![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djivatman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 1,346 ![]() |
Предлагаю ввести возможность плавания кораблей в паре (для начала
![]() Один корабль с грузом, второй - военный. В дальнейшем можно будет ввести межальянсные бои. Например один альянс "забивает стрелку" другому. Бросить вызов стоит денег, но если противники не приняли вызов, то они возмещают эту стоимость (можно со штрафом). Бой назначается на определенное время (кто не успел - тот опоздал). Корабли встречаются и сражаются в случайном порядке. Бой идет несколько раундов. У кого в одном из раундов повреждения корабля и/или экипажа больше половины - выбывает из сражения и дрейфует на базу. Так можно сражаться пока не останется один (а-ля горец ![]() Проигравший выплачивает контрибуцию. Можно пойти еще дальше и ввести элемент дипломатии. Скажем, альянс, который вызвали на бой, не уверен в своих силах (или уверен в своей слабости). Он обращается к третьему альянсу и договаривается о совместном участии за выплату процента от выигрыша. Чтобы сохранить элемент драматизма, от предьявления вызова до боя должно пройти не так много времени: сутки-двое или даже лучше вести отсчет в часах - например, 50 часов до сражения. P.S. Специально для RLX - не считаю себя первооткрывателем, даже если раньше такой идеи не было ![]() |
![]() ![]() |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
"Бурлим умами" мы потому что игра в застое, и развивается крайне медленно. Но проблема тут, по-моему, не в том, что у разрабов идей нет, а в том, что нет времени. Или желания. Но наши коды тут врядли помогут. Это всё-равно что придти в ресторане на кухню с предложением самому приготовить часть блюда, потому что "слишком долго несете мой заказ".
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 16:44 |