![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Всем здравствуйте!
Для того чтобы хоть как-то расшевелить игру, которая в последнее время находится на грани угасания интереса, как со стороны играющих в неё, так со стороны и самой администрации, уж не знаю по какой причине, у меня имеются несколько здравых, а что ещё более важно реальных для внедрения в игру предложений. Итак приступим... 1. В данной игре имеются титулы - "Барон", "Граф", "Маркиз", "Герцог", "Принц", я предлагаю следующее; ввести бонус, сделав доступным постройку Галеона для тех кто будет брать титул "Принца". P.S. Что это даст?! Во первых это будет стимулировать самих игроков и администрацию самой игры, первых приобретать этот титул делая себе доступным постройку Галеона, соответственно вкладывая свои деньги в реалы и соответственно в игру, а последних введя этот бонус, прекратить споры играющих насчёт - Галеона, сделав его доступным для всех участников игры, а во вторых с помощью этого бонуса привлечь дополнительные средства в данный проект делая его рентабельным. Моё мнение такое, что прочность самого Галеона в игре надо ставить как у обоза 100 единиц, что будет способствовать тому, что когда у игрока закончится данный титул, максимум сколько данный игрок мог бы воспользоваться Галеоном без титула и выжать из него так это месяц не более, чтобы через месяц его снова приобрести. 2. Введите в конце концов в игру пиратство. Кстати его введение будет способствовать нанесению ущерба наносимого Галеону при контратаках, торговле и перехватывания последнего в рейде на колонию без ускорения в пиратстве, что будет способствовать игроков чаще приобретать нужный титул. 3. Предлагаю ввести жёсткое ограничение казармы, сделав невозможным её переполнение никаким из доступных способов. P.S. В данном случае у меня конечно имеются сомнения в целесообразности такого жёсткого введения, но в любом случае какие либо ограничения в данном вопросе несомненно нужны... P.S. Уважаемые игроки, также предлагаю вам рассмотреть мои из предыдущих предложения по игре, так сказать с прицелом на будущее ну и вообще - http://forum.colonizers.ru/index.php?showtopic=1261 буду рад любым мнениям и замечаниям по данным предложениям... -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
![]() ![]() |
Калика |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Интересные, но спорные предложения, кроме 2 пункта, пожалуй. )
1. Это условно бесплатная игра, потому все платные бонусы могут только давать определённые преимущества, но не такого уровня. Тогда можно и по 3 казармы за реалы разрешить, 3 плавильни, корабли с большей скоростью и т.д. Ещё и юнитов придумать за реалы навороченных. Думаю, что галеон должен быть доступен любому игроку вне зависимости от титула, но его постройка должна быть очень дорогой. Высокий титул позволит принцу быстрее заработать эти деньги и ресурсы, но и другие тоже при определённом усердии могут этого добиться. 3. С казармой я бы пока ничего не трогал. Планируется введение дополнительных защитных построек, а уж после этого введения и стоит подумать о балансе, если потребуется. -------------------- |
Артак |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Интересные, но спорные предложения, кроме 2 пункта, пожалуй. ) 1. Это условно бесплатная игра, потому все платные бонусы могут только давать определённые преимущества, но не такого уровня. Тогда можно и по 3 казармы за реалы разрешить, 3 плавильни, корабли с большей скоростью и т.д. Ещё и юнитов придумать за реалы навороченных. Думаю, что галеон должен быть доступен любому игроку вне зависимости от титула, но его постройка должна быть очень дорогой. Высокий титул позволит принцу быстрее заработать эти деньги и ресурсы, но и другие тоже при определённом усердии могут этого добиться. 3. С казармой я бы пока ничего не трогал. Планируется введение дополнительных защитных построек, а уж после этого введения и стоит подумать о балансе, если потребуется. 1. Практически всё в нашей жизни продаётся и покупается, бесплатного фактически ничего нет, данный проект в том числе! Считаю что стогнация в игре на данный момент наступила из-за отсутствия её рентабельности и не желании компании вкладываться в этот проект, затрачивая на него время и деньги (аренда помещения, оплата сотрудникам, и прочее и прочее), а это значит что надо попытаться вплеснуть в него новую жизнь, предположительно показав так сказать направление. Да простят меня разработчики за мой сарказм. Впрочем здесь я могу и ошибаться... 3. Кстати было бы неплохо вместо Частокола в данной игре, использовать как уже предлагалось кем-то фортофикационные сооружения, а вместо колонистов в Частоколе использовать те же пушки, убрав при этом коэффициент защиты обороняющихся. Таким образом при атаке колонии форт будет производить залп из имеющихся пушек, кол-во которых будет согласно уровня фортофикационного сооружения, нанося таким образом урон атакующей стороне. Ну и как при Частоколе сделать здесь потери в пушках , с каждым рейдом на одну единицу с дополнительными разрушениями форта. И вот как раз данное нововведение было бы вполне актуально и соответствовало бы духу самой игры... Интересно кто принца купит за такие бабки? (если это не мажор только) Здесь я с тобой абсолютно согласен! В идеале конечно было бы неплохо администрации игры существенно снизить стоимость самих титулов, что в конечном итоге также благотварительно отразится и на них. Ведь от снижения стоимости титулов выиграют все, и игроки и сама администрация. В конце концов качество товара, всегда переходит в количество. В количество монет в данном случае... -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 17:53 |