![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
В последнее время набирает популярность новая тактика взлома обороны колонии. Основывается она на предположительном баге, при котором во время разведки в разведываемую колонию попадает один скаут. Если в обороне стоит отряд максимально допустимого размера, то этот скаут приводит к превышению максимума и ... отключению бонуса офицеров!!! Обороноспособность защитников резко падает.
Конкретно это выглядит так: 1) Прямое нападение на колонию, но нападающий проводит только разведку, не атакуя. Цель - заслать в гарнизон скаута. 2) Прямое нападение на колонию очень слабым отрядом (1-2 рекрута). Цель - получить точную информацию о составе армии и проверить, удалось ли превысить предел казармы. 3) Если п.2 (разведка боем) дал положительный результат, быстро формируется армия с составом войск, максимально эффективным против обороняющегося гарнизона, после чего производится прямое нападение С УСКОРЕНИЕМ времени. То есть между 2 и 3 пунктами может пройти несколько секунд! Я лично наблюдал применение 1 и 2 пунктов против меня. До 3-го не дошло. Написать это заставил свежий пример атаки по 3-му пункту, случайно найденный мной. Видно, что в обороне был 251 боец, из них один скаут! Предыдущее нападение на эту колонию показало отряд в 250 бойцов практически в том же составе. Сравните силу защиты в обоих случаях. Вывод из сказанного: не держите максимальный отряд. Я не знаю, как точно работает этот баг и сколько можно закинуть в колонию скаутов за раз, но, сократив размер отряда на несколько бойцов, вы повысите свои шансы отбиться. Надеюсь, что после публикации и проверки этой информации разработчики баг исправят. -------------------- |
![]() ![]() |
Барматуха |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 56 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,312 ![]() |
Эта проблема решается крайне просто: надо значительно снизить кол-во добываемого грабежом золота. Раз в 10, даже в 20, снизить. Я с самого начала игры, если честно, офигевал от того, сколько можно вот так незатейливо вывезти на барже денег. А потом люди игру бросают. И их можно понять. Ну и кто тогда будет в рейды ходить? Платить реалы за коронки и за защиту? Чтобы получить приличный гонорар за рейд, люди вкладывают приличное же количество юнитов на разбор защиты. А уходят из-за того, что просто не хотят учиться ни чему. Я так же себя вел, пока на левеле на 7-м Пан Барабан меня на десятку не нагрел (за что благодарен ему), только тогда обратил внимание, на то, что геймплей здесь сложнее, чем кажется на первый взгляд. И подходить к игре с типовым мышлением, взращенным на БК-шныш клонах, нельзя. Вот типичная ошибка игроков, не понимающих, что боевые характеристики юнитов здесь зависят от их позиции, а не просто от параметров. атака... оборона... http://colonizers.ru/reports/891073 почему боевой дух так упал? почему бездействовала конница? ведь она сильней пушек? пикинеры вообще вражеской конницы не видели? стрелков стрелять не учили? и ещё много-много вопросов!!! мышку нужно подвести к юниту и тогда всплывёт подсказка, кто и кого ослабил и т.д. Что касается защиты, то для проигравшего это бонус (чтобы не вынесли мимолетно), а если вы смогли защититься и нанести урон атакующему, то извините. |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Ну и кто тогда будет в рейды ходить? Платить реалы за коронки и за защиту? Чтобы получить приличный гонорар за рейд, люди вкладывают приличное же количество юнитов на разбор защиты. А уходят из-за того, что просто не хотят учиться ни чему. Я так же себя вел, пока на левеле на 7-м Пан Барабан меня на десятку не нагрел (за что благодарен ему), только тогда обратил внимание, на то, что геймплей здесь сложнее, чем кажется на первый взгляд. И подходить к игре с типовым мышлением, взращенным на БК-шныш клонах, нельзя. Вот типичная ошибка игроков, не понимающих, что боевые характеристики юнитов здесь зависят от их позиции, а не просто от параметров. Может ты и прав. Хотя, с другой стороны, зачем сейчас пиратствуют? Уж точно не ради наживы. Там доход никакой. Нападения на колонию будут использовать в каких-то игровых разборках, клановых войнах и т.п. А реалы за защиту не знаю кто платит, я за золото покупаю. И титул взял ради доп. кораблей/обозов/ускороения, прямые нападения почти не использую. Лень, если честно, чего там искать, пробивать, пытаться успеть раньше остальных стервятников, мне проще на торговле заработать. |
Барматуха |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 56 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,312 ![]() |
Может ты и прав. Хотя, с другой стороны, зачем сейчас пиратствуют? Уж точно не ради наживы. Там доход никакой. Нападения на колонию будут использовать в каких-то игровых разборках, клановых войнах и т.п. А реалы за защиту не знаю кто платит, я за золото покупаю. И титул взял ради доп. кораблей/обозов/ускороения, прямые нападения почти не использую. Лень, если честно, чего там искать, пробивать, пытаться успеть раньше остальных стервятников, мне проще на торговле заработать. это игра, дал шанс сопернику - потерял свой. Но, каждый конечно играет исходя из своих принципов. Кстати, по теме, в случае со счастливыми обладателями нескольких прямых нападений, есть смысл первый корабль загрузить полсотней скаутов. Заслать казачков к неприятелю, чтобы офицеров выключить из игры, по возможности штраф переполнения казармы процентов десять добавить и пилить, так сказать, оборону, не боясь, что офицеры снова войдут в игру. А так же, вызвать повышенные потери из-за численности личного состава. По ситуации конечно. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 17:24 |