![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
В последнее время набирает популярность новая тактика взлома обороны колонии. Основывается она на предположительном баге, при котором во время разведки в разведываемую колонию попадает один скаут. Если в обороне стоит отряд максимально допустимого размера, то этот скаут приводит к превышению максимума и ... отключению бонуса офицеров!!! Обороноспособность защитников резко падает.
Конкретно это выглядит так: 1) Прямое нападение на колонию, но нападающий проводит только разведку, не атакуя. Цель - заслать в гарнизон скаута. 2) Прямое нападение на колонию очень слабым отрядом (1-2 рекрута). Цель - получить точную информацию о составе армии и проверить, удалось ли превысить предел казармы. 3) Если п.2 (разведка боем) дал положительный результат, быстро формируется армия с составом войск, максимально эффективным против обороняющегося гарнизона, после чего производится прямое нападение С УСКОРЕНИЕМ времени. То есть между 2 и 3 пунктами может пройти несколько секунд! Я лично наблюдал применение 1 и 2 пунктов против меня. До 3-го не дошло. Написать это заставил свежий пример атаки по 3-му пункту, случайно найденный мной. Видно, что в обороне был 251 боец, из них один скаут! Предыдущее нападение на эту колонию показало отряд в 250 бойцов практически в том же составе. Сравните силу защиты в обоих случаях. Вывод из сказанного: не держите максимальный отряд. Я не знаю, как точно работает этот баг и сколько можно закинуть в колонию скаутов за раз, но, сократив размер отряда на несколько бойцов, вы повысите свои шансы отбиться. Надеюсь, что после публикации и проверки этой информации разработчики баг исправят. -------------------- |
![]() ![]() |
Энтрери |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 45 Регистрация: 02.12.2012 Пользователь №: 1,521 ![]() |
Было у меня такое, думаю откуда у меня появился скаут)))) Вообще это баг, который надо срочно исправлять. Но этот баг не так страшен как несколько нападений одним составом за секунду. Вообще в игре куча разных багов, постоянных подвисаний и обнулений.... Это расстраивает, и за время существования игры можно было как-то эти баги поэтапно устранять.
И вообще на мой взгляд в игре назревает большой кризис, когда не интересно будет играть. Так, скоро большинство игроков создадут себе непробиваемые колонии, и как с этим бороться? Вначале убрали бонус офицеров в переполненой казазрме (что я считаю правильно, потому как в казарме 4 уровня можно было натыкать 700 солдат с высоким боевым духом), теперь пытаются ввести галеоны с тонажем в 400 единиц (что существенно увеличит шансы взять колонию). Ну а дальше? Уровень развития игроков не ограничен, поэтому надо разработчикам постоянно что-то придумывать для поднятия интереса. А с учетом того, как исправляются баги и прочие ошибки, и проекта "Колонизаторы" есть все шансы пойти на "дно". Я это к тому, что проект интересный и разработчикам надо уделять ему гораздо больше внимания и более серьезно относиться. |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
... И вообще на мой взгляд в игре назревает большой кризис, когда не интересно будет играть. Так, скоро большинство игроков создадут себе непробиваемые колонии, и как с этим бороться? Я как-то месяц назад предложил поменять концепцию. Т.е. базовые колонии пусть так и остаются непробиваемые (при условии, что игрок немного пошевелит мозгами и организует текую защиту). Но нужно убрать в базовой колонии массовое производство (оставив необходимый минимум). Основное производство вынести на острова, за которые игроки и будут бодаться (идея, кстати, не моя, а, так сказать, массового сознания). За это время (месяц) я покумекал над ньюансами. Знаю, как это обыграть с глобальной картой, взаимоотношением наций и т.д. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 14:47 |