![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Legart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Уже не в 1 раз слышу от игроков здравые идеи насчет квестов.
Сюда прошу скидывать свои наработки по данной теме. Это могут быть как общие конструктивные предложения, так и полностью проработанные варианты отдельных квестов\заданий. Второе, конечно, предпочтительней. Администрация всерьез рассматривает возможность введения квестов, поэтому это вполне реальный шанс повлиять на развитие игры и стать автором одного из реально введенных в игру заданий) На данный момент мы разработали 1 вариант квеста - "экспедиция" по острову. Все знают, думаю, о будущем крафте на островах, поэтому сразу скажу, что за прохождение этого квеста игрок получит возможность крафта на этом самом острове (для каждого острова квест необходимо проходить отдельно). В чем суть квеста. У вас есть нечто вроде обоза на 200 едениц вместимости. Вы можете выбирать, что вам туда положить - сколько войск, сколько ресурсов, сколько еды. Сам квест будет иметь вид схожий с плаванием в индию...будет написано, сколько времени до окончания квеста (занимать он будет в районе 30 минут). По окончанию квеста вы получаете соответствующую награду. Каждые 5 (или 10 - пока не решили) минут от квеста будет тратиться 1 еда на 10 ваших юнитов, т.е. вам надо будет рассчитать достаточное количество еды для своих экспедиторов - чтобы те не померли раньше времени от голода. Суть квеста в том, что в любой момент времени квеста случайным образом может вылезти событие (ивент), после которого время квеста останавливается (еда не используется в паузе) и окошко ивента будет висеть, пока игрок не примет решение. Всего событий может вылезти не больше 3, но не меньше одного. События могут быть как положительными, так и отрицательными. В некоторых событиях вам могут дать право выбора, от которого будет зависеть исход события, или могут просто поставить перед фактом, мол "на ваши войска произошло нападение" - и генерится бой. Или "под покровом ночи неизвестные украли у вас 12 едениц еды". В таком случае от игрока надо будет только нажать "Ок" и квест пойдет дальше. |
![]() ![]() |
Мистер Икс |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 53 Регистрация: 10.07.2012 Пользователь №: 478 ![]() |
Legart, отличные идеи! Если мы с вами всё-таки будем разрабатывать квесты, то быть можем введём такие понятия как "простые квесты"(одноразовые задания) и "сложные квесты", состоящие из "простых квестов"?
Ветку про туземцев можно продолжать. Например, вождь местного поселения туземцев жалуется вам, что в ссоре с вождём другого племени и просит вас оказать военную поддержку. Опять можно придумать лимит взятого войска и провианта. По ходу миссии вождь другого племени может попробовать нас подкупить, в случае нашего согласия, мы получаем вознаграждение (монеты, ценные ресурсы - количество должно быть весьма заманчивым, иначе смысла нет в подкупе) встаём на сторону противников и сражаемся уже на стороне врагов вождя, генерируется бой, в результате которого мы в случае успеха можем захватить ещё ресурсов и взять пленных туземцев, лояльность наших туземцев по отношению к нам резко падает. Можно кстати придумать лояльность отдельно взятого вождя к нашей персоне (Тут нужно этот момент прорабатывать.Если есть у кого какие мысли, то пожалуйста излагайте, ясно одно, что для этого нужно вводить понятие "персонажа", которого можно будет прокачивать, но это другая уже тема для разговора). Так же могут появляться сообщения в хоже похода о краже еды, может по пути повстречаться подозрительная пещера, которую нам предложат исследовать (а там нас ожидает либо какой-нибудь ценный клад, либо засада) - всё для того, чтобы сбить нас с истинной цели самого похода. В итоге, если мы всё же доходим до конца, мы сражаемся бок о бок с нашими любимыми тузиками против "плохих" тузиков. Если побеждаем, то нам награда + лояльность туземцев (+ лояльность Вождя, если оно будет введено). Так же это может стать завершающей стадией для выполнения "сложного квеста" В подарок мы можем получить, допустим, артефакт (Понятие "артефакт" темя опять-таки отдельная), какую-нибудь "реликвию", "раритет", которые можно было бы продать, либо уже использовать в других миссиях (опять-таки мало инструментов у нас для "полёта мысли") Это простой набросок. если заинтересовало, можно продумать всем вместе Так же можно создать "таверну" где можно брать задания. Например: Исследовать пару островов...доставить товар индию или европу, создать ресурс или юниты для задания в котором цена выгоды будет больше чем на рынке.. Да, это строение можно ввести. функции,к примеру: слухи (басни, рассказы,анекдоты от бармена - щепотка юмора в игре не повредит), найм персонажей, получение заданий....... -------------------- Честный корсар
|
Legart |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Legart, отличные идеи! Если мы с вами всё-таки будем разрабатывать квесты, то быть можем введём такие понятия как "простые квесты"(одноразовые задания) и "сложные квесты", состоящие из "простых квестов"? тут честно говоря заинтересовала больше всего идея рандомной генерации квестов и у туземцев на континенте. Надо подумать и расписать. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 8:14 |