![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Предисловие:
Ирония судьбы - в то время, как в игре пошла антивоенная волна, у меня, дающего сугубо мирные предложения (максимум ПвЕ), родилась идея про войну. Введение: Предлагается модернизировать защиту колонии, ввести дополнительный функционал, расширить оборонительные строения. Во-первых, переименовать частокол в форт. Это логичнее, соответствует историческому отрезку и вписывается в нижеприведенные предложения. Пояснение: почему логичнее? Потому что если колония обнесена частоколом, а враги при штурме его захватили, живых защитников, как правило, не оставалось (не считаем раненных и сдавшихся в плен, так как после разграбления такой колонии они не могли снова взяться за оружие, а были угнаны в рабство или истекали кровью). У нас же, оставшиеся войска после первого нападения снова в строю и способны участвовать в обороне от следующего нападения. Типичная ситуация для форта. Во-вторых, дать возможность сажать в форт (бывший частокол) пушки вместо теперешних колонистов. Идея не нова, но у меня ряд дополнений и пояснений. Для ЭТИХ пушек при расчете боя отключить оппозицию. Так же, соответственно, не брать их в расчет при подсчете переполнения казармы. Пояснение: Сейчас пушки используются сугубо как оружие атаки колоний (этакие мортиры). Полевых сражений еще нет, а в обороне их использовать крайне невыгодно. При этом, исторически это не верно, так как пушки скорее использовались при обороне, укрытые за брустверами и редутами, чем в атаке, где ключевую роль играла мобильность. В-третьих, плата за эти нововведения – снизить защиту от форта (частокола) до +5 % за уровень постройки, вместо теперешних 10%. В-четвертых, ввести дополнительные постройки для форта, снижающее эффективность родов войск атакующего, например: вкопанные колья – штраф кавалерии; ров – штраф пехоте; утолщение стен – штраф артиллерии При этом возможность повышать уровень доп. постройки привязать к уровню игрока (т.е. уровень «кольев» + уровень «рва» + уровень «толщины» = лвл игрока). Штраф войскам должен быть -1% за уровень доп. постройки. Пояснение: идея состоит в том, чтобы игрок сам планировал свою фортификацию Как довесок: за реалы можно строить любое количество доп. построек без ограничения |
![]() ![]() |
Sebastian Shico |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 1,403 ![]() |
Bonjour.
Вот читаю я всё то что вы написали в этой и других темах по игровым предложениям и ей богу не могу понять что вы хотите от игры. Как правильно назвать оборонительную постройку в игре, кто в ней должен сидеть и т.д. и т.п. Вот лично я хочу видеть в игре хоть какую но логику, пример для создания мушкетёра надо мушкет+мундир+колонист=дятька с ружом то есть одели-обули и вооружили не как не докопатся, а вот с артиллерией не понятно как может 1 человек обслуживать пушку да и с кавалеристами какая-то беда одели на коня посадили а чем он там машет не понятно наверное рукой рубит не иначе. По этому прошу Администрацию игры для самих себя всего на один вопрос как вы планируете развивать игру с логической точки зрения или как получится. P.S. Может хватит оскорблений, усмешек и подобных пусть и завуалированных приколов на форуме ведь авторы тем хотят как лучше пусть и на их взгляд разнообразить игру, а их за это шоколадом с ног до головы обливают. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 3:14 |