Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карты, деньги, пара пушек, и чуток дипломатии.
djivatman
сообщение 19.02.2013, 1:57
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Пользователь №: 1,346



Данный пост содержит много новых предложений, а потому рассчитан на вдумчивого и заинтересованного читателя. Сразу оговорюсь, что вероятность воплощения изложенного ниже, по моим скромным оценкам, менее одного процента. Зачем же я это пишу? Всё просто – иначе вероятность вообще будет равна нулю.
Поэтому сразу предлагаю относиться к данному произведению, как к мечте – «вот было бы здорово», «да, этого не хватает», «а здесь добавить вот это», «тут надо по-другому» и так далее. Вместо: «админы на нас забили», «этого никогда не сделают sad.gif», «не асилил – многа букав», «автар жжот» и прочая.

К тому же, если Вы подхватите мою мечту и мы помыслимм вместе, сольём нашу фантазию в едином порыве, вероятность воплощения этих идей возрастёт в несколько раз и составит три, а может быть и все четыре процента!
Но, шутки в сторону, господа!

Для облегчения восприятия некоторые вещи выделены цветным шрифтом.

Синим показаны слабые и непродуманные места. Отчасти для того, чтобы не перегружать и без того пространный текст. Если идея получит поддержку в целом, можно будет углубить, а пока – рано. В целом синий цвет – это сигнал-просьба быть толерантными и дружелюбными.

Зелёным обозначены места, которые требуют уточнения и проверки баланса на практике. Приведён возможный диапазон. Например, у игрока должно быть от 2-х до 5-ти кораблей, или от 5-ти до 10-ти рейдов за сутки, и так далее. А сколько точно – затрудняюсь сказать. Зелёный цвет – призыв к сотрудничеству.

Красный… сами поймёте biggrin.gif

Цель всего поста – добавить осязаемые цели и немного смысла в игру, особенно для игроков выше 10-го уровня, при этом оставив уже заложенные цели и смыслы и не выходя за рамки игровой легенды.
В игре уже есть одна особенность, которая выгодно отличает её от других проектов. А именно – наличие пяти держав. Которые пока что, к сожалению, никак не взаимодействуют и на игровой процесс не влияют. Хотя именно эта деталь привлекла меня в данный проект, но увы… Именно эту особенность я взял за отправную точку и попытался раскрыть по максимуму. Получилось или нет – решать Вам.

И первое, о чём мечтает мой стратегический ум, о чём просто-таки кричит моя израненная душа, это

1. Общая карта.

На форуме уже звучала мысль, что карта – это дело десятое. Не согласен категорически. Возможно, для шутеров, аркад, квестов и прочих жанров это и не так принципиально. Но для стратегии?! Представьте себе игру в шахматы, где вы видите лишь две-три клетки. Тяжело что-то планировать, не правда ли? Просто необходима возможность оценить общую ситуацию в игре (мире) одним взглядом. И это слабое место многих он-лайн стратегий. А вернее сказать, я ещё не видел ни одной, где карта была бы красиво реализована. То ютится скромно в уголке какая-то бздюлька, то карта есть, но одновременно показывает только одну сотую часть от целого и надо клацать или скролить. А некоторые и вовсе карту игнорируют. В общем, такое впечатление, что разработчики игр пытаются скрыть эту ценную информацию от игроков. Притом игроков, которые составляют целевую аудиторию, то есть склонны мыслить стратегически.

Я предлагаю сделать карту всего игрового мира, а именно Карибского бассейна. На это есть две причины:
1. Исторически-достоверная – именно с этого региона и началось открытие Америки.
2. Географически-удобная – длиннющая береговая линия, множество островов и островков, бухт и бухточек делают этот регион весьма привлекательным для реализации основных игровых концепций.

При этом карта размещена в отдельной закладке в рубрике Кабинет, выводится на весь экран и разделена на секторы.
Можно сделать секторы квадратными – так проще. Но круче было бы шестигранными (сотовая структура), по одной простой причине – от центра каждой ячейки равноудалённое расстояние до центров соседних ячеек.

Пока условно возьмём квадратные секторы: 100х100=10000 секторов. Из них вдоль береговой линии, т.е. пригодных для колонизации лишь одна сотая часть – сто секторов. Если получается меньше, то можно взять и секторы, немного отдалённые от береговой линии – всё-таки это игра, а потому допускаются некоторые условности.

Карта – это ключевой элемент в данной игровой концепции. Именно здесь отображаются все достижения каждой страны. Но в начале игры достижений нет, а потому вся карта равномерно-однотонная.
На этом мы покидаем общую карту, чтобы обязательно вернуться к ней позднее. А пока рассмотрим отдельный сектор, пригодный для колонизации, так называемый

2. Береговой сектор.

Каждый береговой сектор – это регион игрового мира, в котором борются за доминирование несколько игроков из разных стран. При этом должны соблюдаться несколько условий:
1. В каждом секторе представлены все пять стран.
2. От каждой страны – равное количество колоний.
3. Сектор заполняется равномерно.

Сразу признаюсь, что последний пункт – самое слабое звено во всей концепции. Ведь игроки не регистрируются одновременно, сплошной лавиной. Всегда будет перекос. НО! Во-первых, при переходе с бета-версии на… уж не знаю, как назвать – может омега-версия? в общем, на окончательный вариант игры, множество игроков будут регистрироваться почти одновременно. Во-вторых, можно сделать бонус тем, кто пришёл в сектор позднее (например, больше денег при старте). И, наконец, можно открывать доступ к определённым зданиям только тогда, когда сектор заселён полностью.

Конечно, у тех, кто пришёл раньше, всегда будет определённое преимущество. Однако данным недостатком наделены почти все игры. Да и недостаток ли это? Разве в жизни не так?

Сидят как-то Петька с Василием Ивановичем в бане. Петька:
– Василий Иванович, а у тебя ноги-то погрязнее моих будут.
– Ну, Петька, мне ведь и годков-то поболе будет…


Итак, каждый береговой сектор в свою очередь поделён на квадраты (или ячейки). Да-да, это получается, что внутри одной карты другая карта. Но прежде чем плеваться и кричать: «Автор, ты что, с дуба рухнул?» прочтите далее.

Количество квадратов зависит от количества колоний. Думаю, что минимум должно быть 15 колоний – по три за каждую страну. Максимум не знаю, наверное, штук сто. Заселяется лишь одна десятая часть сектора. Остальное – туземцы и форпосты, реки и озёра, горы и пустыни, леса и болота, в общем, одним словом – рельеф.

Как уже было сказано, игроки борются за доминирование в своём секторе. Борьба идёт сразу в трёх сферах:
1. Военной.
2. Торговой.
3. Дипломатической.

Все три сферы тесно взаимосвязаны по принципу камень-ножницы-бумага. Если вкратце (далее раскрою подробней): война угнетает торговлю, торговля подкупает дипломатию, дипломатия усмиряет войну.
Два первых пункта (в смысле, война и торговля) в игре представлены достаточно подробно. Поэтому расскажу, что я вкладываю в понятие

3. Дипломатия.

Для каждой страны в пределах сектора рассчитывается так называемый дипломатический рейтинг (или политическая репутация).

Очки рейтинга прибавляются:
1. Нейтральные отношения со всеми четырьмя державами +1 очко в день.
2. Договор о ненападении с одной из стран +3 очка в день (за каждую страну).
3. Договор о дружбе и взаимопомощи с одной из стран +5 очков в день (за каждую страну).
4. Военный союз +25 очков единоразово за каждое заключение союза.
5. Оплата расходов на интриги и шпионаж +5 очков за 50000 монет (не более чем один раз в сутки).

Очки рейтинга отнимаются:
1. Нападение на нейтральную державу -5 очков.
2. Вероломное нападение (вопреки договору о ненападении) -15 очков.
3. Предательское нападение (вопреки договору о дружбе) -50 очков.
4. Раскрытие шпионских заговоров с помощью контрразведки -20 очков.

Нападение означает начало войны без объявления таковой.

Войну также можно объявить официально (так сказать, война по правилам). При этом есть плюс – отнимается меньше очков рейтинга. Но есть и минус – нападать можно не сразу.
1. Объявить войну нейтральной державе – очки рейтинга не отнимаются. Нападать можно спустя 12 часов.
2. Расторгнуть договор о ненападении и объявить войну -5 очков рейтинга. Нападать можно спустя 24 часа.
3. Расторгнуть договор о дружбе и объявить войну -15 очков рейтинга. Нападать можно спустя 48 часов.

Очки рейтинга у нападающего отнимаются один раз (а не каждый день). Война продолжается до заключения мира. Перемирие также наступает при отсутствии взаимных нападений в течении 3-х суток и означает возврат к нейтральным отношениям.

Договор о дружбе, кроме нехилой прибавки к дипломатическому рейтингу, имеет ещё одну приятную особенность. Если, например, Португалия и Франция заключили договор о дружбе, и на Португалию напала Испания, то Франция может в свою очередь нападать на Испанию без потери очков рейтинга (подписаться за друга).

А теперь главное! Что даёт дипломатический рейтинг? Прежде всего, он влияет на мораль солдат. Перед сражением рассчитывается разница в дипломатических рейтингах воюющих сторон.

Тот, у кого рейтинг ниже, получает штраф – один процент за одно очко разницы. Или тот, у кого рейтинг выше, получает бонус – также один процент за каждое очко разницы. Думаю, что штрафы и/или бонусы должны иметь предел – скажем, 50% максимум.

Иными словами, если у нас высокая репутация в международной политике, то наши солдаты сражаются лучше (наше дело правое!), а если репутация низкая, то солдат одолевает печалька.

На крыше дома сидели две девочки – добрая и злая, и плевали в прохожих. Каждая плюнула по 10 раз, причём добрая попала 7 раз, а злая – всего 5. Так добро в очередной раз победило зло!

Важный вопрос – как заключаются дипломатические договора и военные союзы? Инициировать их заключение может любой игрок в секторе. Договор считается заключённым, если в течении определённого времени проголосовало достаточное количество игроков данной державы:
1. Заключить или расторгнуть (с объявлением войны) Договор о ненападении – в течении 24 часов проголосовало «За» больше трети игроков.
2. Заключить или расторгнуть (с объявлением войны) Договор о дружбе – в течении 48 часов проголосовало «За» больше половины игроков.
3. Заключить Военный союз – в течении 12 часов проголосовало «За» больше двух третей игроков.
4. Объявить войну нейтральной державе - в течении 12 часов проголосовало «За» больше трети игроков.
Процент голосов считается не от общего количества игроков данной державы в секторе, а только от зашедших за этот период в игру.

Напасть без объявления войны может любой игрок без согласования с остальными. Возможно, нужен инструмент, сдерживающий «отморозков», вплоть до нападения своими же игроками (после общего голосования) или даже исключения из рядов партии… пардон, державы smile.gif

Если держава накопила достаточно очков дипломатического рейтинга, то пожертвовав определённым их количеством, например 50 очков, она может в одностороннем порядке прекратить войну. При этом агрессор не может нападать в течении 24-72 часов.

Но у дипломатического рейтинга есть и другое назначение. Мы вплотную подошли к новой теме:

4. Доминирование в секторе.

Как уже было сказано, борьба за доминирование ведётся в трёх сферах – военной, торговой и экономической. В каждой из сфер есть свой рейтинг, который отображает общий прогресс всех колоний державы в данном секторе.

Как начисляются очки дипломатического рейтинга уже описано выше. С торговым рейтингом тоже всё просто – это показатель товарооборота. На данный момент в игре так отображается уровень игрока – просто сумма проданного товара.
Военный рейтинг – это суммарный показатель итоговой силы войск при атаке чужой колонии (со всеми штрафами и бонусами).

Доминирование в секторе достигается, если рейтинг державы в любой из трёх сфер превышает совокупный рейтинг в этой сфере всех остальных стран, вместе взятых.

Да, такую цель достигнуть сложно. Но возможно!

Если игроки одной державы достигли доминирования в своём секторе, то этот сектор объявляется территорией данной державы.
И тут мы снова возвращаемся к общей карте игрового мира rolleyes.gif Данный сектор теперь не монотонно-неприметный, а имеет цвет своей державы и заметно выделяется на общей карте.

Игрокам данной державы предоставляется возможность строить новые здания, например крепость, плац, банк, военную верфь, академию офицеров. У них также появляется более мощный корабль, но в ограниченном количестве – например, всего один-два на сектор.

Для подданных других стран в этом секторе игра не прекращается! У них даже есть выбор:
Продолжить борьбу. Конечно, на равных противостоять доминирующей державе они не смогут, это будет скорее партизанская война в ожидании помощи извне. Но у самых упрямых всё же остаётся возможность победить.
Признать поражение. При этом есть три варианта на выбор проигравшего:
1. Военное поражение. Игрок просто меняет подданство и переходит на сторону победителя.
2. Торговое поражение. Игрок платит дань в размере 20% прибыли от каждой сделки и его не имеют права трогать.
3. Дипломатическое поражение. Переезд в новый сектор. Например, в секторе доминирует Англия. Подданный Голландии из этого сектора находит сектор, где доминирует Голландия. А уже в голландском секторе находит недовольного англичанина и договаривается об обмене колониями. Игроки забирают с собой только «движимое имущество» - колонистов, рабов, войска, товар, деньги. И корабли, само собой. Все постройки, естественно, остаются на месте. Данный переезд стоит денег (думаю, что немалых) в зависимости от удалённости секторов друг от друга. Указанную сумму оплачивают «доминаторы» обоих секторов по договорённости (кому нужнее).

«Доминаторы» разных секторов получают возможность воевать друг с другом, заключать между собой дипломатические договора, то есть выходят на новый уровень и перед ними появляются новые цели. Иными словами, они получают доступ к большой политике, большой торговле и большой войне cool.gif

И напоследок.

Многие моменты я пока даже не затронул. Например, совсем не упомянуты туземцы и пираты (а куда ж без них, родимых). Можно также много рассказать про острова и тайные базы снабжения; про патрулирование водных секторов и блокаду торговых путей; про поиски сокровищ и рейды вглубь материка к заброшенным городам и пирамидам Теночтитлана; про курсы валют для разных держав и их зависимость от ведения военных действий; про внутридержавные альянсы и их борьбу между собой за благосклонность короны; про конгломерат из 10 и более секторов одной державы, расположенных рядом и получение в связи с этим ещё более крутых построек и (внимание!) чуда кораблестроения – линейных кораблей. Наконец, про борьбу за независимость от короны, заявленную в целях игры…
Что-то я совсем замечтался! Надеюсь, что не слишком злоупотребил Вашим вниманием, дорогой читатель. Приятной игры и хорошего настроения!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
aydag
сообщение 20.02.2013, 13:27
Сообщение #2


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Регистрация: 12.04.2012
Из: Израиль
Пользователь №: 174



кому интересны планы на ближайшее и не очень время, а так же есть желание их обсудить присоединяйтесь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 20.02.2013, 16:56
Сообщение #3


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(aydag @ 20.02.2013, 13:27) *

кому интересны планы на ближайшее и не очень время, а так же есть желание их обсудить присоединяйтесь

Ну будет и там куча "гениальных" идей и флуда...
Есть смысл дублировать разделы форума?


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aydag
сообщение 20.02.2013, 17:29
Сообщение #4


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Регистрация: 12.04.2012
Из: Израиль
Пользователь №: 174



Цитата(Калика @ 20.02.2013, 16:56) *

Ну будет и там куча "гениальных" идей и флуда...
Есть смысл дублировать разделы форума?


не думаю, что там будет флуд и гениальные идеи, немного не так все устроено как на форуме, да и создано больше для ознакомления пользователей с планами администрации

Цитата(buha13 @ 20.02.2013, 17:12) *

шёл второй год... обещанные новости градом сыпались на утомлённых колонизаторов


не все обновления, которые были запланированы установлены, сегодня день на доработку, завтра установка и если все ляжет гладко - будет новость
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
buha13
сообщение 20.02.2013, 18:15
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 53
Регистрация: 03.10.2012
Из: нижний тагил
Пользователь №: 1,019



Цитата(aydag @ 20.02.2013, 17:29) *

не все обновления, которые были запланированы установлены, сегодня день на доработку, завтра установка и если все ляжет гладко - будет новость

просто ты написал-я поверил и ждал smile.gif , но раз надо подправить, доделать и доработать, хорошо, подождём, мы тут, в основном, терпеливые собрались cool.gif


--------------------
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
duley
сообщение 20.02.2013, 18:32
Сообщение #6


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 441
Регистрация: 23.07.2012
Пользователь №: 555



Цитата(buha13 @ 20.02.2013, 18:15) *

просто ты написал-я поверил и ждал smile.gif , но раз надо подправить, доделать и доработать, хорошо, подождём, мы тут, в основном, терпеливые собрались cool.gif

мы тут самые терпиливые!!остальные ушли давно biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
djivatman   Карты, деньги, пара пушек   19.02.2013, 1:57
semarla   Есть несколько слабых моментов, как ты сам и отмет...   19.02.2013, 5:41
djivatman   ты продумал эту идею под всех игроков отдельно. ...   19.02.2013, 13:33
vik_0   1. Слишком сложно, очень много работы, причём для ...   19.02.2013, 13:32
Стальфауст   Я согласен, что нечто подобное может стать основой...   19.02.2013, 14:26
vik_0   Намного проще развить идею островов, строить на ...   19.02.2013, 16:53
gawobeka   Вот! Острова - наше светлое будущее! :P ...   19.02.2013, 18:08
aydag   Ранее разработчики высказывались в том смысле, чт...   19.02.2013, 18:22
duley   обновления проходят постоянно... например сегодня...   19.02.2013, 18:59
Калика   обновления проходят постоянно... например сегодня...   19.02.2013, 19:09
gawobeka   Вроде убрали серийные нападения, говорят? Кто ещё...   19.02.2013, 19:22
mig-31   Вроде убрали серийные нападения, говорят? Кто ещё...   19.02.2013, 19:34
duley   В этом проект-предложении (как заметил сам автор)...   19.02.2013, 20:07
mig-31   один занимается!!совсем один :D Так вот ...   20.02.2013, 0:34
buha13   обновления проходят постоянно... например сегодня...   20.02.2013, 17:12
Калика   Я согласен, что нечто подобное может стать осново...   19.02.2013, 17:13
Alexander63   На счёт карты сргласен она конечно же необходима.Н...   19.02.2013, 18:28
aydag   кому интересны планы на ближайшее и не очень время...   20.02.2013, 13:27
Калика   [color=#FF0000]кому интересны планы на ближайшее ...   20.02.2013, 16:56
aydag   Ну будет и там куча "гениальных" идей и...   20.02.2013, 17:29
buha13   не все обновления, которые были запланированы уст...   20.02.2013, 18:15
duley   просто ты написал-я поверил и ждал :) , но раз на...   20.02.2013, 18:32
buha13   прошу прощения за флуд, но в рейтингах появилась в...   20.02.2013, 18:39
aydag   прошу прощения за флуд, но в рейтингах появилась ...   20.02.2013, 18:40
buha13   ближайшие планы отвратительный там интерфейс, оф...   20.02.2013, 18:49
Ринак   Данный пост содержит много новых предложений, а п...   22.02.2013, 21:04
RLX   [quote name='Ринак' post='13136' date='22.02.2013,...   22.02.2013, 22:08
djivatman   По этой идее пиратство и рейды станут просто вред...   23.02.2013, 0:03


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 20:21