Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новая тактика боя, взлом обороны
RLX
сообщение 06.01.2013, 23:57
Сообщение #1


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



В последнее время набирает популярность новая тактика взлома обороны колонии. Основывается она на предположительном баге, при котором во время разведки в разведываемую колонию попадает один скаут. Если в обороне стоит отряд максимально допустимого размера, то этот скаут приводит к превышению максимума и ... отключению бонуса офицеров!!! Обороноспособность защитников резко падает.

Конкретно это выглядит так:
1) Прямое нападение на колонию, но нападающий проводит только разведку, не атакуя. Цель - заслать в гарнизон скаута.
2) Прямое нападение на колонию очень слабым отрядом (1-2 рекрута). Цель - получить точную информацию о составе армии и проверить, удалось ли превысить предел казармы.
3) Если п.2 (разведка боем) дал положительный результат, быстро формируется армия с составом войск, максимально эффективным против обороняющегося гарнизона, после чего производится прямое нападение С УСКОРЕНИЕМ времени. То есть между 2 и 3 пунктами может пройти несколько секунд!

Я лично наблюдал применение 1 и 2 пунктов против меня. До 3-го не дошло.

Написать это заставил свежий пример атаки по 3-му пункту, случайно найденный мной. Видно, что в обороне был 251 боец, из них один скаут! Предыдущее нападение на эту колонию показало отряд в 250 бойцов практически в том же составе. Сравните силу защиты в обоих случаях.

Вывод из сказанного: не держите максимальный отряд. Я не знаю, как точно работает этот баг и сколько можно закинуть в колонию скаутов за раз, но, сократив размер отряда на несколько бойцов, вы повысите свои шансы отбиться. Надеюсь, что после публикации и проверки этой информации разработчики баг исправят.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Энтрери
сообщение 07.01.2013, 11:04
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 45
Регистрация: 02.12.2012
Пользователь №: 1,521



Было у меня такое, думаю откуда у меня появился скаут)))) Вообще это баг, который надо срочно исправлять. Но этот баг не так страшен как несколько нападений одним составом за секунду. Вообще в игре куча разных багов, постоянных подвисаний и обнулений.... Это расстраивает, и за время существования игры можно было как-то эти баги поэтапно устранять.
И вообще на мой взгляд в игре назревает большой кризис, когда не интересно будет играть. Так, скоро большинство игроков создадут себе непробиваемые колонии, и как с этим бороться? Вначале убрали бонус офицеров в переполненой казазрме (что я считаю правильно, потому как в казарме 4 уровня можно было натыкать 700 солдат с высоким боевым духом), теперь пытаются ввести галеоны с тонажем в 400 единиц (что существенно увеличит шансы взять колонию). Ну а дальше? Уровень развития игроков не ограничен, поэтому надо разработчикам постоянно что-то придумывать для поднятия интереса. А с учетом того, как исправляются баги и прочие ошибки, и проекта "Колонизаторы" есть все шансы пойти на "дно".
Я это к тому, что проект интересный и разработчикам надо уделять ему гораздо больше внимания и более серьезно относиться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 07.01.2013, 15:13
Сообщение #3


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Цитата(Энтрери @ 07.01.2013, 11:04) *

... И вообще на мой взгляд в игре назревает большой кризис, когда не интересно будет играть. Так, скоро большинство игроков создадут себе непробиваемые колонии, и как с этим бороться?

Я как-то месяц назад предложил поменять концепцию. Т.е. базовые колонии пусть так и остаются непробиваемые (при условии, что игрок немного пошевелит мозгами и организует текую защиту). Но нужно убрать в базовой колонии массовое производство (оставив необходимый минимум). Основное производство вынести на острова, за которые игроки и будут бодаться (идея, кстати, не моя, а, так сказать, массового сознания). За это время (месяц) я покумекал над ньюансами. Знаю, как это обыграть с глобальной картой, взаимоотношением наций и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 07.01.2013, 17:59
Сообщение #4


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(Бердыш @ 07.01.2013, 16:13) *

Я как-то месяц назад предложил поменять концепцию. Т.е. базовые колонии пусть так и остаются непробиваемые (при условии, что игрок немного пошевелит мозгами и организует текую защиту). Но нужно убрать в базовой колонии массовое производство (оставив необходимый минимум). Основное производство вынести на острова, за которые игроки и будут бодаться (идея, кстати, не моя, а, так сказать, массового сознания). За это время (месяц) я покумекал над ньюансами. Знаю, как это обыграть с глобальной картой, взаимоотношением наций и т.д.

На островах можно было бы разрабатывать новые шахты/рудники, строить новые фермы и т.п., но только в качестве дополнительных к тем, что уже есть в колонии. За них и сражаться. А убирать из колонии ничего не надо, я лично против, так как предпочитаю "тактику Мордора" ph34r.gif

Цитата(ronika @ 07.01.2013, 12:10) *

когда появится галеон непробиваемых колоний останется очень мало.

А если ещё появится "герой"... Или введут атаку объединенным флотом альянса... В общем, "непробиваемость" колоний крайне относительна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 07.01.2013, 21:55
Сообщение #5


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Цитата(Стальфауст @ 07.01.2013, 17:59) *

... предпочитаю "тактику Мордора"...

ыыы! А можно объяснить в целях повышения образованности, что это такое? (в подкорки сознания стучится что-то из Средиземья).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
RLX   Новая тактика боя   06.01.2013, 23:57
Калика   Пункт 1 и 2 можно провести одним нападением, а вот...   07.01.2013, 0:36
RLX   Пункт 1 и 2 можно провести одним нападением, а вот...   07.01.2013, 0:38
Калика   Я выиграл без потерь и мне защита не поставилась....   07.01.2013, 0:43
RLX   Таким образом пробить защиту сложно с одного раза....   07.01.2013, 0:51
Калика   Верно. Но думаю, для многих и этот один раз прине...   07.01.2013, 1:01
RLX   Я извиняюсь, написал, не проверив. Правильно соста...   07.01.2013, 1:05
Калика   Я извиняюсь, написал, не проверив. Правильно сост...   07.01.2013, 1:08
RLX   Так ты пожалел защитников или подсказал агрессорам...   07.01.2013, 1:13
Калика   Тайная тактика, позволяющая застать противника вр...   07.01.2013, 1:19
gawobeka   Я выиграл без потерь и мне защита не поставилась....   07.01.2013, 11:13
Барматуха   Прокатывает только на маленьких казармах и с низки...   07.01.2013, 1:55
Калика   Прокатывает только на маленьких казармах и с низк...   07.01.2013, 2:26
semarla   В последнее время набирает популярность новая так...   07.01.2013, 9:42
ronika   было у меня такое нападение, выиграл случайно , о ...   07.01.2013, 9:48
ronika   Таким образом пробить защиту сложно с одного раза...   07.01.2013, 10:02
Калика   после удачного рейда офицерский бонус вступит в д...   07.01.2013, 10:40
Энтрери   Было у меня такое, думаю откуда у меня появился ск...   07.01.2013, 11:04
Бердыш   ... И вообще на мой взгляд в игре назревает больш...   07.01.2013, 15:13
Стальфауст   Я как-то месяц назад предложил поменять концепцию...   07.01.2013, 17:59
Бердыш   ... предпочитаю "тактику Мордора"... ы...   07.01.2013, 21:55
RLX   ыыы! А можно объяснить в целях повышения образ...   07.01.2013, 21:57
Стальфауст   ыыы! А можно объяснить в целях повышения обра...   07.01.2013, 22:23
ronika   когда появится галеон непробиваемых колоний остане...   07.01.2013, 11:10
RLX   RLX, если бы мне надо было заслать к тебе казачка,...   07.01.2013, 14:37
Калика   Свою защиту я уже просчитываю под ударную армию в...   07.01.2013, 15:13
Барматуха   после удачного рейда офицерский бонус вступит в д...   07.01.2013, 14:13
Барматуха   Я как-то месяц назад предложил поменять концепцию...   07.01.2013, 16:01
красота по-американски   помню, было. http://colonizers.ru/reports/847719 ...   07.01.2013, 22:08
RLX   помню, было. http://colonizers.ru/reports/847719 ...   07.01.2013, 22:25
Калика   Мы не видим логов с данными, кто приплывал к коло...   07.01.2013, 22:46
RLX   Да просто случайно попали, разведали и ушли. Сколь...   07.01.2013, 22:49
semarla   Решил немного посчитать сколько нужно рейдов для п...   08.01.2013, 12:44
Стальфауст   Решил немного посчитать сколько нужно рейдов для ...   08.01.2013, 13:08
semarla   А поподробнее? Каков был состав обороняющейся арм...   08.01.2013, 13:46
Стальфауст   Нет, ну вы как дети! Могли бы и сами догадать...   08.01.2013, 14:33
Калика   А, переполненная. Тогда понятно. "Красная...   08.01.2013, 14:53
RLX   Проблема в том, что теперь защита короля даётся то...   08.01.2013, 15:13
Калика   Стоп-стоп-стоп, давайте разберемся с защитой...   08.01.2013, 15:19
igor25rus   атака... оборона... http://colonizers.ru/reports/8...   08.01.2013, 13:12
Стальфауст   атака... оборона... [url=http://colonizers.ru/rep...   08.01.2013, 13:30
Стальфауст   Защита не ставится только в том случае, если оборо...   08.01.2013, 15:26
semarla   Стоп-стоп-стоп, давайте разберемся с защитой...   08.01.2013, 15:29
Стальфауст   Да, я не прав. Защита при победе с потерями не ста...   08.01.2013, 15:34
RLX   Да, я не прав. Защита при победе с потерями не ста...   08.01.2013, 15:41
Калика   Кхм кхм... Вам не кажется, что это попахивает иди...   08.01.2013, 15:52
RLX   Та без паники! Это интересно, если у человека ...   08.01.2013, 16:04
Калика   Да ты пойми, меня возмущает сама концепция! П...   08.01.2013, 16:07
RLX   Я тоже воюю лишь по необходимости, а больше люблю ...   08.01.2013, 16:14
Калика   Пробиваемость хороша, когда обороняющийся имеет ш...   08.01.2013, 16:23
RLX   В травиане за пару минут мы не просто пробивали об...   08.01.2013, 16:38
Калика   Меня тоже, у меня таких игр - не меньше пяти ;) ...   08.01.2013, 17:27
buha13   Да ты пойми, меня возмущает сама концепция! П...   08.01.2013, 16:20
Стальфауст   Да ты пойми, меня возмущает сама концепция! П...   08.01.2013, 16:20
Стальфауст   Кхм кхм... Вам не кажется, что это попахивает иди...   08.01.2013, 15:53
Барматуха   Эта проблема решается крайне просто: надо значите...   08.01.2013, 19:00
Стальфауст   Ну и кто тогда будет в рейды ходить? Платить реал...   08.01.2013, 19:33
Барматуха   Может ты и прав. Хотя, с другой стороны, зачем се...   08.01.2013, 20:20


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 21:06