![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samalior |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 46 Регистрация: 20.10.2012 Из: Луганск. Малая Россия Пользователь №: 1,112 ![]() |
Уважаемые коллеги. Буэнос диас!
Не закрадывалась ли мысль в голову к каждому из вас, что с момента возобновления экспедиций произошло обесценивание денег!? Ни в коем случае не хочу критиковать данное нововведение, я его слишком долго ждал. Так вот я за неделю поднял 400 тысяч монет. 6 уровень казармы. И это всё исключительно благодаря экспедициям. Проглядывая такие прибыли невольно задаёшься вопросом: а нужно ли дальше приводить в действие свою экономику старыми механизмами, если новые дают такие сказочные прибыли из ничего?! С вашего позволения, как профессиональный историк сделаю сноску в историю. Испанская империя - империя экстенсивная, как и любая колониальная империя Нового времени, Французская, Португальская, Британская и т.п. Эти империи, построенные экстенсивным путём (особенно Испания) очень быстро загибались именно потому, что было презрение к физическому труду, ибо грабёж индейцев приносил куда большие прибыли. Зачем рядовому человеку вспахивать землю, печь булочки, ковать мечи с доспехами, или заниматься иным промыслом, если этот экстенсивный путь даёт такие огромные прибыли. Без сантиментов! Я великую империю создавать не собираюсь, если предлагают прибыль - бери. Я просто думаю: зачем мне как раньше устраивать пяти и шестиступенчатое производство товаров (мушкетов, ядер, пороха, кирас и инструментов), скапливая их у себя в колонии, и поджидая момент, когда на них поднимется цена в Индии. Не проще ли укоротить эту цепь до трёх ступеней максимум?! К примеру если раньше: делаешь зерно, из него муку, из неё хлеб, из хлеба железо, уголь и селитру, потом оружейные перерабатывают сначала в порох, а после пороха и продукцию свою делать, если можно сократить данную схему до производства зерна для свиней, свиней для мяса, мясо для еды, еды для колонистов, из колонистов - миссионеров, а оставшиеся брёвна перерабатывать в бумагу, а из бумаги в инкунабулы, что обеспечит постоянный приток миссионеров и грабёж туземцев усиливается в полтора-два раза. Получается, я могу перепрофилировать свою экономику на производство простейшей продукции, а прибыль мне будут всё-равно приносить экспедиции. По сему прошу админов - уменьшите награду за прохождение экспедиций в плане натуры. Когда открываешь сундук - норм, но когда тебе за 1 раз может 298 алмазов перепасть, а как раз цена на них скакнула в Индии, то невольно задумываешься, куда тратить свои миллионы)) Грасиас за внимание, добрые маркизы, сеньориты, благородные доны! |
![]() ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Скажу со своей колокольни (2012 пройденных экспедиций). Экспы - это, конечно, праздник жадности! Иметь на складе от 10 до 50 тысяч товара стало для меня нормой в последние пару месяцев. Но это лишило меня половины возможностей в игре! Я не могу ничего (почти) производить, материалы для ремонта надо закупать. С практической стороны я в полном плюсе. Денег хватает с запасом. НО... скучно, господа.
Посему предложение: Поменять добычу в экспедициях на материалы, пригодные к переработке! Сейчас мы имеем на выходе серебро-еду-жемчуг-золото-алмазы-мясо-порох. Из всей добычи только мясо и порох можно переработать, и только при переработке пороха уменьшается объем переработанного продукта по сравнению с исходным! Если бы все продукты перерабатывались, я бы мог ограничивать загрузку склада, чтобы успевать переработать добычу и вывезти в Европу значительно уменьшившийся в объеме товар. Я бы придерживал запуск новых экспедиций, дожидаясь разгрузки склада. То есть пришлось мы шевелить извилинами, планируя грузопотоки. А сейчас имеем "давай-давай": скорее с острова на склад, потом со склада в магазин. Никакой интриги (. Забыл очень важное дополнение: Сейчас нет никакого смысла стараться улучшать склад и производственные здания. Потому что я подниму емкость с 5000 до 5500 за миллион. Потом еще на тысячу суммарно за пару миллионов. Как мертвому припарка. Все равно, что увеличивать размер бассейна, в который вода поступает быстрее, чем уходит. И здания повышать незачем, если я их запускаю раз в 2 недели. Но в случае принятия моего предложения я тут же резко заинтересуюсь иметь как можно более вместительный склад и как можно более высокие уровни построек! Потому что, улучив момент и разгребя запасы, я смогу стартануть все заводы, резко уменьшив заполненность склада и загрузив производство на максимально долгий срок. Иметь, например, склад размером 3000 и потратить 1000 сырья на запуск производств, или иметь 6000 и потратить 2000... Во втором случае на складе освободится в 2 раза больше места. Явный стимул улучшать производство и склад! (цифры с потолка) P.P.S. если замените ВСЮ добычу на хлеб, я лично только спасибо скажу ))) -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 4:49 |