![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Предисловие:
Ирония судьбы - в то время, как в игре пошла антивоенная волна, у меня, дающего сугубо мирные предложения (максимум ПвЕ), родилась идея про войну. Введение: Предлагается модернизировать защиту колонии, ввести дополнительный функционал, расширить оборонительные строения. Во-первых, переименовать частокол в форт. Это логичнее, соответствует историческому отрезку и вписывается в нижеприведенные предложения. Пояснение: почему логичнее? Потому что если колония обнесена частоколом, а враги при штурме его захватили, живых защитников, как правило, не оставалось (не считаем раненных и сдавшихся в плен, так как после разграбления такой колонии они не могли снова взяться за оружие, а были угнаны в рабство или истекали кровью). У нас же, оставшиеся войска после первого нападения снова в строю и способны участвовать в обороне от следующего нападения. Типичная ситуация для форта. Во-вторых, дать возможность сажать в форт (бывший частокол) пушки вместо теперешних колонистов. Идея не нова, но у меня ряд дополнений и пояснений. Для ЭТИХ пушек при расчете боя отключить оппозицию. Так же, соответственно, не брать их в расчет при подсчете переполнения казармы. Пояснение: Сейчас пушки используются сугубо как оружие атаки колоний (этакие мортиры). Полевых сражений еще нет, а в обороне их использовать крайне невыгодно. При этом, исторически это не верно, так как пушки скорее использовались при обороне, укрытые за брустверами и редутами, чем в атаке, где ключевую роль играла мобильность. В-третьих, плата за эти нововведения – снизить защиту от форта (частокола) до +5 % за уровень постройки, вместо теперешних 10%. В-четвертых, ввести дополнительные постройки для форта, снижающее эффективность родов войск атакующего, например: вкопанные колья – штраф кавалерии; ров – штраф пехоте; утолщение стен – штраф артиллерии При этом возможность повышать уровень доп. постройки привязать к уровню игрока (т.е. уровень «кольев» + уровень «рва» + уровень «толщины» = лвл игрока). Штраф войскам должен быть -1% за уровень доп. постройки. Пояснение: идея состоит в том, чтобы игрок сам планировал свою фортификацию Как довесок: за реалы можно строить любое количество доп. построек без ограничения |
![]() ![]() |
aydag |
![]()
Сообщение
#2
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
1. в частоколе планируется размещать мушкетеров.
2. планируется доп. постройка - крепостная стена, в которой и будут размещаться пушки. 3. защита частокола будет зависеть от количества мушкетеров 4. будет рассмотрено |
t1tor |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
1. в частоколе планируется размещать мушкетеров. 2. планируется доп. постройка - крепостная стена, в которой и будут размещаться пушки. 3. защита частокола будет зависеть от количества мушкетеров 4. будет рассмотрено Про частокол и мушкетеров в нем анонсировалось уже давно, но можно было бы дать выбор кого разместить там, пушки или мушкетеров, что соответственно давало бы разные бонусы (игре явно не хватает разнообразия, все колонии клоны друг друга). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 0:03 |