![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Legart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 338 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 450 ![]() |
Уже не в 1 раз слышу от игроков здравые идеи насчет квестов.
Сюда прошу скидывать свои наработки по данной теме. Это могут быть как общие конструктивные предложения, так и полностью проработанные варианты отдельных квестов\заданий. Второе, конечно, предпочтительней. Администрация всерьез рассматривает возможность введения квестов, поэтому это вполне реальный шанс повлиять на развитие игры и стать автором одного из реально введенных в игру заданий) На данный момент мы разработали 1 вариант квеста - "экспедиция" по острову. Все знают, думаю, о будущем крафте на островах, поэтому сразу скажу, что за прохождение этого квеста игрок получит возможность крафта на этом самом острове (для каждого острова квест необходимо проходить отдельно). В чем суть квеста. У вас есть нечто вроде обоза на 200 едениц вместимости. Вы можете выбирать, что вам туда положить - сколько войск, сколько ресурсов, сколько еды. Сам квест будет иметь вид схожий с плаванием в индию...будет написано, сколько времени до окончания квеста (занимать он будет в районе 30 минут). По окончанию квеста вы получаете соответствующую награду. Каждые 5 (или 10 - пока не решили) минут от квеста будет тратиться 1 еда на 10 ваших юнитов, т.е. вам надо будет рассчитать достаточное количество еды для своих экспедиторов - чтобы те не померли раньше времени от голода. Суть квеста в том, что в любой момент времени квеста случайным образом может вылезти событие (ивент), после которого время квеста останавливается (еда не используется в паузе) и окошко ивента будет висеть, пока игрок не примет решение. Всего событий может вылезти не больше 3, но не меньше одного. События могут быть как положительными, так и отрицательными. В некоторых событиях вам могут дать право выбора, от которого будет зависеть исход события, или могут просто поставить перед фактом, мол "на ваши войска произошло нападение" - и генерится бой. Или "под покровом ночи неизвестные украли у вас 12 едениц еды". В таком случае от игрока надо будет только нажать "Ок" и квест пойдет дальше. |
![]() ![]() |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Хочу более подробно изложить мысль о ежедневных заданиях, о которых писал выше.
Каждый день игроку, в зависимости от уровня предлагается N-ое кол-во заданий той или иной сложности. За выполнение оных присуждаются различные плюшки в виде монет, реалов, войск или ресурсов, что поможет богатеть, развиваться или же просто радоваться их выполнению. Размер приза соответственно должен зависеть от сложности задания. Игрок вправе как принять задание, так и отказаться от него с последующим обновлением задания. С отказом игрок имеет шанс профукать все задания, так как, я уже говорил, они ограничиваются уровнем. Кол-во заданий в день предлагаю сделать в прямой зависимости от уровня: 1уровень – 1 задание. Так же предлагаю задания выдавать разного уровня сложности для одного уровня, так 3-ему уровню может выпасть одно легкое задание, одно среднее и одно сложное. Легкие задания (пример): Наличие на складе N-ого кол-ва определенного ресурса. Продажа в Европу N-ого кол-ва ресурсов. Несколько нападений на туземцев. Заработать определенное кол-во опыта. Купить или произвести юнитов и т.д. Средние задания: Совершение рейдов на колонии игроков определенной нации. Наличие определенного кол-ва монет. Наличие N-ого кол-ва «сильных» юнитов. Отправка миссионеров и т.д. Сложные задания: Выиграть определенное кол-во рейдов. Поднятие уровня различных построек. Купить N-ое кол-во ресурса в Индии с последующей его продажей в Европу. Выдержать некоторое кол-во атак и т.д. За легкие задания предлагаю награждать игроков небольшим кол-вом монет или ресурсов. За средние также награждать монетами и ресурсами, но в большем кол-ве, а так же войском. За сложные награждать реалами, часами ускорения и защитой короны. Все задания можно подвести к логическому приказу короны. Например: Король Испании нуждается в постройке нового замка взамен устаревшему и просит привезти ему дерево и камни. Задание: произвести 100 камней и 100 древесины и продать их в Европу. Награда: 3000 монет. Надеюсь мое предложение будет интересно. Спасибо заранее. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 8:06 |