![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RNN |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 31.08.2012 Пользователь №: 713 ![]() |
![]() вот к примеру смысл атаки живой развитой колонии другого игрока? фарм? нет ибо на начальных атаках потери не перекрывают добычу по приколу? ну да побесить игрока можно повыносить но извините надоедает ... вот к примеру в других проектах можно захватить чужой домик (колонию), к примеру сделать ее своей вассальной или ... как вариант запретить атаки содержавников, а к примеру после 30 или 50 УДАЧНОЙ атаки игроками флага 1 колония с флагом 2 меняет флаг на флаг 1. в конце месяца возможно подведение итогов с раздачей игровых бонусов победившей нации ... при этом стоит установить вилку нападений по лвл в общем подскажите мне плиз СМЫСЛ игры? |
![]() ![]() |
ronika |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
Почему не смысл? Надеюсь, на меня не буддет обижаться автор темы за косвенную агитацию. Любой действующий, активный альянс уже даёт определённый смысл. Если есть цели, то это уже не безсмысленно. А цели могут быть разными: рост численности, рост компетентности, обеспечение безопасности для всех членов альянса, повышение сигранности при коллективных операциях... Эти цели и заботы и дают смысл. Ведь когда вы ухаживаете за своими детьми, вас же не останавливает то, что все мы, в конце концов, уйдём на тот свет и такое ухаживание и забота безсмысленны? Мы получаем удовольствие от взросления детей, их успехов... В этом и смысл. смысл создания альянса должен вести к победе тоесть достижения смысла игры . а его как мы поняли нет. а в ухажывании за детьми есть большой смысл и с игрой это не сравнишь это даже рядом не стояло, независимо когда мы умрём в 90 или завтра. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 14:48 |