![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Стальфауст |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Навеяно этой темой. На мой взгляд, важный вопрос. Вопрос перспективы развития для каждого игрока. Стремления к перфектности. Не секрет, что основная цель практически любой игры - это становиться всё сильнее и сильнее. В чём это сейчас выражается:
1) Апгрейд зданий. Даёт какие-то серьёзные преимущества? Нет. Склад 250-го уровня - это, конечно, замечательно, но на игровом процессе особо не сказывается. Казарму и частокол достаточно вытащить на 5-6 уровень, после чего пробить колонию будет практически невозможно. Уровень остальных построек, вообще, не имеет никакого значения. Главное, чтоб был выше 3-го. 2) Много золота. Какой от него толк? Да никакого. Заработал - вбахал в апгрейд зданий. См. пункт 1. Купил защиту от нечего делать. Полюбовался на своё имя в рейтинге по монетам. 3) Много войск. Напиханы в колонию, на острова... Денег полно, ресурсов полно - войска пополняются нон-стоп. Но на корабль больше 300 не посадишь, так что практическая польза от этой "орды" стремится к нулю. Игрок 30-го уровня, плывущий по своим делам, имеет все шансы отхватить от какого-нибудь 5-го левела. Что, вообще, противоречит всей логике игр. Ветеран не имеет никаких преимуществ перед нубом, ну, кроме опыта и философского отношения к жизни. Не думаю, что это правильно. 4) Рейтинги - бесполезны. Не имеют практической пользы, и даже особо не тешат самолюбие, так как почти не отражают мастерство и силу игрока (я сам был месяца 2 назад в топ-3 по славе и знаю, что ничего, в общем-то, особого не сделал, просто уровень был поменьше, а следовательно нападений на колонии было больше). 5) Цифра уровня - бесполезна. Игрок не становится сильнее, получив очередной уровень. Не получает никаких преимуществ. От этой цифры зависит только кол-во островов, то есть доп. место для войск, см. пункт 3. Увеличение стоимости защиты Короны и (возможно) увеличения кол-ва единиц товара в Индии я не считаю преимуществом. А что, по-идее, должно быть (ничего не придумываю, всё давно придумано): 1) Создание мощных флотилий (тут сразу ступор - кол-во кораблей без випа 2, с випом чуть больше, но особо не развернешься всё-равно). 2) Апгрейд кораблей. Ставишь более мощные пушки - увеличиваешь огневую мощь, ставишь лучшие паруса/оснастку - увеличиваешь скорость и т.д. 3) Получения опыта войсками. Все, наверно, помнят из каких-то других игр эти "звезды" и "сержантские" галки на изображении подразделения, означающие закаленность в боях и явное преимущество перед таким же подразделением-новобранцем. 4) Строительство продвинутых зданий, которые сразу выпускают юнитов-ветеранов. 5) Возможность приобретения/получения "супер-юнитов", генералов/командоров, то есть героев, в привычном понимании. Со своими особыми способностями, характеристиками и возможностью прокачки. 6) Строительство уникальных зданий, сложных в постройке, но дающих серьёзные плюсы колонии в определенной специализации. Скажем, удвоенное/утроенное производство сукна и т.п. То есть гильдии. 7) Квесты/задания. Здесь их катастрофически нехватает. А ведь такие обширные возможности: поиск кладов, сухопутные экспедиции на острова (помним, скорбим), морские экспедиции к дальним, неизведаным землям, в поисках загадочных, диких племен, у которых (ну, ради смеха предположим) можно выменять 300 жемчуга на 10 бутылок рома. Можно добавить каких-то нпс (non-player character), допустим, пират за поимку/убийство которого можно получить хорошую награду. И т.п. 8) Сухопутные сражения. Где можно использовать более чем 300 юнитов. Выйти за этот удручающий лимит. 9) Конечно, какие-то очевиднейшие вещи: карту колонии, приличные бонусы всем державам, объединенный флот Альянса и т.п. Список можно продолжить. Я понимаю, что это всё непросто и глобально, но необходимо создавать стимул для развития. Потому что сейчас игра уровне на 10, можно сказать, заканчивается. Хотя, я не говорю, что совсем нет ничего интересного, не было бы - не играли бы. |
![]() ![]() |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, над проектом работает не так много людей, чтоб радовать вас такими крупными обновлениями каждую неделю.
Из того, что перечисилено: 1. Флотилии будут, но как часть геймплея альянсов. 2. Апгрейд кораблей будет после введения опыта кораблей. 3-4. Опыта у войск не будет. Как вы себе представялете это? У вас 100 мушкетеров сыграли в бою. Половину из них в оставили в колонии, остальную отправили в следующий бой, где они победили. Они стали более опытными? И как их теперь выгрузить в колонии, не смешивая с другими 50-ю менее опытными и не создавая новый тип юнита "более опытный мушкетер"? 5. Герои будут и есть уже графика для них уже есть. Нет только законченной концепции. 6. Под вопросом. Ускорять производство нельзя. Приведет к безумному росту числа ресурсов. 7. Доделаем контракты и на основе них будем делать квесты. 8. Сухопутные сражения будут введены с появлением экспедиций на материке. Это одно будет одно из крупнейших обоновлений. 9. Тоже все в разработке. |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, над проектом работает не так много людей, чтоб радовать вас такими крупными обновлениями каждую неделю. Из того, что перечисилено: 1. Флотилии будут, но как часть геймплея альянсов. 2. Апгрейд кораблей будет после введения опыта кораблей. 3-4. Опыта у войск не будет. Как вы себе представялете это? У вас 100 мушкетеров сыграли в бою. Половину из них в оставили в колонии, остальную отправили в следующий бой, где они победили. Они стали более опытными? И как их теперь выгрузить в колонии, не смешивая с другими 50-ю менее опытными и не создавая новый тип юнита "более опытный мушкетер"? 5. Герои будут и есть уже графика для них уже есть. Нет только законченной концепции. 6. Под вопросом. Ускорять производство нельзя. Приведет к безумному росту числа ресурсов. 7. Доделаем контракты и на основе них будем делать квесты. 8. Сухопутные сражения будут введены с появлением экспедиций на материке. Это одно будет одно из крупнейших обоновлений. 9. Тоже все в разработке. ShamRock, это действительно радует! Насчет "опытных юнитов", я брал за основу пример из игр Total War (хотя есть и другие): у ветерана, допустим 3 лычки, при смешении их с рядовыми (одна лычка), в пропорциях, скажем, 50 на 50, получается подразделение с 2-мя лычками. Общий принцип. Хотя, имхо, опыт войск не так категоричен. Основная мысль "ветеранства" в том, что у опытных игроков должно быть определенное преимущество в бою против новичков. Ветеран не должен так боятся нападений игроков, которые горазде младше, а сейчас это именно так, по-крайней мере на море. |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
ShamRock, это действительно радует! Насчет "опытных юнитов", я брал за основу пример из игр Total War (хотя есть и другие): у ветерана, допустим 3 лычки, при смешении их с рядовыми (одна лычка), в пропорциях, скажем, 50 на 50, получается подразделение с 2-мя лычками. Общий принцип. Хотя, имхо, опыт войск не так категоричен. Основная мысль "ветеранства" в том, что у опытных игроков должно быть определенное преимущество в бою против новичков. Ветеран не должен так боятся нападений игроков, которые горазде младше, а сейчас это именно так, по-крайней мере на море. Технически такой вариант смешивания рангов у нас невозможен. Поэтому лучше думать тут в другом направлении. По задумке герои, которые будут прокачиваться и будут привязываться к кораблям и обозам и смогут давать бонусы к атаке/защите/параметрам корабля. Таким образом опытный игрок с более прокаченным героем будет иметь преимущество перед другим менее опытным игроком, но обладающий тем же составом войск на корабле/обозе. |
vik_0 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
Технически такой вариант смешивания рангов у нас невозможен. Поэтому лучше думать тут в другом направлении. Давайте в другом направлении. Сейчас у нас имеется 12 различных видов войск.Некоторые не используются вообще, некоторые имеют весьма узкую специализацию. Можно не переделывая (т.е. слегка поменять картинку и характеристики) оставить 3 вида войск: пехота, кавалерия, артиллерия. Каждый юнит имеет 3 статуса - 0, +1, +2, т.е. рекрут, ветеран, элита. Получаем 9 различных юнитов, которые можно прокачивать. Скаут, офицер и матрос оставляем без изменений, т.е. получаем те же 12 видов войск, но в более играбельно-интересном виде. Прокачка делается либо через сражения - небольшой % выживших имеет шанс апгрейда, либо через учебные заведения - "Колледж", "Университет", "Академия" и т.д. Учитывая, что гибнуть в боях будут не только новобранцы, а и ветераны-элита, то собрать чисто элитный отряд будет достаточно дорого и долго. К примеру: в "Колледже" из рекрута в ветерана = 12час+500зол+12 кофе+12 порох+6 мушкет+3 ядра, а в "Университете" из элиты в офицера ещё дороже и дольше. PS ещё бы неплохо в итогах боя ввести категорию "Ранено" т.е. те юниты, которые не смогут в течение какого-то времени воевать. Ввести здание "Госпиталь", лечение к примеру 24 часа+12хлеб(которого и так жуткий дефицит)+6 мясо+3 ром и т.д. PPS жду обновления со скаутами... неужели они наконец-то будут искать вокруг колонии что-то нужное и интересное: клады, ресы, золото, посёлки аборигенов и т.д. -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
RLX |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Учитывая, что гибнуть в боях будут не только новобранцы, а и ветераны-элита, то собрать чисто элитный отряд будет достаточно дорого и долго. Знаешь, где будет гибнуть бОльшая часть твоей элиты? Под артобстрелом в процессе перевозки морем. Сколько еще придется доказывать разработчикам, что безнаказанное уничтожение солдат на борту корабля выстрелами из пушек - это издевательство? Ни ума, ни усилий, ни планирования боя. Артподготовка всегда была именно подготовкой к сражению. А у нас она превратилась в самоцель. Замените потери от артобстрела снижением морали обороняющихся, а дальше пусть численность и состав войск решают исход боя. Если не поправите, на море останутся только воры. Я ежедневно теряю под обстрелами несколько десятков солдат. Когда морская торговля окажется окончательно загнана в угол, кого станут грабить многоумные пираты? Друг друга? -------------------- |
vik_0 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
Знаешь, где будет гибнуть бОльшая часть твоей элиты? Под артобстрелом в процессе перевозки морем. Я всегда был против морских сражений в том виде, как сейчас сделано. ИМХО морской бой в данной игре должен состоять из: 1. Встреча кораблей и артобстрел, снижающий СКОРОСТЬ и прочность корпуса. 2. По итогам боя выводится скорость и имеющий БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ на выбор или может продолжить бой, или выйти из него. На авто - если нападающий имеет большую скорость, то бой продолжается. 3. Абордаж, никакие сухопутные юниты в нём участия не принимают, только матросы. Солдаты предназначены для боя на суше. 4. Грабёж по итогам абордажа не должен превышать 10-15% от общего количества груза. Иначе - простые игроки (не пираты) бросят всё нафиг. И обязательно, при проигрыше нападавшего он должен также нести весомый урон, а не как сейчас - пострелял, одним матросом пытался взять на абордаж, получил по соплям и убежал без всякого ущерба. -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
Калика |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
... 4. Грабёж по итогам абордажа не должен превышать 10-15% от общего количества груза. Иначе - простые игроки (не пираты) бросят всё нафиг. И обязательно, при проигрыше нападавшего он должен также нести весомый урон, а не как сейчас - пострелял, одним матросом пытался взять на абордаж, получил по соплям и убежал без всякого ущерба. Ну и кто тогда пиратствовать будет: Чего ради? И так это не выгодно. Согласен лишь с тем, что на пиратском судне не должно быть много пушек, тем более 40 да ещё с такой скоростью. Летающая крепость, отшибающая интерес играть. При этом ни себе, ни людям. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Ну и кто тогда пиратствовать будет: Пиратствовать будут немногие идейные. А с какого перепугу пиратствовать должно большинство? Пират - это волк. Ты видел в дикой природе стада волков, числом превышающие всех остальных зверей? А у нас сейчас в игре на мой десяток плаваний в течение дня приходится 2-3 нападения пиратов. Это нормально?-------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Пиратствовать будут немногие идейные. А с какого перепугу пиратствовать должно большинство? Пират - это волк. Ты видел в дикой природе стада волков, числом превышающие всех остальных зверей? А у нас сейчас в игре на мой десяток плаваний в течение дня приходится 2-3 нападения пиратов. Это нормально? Кхе... Стада волков в живой природе называются стаями. ) Да, считаю такую частоту нападений нормальной, если только это не нападения с одним юнитом на "летающей крепости" с 40 пушками. Таких я даже к пиратам не отношу! Это отморозки просто. Волки не убивают ради удовольствия. Они убивают ради пропитания. А эти просто сносят пушками всех на кораблях, при этом самим обычно и не достаётся ничего. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Кхе... Стада волков в живой природе называются стаями. ) Да, считаю такую частоту нападений нормальной, если только это не нападения с одним юнитом на "летающей крепости" с 40 пушками. Таких я даже к пиратам не отношу! Это отморозки просто. Волки не убивают ради удовольствия. Они убивают ради пропитания. А эти просто сносят пушками всех на кораблях, при этом самим обычно и не достаётся ничего. В эпоху гугла спорить о фактах без оглядки на яндекс опасно. Итак: типичный размер стаи волков: 5-11 зверей, но может доходить и до 30. Размер стада буйволов в Кении: от 19 до 2075 голов, средний 450. Вот я об том и написал: у нас волки (пираты) бегают (плавают) стадами. И ты знаешь, субъективное ощущение: атаки пиратов с сильным штурмовым отрядом на борту сходят на нет, эта категория быстро учится. Все больше атак с 1-2 юнитами на борту и кучей пушек. -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
В эпоху гугла спорить о фактах без оглядки на яндекс опасно. Итак: типичный размер стаи волков: 5-11 зверей, но может доходить и до 30. Размер стада буйволов в Кении: от 19 до 2075 голов, средний 450. Вот я об том и написал: у нас волки (пираты) бегают (плавают) стадами. И ты знаешь, субъективное ощущение: атаки пиратов с сильным штурмовым отрядом на борту сходят на нет, эта категория быстро учится. Все больше атак с 1-2 юнитами на борту и кучей пушек. Я вижу две основных ошибки разработчиков: 1. Необоснованно скоростной и вооружённый пушками Корвет, который стал пиратским судном, 2. Неправильный алгоритм вычисления премиальных за победу над пиратами, которые не окупают потерь даже от пушечных залпов. Сейчас пиратов в несколько раз больше, чем патрульных. А экономически выгодно пиратствовать только на пустых Корветах, которые побеждают торговые корабли, ну а при неудаче - ничего практически не теряют. Нужно: 1. Зделать так, чтобы пустые Корветы нельзя или невыгодно было бы использовать в пиратстве, 2. Простимулировать патрулирование, которое сейчас практически отсутствует. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 3:12 |