![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djivatman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 1,346 ![]() |
Предлагаю ввести возможность плавания кораблей в паре (для начала
![]() Один корабль с грузом, второй - военный. В дальнейшем можно будет ввести межальянсные бои. Например один альянс "забивает стрелку" другому. Бросить вызов стоит денег, но если противники не приняли вызов, то они возмещают эту стоимость (можно со штрафом). Бой назначается на определенное время (кто не успел - тот опоздал). Корабли встречаются и сражаются в случайном порядке. Бой идет несколько раундов. У кого в одном из раундов повреждения корабля и/или экипажа больше половины - выбывает из сражения и дрейфует на базу. Так можно сражаться пока не останется один (а-ля горец ![]() Проигравший выплачивает контрибуцию. Можно пойти еще дальше и ввести элемент дипломатии. Скажем, альянс, который вызвали на бой, не уверен в своих силах (или уверен в своей слабости). Он обращается к третьему альянсу и договаривается о совместном участии за выплату процента от выигрыша. Чтобы сохранить элемент драматизма, от предьявления вызова до боя должно пройти не так много времени: сутки-двое или даже лучше вести отсчет в часах - например, 50 часов до сражения. P.S. Специально для RLX - не считаю себя первооткрывателем, даже если раньше такой идеи не было ![]() |
![]() ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Блоки программ, проработанные алгоритмы... Не торопитесь возводить свои хрустальные замки слишком высоко. Я бы для начала наладил устойчивый диалог с разработчиками. Чтобы они сказали, а нужны ли им наши потуги. Если нужны в принципе, можно уже сотрудничать. Опять же, предлагать "алгоритм", не зная доступного разработчикам инструментария - это прожектерство. Значит, админы должны были бы не только просто согласиться сотрудничать, но и весьма детально рассказать, какие алгоритмы они могут реализовать в игре. И даже после этого наши с вами идеи скорее всего в плане реализации силами игроков не сумеют продвинуться дальше этапа "технического задания". Вся проработка, воплощение в коде ляжет на плечи разработчиков. А теперь подумайте: они тратят массу времени на объяснение нам - непрофессионалам, что они могут внести в игру. Потом весь наш "бред сумасшедшего" они опять же сами кодируют. Потом игра начинает валиться. Гарантированно. Никто никогда не писал безошибочный код с нуля. Даже у американцев в программе Апполон космическая ракета упала из-за ошибки в Фортране. И те же админы начинают одной рукой отлаживать игру, а другой - выписывать компенсации возмущенным игрокам за "упущенную выгоду".
А теперь внимание, вопрос. Вы на месте админов подписались бы на такую "добровольную помощь"? Если честно, я уже был бы счастлив, если бы администрация просто комментировала наши идеи: что их заинтересовало, что они попробуют реализовать, а что отвергают напрочь. Тогда бы и мы уже концентрировались на реальных планах, а не бурлили умами сразу в 100500 направлениях. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 14:13 |