![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Открываю обсуждение по вопросу баланса кораблей. Многие недовольны параметрами Бригантин и Фрегатов. Предлагаю конструктивно обсудить возможные варианты уменьшения/увеличения этих параметров.
Вводные условия:
Параметры, которые можно менять: Скорость, Тоннаж, Вооружение, Прочность. |
![]() ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Знаете, в чем беда? Нам предлагают обсуждать не ту проблему. Тоннаж, вооружение - это все изменение параметров старой модели. А менять надо модель. Это как в использовании разностных схем для решения непрерывных уравнений с помощью дискретных вычислений. Метод может прекрасно работать в середине интервала, но сломается на граничных условиях. Это его слабое место. Придумывая морскую составляющую игры, разработчики думали, что в нее будут играть "по правилам". Но игроки мгновенно нашли пограничный вариант, дающий неоспоримое ЭКОНОМИЧЕСКОЕ преимущество в бою: самый быстрый, самый больно стреляющий корабль без войск на борту. И даже если вы сделаете его самым медленным, и поменяете его роль (баржа! для перевозки канадского леса), он все равно останется ЭКОНОМИЧЕСКИМ супер-оружием за счет возможности безнаказанно уничтожать войска артиллерией.
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 0:55 |