![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RNN |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 31.08.2012 Пользователь №: 713 ![]() |
![]() вот к примеру смысл атаки живой развитой колонии другого игрока? фарм? нет ибо на начальных атаках потери не перекрывают добычу по приколу? ну да побесить игрока можно повыносить но извините надоедает ... вот к примеру в других проектах можно захватить чужой домик (колонию), к примеру сделать ее своей вассальной или ... как вариант запретить атаки содержавников, а к примеру после 30 или 50 УДАЧНОЙ атаки игроками флага 1 колония с флагом 2 меняет флаг на флаг 1. в конце месяца возможно подведение итогов с раздачей игровых бонусов победившей нации ... при этом стоит установить вилку нападений по лвл в общем подскажите мне плиз СМЫСЛ игры? |
![]() ![]() |
ronika |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
Абсолютно согласен с атором темы. у самого буквально вчера возникла такая же мысль, хотел тему создать , а она тут как тут.
у начальных уравней ешё есть смысл - выжить . а вот дальше смысла нет вобше. деньги - дак их можно бесканечно вкладывать в казарму и стену . но смысла не будет т.к. после 7-8 казармы город будет непробиваем при правильной зашите. слава - дак она обнуляется после каждого обновления . острова - на халяву и так дают . уровень - нафик ненужен большой, лучше вобше с маленьким быть. захвата территорий или мира тут нет и может вобше небудет. выносить когото бесмыслено т.к. кроме денег ничего невозьмёшь. тоесть игру будут бросать по 2м причинам: это немогут развиться из-за постоянных атак и нечего делать т.к. полностью развились. и ладнобы это полное развитие былобы уровне на 50ом дак это уже с 15го начинается. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 14:43 |