![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
semarla |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
На форуме развелось много тем про корабли с разными идеями, но после последнего обновления я не вижу, чтобы разработчики нас особо слушали. Поэтому я решил создать отдельную тему, в которой попробую объединить все наиболее важные и необходимые нововведения. Уважаемые разработчики, прошу обязательно прочитать и дать ответ на это сообщение. Всех остальных тоже предлагаю присоединиться к обсуждению. Итак. с вашего позволения, начну!
1. Для построения корабля необходимо затрачивать то кол-во пушек, которое необходимо при его постройке. Поскольку к каждой пушке идут 3 колониста, они как раз и войдут в экипаж корабля (чтобы не было больше вопросов типа а кто управляет кораблем??) 2. Необходимо ввести прямую зависимость кол-ва выстрелов с корабля от кол-ва военных юнитов на корабле. Были предложены разные варианты. Могу сказать, что реально войска на кораблях разделялись на экипаж, канониров и собственно воинов (или других юнитов). Но, дабы не усложнять игровой процесс, предлагаю уже высказанную идею - 1 выстрел - 1 юнит. Тогда не получится такого безобразия, что пара калек на корвете расстреливают противника из 30 пушек, а затем преспокойно берут его на абордаж. Для максимального использования орудий корвета соответственно необходимо будет 40 боевых юнитов (кроме тузиков конечно ![]() 3. В бою очень часто выпадает такой известный всем случай - попадание в крюйт-камеру, которое несет уничтожение всех или почти всех юнитов на корабле. Во-первых данное попадание означает взрыв, пожар и уничтожение корабля. Поскольку потерять корабль мы не можем, то и данный случай нужно убрать, а вместо него внести просто критическое попадание (дополнительные потери в 10-15% не более!!!). В те времена пираты да и военные не стремились вести ожесточенную перестрелку, все хотели захватить корабль и добычу, поэтому такие попадания случались крайне редко, а у нас в игре это достаточно распространенная ситуация ![]() 4. Характеристики кораблей. Внимательно изучив реальные характеристики исторических кораблей данного времени (табличку собрал сам по крупицам (информации очень мало, данные противоречивы, поэтому допускаю отклонения в 10%, кому интересно юзайте сюда) я понял, что мы играем в некую альтернативную вселенную, или находимся в параллельном мире ![]() ![]() ![]() ![]() По скорости корабли получились примерно одинаковые (т. е. шансы догнать есть у всех и достаточно большие, все зависит от рандома). Вооружение значительно уменьшено. Максимальные потери во время перестрелки будут от брига с критическим попаданием - 35%. То есть гибель трети войск до абордажа, что кажется мне вполне нормальным. Соответственно не будет такого бессмысленного уничтожения юнитов. 5. Чтобы сравнять корабли и использовать их по назначению, предлагаю уже высказанную мысль на форуме - варьировать мораль солдат в зависимости от типов кораблей. Для начала скажу, что пираты брали внезапностью, скоростью и страхом! Они устраивали засады, внезапно нападали, редко прибегали к стрельбе из пушек!! брали судно на абордаж и быстро сматывали удочки!! Поэтому бригантины должны побеждать каравеллы, но не бриги. Однако если каравелла оказалась транспортом, битком набитым войсками - увы и ах, бригантина проигрывает, дозорный недоглядел. Повторюсь что пираты нападали на слабых и беззащитных и избегали военных и хорошо охраняемых кораблей. (исключения были очень редки, а если считаете иначе, то вы явно пересмотрели Пиратов Карибского моря, где героям вообще по барабану на кого нападать ![]() Поэтому вот разработанная мной таблица соотношения морали во время морского боя между различными типами судов. Если вы просчитаете все возможные варианты с указанными характеристиками кораблей и параметрами морали, то увидите, [/b]что все типы кораблей будет выгодно применять только по своему прямому назначению! [b]6. Предлагаю разработчикам добавить другие типы кораблей, соответствующие реальным историческим характеристикам для разнообразия игры. И соответственно ввести возможность отправлять в плавание несколько кораблей одновременно. Тогда морские сражения станут более интересными и разнообразными. Для рейдов можно ограничить число наступательных вооружений 300-мя единицами (если отправлять несколько кораблей). Но предлагаю также использовать артиллерию кораблей для поддержки пехоты в рейде. А в частоколе тоже можно поставить пушки (число зависит от уровня). 7. Ввести возможность получения награды при победе над пиратом не только в дозоре, но и при обороне корабля. Пока что все. Мне кажется я собрал здесь самые нужные и правильные идеи. Надеюсь разработчики откликнуться!! Колонизаторы, благородные воины и головорезы всех мастей - С Новым Годом Вас!!!!! Пусть следующий год будет богатым на сюрпризы!! ![]() -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
![]() ![]() |
mig-31 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 87 Регистрация: 19.07.2012 Пользователь №: 526 ![]() |
Какая историческая правда! У них вообще с настоящей историей проблемы. Достаточно посмотреть на титулы, где маркиз стоит выше графа и барона. И т.д. Про корабли - это вообще песня! КТо у них там пишет им характеристики? Типы кораблей с такими характеристиками явно из другого мира. Или, например, почему бумагу из бревен можно делать, а из досок нельзя? И т.д.
|
RLX |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Какая историческая правда! Именно подход автора темы наиболее конструктивен. Мы все видим нестыковки, мы все критикуем. Но он пошел дальше: он обосновал ошибочность конкретных характеристик с исторической точки зрения, но мешают-то они нам в игре, а не в книге по истории! Поэтому их надо исправлять. И он сделал конкретные предложения, которые можно непосредственно воплотить в новые алгоритмы (если самим разработчикам лень или некогда). Так что, прошу, не бузи, а пиши конструктивно )).-------------------- |
mig-31 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 87 Регистрация: 19.07.2012 Пользователь №: 526 ![]() |
Именно подход автора темы наиболее конструктивен. Мы все видим нестыковки, мы все критикуем. Но он пошел дальше: он обосновал ошибочность конкретных характеристик с исторической точки зрения, но мешают-то они нам в игре, а не в книге по истории! Поэтому их надо исправлять. И он сделал конкретные предложения, которые можно непосредственно воплотить в новые алгоритмы (если самим разработчикам лень или некогда). Так что, прошу, не бузи, а пиши конструктивно )). Конструктивно!? Да я уже писал все это конструктивно. И я и другие. Все это мы проходили уже по наивности нашей. И че? Воз и ныне там. Не прислушиваются к мнению народа, причем даже в очевидных вещах. Так что нам остается только ерничать ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Конструктивно!? Да я уже писал все это конструктивно. И я и другие. Все это мы проходили уже по наивности нашей. И че? Воз и ныне там. Не прислушиваются к мнению народа, причем даже в очевидных вещах. Так что нам остается только ерничать Ну я верещал на форуме о несправедливостях мира не меньше тебя ))). А вот на праздники взял обязательство стать благожелательным и сотрудничать с властями. До конца праздников!![]() -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 18:39 |