Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плавание с эскортом, и массовые баталии
djivatman
сообщение 27.01.2013, 15:56
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Пользователь №: 1,346



Предлагаю ввести возможность плавания кораблей в паре (для начала smile.gif )
Один корабль с грузом, второй - военный.


В дальнейшем можно будет ввести межальянсные бои.
Например один альянс "забивает стрелку" другому. Бросить вызов стоит денег, но если противники не приняли вызов, то они возмещают эту стоимость (можно со штрафом).

Бой назначается на определенное время (кто не успел - тот опоздал).
Корабли встречаются и сражаются в случайном порядке. Бой идет несколько раундов.
У кого в одном из раундов повреждения корабля и/или экипажа больше половины - выбывает из сражения и дрейфует на базу.
Так можно сражаться пока не останется один (а-ля горец cool.gif) или просто после нескольких раундов сравниваются потери.

Проигравший выплачивает контрибуцию.

Можно пойти еще дальше и ввести элемент дипломатии.
Скажем, альянс, который вызвали на бой, не уверен в своих силах (или уверен в своей слабости). Он обращается к третьему альянсу и договаривается о совместном участии за выплату процента от выигрыша.
Чтобы сохранить элемент драматизма, от предьявления вызова до боя должно пройти не так много времени: сутки-двое или даже лучше вести отсчет в часах - например, 50 часов до сражения.

P.S. Специально для RLX - не считаю себя первооткрывателем, даже если раньше
такой идеи не было tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Alexander63
сообщение 29.01.2013, 10:16
Сообщение #2


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Цитата(djivatman @ 27.01.2013, 15:56) *

Предлагаю ввести возможность плавания кораблей в паре (для начала smile.gif )
Один корабль с грузом, второй - военный.
В дальнейшем можно будет ввести межальянсные бои.
Например один альянс "забивает стрелку" другому. Бросить вызов стоит денег, но если противники не приняли вызов, то они возмещают эту стоимость (можно со штрафом).

Бой назначается на определенное время (кто не успел - тот опоздал).
Корабли встречаются и сражаются в случайном порядке. Бой идет несколько раундов.
У кого в одном из раундов повреждения корабля и/или экипажа больше половины - выбывает из сражения и дрейфует на базу.
Так можно сражаться пока не останется один (а-ля горец cool.gif) или просто после нескольких раундов сравниваются потери.

Проигравший выплачивает контрибуцию.

Можно пойти еще дальше и ввести элемент дипломатии.
Скажем, альянс, который вызвали на бой, не уверен в своих силах (или уверен в своей слабости). Он обращается к третьему альянсу и договаривается о совместном участии за выплату процента от выигрыша.
Чтобы сохранить элемент драматизма, от предьявления вызова до боя должно пройти не так много времени: сутки-двое или даже лучше вести отсчет в часах - например, 50 часов до сражения.

P.S. Специально для RLX - не считаю себя первооткрывателем, даже если раньше
такой идеи не было tongue.gif


Идеи то канечно хорошие и правельные,С подомным я сталкивался в играх в каторые играл года три назад .Правда бои дыли не чисто меж кланов*,альянсов или ординов,а с участием всех желающих .
А идею сапровождения уже не раз высказывали.Но твоё предложение пускать корабли парой "Трговый+военный не каму както наум не преходил.
Да вот как я вижу организаторы этой игры и со сваими то идеями некак ни разберутся куда уж им до наших.
Поэтому я ппредлогаю в качестве помощи им ,предстовлять не просто идеи,а проэкты улутьшгния игры в виде небольших блоков програм,каторые можно ввести на опробывание.Я конечно понимаю, что не все мы програмисты нужного уровня(я и сам только поверхносно с ним знакам)
По этому нужно искать людей которые бы нам в этом помагли и были-бы согласны работать только из интереса к развитию игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
djivatman
сообщение 29.01.2013, 15:50
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Пользователь №: 1,346



Цитата(Alexander63 @ 29.01.2013, 10:16) *

Правда бои дыли не чисто меж кланов*,альянсов или ординов,а с участием всех желающих .


Суть предложения как раз в битве между альянсами, дабы придать этим полузаконным формированиям хоть какой-то смысл. Коего сейчас я не вижу: ну флажок, ну герб, ну даже сайт, ура-ура, мы сила, мир-дружба-жвачка... И что?
Этим, кстати, грешит не только данный проект. Во всех он-лайн игрухах (по крайней мере из тех, что я играл, а это более десятка самых популярных), дипломатия и межальянсное взаимодействие - на зачаточном уровне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heizo2
сообщение 29.01.2013, 16:38
Сообщение #4


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 57
Регистрация: 07.07.2012
Пользователь №: 460



Цитата(djivatman @ 29.01.2013, 15:50) *

Суть предложения как раз в битве между альянсами, дабы придать этим полузаконным формированиям хоть какой-то смысл. Коего сейчас я не вижу: ну флажок, ну герб, ну даже сайт, ура-ура, мы сила, мир-дружба-жвачка... И что?
Этим, кстати, грешит не только данный проект. Во всех он-лайн игрухах (по крайней мере из тех, что я играл, а это более десятка самых популярных), дипломатия и межальянсное взаимодействие - на зачаточном уровне.



Если бы ты состоял в альянсе, так бы не говорил. По крайней мере если взять Голландию и английские альянсы, то тут есть всё и войны и политика и дипломатия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
djivatman   Плавание с эскортом   27.01.2013, 15:56
RLX   <хрусь> P.S. Специально для RLX - не считаю ...   27.01.2013, 17:51
djivatman   Экхм... кхххее... Черт, что-то в горло попало... ...   28.01.2013, 15:43
RLX   И про межальянсные бои уже было? :huh: Было - не ...   28.01.2013, 16:38
semarla   Один умный человек осенью заявил на форуме, что з...   28.01.2013, 23:22
RLX   Кажется, этот умный человек был ты :) И похоже я...   28.01.2013, 23:47
Стальфауст   И про межальянсные бои уже было? :huh: Про ...   28.01.2013, 17:17
djivatman   Так что поспеши, у тебя по статистике осталось по...   28.01.2013, 19:11
Alexander63   Предлагаю ввести возможность плавания кораблей в ...   29.01.2013, 10:16
gawobeka   Поэтому я ппредлогаю в качестве помощи им ,предс...   29.01.2013, 13:52
djivatman   Правда бои дыли не чисто меж кланов*,альянсов или...   29.01.2013, 15:50
Heizo2   Суть предложения как раз в битве между альянсами,...   29.01.2013, 16:38
Стальфауст   Если бы ты состоял в альянсе, так бы не говорил. ...   29.01.2013, 17:13
RLX   Блоки программ, проработанные алгоритмы... Не торо...   29.01.2013, 20:34
Стальфауст   "Бурлим умами" мы потому что игра в заст...   29.01.2013, 22:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 14:13