![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Legart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Уже не в 1 раз слышу от игроков здравые идеи насчет квестов.
Сюда прошу скидывать свои наработки по данной теме. Это могут быть как общие конструктивные предложения, так и полностью проработанные варианты отдельных квестов\заданий. Второе, конечно, предпочтительней. Администрация всерьез рассматривает возможность введения квестов, поэтому это вполне реальный шанс повлиять на развитие игры и стать автором одного из реально введенных в игру заданий) На данный момент мы разработали 1 вариант квеста - "экспедиция" по острову. Все знают, думаю, о будущем крафте на островах, поэтому сразу скажу, что за прохождение этого квеста игрок получит возможность крафта на этом самом острове (для каждого острова квест необходимо проходить отдельно). В чем суть квеста. У вас есть нечто вроде обоза на 200 едениц вместимости. Вы можете выбирать, что вам туда положить - сколько войск, сколько ресурсов, сколько еды. Сам квест будет иметь вид схожий с плаванием в индию...будет написано, сколько времени до окончания квеста (занимать он будет в районе 30 минут). По окончанию квеста вы получаете соответствующую награду. Каждые 5 (или 10 - пока не решили) минут от квеста будет тратиться 1 еда на 10 ваших юнитов, т.е. вам надо будет рассчитать достаточное количество еды для своих экспедиторов - чтобы те не померли раньше времени от голода. Суть квеста в том, что в любой момент времени квеста случайным образом может вылезти событие (ивент), после которого время квеста останавливается (еда не используется в паузе) и окошко ивента будет висеть, пока игрок не примет решение. Всего событий может вылезти не больше 3, но не меньше одного. События могут быть как положительными, так и отрицательными. В некоторых событиях вам могут дать право выбора, от которого будет зависеть исход события, или могут просто поставить перед фактом, мол "на ваши войска произошло нападение" - и генерится бой. Или "под покровом ночи неизвестные украли у вас 12 едениц еды". В таком случае от игрока надо будет только нажать "Ок" и квест пойдет дальше. |
![]() ![]() |
Legart |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Теперь более конкретный пример:
Я отправляю экспедицию на захваченном острове. Беру, к примеру, 100 мушкетеров. На них из рассчета 10 еды в 10 минут я беру 30 еды на все время + 10 про запас, мало ли что случится. Уже забито 140 едениц. Далее - беру с собой 20 бревен, 10 жемчужин, 10 инструментов, 10 миссионеров и добавляю 10 скаутов, к примеру. С этим всем я отправляюсь в путь. Через некоторое время у меня выскакивает событие - "вы попали в засаду аборигенов". генерируется бой, в котором я теряю 4 мушкетера и 2 скаута, но при этом выхожу победителем и захватываю 3 пленных туземца. После боя таймер начинает тикать дальше. Через некоторое время у меня происходит второй ивент - "Вы нашли древний храм". Тут мне дают варианты действий, а не просто нажать "Ок." Варианты следующие: "Пройти стороной", "Исследовать". Я выбираю вариант "Исследовать". Мне выскакивает сообщение: "Пока ваши люди занимались исследованием храма, двое наиболее смекалистых нашли секретный механизм, открывающий двери в сокровищницу". Далее опять опция: "Секретный механизм может открыть только одну дверь, запечатав другую навсегда. В какую именно дверь пойдете вы?". Вариантов немного, "лево" или "право". Жмем лево - попадаем в сокровищницу и отряд получает 10 слитков золотом и 2 тысячи монет. А пошли бы направо - потеряли бы в ловушке еще 5 бойцов. так как мы успели в первые 10 минут потратить 10 еды, то 10 золотых слитков легко умещаются у нас в "инвентаре". Едем дальше. Третий ивент тоже особого участия не требует - нас извещают о том, что под покровом ночи гадкие туземцы сперли у нас десяток еды. Ужасно! Если бы мы не захватили лишний провиант, то войска умирали бы от голода каждую минуту...Вполне возможно, мы бы не дошли до конца экспедиции! Но мы люди запасливые и квест в итоге оказался выполненым. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 8:00 |