![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
В последнее время набирает популярность новая тактика взлома обороны колонии. Основывается она на предположительном баге, при котором во время разведки в разведываемую колонию попадает один скаут. Если в обороне стоит отряд максимально допустимого размера, то этот скаут приводит к превышению максимума и ... отключению бонуса офицеров!!! Обороноспособность защитников резко падает.
Конкретно это выглядит так: 1) Прямое нападение на колонию, но нападающий проводит только разведку, не атакуя. Цель - заслать в гарнизон скаута. 2) Прямое нападение на колонию очень слабым отрядом (1-2 рекрута). Цель - получить точную информацию о составе армии и проверить, удалось ли превысить предел казармы. 3) Если п.2 (разведка боем) дал положительный результат, быстро формируется армия с составом войск, максимально эффективным против обороняющегося гарнизона, после чего производится прямое нападение С УСКОРЕНИЕМ времени. То есть между 2 и 3 пунктами может пройти несколько секунд! Я лично наблюдал применение 1 и 2 пунктов против меня. До 3-го не дошло. Написать это заставил свежий пример атаки по 3-му пункту, случайно найденный мной. Видно, что в обороне был 251 боец, из них один скаут! Предыдущее нападение на эту колонию показало отряд в 250 бойцов практически в том же составе. Сравните силу защиты в обоих случаях. Вывод из сказанного: не держите максимальный отряд. Я не знаю, как точно работает этот баг и сколько можно закинуть в колонию скаутов за раз, но, сократив размер отряда на несколько бойцов, вы повысите свои шансы отбиться. Надеюсь, что после публикации и проверки этой информации разработчики баг исправят. -------------------- |
![]() ![]() |
semarla |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Решил немного посчитать сколько нужно рейдов для пробития самой эффективной защиты колонии (которую может себе позволить любой игрок без затруднений в игровом процессе). Расчеты проводил в Экселе, получилась следующая схемка.
Если у вас не так, значит нужно что-то менять))) -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Решил немного посчитать сколько нужно рейдов для пробития самой эффективной защиты колонии (которую может себе позволить любой игрок без затруднений в игровом процессе). Расчеты проводил в Экселе, получилась следующая схемка. Если у вас не так, значит нужно что-то менять))) А поподробнее? Каков был состав обороняющейся армии? |
semarla |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
А поподробнее? Каков был состав обороняющейся армии? Нет, ну вы как дети! Могли бы и сами догадаться, тем более что на форуме все есть. Но ладно, смотрите тут. Почему я думаю, что переполнение казармы лучше, чем полная с офицерами и моралью 1,5??? Ответ на этот вопрос лежит здесь (соотношение сил). Расчет проводился для казармы и частокола 7-7 (нападение с пушками). Синяя линия - полная казарма с моралью 1,5, Красная с моралью 0,5. Как видите в моем варианте обороняющаяся колония превращается в химеру с возможностью регенерации (увеличение морали до 1 за счет снижения войск в казарме) и держится много дольше. -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Нет, ну вы как дети! Могли бы и сами догадаться, тем более что на форуме все есть. Но ладно, смотрите тут. Почему я думаю, что переполнение казармы лучше, чем полная с офицерами и моралью 1,5??? Ответ на этот вопрос лежит здесь (соотношение сил). Расчет проводился для казармы и частокола 7-7 (нападение с пушками). Синяя линия - полная казарма с моралью 1,5, Красная с моралью 0,5. Как видите в моем варианте обороняющаяся колония превращается в химеру с возможностью регенерации (увеличение морали до 1 за счет снижения войск в казарме) и держится много дольше. А, переполненная. Тогда понятно. "Красная" казарма выигрывает у "синей" только если "синяя" брошена на произвол судьбы и войсками не пополняется. |
Калика |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
А, переполненная. Тогда понятно. "Красная" казарма выигрывает у "синей" только если "синяя" брошена на произвол судьбы и войсками не пополняется. Проблема в том, что теперь защита короля даётся только при поражении защитников. Так что пробить оборону можно в минуту тремя-четырьмя согласованными нападениями с разных аккаунтов. А потом уж до утра грабить по одному походу в час. Ты просто не успеешь пополнять. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 14:49 |