![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Калика |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Давайте вводить Галеон!
Большинство колоний непробиваемы уже с 10-12 уровня, даже с учётом нововведений. Не охота обижать маленьких… Галеон оживил бы игру! Стало бы возможным атаковать многие колонии! Пусть он будет дорогим, но это будет цель, к которой интересно стремиться! -------------------- |
![]() ![]() |
Егорлык |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 44 Регистрация: 01.11.2012 Пользователь №: 1,183 ![]() |
Надо в итерфейсе таблицу рейтинга пробиваемости ввести. С указанием кол-ва золота.
И, желательно недалеко от центра. Чтоб глазами не косить. |
RLX |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Надо в итерфейсе таблицу рейтинга пробиваемости ввести. С указанием кол-ва золота. Вообще-то пробиваемость разная в зависимости от состава ударной армии. Придется решать задачу многопараметрической оптимизации. Даже если решат, это даст: нагрузку на сервер и скукотищу боев, когда единственной интригой предстоящего сражения станет вопрос: а не поменял ли обороняющийся состав армии с предыдущего боя? Я подобную задачу решаю в экселе, на глазок. Не хочется, чтобы то же самое для всех делал сервер И, желательно недалеко от центра. Чтоб глазами не косить. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025, 23:18 |