![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Legart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Уже не в 1 раз слышу от игроков здравые идеи насчет квестов.
Сюда прошу скидывать свои наработки по данной теме. Это могут быть как общие конструктивные предложения, так и полностью проработанные варианты отдельных квестов\заданий. Второе, конечно, предпочтительней. Администрация всерьез рассматривает возможность введения квестов, поэтому это вполне реальный шанс повлиять на развитие игры и стать автором одного из реально введенных в игру заданий) На данный момент мы разработали 1 вариант квеста - "экспедиция" по острову. Все знают, думаю, о будущем крафте на островах, поэтому сразу скажу, что за прохождение этого квеста игрок получит возможность крафта на этом самом острове (для каждого острова квест необходимо проходить отдельно). В чем суть квеста. У вас есть нечто вроде обоза на 200 едениц вместимости. Вы можете выбирать, что вам туда положить - сколько войск, сколько ресурсов, сколько еды. Сам квест будет иметь вид схожий с плаванием в индию...будет написано, сколько времени до окончания квеста (занимать он будет в районе 30 минут). По окончанию квеста вы получаете соответствующую награду. Каждые 5 (или 10 - пока не решили) минут от квеста будет тратиться 1 еда на 10 ваших юнитов, т.е. вам надо будет рассчитать достаточное количество еды для своих экспедиторов - чтобы те не померли раньше времени от голода. Суть квеста в том, что в любой момент времени квеста случайным образом может вылезти событие (ивент), после которого время квеста останавливается (еда не используется в паузе) и окошко ивента будет висеть, пока игрок не примет решение. Всего событий может вылезти не больше 3, но не меньше одного. События могут быть как положительными, так и отрицательными. В некоторых событиях вам могут дать право выбора, от которого будет зависеть исход события, или могут просто поставить перед фактом, мол "на ваши войска произошло нападение" - и генерится бой. Или "под покровом ночи неизвестные украли у вас 12 едениц еды". В таком случае от игрока надо будет только нажать "Ок" и квест пойдет дальше. |
![]() ![]() |
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
Идея "Текстовых квестов" при экспедиции нового или захваченного острова, или выполняя простые квесты короны или полученные в Таверне и т.д. будут прекрасны если еще помимо своей уникальности будут сопровождаться красочными небольшими изображениями , и подобное ныне считаю первоочередная задача. Каждый новый остров, должен рендомом дарить свой уникальный "текстовый квест" , или в зависимости от заказчика конкретный квест - будь то экономический симулятор, бродилка или квест на логику и мышление но любая экспедиция должна захватывать игрока с головой погружая в отдельную атмосферу в игре ,когда пройдя столь сложный и уникальный квест игрок вздохнет и с прекрасным настроением поплывет сдавать его Губернатору или Королю) Игрок должен кропотливо изучать каждый новый квест на острове и при неудаче иметь возможность начать все сначала...
Награды - медали и ордена со своей уникальностью в названии в зависимости от пройденного квеста и заказчика . Иногда редкий артефакт. Я в свою очередь (будет свободное время) подготовлю ряд подобных уникальных квестов на островах, для разнообразия просьба подключиться Творчески Всем их нужно не менее сотни ребят ... Именно Тогда Игра вдохнет по новому и я почти уверен ,если не будет подобных обрывов станет одной из популярных. Удачи Всем нам) Творите) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 5:23 |