![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Энтрери |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 45 Регистрация: 02.12.2012 Пользователь №: 1,521 ![]() |
Уже не один автор на этом форуме ставил на обсуждение похожее предложение, но я постараюсь резюмировать все и предложить свое видение этого вопроса.
Всем известно, что в морском бою бывало и такое, что корабли шли на дно. У нас в игре такое не предусмотрено, однако прозвучало множество предложений ввести это в игру. Я предлагаю ввести это в игровой процесс. Допустим идет первая стадия морского сражения - и попадание крюйт камеру влечет за собой не только потерю всех военных юнитов, но и крушение судна. Соответственно игрок лишается судна. Постройка нового судна требует много времени и ресурсов. И в связи с этим я предлагаю ввести рынок кораблей между игроками. К примеру цена каравеллы - 10000, бригантины - 12000, корвета - 15000. Один игрок выставляет на рынок свой корабль, другой игрок его покупает. Выгодно всем - продающий корабль получает прибыль, а покупающий снимает с себя бремя его постройки. Таким образом многие игроки будут развиваться путем кораблестрония. Однако в данном процессе могут возникнуть злоупотребеления (одни и те же игроки обмениваются кораблями, а у других ничего не покупают). Для того, чтобы продажа кораблей была интересна тем кто их производит, необходимо сделать рандомный выбор продавца корабля. Причем корабль можно купить раз в сутки и только у того продавца который тебе попался в первый раз, а не менять продавцов нажатием кнопки. И конечно необходимо чтобы ограничения по количеству кораблей не действовали, если они производятся на продажу. А титул увеличивал возможность больше кораблей выставить на рынок. Допустим в доке поставить опцию построить корабль для продажи на рынке. Игрок без титула может произвести к примеру 1 корабль на продажу, с титулом от 3-х и выше в зависимости от титула. Я думаю что с таким нововведением будет гораздо интереснее играть. Единственное, минус так это если будет тонуть корабль игрока с низким уровнем (до 8). Такому игроку довольно сложно потратить 10 тысяч на покупки, равно как сложно построить новый. Но такова наша суровая реальность. Конечно это все наброски, но если это интересно, я думаю у других игроков будет что дополнить, уточнить и т.п. |
![]() ![]() |
Энтрери |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 45 Регистрация: 02.12.2012 Пользователь №: 1,521 ![]() |
Любая идея торговли между игроками рассматривается администрацией как открытый призыв к мятежу. Здесь все было бы понятно, если бы присутствовала возможность злоупотреблять. Например в тех же гладиаторах, есть возможность выставлять на аукцион рудиариев. Т.е. элемент торговли между игроками присутствует. А гладиаторы - это проект от Некки. Нововедением предлагается рандомный выбор покупателя раз в сутки. Т.е. злоупотребления сведутся на нет. И еще, как правильно подметил Бердыш, неплохо было бы при захвате корабля иметь 2 функции - захватить или потопить. Захваченный корабль (если он сверх лимита титула) можно выставить на продажу. А покупать корабли и строить их на продажу все станут активно, поскольку морские сражения очень частое явление. Ну а чтобы избежать массовой резни, можно ввести торговые пути под защитой короны, за которые надо платить. Они более длинные, зато безопасные. Если нет денег или желания оплачивать торговый путь то альтернатива -более короткий и рискованный маршрут. продолжаем бредить?у меня есть корабль но я не могу на нем плавать?нука анологию мне на реальность подкинь Здесь подразумевается что корабль производится как товар. С реальностью, это конечно не совсем соответствует. Как и то, что корабли в игре не уничтожаются на море. сэр Алекс на счет высказываний "бредишь" и т.п. Мне не очень приятно это читать. Уверен, если мы встретились в жизни ты бы со мной так не разговаривал. Давай проявлять друг к другу хоть каплю уважения. Я всего лишь пытаюсь нашу игру сделать лучше. Хотя бы попытка к этому стремится заслуживает уважения. |
сэр_Алекс |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 53 Регистрация: 25.09.2012 Пользователь №: 954 ![]() |
сэр Алекс на счет высказываний "бредишь" и т.п. Мне не очень приятно это читать. Уверен, если мы встретились в жизни ты бы со мной так не разговаривал. Давай проявлять друг к другу хоть каплю уважения. Я всего лишь пытаюсь нашу игру сделать лучше. Хотя бы попытка к этому стремится заслуживает уважения. [/quote] ни коим образом не хотел обитеть, но если ты так к словам относишься, то чтож будет если будет дело, я имею в виду игнор твоих идей админами....а если по хорошему, ты должен быть готов к критике, иначе нечего и соваться, по мне так если есть правила так я им и следую. ты же и пошел дальше, ты пытаешься своии идеи протолкнуть в массы и достичь определенного результата, уверен админы эти мысли тоже гоняли, ведь морские сражения лежат на поверхности, и раз нет их реализации дальше чем мы видим, то не хватает чегото, поэтому либо глубже надо копать, либо все досконально осветить, все плюсы и минусы и убедить чтл это в действительности необходимо...так сказать защитить диссертацию |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 14:15 |