Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перспективы развития, что дальше?
Стальфауст
сообщение 18.12.2012, 9:59
Сообщение #1


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Навеяно этой темой. На мой взгляд, важный вопрос. Вопрос перспективы развития для каждого игрока. Стремления к перфектности. Не секрет, что основная цель практически любой игры - это становиться всё сильнее и сильнее. В чём это сейчас выражается:

1) Апгрейд зданий. Даёт какие-то серьёзные преимущества? Нет. Склад 250-го уровня - это, конечно, замечательно, но на игровом процессе особо не сказывается. Казарму и частокол достаточно вытащить на 5-6 уровень, после чего пробить колонию будет практически невозможно. Уровень остальных построек, вообще, не имеет никакого значения. Главное, чтоб был выше 3-го.
2) Много золота. Какой от него толк? Да никакого. Заработал - вбахал в апгрейд зданий. См. пункт 1. Купил защиту от нечего делать. Полюбовался на своё имя в рейтинге по монетам.
3) Много войск. Напиханы в колонию, на острова... Денег полно, ресурсов полно - войска пополняются нон-стоп. Но на корабль больше 300 не посадишь, так что практическая польза от этой "орды" стремится к нулю. Игрок 30-го уровня, плывущий по своим делам, имеет все шансы отхватить от какого-нибудь 5-го левела. Что, вообще, противоречит всей логике игр. Ветеран не имеет никаких преимуществ перед нубом, ну, кроме опыта и философского отношения к жизни. Не думаю, что это правильно.
4) Рейтинги - бесполезны. Не имеют практической пользы, и даже особо не тешат самолюбие, так как почти не отражают мастерство и силу игрока (я сам был месяца 2 назад в топ-3 по славе и знаю, что ничего, в общем-то, особого не сделал, просто уровень был поменьше, а следовательно нападений на колонии было больше).
5) Цифра уровня - бесполезна. Игрок не становится сильнее, получив очередной уровень. Не получает никаких преимуществ. От этой цифры зависит только кол-во островов, то есть доп. место для войск, см. пункт 3. Увеличение стоимости защиты Короны и (возможно) увеличения кол-ва единиц товара в Индии я не считаю преимуществом.

А что, по-идее, должно быть (ничего не придумываю, всё давно придумано):

1) Создание мощных флотилий (тут сразу ступор - кол-во кораблей без випа 2, с випом чуть больше, но особо не развернешься всё-равно).
2) Апгрейд кораблей. Ставишь более мощные пушки - увеличиваешь огневую мощь, ставишь лучшие паруса/оснастку - увеличиваешь скорость и т.д.
3) Получения опыта войсками. Все, наверно, помнят из каких-то других игр эти "звезды" и "сержантские" галки на изображении подразделения, означающие закаленность в боях и явное преимущество перед таким же подразделением-новобранцем.
4) Строительство продвинутых зданий, которые сразу выпускают юнитов-ветеранов.
5) Возможность приобретения/получения "супер-юнитов", генералов/командоров, то есть героев, в привычном понимании. Со своими особыми способностями, характеристиками и возможностью прокачки.
6) Строительство уникальных зданий, сложных в постройке, но дающих серьёзные плюсы колонии в определенной специализации. Скажем, удвоенное/утроенное производство сукна и т.п. То есть гильдии.
7) Квесты/задания. Здесь их катастрофически нехватает. А ведь такие обширные возможности: поиск кладов, сухопутные экспедиции на острова (помним, скорбим), морские экспедиции к дальним, неизведаным землям, в поисках загадочных, диких племен, у которых (ну, ради смеха предположим) можно выменять 300 жемчуга на 10 бутылок рома. Можно добавить каких-то нпс (non-player character), допустим, пират за поимку/убийство которого можно получить хорошую награду. И т.п.
8) Сухопутные сражения. Где можно использовать более чем 300 юнитов. Выйти за этот удручающий лимит.
9) Конечно, какие-то очевиднейшие вещи: карту колонии, приличные бонусы всем державам, объединенный флот Альянса и т.п.

Список можно продолжить. Я понимаю, что это всё непросто и глобально, но необходимо создавать стимул для развития. Потому что сейчас игра уровне на 10, можно сказать, заканчивается. Хотя, я не говорю, что совсем нет ничего интересного, не было бы - не играли бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
vik_0
сообщение 20.12.2012, 17:01
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 103
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 1,470



Цитата(ShamRock @ 20.12.2012, 8:33) *

Я вижу выход в введении зависимости числа захваченного груза от количества войск.

Абсолютно логично и справедливо. Однако не будем забывать о
Цитата(Калика @ 20.12.2012, 9:47) *

А патруль как-то заинтересовать можно? За 700-1000 золота терять 20-50 мушкетёров при стычке никто не захочет. А по 5000 золота получить можно только теоретически.

Не только можно, но и нужно! У нас есть закладка "Взять защиту короля", давайте добавим ещё две - "Дозор" и "Пиратство"
Вкладку можно взять только одну. За "Защиту" просто платим, за "Дозор" платим, но за каждую победу над пиратом
получаем вознаграждение (какое и сколько?) Пиратство осуществляется "на общественных началах и совершенно бесплатно". В бою принимают участие исключительно матросики, сухопутные юниты-пассажиры, ни в бою не участвуют, ни потерь не несут. При победе пирата добыча соответственно его выжившим войскам (шипы-пустышки гуляют лесом), а вот при поражении пирата... надо бы его наказывать... повесить не можем... может по карману ударить? Типо "При абордаже Вы захватили пиратский корабль и нашли в капитанской каюте награбленные сокровища!" Суммы, естественно, обсуждаемы. Вот только вопрос - а если "особо вумный пират" построил Корвет, посадил на него мушкетёра адын штук, истратил все
денежки в ноль (или близко к этому) и не возьмёшь с него ничего... Могут ли разработчики такому умнику деньги поставить в минус? И пока не закроет недостачу никаких пиратов-дозоров-защит колонии.
Цитата(Стальфауст @ 20.12.2012, 10:43) *

Я лично вижу здесь "дьявола скрытого в деталях". А именно в деталях психологии игрового интереса... Неужели вы думаете, что ему нужны какие-то 75 виноградин? Нет. Он пиратствует ради фана, ради того, чтобы "овнить", чувствовать себя хозяином морей Лишите его всей добычи - он как нападал так и будет нападать 1 солдатом. И таких много, а с развитем и "взрослением" игры их будет становиться всё больше.
Я предлагал, и предлагаю, простейшее решение: убрать корвету кнопку "пиратства". Тогда эти "разрушители" переключатся на дозоры и станут естественным ограничителем/риском, для пиратов на бригантинах. И всё. Решены обе проблемы: "отмороженного" пиратства и непопулярности дозоров. Чтобы не было лишних вопросов можно это как-то обыграть. Допустим, продавать (недорого) в Европе королевскую лицензию на военные дозоры, без которой нельзя построить корвет, другие перспективные "военные" корабли, и дозорничать на каравелле. "- Почему я не могу пиратствовать на корвете? - Потому что это - дозорный корабль, строящийся по лицензии короля, официально представляющий военный флот Его Величества, и пиратствовать на нём нельзя, это не капер, его можно использовать только в дозорах". Хочешь пиратствовать - строй помимо корвета бригантину или пиратствуй на каравелле, никто не запрещает.

Вполне здравый вариант. Я только "за". Лицензия на каперство от короля (как и было в реале). Можно ещё предложить либо больший ущерб для корпуса пирата при артобстреле (время на починку, т.е. каждые 5 мин не попиратствуешь), либо вообще потопление в случае проигрыша при абордаже. Сразу отсекаются халявщики и "нагибаторы" с одним мушкетёром, начальные уровни ну никак не смогут сразу построить корвет и беспределить. Ну и ещё бы самый лучший вариант - группа судов/конвой. Если можем отправить в плавание 1 шип, то что мешает добавить вкладку "Конвой"?
PS не решён пока вопрос с пленными в морском бою.


--------------------
ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Стальфауст   Перспективы развития   18.12.2012, 9:59
CATYPH   Навеяно этой темой. На мой взгляд, важный вопрос....   18.12.2012, 10:11
Стальфауст   Утопия,тут с багами не могу разобраться,постояно ...   18.12.2012, 10:24
Калика   Всё это загрузить в ближайшее время не представля...   18.12.2012, 10:37
vik_0   3) Получения опыта войсками. Все, наверно, помнят...   18.12.2012, 10:43
gawobeka   т.е. внести RPG - элементы в игру. Почему-то разр...   18.12.2012, 11:10
Стальфауст   т.е. внести RPG - элементы в игру. Почему-то разр...   18.12.2012, 11:28
ShamRock   Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, н...   18.12.2012, 11:40
Стальфауст   Многое из сказанного есть в планах. К сожалению, ...   18.12.2012, 12:08
Калика   ShamRock, это действительно радует! Насчет ...   18.12.2012, 12:14
ShamRock   ShamRock, это действительно радует! Насчет ...   18.12.2012, 12:36
Калика   [quote name='ShamRock' date='18.12.201...   18.12.2012, 12:43
Стальфауст   Технически такой вариант смешивания рангов у нас ...   18.12.2012, 13:14
vik_0   Технически такой вариант смешивания рангов у нас ...   19.12.2012, 10:27
RLX   Учитывая, что гибнуть в боях будут не только нов...   19.12.2012, 10:55
vik_0   Знаешь, где будет гибнуть бОльшая часть твоей эли...   19.12.2012, 11:32
Калика   ... 4. Грабёж по итогам абордажа не должен превыш...   19.12.2012, 12:55
RLX   Ну и кто тогда пиратствовать будет: Пиратствовать ...   19.12.2012, 21:29
Калика   Пиратствовать будут немногие идейные. А с какого ...   19.12.2012, 22:59
RLX   Кхе... Стада волков в живой природе называются ст...   19.12.2012, 23:48
Калика   В эпоху гугла спорить о фактах без оглядки на янд...   20.12.2012, 0:15
vik_0   Ну и кто тогда пиратствовать будет: Чего ради? И ...   20.12.2012, 7:02
ShamRock   Так уж и невыгодно??? А это: http://colonizers.ru...   20.12.2012, 8:33
Калика   Я вижу выход в введении зависимости числа захваче...   20.12.2012, 9:47
RLX   Я предлагал, и предлагаю, простейшее решение: убра...   20.12.2012, 21:32
саныч75   А что с пунктом №5 ? 5) Цифра уровня - бесполезн...   18.12.2012, 14:00
ShamRock   Калика, завтра, если все пойдет хорошо, то будет о...   18.12.2012, 16:13
Калика   Калика, завтра, если все пойдет хорошо, то будет ...   18.12.2012, 18:53
Стальфауст   Я лично вижу здесь "дьявола скрытого в деталя...   20.12.2012, 10:43
Crusader   А людям уже не на словах, а на деле стало надоедат...   20.12.2012, 14:18
Yugo   Количество войск надо привязать к общей численност...   20.12.2012, 15:49
vik_0   Я вижу выход в введении зависимости числа захваче...   20.12.2012, 17:01
mad1980   а почему-бы не *привязать*УРОВЕНЬ игрока к покупке...   20.12.2012, 19:52


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 3:10