![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Legart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Уже не в 1 раз слышу от игроков здравые идеи насчет квестов.
Сюда прошу скидывать свои наработки по данной теме. Это могут быть как общие конструктивные предложения, так и полностью проработанные варианты отдельных квестов\заданий. Второе, конечно, предпочтительней. Администрация всерьез рассматривает возможность введения квестов, поэтому это вполне реальный шанс повлиять на развитие игры и стать автором одного из реально введенных в игру заданий) На данный момент мы разработали 1 вариант квеста - "экспедиция" по острову. Все знают, думаю, о будущем крафте на островах, поэтому сразу скажу, что за прохождение этого квеста игрок получит возможность крафта на этом самом острове (для каждого острова квест необходимо проходить отдельно). В чем суть квеста. У вас есть нечто вроде обоза на 200 едениц вместимости. Вы можете выбирать, что вам туда положить - сколько войск, сколько ресурсов, сколько еды. Сам квест будет иметь вид схожий с плаванием в индию...будет написано, сколько времени до окончания квеста (занимать он будет в районе 30 минут). По окончанию квеста вы получаете соответствующую награду. Каждые 5 (или 10 - пока не решили) минут от квеста будет тратиться 1 еда на 10 ваших юнитов, т.е. вам надо будет рассчитать достаточное количество еды для своих экспедиторов - чтобы те не померли раньше времени от голода. Суть квеста в том, что в любой момент времени квеста случайным образом может вылезти событие (ивент), после которого время квеста останавливается (еда не используется в паузе) и окошко ивента будет висеть, пока игрок не примет решение. Всего событий может вылезти не больше 3, но не меньше одного. События могут быть как положительными, так и отрицательными. В некоторых событиях вам могут дать право выбора, от которого будет зависеть исход события, или могут просто поставить перед фактом, мол "на ваши войска произошло нападение" - и генерится бой. Или "под покровом ночи неизвестные украли у вас 12 едениц еды". В таком случае от игрока надо будет только нажать "Ок" и квест пойдет дальше. |
![]() ![]() |
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
Вот многоразовый квест.
''Ценный груз.'' В таверне или в магазине узнаём, что в город везут какой-то ценный груз (золотые или серебряные слитки, драгоценные камни, алмазы и т. д.). Можно разграбить повозки с грузом, а можно защитить груз от разбойников или туземцев. Заполняем Обоз всем необходимым и при выборе рейда появится дополнительно "Выполнить квест" Текст можно стандартный, это пока не уникальный квест, в итоге происходит сражение с разбойниками (иногда с туземцами) или стражниками , что в результате выбора должно также влиять на личную репутацию игрока, которая непременно приведет к пиратству или к более достойным и благородным заданиям получаемых в Европе. К этому времени Европа должна представлять себя не только как рынок но и площадка с развитой Инфраструктурой где игроку будут предоставлены все возможные строения от таверны до резиденции Короля. Текст Дейлика могу написать как сам так и на ваше усмотрение. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 5:23 |