такие обширные возможности: поиск кладов, сухопутные экспедиции на острова (помним, скорбим), морские экспедиции к дальним, неизведаным землям, в поисках загадочных, диких племен, у которых (ну, ради смеха предположим) можно выменять 300 жемчуга на 10 бутылок рома. Можно добавить каких-то нпс (non-player character), допустим, пират за поимку/убийство которого можно получить хорошую награду. И т.п.
8) Сухопутные сражения. Где можно использовать более чем 300 юнитов. Выйти за этот удручающий лимит.
9) Конечно, какие-то очевиднейшие вещи: карту колонии, приличные бонусы всем державам, объединенный флот Альянса и т.п.

Список можно продолжить. Я понимаю, что это всё непросто и глобально, но необходимо создавать стимул для развития. Потому что сейчас игра уровне на 10, можно сказать, заканчивается. Хотя, я не говорю, что совсем нет ничего интересного, не было бы - не играли бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ShamRock
сообщение 18.12.2012, 11:40
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Регистрация: 12.03.2012
Пользователь №: 5



Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, над проектом работает не так много людей, чтоб радовать вас такими крупными обновлениями каждую неделю.
Из того, что перечисилено:
1. Флотилии будут, но как часть геймплея альянсов.
2. Апгрейд кораблей будет после введения опыта кораблей.
3-4. Опыта у войск не будет. Как вы себе представялете это? У вас 100 мушкетеров сыграли в бою. Половину из них в оставили в колонии, остальную отправили в следующий бой, где они победили. Они стали более опытными? И как их теперь выгрузить в колонии, не смешивая с другими 50-ю менее опытными и не создавая новый тип юнита "более опытный мушкетер"?
5. Герои будут и есть уже графика для них уже есть. Нет только законченной концепции.
6. Под вопросом. Ускорять производство нельзя. Приведет к безумному росту числа ресурсов.
7. Доделаем контракты и на основе них будем делать квесты.
8. Сухопутные сражения будут введены с появлением экспедиций на материке. Это одно будет одно из крупнейших обоновлений.
9. Тоже все в разработке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 18.12.2012, 12:08
Сообщение #3


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(ShamRock @ 18.12.2012, 12:40) *

Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, над проектом работает не так много людей, чтоб радовать вас такими крупными обновлениями каждую неделю.
Из того, что перечисилено:
1. Флотилии будут, но как часть геймплея альянсов.
2. Апгрейд кораблей будет после введения опыта кораблей.
3-4. Опыта у войск не будет. Как вы себе представялете это? У вас 100 мушкетеров сыграли в бою. Половину из них в оставили в колонии, остальную отправили в следующий бой, где они победили. Они стали более опытными? И как их теперь выгрузить в колонии, не смешивая с другими 50-ю менее опытными и не создавая новый тип юнита "более опытный мушкетер"?
5. Герои будут и есть уже графика для них уже есть. Нет только законченной концепции.
6. Под вопросом. Ускорять производство нельзя. Приведет к безумному росту числа ресурсов.
7. Доделаем контракты и на основе них будем делать квесты.
8. Сухопутные сражения будут введены с появлением экспедиций на материке. Это одно будет одно из крупнейших обоновлений.
9. Тоже все в разработке.

ShamRock, это действительно радует!

Насчет "опытных юнитов", я брал за основу пример из игр Total War (хотя есть и другие): у ветерана, допустим 3 лычки, при смешении их с рядовыми (одна лычка), в пропорциях, скажем, 50 на 50, получается подразделение с 2-мя лычками. Общий принцип. Хотя, имхо, опыт войск не так категоричен. Основная мысль "ветеранства" в том, что у опытных игроков должно быть определенное преимущество в бою против новичков. Ветеран не должен так боятся нападений игроков, которые горазде младше, а сейчас это именно так, по-крайней мере на море.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShamRock
сообщение 18.12.2012, 12:36
Сообщение #4


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Регистрация: 12.03.2012
Пользователь №: 5



Цитата(Стальфауст @ 18.12.2012, 12:08) *

ShamRock, это действительно радует!

Насчет "опытных юнитов", я брал за основу пример из игр Total War (хотя есть и другие): у ветерана, допустим 3 лычки, при смешении их с рядовыми (одна лычка), в пропорциях, скажем, 50 на 50, получается подразделение с 2-мя лычками. Общий принцип. Хотя, имхо, опыт войск не так категоричен. Основная мысль "ветеранства" в том, что у опытных игроков должно быть определенное преимущество в бою против новичков. Ветеран не должен так боятся нападений игроков, которые горазде младше, а сейчас это именно так, по-крайней мере на море.


Технически такой вариант смешивания рангов у нас невозможен. Поэтому лучше думать тут в другом направлении.
По задумке герои, которые будут прокачиваться и будут привязываться к кораблям и обозам и смогут давать бонусы к атаке/защите/параметрам корабля. Таким образом опытный игрок с более прокаченным героем будет иметь преимущество перед другим менее опытным игроком, но обладающий тем же составом войск на корабле/обозе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vik_0
сообщение 19.12.2012, 10:27
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 103
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 1,470



Цитата(ShamRock @ 18.12.2012, 12:36) *

Технически такой вариант смешивания рангов у нас невозможен. Поэтому лучше думать тут в другом направлении.

Давайте в другом направлении. Сейчас у нас имеется 12 различных видов войск.Некоторые не используются вообще, некоторые имеют весьма узкую специализацию. Можно не переделывая (т.е. слегка поменять картинку и характеристики) оставить 3 вида войск: пехота, кавалерия, артиллерия. Каждый юнит имеет 3 статуса - 0, +1, +2, т.е. рекрут, ветеран, элита. Получаем 9 различных юнитов, которые можно прокачивать. Скаут, офицер и матрос оставляем без изменений, т.е. получаем те же 12 видов войск, но в более играбельно-интересном виде. Прокачка делается либо через сражения - небольшой % выживших имеет шанс апгрейда, либо через учебные заведения - "Колледж", "Университет", "Академия" и т.д. Учитывая, что гибнуть в боях будут не только новобранцы, а и ветераны-элита, то собрать чисто элитный отряд будет достаточно дорого и долго. К примеру: в "Колледже" из рекрута в ветерана = 12час+500зол+12 кофе+12 порох+6 мушкет+3 ядра, а в "Университете" из элиты в офицера ещё дороже и дольше.
PS ещё бы неплохо в итогах боя ввести категорию "Ранено" т.е. те юниты, которые не смогут в течение какого-то времени воевать. Ввести здание "Госпиталь", лечение к примеру 24 часа+12хлеб(которого и так жуткий дефицит)+6 мясо+3 ром и т.д.
PPS жду обновления со скаутами... неужели они наконец-то будут искать вокруг колонии что-то нужное и интересное: клады, ресы, золото, посёлки аборигенов и т.д.


--------------------
ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 19.12.2012, 10:55
Сообщение #6


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(vik_0 @ 19.12.2012, 10:27) *

Учитывая, что гибнуть в боях будут не только новобранцы, а и ветераны-элита, то собрать чисто элитный отряд будет достаточно дорого и долго.

Знаешь, где будет гибнуть бОльшая часть твоей элиты? Под артобстрелом в процессе перевозки морем. Сколько еще придется доказывать разработчикам, что безнаказанное уничтожение солдат на борту корабля выстрелами из пушек - это издевательство? Ни ума, ни усилий, ни планирования боя. Артподготовка всегда была именно подготовкой к сражению. А у нас она превратилась в самоцель. Замените потери от артобстрела снижением морали обороняющихся, а дальше пусть численность и состав войск решают исход боя. Если не поправите, на море останутся только воры. Я ежедневно теряю под обстрелами несколько десятков солдат. Когда морская торговля окажется окончательно загнана в угол, кого станут грабить многоумные пираты? Друг друга?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vik_0
сообщение 19.12.2012, 11:32
Сообщение #7


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 103
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 1,470



Цитата(RLX @ 19.12.2012, 10:55) *

Знаешь, где будет гибнуть бОльшая часть твоей элиты? Под артобстрелом в процессе перевозки морем.

Я всегда был против морских сражений в том виде, как сейчас сделано. ИМХО морской бой в данной игре должен состоять из:
1. Встреча кораблей и артобстрел, снижающий СКОРОСТЬ и прочность корпуса.
2. По итогам боя выводится скорость и имеющий БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ на выбор или может продолжить бой, или выйти из него. На авто - если нападающий имеет большую скорость, то бой продолжается.
3. Абордаж, никакие сухопутные юниты в нём участия не принимают, только матросы. Солдаты предназначены для боя на суше.
4. Грабёж по итогам абордажа не должен превышать 10-15% от общего количества груза. Иначе - простые игроки (не пираты) бросят всё нафиг. И обязательно, при проигрыше нападавшего он должен также нести весомый урон, а не как сейчас - пострелял, одним матросом пытался взять на абордаж, получил по соплям и убежал без всякого ущерба.


--------------------
ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 19.12.2012, 12:55
Сообщение #8


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(vik_0 @ 19.12.2012, 11:32) *

...
4. Грабёж по итогам абордажа не должен превышать 10-15% от общего количества груза. Иначе - простые игроки (не пираты) бросят всё нафиг. И обязательно, при проигрыше нападавшего он должен также нести весомый урон, а не как сейчас - пострелял, одним матросом пытался взять на абордаж, получил по соплям и убежал без всякого ущерба.

Ну и кто тогда пиратствовать будет: Чего ради? И так это не выгодно.
Согласен лишь с тем, что на пиратском судне не должно быть много пушек, тем более 40 да ещё с такой скоростью. Летающая крепость, отшибающая интерес играть. При этом ни себе, ни людям.


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Стальфауст   Перспективы развития   18.12.2012, 9:59
CATYPH   Навеяно этой темой. На мой взгляд, важный вопрос....   18.12.2012, 10:11
Стальфауст   Утопия,тут с багами не могу разобраться,постояно ...   18.12.2012, 10:24
Калика   Всё это загрузить в ближайшее время не представля...   18.12.2012, 10:37
vik_0   3) Получения опыта войсками. Все, наверно, помнят...   18.12.2012, 10:43
gawobeka   т.е. внести RPG - элементы в игру. Почему-то разр...   18.12.2012, 11:10
Стальфауст   т.е. внести RPG - элементы в игру. Почему-то разр...   18.12.2012, 11:28
ShamRock   Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, н...   18.12.2012, 11:40
Стальфауст   Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, ...   18.12.2012, 12:08
Калика   ShamRock, это действительно радует! Насчет ...   18.12.2012, 12:14
ShamRock   ShamRock, это действительно радует! Насчет ...   18.12.2012, 12:36
Калика   [quote name='ShamRock' date='18.12.201...   18.12.2012, 12:43
Стальфауст   Технически такой вариант смешивания рангов у нас ...   18.12.2012, 13:14
vik_0   Технически такой вариант смешивания рангов у нас ...   19.12.2012, 10:27
RLX   Учитывая, что гибнуть в боях будут не только нов...   19.12.2012, 10:55
vik_0   Знаешь, где будет гибнуть бОльшая часть твоей эли...   19.12.2012, 11:32
Калика   ... 4. Грабёж по итогам абордажа не должен превыш...   19.12.2012, 12:55
RLX   Ну и кто тогда пиратствовать будет: Пиратствовать ...   19.12.2012, 21:29
Калика   Пиратствовать будут немногие идейные. А с какого ...   19.12.2012, 22:59
RLX   Кхе... Стада волков в живой природе называются ст...   19.12.2012, 23:48
Калика   В эпоху гугла спорить о фактах без оглядки на янд...   20.12.2012, 0:15
vik_0   Ну и кто тогда пиратствовать будет: Чего ради? И ...   20.12.2012, 7:02
ShamRock   Так уж и невыгодно??? А это: http://colonizers.ru...   20.12.2012, 8:33
Калика   Я вижу выход в введении зависимости числа захваче...   20.12.2012, 9:47
RLX   Я предлагал, и предлагаю, простейшее решение: убра...   20.12.2012, 21:32
саныч75   А что с пунктом №5 ? 5) Цифра уровня - бесполезн...   18.12.2012, 14:00
ShamRock   Калика, завтра, если все пойдет хорошо, то будет о...   18.12.2012, 16:13
Калика   Калика, завтра, если все пойдет хорошо, то будет ...   18.12.2012, 18:53
Стальфауст   Я лично вижу здесь "дьявола скрытого в деталя...   20.12.2012, 10:43
Crusader   А людям уже не на словах, а на деле стало надоедат...   20.12.2012, 14:18
Yugo   Количество войск надо привязать к общей численност...   20.12.2012, 15:49
vik_0   Я вижу выход в введении зависимости числа захваче...   20.12.2012, 17:01
mad1980   а почему-бы не *привязать*УРОВЕНЬ игрока к покупке...   20.12.2012, 19:52


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 22:35