![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Уважаемые игроки и администрация игры "Колонизаторы"
Моё предложение отредактированно 04.03.2013г. заключается в следующем: 1. Привязать кол-во выстрелов c корабля к кол-ву матросов находящихся на корабле, но не больше кол-ва пушек находящихся на данном типе корабля. 2. Случаи критического попадания и уничтожения всех войск противника при морских баталиях сделать в сторону тех игроков у которых на корабле меньше матросов в таком же коэффициенте попаданий на данный момент (данное нововведение заинтересует игроков брать в плавание как можно больше именно матросов и сделает их востребованнее при морских перевозках и сражениях) 3. Хорошей идеей было бы сделать своеобразный апгрейд морских сражений и сделать возможным захват и уничтожение кораблей, а также ввести опцию сбыта товара, переполнившего склад, по сниженным ценам к примеру с 50% или 70% скидкой "Ростовщику" находящегося в самой колонии, а также в случаях необходимости брать у него взаймы, как к примеру в игре "Гладиаторы", данная опция позволило бы игроку в случаи необходимости избавиться от излишка товара переполнившего склад, построить новый корабль в случае его потери и брать при необходимости в долг с процентами у "Ростовщика". P.S. Кстати те же контракты можно также сделать у "Ростовщика". 4. В случаях успешного абордажа, при полном уничтожении всех войск противника, можно было бы высаживать часть "призовой" команды на захваченный корабль и забирать корабль себе и соответственно все трофеи находящимися на нём, по возможности сделать функцию его продажи где нибудь в Европе, Индии, тому же "Ростовщику" находящегося в колонии или в случае ненадобности, уничтожения захваченного корабля и перемещения трофеев на свой корабль. В случае если у игрока всего один корабль то тогда захват или уничтожение корабля сделать невозможным. Для новичков, к примеру 5, 7 или 10-го уровня, сделать иммунитет на захват и уничтожение кораблей. (то есть у них реквизировать и потопить корабль нельзя, а им можно, опять же смотря у какого уровня они реквизируют, так как количество кораблей в игре всё равно соответствует титулу то рано или поздно игрок всё равно распрощается с ним, потому что не будет возможности ремонта кораблей, а отсюда скорость, торговля и прочее) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ИГРОКАМ И АДМИНИСТРАЦИИ ЗА ЗАМЕЧАНИЯ И КОНСТРУТИВНУЮ КРИТИКУ!!! -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
![]() ![]() |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Уважаемые игроки и администрация игры "Колонизаторы" Моё предложение заключается в следующем: 1. Привязать скорость корабля к количеству матросов и пушек данного типа корабля (возьмём к примеру "Каравеллу" у неё 10 пушек и заявленная скорость 14.3 узла, значит должно быть 10 матросов и именно матросов а не других юнитов, если матросов в следствии различных причин окажется меньше значит и скорость самого корабля, будет меньше заявленной п.с. для дополнительной защиты перевозимого можно добавлять на корабль помимо минимума матросов также юнитов и другого типа) 2. Также чтобы на скорость могло влиять и эксплуатационное состояние самого корабля (чтобы недавно отремонтированный корабль смог уйти от погони более заявленного по скорости но уступающему ему в ремонте или эксплуатации) 3. И последнее, чтобы в случае успешного абордажа, при полном уничтожении войск противника, можно было бы высаживать часть "призовой" команды на захваченный корабль и забирать корабль себе, по возможности сделать функцию его продажи, а при критическом попадании уничтожение самого корабля (так как количество кораблей в игре всё равно соответствует титулу то рано или поздно игрок всё равно распрощается с ним, потому что не будет возможности ремонта кораблей, а отсюда скорость, торговля и прочее) 1. Зачем? Не понятна цель этого предложения. 2. Уже влияет. Корабль с прочностью меньше максимальной не может плыть с максимальной скоростью. 3. Что делать тому игроку у которого захватили корабль, если он у него один? Регистрироваться заново в игре? |
Артак |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
1. Зачем? Не понятна цель этого предложения. 2. Уже влияет. Корабль с прочностью меньше максимальной не может плыть с максимальной скоростью. 3. Что делать тому игроку у которого захватили корабль, если он у него один? Регистрироваться заново в игре? Кол-во выстрелов корабля привязать к кол-ву матросов на корабле. Для новичков, к примеру до 5-го уровня, сделать иммунитет на подобное, то есть у них реквизировать корабль нельзя а им можно, опять же смотря у какого уровня они реквизируют... -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
ShamRock |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Кол-во выстрелов корабля привязать к кол-ву матросов на корабле. Для новичков, к примеру до 5-го уровня, сделать иммунитет на подобное, то есть у них реквизировать корабль нельзя а им можно, опять же смотря у какого уровня они реквизируют... Число выстрелов уже привязано к числу солдат на корабле - не может быть больше числа солдат. Ну допустим у игрока 6-го уровня захватили все корабли, что ему делать? |
Артак |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Число выстрелов уже привязано к числу солдат на корабле - не может быть больше числа солдат. Ну допустим у игрока 6-го уровня захватили все корабли, что ему делать? В данном случае имеется ввиду привязять к числу выстрелов с корабля именно матросов, а не других юнитов и тогда в самой игре они будут наиболее востребованны. А уровень иммунитета на захват и потопление кораблей можно повысить хоть до 7 или 10 уровня, а интереса этим действием к самой игре только прибавит и это уж точно!!! А куда "перевозимое" то девать? ![]() Во-первых, это приведет к появлению кучи мультов, которые будут заниматься исключительно "реквизированием кораблей". Во-вторых, даже игрока высокого уровня уничтожение корабля (или кораблей - ну, вот, не повезло) может завести в тупик: ресов для постройки нового нет, склад переполнен, вывезти товар не на чем. Варианта два: бросить играть/регать новый акк. - если в бою их всех не перебьют, то можешь не беспокоиться, поплывут дальше. - на второе замечание я как раз и говорю, что было бы неплохо, если бы в игре сделали функцию продажи и самой покупки кораблей да и ускорения тоже ещё никто не отменял, в данном случае они просто будут наиболее востребованы. Число выстрелов уже привязано к числу солдат на корабле - не может быть больше числа солдат. Ну допустим у игрока 6-го уровня захватили все корабли, что ему делать? Кстати и ускорения сделаются тоже наиболее востребованными, а отсюда и купленные реалы в игру! -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
- если в бою их всех не перебьют, то можешь не беспокоиться, поплывут дальше. - на второе замечание я как раз и говорю, что было бы неплохо, если бы в игре сделали функцию продажи и самой покупки кораблей да и ускорения тоже ещё никто не отменял, в данном случае они просто будут наиболее востребованы. Всех может и не перебьют, но частично точно, и груз, который ты кое как дотащишь до Европы, тебе затраты на новых солдат уже не окупит - рейс будет убыточен. Ты предлагаешь купцам забивать торговый корабль лишними бойцами, в ущерб вместимости, вот что мне не нравится, а пиратам то все-равно - они и так используют либо матросов, либо мушкетеров, которых как там не меняй - атака 5, пофиг. Я не против продажи/покупки кораблей, но у человека может не оказаться нужной суммы и, опять-таки, патовая ситуация, если все его корабли "реквизированы". А без ускорения и сейчас уже играть практически нереально. Куда уж востребованей. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 19:49 |