![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Legart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Уже не в 1 раз слышу от игроков здравые идеи насчет квестов.
Сюда прошу скидывать свои наработки по данной теме. Это могут быть как общие конструктивные предложения, так и полностью проработанные варианты отдельных квестов\заданий. Второе, конечно, предпочтительней. Администрация всерьез рассматривает возможность введения квестов, поэтому это вполне реальный шанс повлиять на развитие игры и стать автором одного из реально введенных в игру заданий) На данный момент мы разработали 1 вариант квеста - "экспедиция" по острову. Все знают, думаю, о будущем крафте на островах, поэтому сразу скажу, что за прохождение этого квеста игрок получит возможность крафта на этом самом острове (для каждого острова квест необходимо проходить отдельно). В чем суть квеста. У вас есть нечто вроде обоза на 200 едениц вместимости. Вы можете выбирать, что вам туда положить - сколько войск, сколько ресурсов, сколько еды. Сам квест будет иметь вид схожий с плаванием в индию...будет написано, сколько времени до окончания квеста (занимать он будет в районе 30 минут). По окончанию квеста вы получаете соответствующую награду. Каждые 5 (или 10 - пока не решили) минут от квеста будет тратиться 1 еда на 10 ваших юнитов, т.е. вам надо будет рассчитать достаточное количество еды для своих экспедиторов - чтобы те не померли раньше времени от голода. Суть квеста в том, что в любой момент времени квеста случайным образом может вылезти событие (ивент), после которого время квеста останавливается (еда не используется в паузе) и окошко ивента будет висеть, пока игрок не примет решение. Всего событий может вылезти не больше 3, но не меньше одного. События могут быть как положительными, так и отрицательными. В некоторых событиях вам могут дать право выбора, от которого будет зависеть исход события, или могут просто поставить перед фактом, мол "на ваши войска произошло нападение" - и генерится бой. Или "под покровом ночи неизвестные украли у вас 12 едениц еды". В таком случае от игрока надо будет только нажать "Ок" и квест пойдет дальше. |
![]() ![]() |
Volv |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 36 Регистрация: 19.07.2012 Из: морква Пользователь №: 525 ![]() |
Скажу то что считаю важным и скажу на своем примере. Я на 6 уровне играю чуть больше недели уже смогла фактически построить все здания и по максимуму забить казарму остальное, судя по ценам очень не скоро возможно будет улучшить и игра скатиться к однообразному плаванью 300-0-300 с этим нужно что-то делать иначе через недели 3 станет совсем уныло...
Предлагаю начать с простого и придумать ежедневные квесты с островами. Изначально захватывая остров мы оставляем там войска, которые почему-то живут автономно без ресурсов не учитываются в Казарме и вобще висят как запасная ничего не требующая армия, а это согласитесь не совсем честно и дает большое преимущество высшим уровням. Предлагаю плавать не только Индия - Европа (что согласитесь немного скучно) но игрок также должен поддерживать жизнь людей оставленых на острове. Можно ввести ежедневные задания что сегодня вашим войскам на островах требуется столько то ресурсов. Таким образом каждый сможет иметь столько островов сколько ему под силу содержать таким образом острова будут показателем баланса и силы, а не уровня игрока как сегодня. И войск на островах будет ровно столько сколько возможно прокормить. -------------------- Ik zal handhaven
|
Legart |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Скажу то что считаю важным и скажу на своем примере. Я на 6 уровне играю чуть больше недели уже смогла фактически построить все здания и по максимуму забить казарму остальное, судя по ценам очень не скоро возможно будет улучшить и игра скатиться к однообразному плаванью 300-0-300 с этим нужно что-то делать иначе через недели 3 станет совсем уныло... Предлагаю начать с простого и придумать ежедневные квесты с островами. Изначально захватывая остров мы оставляем там войска, которые почему-то живут автономно без ресурсов не учитываются в Казарме и вобще висят как запасная ничего не требующая армия, а это согласитесь не совсем честно и дает большое преимущество высшим уровням. Предлагаю плавать не только Индия - Европа (что согласитесь немного скучно) но игрок также должен поддерживать жизнь людей оставленых на острове. Можно ввести ежедневные задания что сегодня вашим войскам на островах требуется столько то ресурсов. Таким образом каждый сможет иметь столько островов сколько ему под силу содержать таким образом острова будут показателем баланса и силы, а не уровня игрока как сегодня. И войск на островах будет ровно столько сколько возможно прокормить. А потом вы жалуетесь, что урезают офицеров...От которых у вас быстрый опыт и $ ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 5:24 |