![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RNN |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 31.08.2012 Пользователь №: 713 ![]() |
![]() вот к примеру смысл атаки живой развитой колонии другого игрока? фарм? нет ибо на начальных атаках потери не перекрывают добычу по приколу? ну да побесить игрока можно повыносить но извините надоедает ... вот к примеру в других проектах можно захватить чужой домик (колонию), к примеру сделать ее своей вассальной или ... как вариант запретить атаки содержавников, а к примеру после 30 или 50 УДАЧНОЙ атаки игроками флага 1 колония с флагом 2 меняет флаг на флаг 1. в конце месяца возможно подведение итогов с раздачей игровых бонусов победившей нации ... при этом стоит установить вилку нападений по лвл в общем подскажите мне плиз СМЫСЛ игры? |
![]() ![]() |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Выражу свое мнение, впрочим очень похожее на предыдущее, но не так красиво написанное.
Что есть смысл любой игры (уличной, настольной, компьютерной)? Победа! После этого игра прекращается. Что есть смысл он-лайн игры? Развитие! В любой он-лайн игре невозможно победить, потому она не может закончиться (в игровом, а не административном плане). Кто-то пришел раньше и уже прокачался, кто-то только сейчас и полон амбиций. Один эпизод заканчивается - обязательно начнется другой. Игроки сами создают себе эпизоды. И игра для них заканчивается, когда надоело их себе создавать. |
RNN |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 31.08.2012 Пользователь №: 713 ![]() |
Выражу свое мнение, впрочим очень похожее на предыдущее, но не так красиво написанное. Что есть смысл любой игры (уличной, настольной, компьютерной)? Победа! После этого игра прекращается. Что есть смысл он-лайн игры? Развитие! В любой он-лайн игре невозможно победить, потому она не может закончиться (в игровом, а не административном плане). Кто-то пришел раньше и уже прокачался, кто-то только сейчас и полон амбиций. Один эпизод заканчивается - обязательно начнется другой. Игроки сами создают себе эпизоды. И игра для них заканчивается, когда надоело их себе создавать. Победа это хорошо только не понятно как к ней прийти? 150 раз радолбив колонию сопера? нет он снова ее отстроил и накостылял в обратку это не победа ... про пиратство не говорю у принципе не продумано и не доделано ... ситуевина где корвет с 2 -мя юнитами побеждает каравеллу полную войск это как минимум не логично ... не разнесены понятия Экипаж (кто управляет судном и отстреливается из пушек) арьергардная команда (ну для них момент абордажа) и груз те кто тупо ждут победителя победы можно устраивать еже месячно - еже квартально подсчитывая количество колоний или еще как ... упоминалась игра с 22 мирами ... вот в ней с определенного момента есть возможность создания юнита с которым появляется возможность захвата хатки соперника ... пусть тут будет не захват а смена державы |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 17:00 |