![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Энтрери |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 45 Регистрация: 02.12.2012 Пользователь №: 1,521 ![]() |
Уже не один автор на этом форуме ставил на обсуждение похожее предложение, но я постараюсь резюмировать все и предложить свое видение этого вопроса.
Всем известно, что в морском бою бывало и такое, что корабли шли на дно. У нас в игре такое не предусмотрено, однако прозвучало множество предложений ввести это в игру. Я предлагаю ввести это в игровой процесс. Допустим идет первая стадия морского сражения - и попадание крюйт камеру влечет за собой не только потерю всех военных юнитов, но и крушение судна. Соответственно игрок лишается судна. Постройка нового судна требует много времени и ресурсов. И в связи с этим я предлагаю ввести рынок кораблей между игроками. К примеру цена каравеллы - 10000, бригантины - 12000, корвета - 15000. Один игрок выставляет на рынок свой корабль, другой игрок его покупает. Выгодно всем - продающий корабль получает прибыль, а покупающий снимает с себя бремя его постройки. Таким образом многие игроки будут развиваться путем кораблестрония. Однако в данном процессе могут возникнуть злоупотребеления (одни и те же игроки обмениваются кораблями, а у других ничего не покупают). Для того, чтобы продажа кораблей была интересна тем кто их производит, необходимо сделать рандомный выбор продавца корабля. Причем корабль можно купить раз в сутки и только у того продавца который тебе попался в первый раз, а не менять продавцов нажатием кнопки. И конечно необходимо чтобы ограничения по количеству кораблей не действовали, если они производятся на продажу. А титул увеличивал возможность больше кораблей выставить на рынок. Допустим в доке поставить опцию построить корабль для продажи на рынке. Игрок без титула может произвести к примеру 1 корабль на продажу, с титулом от 3-х и выше в зависимости от титула. Я думаю что с таким нововведением будет гораздо интереснее играть. Единственное, минус так это если будет тонуть корабль игрока с низким уровнем (до 8). Такому игроку довольно сложно потратить 10 тысяч на покупки, равно как сложно построить новый. Но такова наша суровая реальность. Конечно это все наброски, но если это интересно, я думаю у других игроков будет что дополнить, уточнить и т.п. |
![]() ![]() |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Если уж на то пошло, можно потопление сделать условным. Напимер, в бою один корабль "потопил" другой. Тогда "потопленный" корабль автоматически возвращается в колонию и "запирается" на сутки (или больше).
Идея! Появилась только сейчас, пока писал: Победителя абордажа спрашивать (тут же, в окне боя), что делать с кораблем противника (уже, по сути, захваченым): "захватить" или "затопить"? При захвате - все как обычно (торгаши ничего не получают, пираты берут товары, дозорные - деньги). А вот при "заторить"... корабль затапливается! То есть на сутки выбывает из игры. Ох! С каким бы наслождением я отправил на дно корветы нескольких упертых пиратов |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 14:11 |