![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djivatman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 1,346 ![]() |
Предлагаю ввести возможность плавания кораблей в паре (для начала
![]() Один корабль с грузом, второй - военный. В дальнейшем можно будет ввести межальянсные бои. Например один альянс "забивает стрелку" другому. Бросить вызов стоит денег, но если противники не приняли вызов, то они возмещают эту стоимость (можно со штрафом). Бой назначается на определенное время (кто не успел - тот опоздал). Корабли встречаются и сражаются в случайном порядке. Бой идет несколько раундов. У кого в одном из раундов повреждения корабля и/или экипажа больше половины - выбывает из сражения и дрейфует на базу. Так можно сражаться пока не останется один (а-ля горец ![]() Проигравший выплачивает контрибуцию. Можно пойти еще дальше и ввести элемент дипломатии. Скажем, альянс, который вызвали на бой, не уверен в своих силах (или уверен в своей слабости). Он обращается к третьему альянсу и договаривается о совместном участии за выплату процента от выигрыша. Чтобы сохранить элемент драматизма, от предьявления вызова до боя должно пройти не так много времени: сутки-двое или даже лучше вести отсчет в часах - например, 50 часов до сражения. P.S. Специально для RLX - не считаю себя первооткрывателем, даже если раньше такой идеи не было ![]() |
![]() ![]() |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#2
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
Предлагаю ввести возможность плавания кораблей в паре (для начала ![]() Один корабль с грузом, второй - военный. В дальнейшем можно будет ввести межальянсные бои. Например один альянс "забивает стрелку" другому. Бросить вызов стоит денег, но если противники не приняли вызов, то они возмещают эту стоимость (можно со штрафом). Бой назначается на определенное время (кто не успел - тот опоздал). Корабли встречаются и сражаются в случайном порядке. Бой идет несколько раундов. У кого в одном из раундов повреждения корабля и/или экипажа больше половины - выбывает из сражения и дрейфует на базу. Так можно сражаться пока не останется один (а-ля горец ![]() Проигравший выплачивает контрибуцию. Можно пойти еще дальше и ввести элемент дипломатии. Скажем, альянс, который вызвали на бой, не уверен в своих силах (или уверен в своей слабости). Он обращается к третьему альянсу и договаривается о совместном участии за выплату процента от выигрыша. Чтобы сохранить элемент драматизма, от предьявления вызова до боя должно пройти не так много времени: сутки-двое или даже лучше вести отсчет в часах - например, 50 часов до сражения. P.S. Специально для RLX - не считаю себя первооткрывателем, даже если раньше такой идеи не было ![]() Идеи то канечно хорошие и правельные,С подомным я сталкивался в играх в каторые играл года три назад .Правда бои дыли не чисто меж кланов*,альянсов или ординов,а с участием всех желающих . А идею сапровождения уже не раз высказывали.Но твоё предложение пускать корабли парой "Трговый+военный не каму както наум не преходил. Да вот как я вижу организаторы этой игры и со сваими то идеями некак ни разберутся куда уж им до наших. Поэтому я ппредлогаю в качестве помощи им ,предстовлять не просто идеи,а проэкты улутьшгния игры в виде небольших блоков програм,каторые можно ввести на опробывание.Я конечно понимаю, что не все мы програмисты нужного уровня(я и сам только поверхносно с ним знакам) По этому нужно искать людей которые бы нам в этом помагли и были-бы согласны работать только из интереса к развитию игры. |
djivatman |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 1,346 ![]() |
Правда бои дыли не чисто меж кланов*,альянсов или ординов,а с участием всех желающих . Суть предложения как раз в битве между альянсами, дабы придать этим полузаконным формированиям хоть какой-то смысл. Коего сейчас я не вижу: ну флажок, ну герб, ну даже сайт, ура-ура, мы сила, мир-дружба-жвачка... И что? Этим, кстати, грешит не только данный проект. Во всех он-лайн игрухах (по крайней мере из тех, что я играл, а это более десятка самых популярных), дипломатия и межальянсное взаимодействие - на зачаточном уровне. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 14:11 |