![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samalior |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 46 Регистрация: 20.10.2012 Из: Луганск. Малая Россия Пользователь №: 1,112 ![]() |
Уважаемые коллеги. Буэнос диас!
Не закрадывалась ли мысль в голову к каждому из вас, что с момента возобновления экспедиций произошло обесценивание денег!? Ни в коем случае не хочу критиковать данное нововведение, я его слишком долго ждал. Так вот я за неделю поднял 400 тысяч монет. 6 уровень казармы. И это всё исключительно благодаря экспедициям. Проглядывая такие прибыли невольно задаёшься вопросом: а нужно ли дальше приводить в действие свою экономику старыми механизмами, если новые дают такие сказочные прибыли из ничего?! С вашего позволения, как профессиональный историк сделаю сноску в историю. Испанская империя - империя экстенсивная, как и любая колониальная империя Нового времени, Французская, Португальская, Британская и т.п. Эти империи, построенные экстенсивным путём (особенно Испания) очень быстро загибались именно потому, что было презрение к физическому труду, ибо грабёж индейцев приносил куда большие прибыли. Зачем рядовому человеку вспахивать землю, печь булочки, ковать мечи с доспехами, или заниматься иным промыслом, если этот экстенсивный путь даёт такие огромные прибыли. Без сантиментов! Я великую империю создавать не собираюсь, если предлагают прибыль - бери. Я просто думаю: зачем мне как раньше устраивать пяти и шестиступенчатое производство товаров (мушкетов, ядер, пороха, кирас и инструментов), скапливая их у себя в колонии, и поджидая момент, когда на них поднимется цена в Индии. Не проще ли укоротить эту цепь до трёх ступеней максимум?! К примеру если раньше: делаешь зерно, из него муку, из неё хлеб, из хлеба железо, уголь и селитру, потом оружейные перерабатывают сначала в порох, а после пороха и продукцию свою делать, если можно сократить данную схему до производства зерна для свиней, свиней для мяса, мясо для еды, еды для колонистов, из колонистов - миссионеров, а оставшиеся брёвна перерабатывать в бумагу, а из бумаги в инкунабулы, что обеспечит постоянный приток миссионеров и грабёж туземцев усиливается в полтора-два раза. Получается, я могу перепрофилировать свою экономику на производство простейшей продукции, а прибыль мне будут всё-равно приносить экспедиции. По сему прошу админов - уменьшите награду за прохождение экспедиций в плане натуры. Когда открываешь сундук - норм, но когда тебе за 1 раз может 298 алмазов перепасть, а как раз цена на них скакнула в Индии, то невольно задумываешься, куда тратить свои миллионы)) Грасиас за внимание, добрые маркизы, сеньориты, благородные доны! |
![]() ![]() |
пан Барабан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 140 Регистрация: 07.09.2012 Пользователь №: 789 ![]() |
По сему прошу админов - уменьшите награду за прохождение экспедиций в плане натуры. Прошу прощения за офф-топ. Не раз, и не два, при чтении "потока сознания" 21-летнего "историка" вспоминалась бессмертная фраза Юозаса Будрайтиса из фильма "Даун Хаус". Ещё пять дней назад, в другой теме, "историк" пишет: Спасибо админам за то, что вернули экспедиции. И игра живее стала, и интересней, а я на 6 уровень казармы за 5 дней почти накопил. По 100 к в день поднимаю. Проходит время. Ура ! Казарма построена! . Создаётся новая тема, дабы известить всех об этом эпохальном событии, а, равно, блеснуть "эрудицией" и чистопацанским лексиконом "историка". Всё. Дорогие админы, можно прикрывать лавочку с баблом ![]() Да, уж... "Я знал, что будет плохо/ Но не знал, что так скоро" (с) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 10:26 |