![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
В последнее время набирает популярность новая тактика взлома обороны колонии. Основывается она на предположительном баге, при котором во время разведки в разведываемую колонию попадает один скаут. Если в обороне стоит отряд максимально допустимого размера, то этот скаут приводит к превышению максимума и ... отключению бонуса офицеров!!! Обороноспособность защитников резко падает.
Конкретно это выглядит так: 1) Прямое нападение на колонию, но нападающий проводит только разведку, не атакуя. Цель - заслать в гарнизон скаута. 2) Прямое нападение на колонию очень слабым отрядом (1-2 рекрута). Цель - получить точную информацию о составе армии и проверить, удалось ли превысить предел казармы. 3) Если п.2 (разведка боем) дал положительный результат, быстро формируется армия с составом войск, максимально эффективным против обороняющегося гарнизона, после чего производится прямое нападение С УСКОРЕНИЕМ времени. То есть между 2 и 3 пунктами может пройти несколько секунд! Я лично наблюдал применение 1 и 2 пунктов против меня. До 3-го не дошло. Написать это заставил свежий пример атаки по 3-му пункту, случайно найденный мной. Видно, что в обороне был 251 боец, из них один скаут! Предыдущее нападение на эту колонию показало отряд в 250 бойцов практически в том же составе. Сравните силу защиты в обоих случаях. Вывод из сказанного: не держите максимальный отряд. Я не знаю, как точно работает этот баг и сколько можно закинуть в колонию скаутов за раз, но, сократив размер отряда на несколько бойцов, вы повысите свои шансы отбиться. Надеюсь, что после публикации и проверки этой информации разработчики баг исправят. -------------------- |
![]() ![]() |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Да, я не прав. Защита при победе с потерями не ставится, действительно. Вот нашел лог боя у своего соала: http://colonizers.ru/reports/886690.
|
RLX |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Да, я не прав. Защита при победе с потерями не ставится, действительно. Вот нашел лог боя у своего соала: http://colonizers.ru/reports/886690. Кхм кхм... Вам не кажется, что это попахивает идиотизмом? С элементами садизма со стороны разработчиков?Хотя, если это так, в гробу я видал все эти новые идеи по сражениям. Куплю защиту короны. Мне денег хватит. -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Кхм кхм... Вам не кажется, что это попахивает идиотизмом? С элементами садизма со стороны разработчиков? Хотя, если это так, в гробу я видал все эти новые идеи по сражениям. Куплю защиту короны. Мне денег хватит. Та без паники! Это интересно, если у человека пару лямов и он в отпуске. А так, за ночь много не утащат, а слить при пробое нужно юнитов 300. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Та без паники! Это интересно, если у человека пару лямов и он в отпуске. А так, за ночь много не утащат, а слить при пробое нужно юнитов 300. Да ты пойми, меня возмущает сама концепция! Получается, что обороняющегося как бы "наказывают" за хорошую оборону. Пока он успешно отбивается, ему не дают передышки! Это беззастенчивое затягивание всех в мясорубку, даже если они этого не хотят.Знаешь, какой в этом случае будет самая эффективная оборонительная тактика? Сидеть во время атак привязанным к компу, как к капельнице, и подсаживать выбиваемые войска с кораблей в казарму. А в остальные часы суток вырабатывать новые войска и рассовывать по островам. Крестясь и молясь, чтобы по дороге корабль не обстреляли. Я повторяюсь, но я в гробу видал геймплей, в котором меня впрягают торчать в игре, как у токарного станка. -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Да ты пойми, меня возмущает сама концепция! Получается, что обороняющегося как бы "наказывают" за хорошую оборону. Пока он успешно отбивается, ему не дают передышки! Это беззастенчивое затягивание всех в мясорубку, даже если они этого не хотят. Знаешь, какой в этом случае будет самая эффективная оборонительная тактика? Сидеть во время атак привязанным к компу, как к капельнице, и подсаживать выбиваемые войска с кораблей в казарму. А в остальные часы суток вырабатывать новые войска и рассовывать по островам. Крестясь и молясь, чтобы по дороге корабль не обстреляли. Я повторяюсь, но я в гробу видал геймплей, в котором меня впрягают торчать в игре, как у токарного станка. Эта проблема решается крайне просто: надо значительно снизить кол-во добываемого грабежом золота. Раз в 10, даже в 20, снизить. Я с самого начала игры, если честно, офигевал от того, сколько можно вот так незатейливо вывезти на барже денег. А потом люди игру бросают. И их можно понять. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 14:44 |